tommy Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 можно ли где-нибудь его приобрести, и если да, то где? спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Пока, видимо, нигде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 А с чего бы ему быть на бобике-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Ну это не бобик уже давно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Ну тогда надо все автобусные маршруты сюда включать, т.е. 166 и 169. А в Троицке-то почему не прокатит, пассажирам 398, видимо, будет только благо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted August 1, 2007 Share Posted August 1, 2007 Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 1, 2007 Share Posted August 1, 2007 повышает производительность труда на 18%. 149604[/snapback] Что есть "производительность труда" для отдельно взятого водителя? Гонки за пассажиром с нарушением расписания и ПДД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 1, 2007 Share Posted August 1, 2007 Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18% 149604[/snapback] Лечится отходом от плана на чисто наличку к плану с включением карточек. То бишь и ЕПД можно вводить Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 22, 2007 Share Posted August 22, 2007 Созерцание живых денег повышает производительность труда на 18%. 149604[/snapback] Посадите перед водителем копеечку в клетку, пусть она там бегает, а он её кормит и созерцает на остановках. Водитель машину вести должен, а не "созерцать". А с проездным пассажирам и правда будет намного удобнее. З.Ы. А откуда цифры? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Тема о проездных обсуждалась уже не раз. Ну не доросли мы еще до этого, понимаешь. Или как посмотреть, наоборот переросли. В классической теории продаж подлинное искусство заключается как раз в том, чтобы продавать товары (услуги) без каких-либо скидок. Инструментарий для этого самый различный. Проездной же билет подразумевает какие-то скидки, льготы для стабилизации спроса. Вопрос, зачем их давать пассажиру, если и так спрос находится на высшей точке и стабилизировать его нет нужды? На самом деле на ряде маршрутов компании (в частности) успешно обслуживаются сотрудники корпоративных клиентов. У них на руках проездные долгосрочные билеты. На практике (не буду называть их широкоизвестные наименования, дабы не оскорбить) регулярно, раз в 2-3 месяца в ходе линейного контроля выясняется, что пассажиров, имеющих такие билеты оказывается до 100%, нежели была вся эмиссия данной карты. Тяга к халяве советсткого человека непреодолима. Ну а для рядового пассажира выгода в наличии проездного в кармане также сомнительна, т.к. лишает права оперативного выбора на время действия карты. Перевозчика-расхолаживает, че дергаться-то, деньги то уже получены, можно и подрезать расписание для повышения рентабельности маршрута (в качестве примера любое госпредприятие). Закончу тем, с чего и начал: для нас проездной билет - это инструмент регулирования спроса. Как знать - может быть когда-нибудь этот вопрос будет актуальным и для нас. Подробнее на эту тему лучше найти в архиве одноименную тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.