Гость Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Кстати, почему для Мострансавто выделяют такие комфортабельные автобусы? Почему бы их не выделить и для Мосгортранса? Чем клиенты Мосгортранса хуже? Что-о-о? Мне периодически приходится пользоваться междугородними маршрутами Бронницкого и Воскресенского АТП МТА. Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене. А на внутрирайонных маршрутах ещё 2 - 3 года назад каждый пятый рейс отменялся из-за поломки автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Мне периодически приходится пользоваться междугородними маршрутами Бронницкого и Воскресенского АТП МТА. Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене. 150728[/snapback] В Бронницах на 324 сейчас большинство - Конекто. В Воскременске на 358 Конекто также присутствуют, и немало. А если все же попадаешь на Хааргаз, то не беда - закрой глаза и представь, что ты в 415 Икаре. Он ведь в МГТшном исполнении намнооого комфортнее Хааргаза, не так ли? Особенно если его поставить на дальний пригород или межгород. А на внутрирайонных маршрутах ещё 2 - 3 года назад каждый пятый рейс отменялся из-за поломки автобуса. 150728[/snapback] Партия из 800 ХБИ подоспела вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене. 150728[/snapback] А ты ездил в них когда-нибудь? Вот буквально месяц назад ехал в Хааргазе из Домодедово, до Барыбина. Так вот, после него любой хби помойкой покажется. В Хааргазе-то ничего не бренчит, движка не слышно, да и печки салона как радиатор не используются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене. Не в Мюнхене, а в Тель-Авиве (Израиль). А вообще сейчас межгород неплохо пополнили Конекто, ну и кое-где другие комфортабельные автобусы. Так вот, после него любой хби помойкой покажется. В Хааргазе-то ничего не бренчит, движка не слышно, да и печки салона как радиатор не используются Тут от предприятия сильно зависит. Есть такие, где в Хааргазах даже кондиционер работает, а есть такие, у которых внутри все дребезжит и движок издает камазовские звуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Мне периодически приходится пользоваться междугородними маршрутами Бронницкого и Воскресенского АТП МТА. Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене. 150728[/snapback] В Бронницах на 324 сейчас большинство - Конекто. В Воскременске на 358 Конекто также присутствуют, и немало. А если все же попадаешь на Хааргаз, то не беда - закрой глаза и представь, что ты в 415 Икаре. Он ведь в МГТшном исполнении намнооого комфортнее Хааргаза, не так ли? Особенно если его поставить на дальний пригород или межгород. Знаю, но на 358 они работают только на экспрессах, а я пользуюсь полуэкспрессом, потому что выходить раньше Воскресенска. А там ходят O303. Некоторые и с дырами в кузове возле передней двери. А на Бронницком автобусе 24 тоже приходится видеть потрёпанные "Мерседесы", например O325 (на них стоит 1990-й год, а на тех, что в Москве - 1993-й). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 А на Бронницком автобусе 24 тоже приходится видеть потрёпанные "Мерседесы", например O325 Чего? Откуда в МТА О325? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Ну, я точно не помню все модели Mercedes, назвал первый похожий. У него два дверных проёма (спереди и посередине), длина метров 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 А на Бронницком автобусе 24 тоже приходится видеть потрёпанные "Мерседесы", например O325 (на них стоит 1990-й год, а на тех, что в Москве - 1993-й). 150759[/snapback] Любезнейший, хватит бредить! О325 1993 года в Москве... К твоему сведению, древние Мерсы с точки зрения и эксплуатационника, и водителя куда лучше новых ЛиАЗов. На предприятии, где я работаю, я уже рассказывал, водителю Мерса О305 1981 года не раз и не два предлагали нулевый 5256. Безуспешно. А О405, про которые ты рассказываешь - разрабатывались примерно в то же время, что и 5256, но, пардон, насколько они грамотнее сделаны! Да и с точки зрения ремонтников - конечно, у любой техники есть свой ресурс, вот только мерс этот самый ресурс честно отработает, не дав о себе вспомнить лишний раз ремонтной службе, а ЛиАЗ эту самую службу так задолбает, что у нее руки сами к автогену потянутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 В МТА у кондюшей появились билетики с семизначным номером. Неужели счастья в жизни теперь поубавится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Центральную цифру можно не считать, и счастье вернется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Центральную цифру можно не считать, и счастье вернется! 151076[/snapback] Есть три варианта. Не считать среднюю, не считать первую и не считать последнюю. А ещё можно брать номер с билета и набирать телефонный номер. Как проделывал некогда герой Евстигнеева с денежными купюрами в известном фильме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.