Перейти к содержанию

Мосгортрансовские билеты в Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

, мне было бы удобно иметь единую транспортную карту, на которую я мог бы положить деньги и ездить где угодно - от московского автобуса до ПДС Москва - Варшава. Может быть, когда-нибудь к этому придём. Го очень не скоро.

148524[/snapback]

Как раз к такой системе могут прийти достаточно скоро. Но этой картой окажется банковская кредитка со всеми её плюсами и минусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же две разные. Метрополитен с МГТ еле-еле договорились о распределении между собой денег с Единых билетов (кстати, мне кажется, что такой способ делёжки чрезвычайно невыгоден Мосгортрансу). Давно, когда автобусы, трамваи и троллейбусы были разными ведомствами, были раздельные проездные и даже раздельные талончики на авт, тролл и трам.

 

Это интересно в каком году было? Раздельных талончиков на трамвай, троль и автобус небыло. Были в свое время разные билетики, которые надо было отатывать в салоне ТС, и то они были разные только потому, что цена проезда была разной, а не потому что это были разные ведомства.

 

С очень большим трудом на самых поздних этапах советской власти появились ТА, ТТ, АТ и ТАТ - и то это считалось страшно большим достижением.

 

Уж не знаю, что вы называете "самым поздним этапом Советской власти", но сколько я себя помню, всегда был "единый", по которому можно было ездить в тролях, трамах, автобусах и метро, стоил он 6 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мне было бы удобно иметь единую транспортную карту, на которую я мог бы положить деньги и ездить где угодно - от московского автобуса до ПДС Москва - Варшава. Может быть, когда-нибудь к этому придём. Го очень не скоро.

148524[/snapback]

Как раз к такой системе могут прийти достаточно скоро. Но этой картой окажется банковская кредитка со всеми её плюсами и минусами.

Такая система будет удобна для всех, заплатил определенную сумму за три месяца и катайся по этой карте сколько угодно и на чем угодно в течении этих трех месяцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздельных талончиков на трамвай, троль и автобус небыло.

148533[/snapback]

Были. Именно тогда, когда

цена проезда была разной

Эти талончики можно было наравне с монетами опустить в кассу и оторвать контрольный билет.

 

Более того, талоны были и на метро. Но их, похоже, использовали преимущественно в качестве льготы - когда надо было адресно предоставить временный, по какой-то казённой необходимости, бесплатный проезд именно на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талоны на метро были точной копией дотурникетных билетов и, скорее всего, сохранялись в силу некоторой инерции. Но плюс у книжечек таки был: десяток пятачков оттягивал карман и рвал тогдашние, неприспособленные к содержанию увесистых монет кошельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздельных талончиков на трамвай, троль и автобус не было.

148533[/snapback]

Были. Продавались водителями, без наценок, но только книжечками - по 10 штук. Именно книжечками, а не портянками, как впоследствии. По цене 30, 40 и 50 коп. на трам, трол и авт соответственно. Разного цвета - розовые, салатовые и голубые.

Эти талончики можно было наравне с монетами опустить в кассу и оторвать контрольный билет.

148537[/snapback]

Вообще-то их полагалось компостировать. Некомпостированный талон, пущенный в кассу, можно было выудить оттуда и использовать ещё раз. Компостеры в салоне стояли - более массивные и с множеством дырок. А у дверей эбонитовые лоточки "Для использованных билетов", куда при выходе полагалось выбрасывать и контрольные билеты, и пробитые талоны.

только потому, что цена проезда была разной, а не потому что это были разные ведомства.

148533[/snapback]

По обеим этим причинам в равной степени.

сколько я себя помню, всегда был "единый", по которому можно было ездить в тролях, трамах, автобусах и метро, стоил он 6 рублей.

148533[/snapback]

Единые были давно (с 1950-х годов точно). До 1973 года они были с фотографинй, именные. Затем стали "на предъявителя". А вот билеты типа АТ-ТТ-ТА-ТАТ появились гораздо позже.

Это интересно в каком году было?

148533[/snapback]

С 1960-х годов, когда из салонов московского НОТ исчезли кондукторы, и вплоть до ввода единого 5-копеечного тарифа на московском НОТ-е.

этой картой окажется банковская кредитка со всеми её плюсами и минусами.

148530[/snapback]

Т.е. вводить pin-код при каждом входе в трамвай? Несерьёзно.

талоны были и на метро.

148537[/snapback]

Были. Последний образец здесь: (см.).

Их полагалось отдавать тёте-контролёру при входе. Та должна была его надорвать и кинуть в урну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом по проездному МГТ можно попытаться залезть, например, в коммерческих автобусах Автолайна маршрута 10м. А что, автобус? Автобус. Не 300-й и 400-й? Нет.

148496[/snapback]

 

Хм, ну формально да, если на автобусах Автолайна не написано "Льгот нет" :( на билетике же не сказано ничего про то, какая компания должна быть, а только: "для проезда в АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТРОЛЛЕЙБУСЕ в г. Москве". Понятно, что с проездным реально никто тебя туда не пустит, но если через суд попробовать, то вполне может быть чего-то и выйдет :D

Я залезал, и только один водила стал возмущаться, а остальные спокойно к этому относились, но это было 4 года назад, как сейчас не знаю.

148490[/snapback]

знаешь, это конечно очень странно, но почему то я тебе не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегой-то мы в историю скатились.

 

Вообще-то их полагалось компостировать. Некомпостированный талон, пущенный в кассу, можно было выудить оттуда и использовать ещё раз. Компостеры в салоне стояли - более массивные и с множеством дырок.

148546[/snapback]

В начале 80-х никаких компостеров в Москве не было (ан масс по крайней мере), а талоны ещё были. С надписью (пишу по памяти) "Опустить в кассу и оторвать контрольный билет. В вагоне, оборудованном компостерами, прокомпостировать".

 

Т.е. вводить pin-код при каждом входе в трамвай? Несерьёзно.

148546[/snapback]

Необязательно, так же как и при оплате картой покупок. Другое дело, что махать кредиткой при "каждом входе в трамвай" лично мне очень не хочется из соображений безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проезда в АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТРОЛЛЕЙБУСЕ в г. Москве

148548[/snapback]

С таким подходом смело залезайте в любой туристический или служебный автобус и кричите - вот здесь написано! - если не отвезёте сейчас же на 22-ю с половиной Парковую улицу, дом 25, кв. 12, 8 подъезд, 9 этаж - в суд подам! :(

Необязательно, так же как и при оплате картой покупок.

148551[/snapback]

При оплате картой там, где не вводить pin-код, там расписываться надо, и/или удостоверение личности предъявить. Ещё больше возни. IMHO всё же любая трансакция с картой подлежит авторизации тем или иным способом.

В начале 80-х никаких компостеров в Москве не было (ан масс по крайней мере), а талоны ещё были.

148551[/snapback]

Было такое время. Это связано с различными модификациями касс в салонах. Вначале были кассы-копилки с переворачивающимся дном. Монетки звякали о дно кассы. Когда их там набиралось достаточно, дно на противовесе проваливалось, и монетки уходили вглубь. Билеты каждый крутил самостоятельно. Было распространено правило "не опускайте 5 копеек". Но талонов тогда туда не кидали - рядом стояли компостеры. Затем появились кассы-полуавтоматы. Туда кидалась мелочь - только медная, по весу, "не опускайте 5 копеек" тут уже не прокатит, и талон туда кинуть и оторвать билет там в принципе невозможно. Кинул монетку, нажал сбоку рычаг - аппарат сам отрезал тебе билет. Такие кассы часто глючили. Кроме того, с ними жульничали: занижали длину отрезаемого билета (под конец до 60% номинала). Поэтому такие кассы были заменены более компактными аппаратами с клавишей непосредственно рядом с монетоприёмной щелью. Нажал клавишу - вылез кусок билетной ленты, отрываешь сам. Эти были более устойчивы, но там тоже научились билет "недомеривать". Возникли споры с контролёрами - те идентифицировали билеты по номеру, а попался тебе кусок без номера - и хрен чего докажешь. Последнее поколение касс-копилок - прозрачное смотровое окно с секционированной гибкой лентой. При каждом отрыве билетной ленты на 1 поломерный билет лента с монетами продвигалась на одну секцию, и окружающие видели, кто сколько денег кинул. Вот во времена таких касс действительно можно было кидать талончик вместо денег.

формально да, если на автобусах Автолайна не написано "Льгот нет"

148548[/snapback]

Простите, но если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, то проезд по проездному - это всё же не льгота. Ну ладно, станем на минутку Дедом Буквоедом. На ТАТах, так же как и на разовых и ХХ-поездочных билетах, написано "Мосгортранс". Следовательно, предполагается, что речь идёт о перевозках именно этой компанией. А вот на нынешнем Едином никакого намёка на Мосгортранс нету. Написано там буквально следующее: "Билет для проезда в метрополитене (не более 70 поездок), троллейбусе, автобусе и трамвае в черте г.Москвы". Эмблема Московского Метрополитена там есть - Мосгортранса - нету. Понимайте как хотите. Велика и могуче руский языка. Выходит, я могу ездить в любом автобусе, лишь бы только в черте г.Москвы. Непорядок, товарищи. Видимо, о понятии "технический писатель" там действительно очень слабое представление. Нужно бы сформулироать почётче. А то и впрямь какой-нибудь умник в суд подаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надорвать и кинуть в урну

148546[/snapback]

Моё мелкое хулиганство в десятилетнем возрасте: наклеить метроталон на картонку и вручить контролёру. Порвать особого труда не составляло, но тётеньки-то пугались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это - МАРШРУТКИ! Разной степени вмсетимости.

148509[/snapback]

т.е., следуя логике, Спутник - это тоже маршрутка?

 

 

им вообще разрешено в Москве останавливаться?

148509[/snapback]

Из той же серии: а тебе разрешено в них ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, поджобная система работает много где и вполне может работать и у нас. было бы желание властей. Но увы, у Лужка другие приоритеты, на согласовании различных видов транспорта, принадлежащего различным ведомствам он даже проиграл, а именно ж.д. тихой сапой отменило внутригородской проездной, ну а метро с МГТ вконец разругались, в результате чего простые пассажиры потеряли возможность купить МГТшные билеты в кассах метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то их полагалось компостировать.

Полагалось, Вы говорите? Ну-ну!

Не было ни одного запрещающего пункта, который бы запрещал кинуть его в кассу и оторвать билет. И все так и делали! Да и вообще меня гложут смутные сомнения, что компостеры вообще были. До внедрения этих ваших "полуавтоматов".

В 85-м году я имел удовольствие два дня поработать в отделе сборов 10 АП.

Могу рассказать, как выглядел процесс. Сначала рассортировывалась медь и никель. Бумажные билеты тоже считались. Причем, мне прямо и ясно было сказано, не считать не наши билеты. Т.е., пригородные, метрошные и т.п. А наши - СЧИТАТЬ!

Далее - медь взвешивалась на самых обычнах весах (никто ее вручную не считал), таких, как в магазине, даже не электронных, а с гирьками. Никель, правда, считали вручную. И БИЛЕТЫ тоже!

А Вы тут байки про компостеры рассказываете.

Некомпостированный талон, пущенный в кассу, можно было выудить оттуда и использовать ещё раз.

Ну что, Вы, Васильевич, в самом деле. Кому он на хрен нужен? Водила и так живыми деньгами из кассы рублей пять выгребал. На хрена ему Ваш билет, собственно?

 

Вначале были кассы-копилки с переворачивающимся дном. Монетки звякали о дно кассы. Когда их там набиралось достаточно, дно на противовесе проваливалось, и монетки уходили вглубь. Билеты каждый крутил самостоятельно. Было распространено правило "не опускайте 5 копеек". Но талонов тогда туда не кидали - рядом стояли компостеры.

Вот именно в такие кассы талоны и кидали. И никаких компостеров рядом не стояло.

Затем появились кассы-полуавтоматы. Туда кидалась мелочь - только медная, по весу, "не опускайте 5 копеек" тут уже не прокатит, и талон туда кинуть и оторвать билет там в принципе невозможно. Кинул монетку, нажал сбоку рычаг - аппарат сам отрезал тебе билет. Такие кассы часто глючили. Кроме того, с ними жульничали: занижали длину отрезаемого билета (под конец до 60% номинала).

Вот и именно. Эта единственная касса, куда нельзя кинуть билет. Но очень недолго они были в Москве, и очень немного где.

Последнее поколение касс-копилок - прозрачное смотровое окно с секционированной гибкой лентой. При каждом отрыве билетной ленты на 1 поломерный билет лента с монетами продвигалась на одну секцию, и окружающие видели, кто сколько денег кинул. Вот во времена таких касс действительно можно было кидать талончик вместо денег.

Ну, да, конечно, а до этого было нельзя никак. Да и такие кассы "последнего поколения" были для Москвы экзотикой. В большинстве парков перешли со старых добрых "касс-копилок" (первого поколения, по-Вашему) сразу на безкассовый метод. А все остальное, что Вы описали - это просто эксперименты. Не имели они широкого распространения в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще меня гложут смутные сомнения, что компостеры вообще были. До внедрения этих ваших "полуавтоматов".

148674[/snapback]

Угу...

Водила и так живыми деньгами из кассы рублей пять выгребал. На хрена ему Ваш билет, собственно?

148674[/snapback]

Угу... (густо покраснев) ;):rolleyes:

Вот именно в такие кассы талоны и кидали. И никаких компостеров рядом не стояло.

148675[/snapback]

Не было тогда еще никаких компостеров.

А вот на "кассах-полуавтоматах" первого поколения, где нужно было "передергивать затвор", стояли, между прочим, встроенные компостеры (слева в нижней части корпуса - как сейчас помню). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объединять МГТ и МТА

148510[/snapback]

Не дай Бог! Тогда и МТА в говно превратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было тогда еще никаких компостеров.

148680[/snapback]

Да были, тысяча чертей!!!

Наивное, но чёткое воспоминание детства. Моя бабушка жила тогда на Дорогомиловской застаме. Мы с мамой уже на Филёвском Парке. Едем мы оттуда от бабушки (естественно, на 89-м автобусе - на чём же ещё?), я сижу рядом с кассой, все пятаки кидают и отрывают билеты, а один товарищ подошёл, сунул какую-то бумажку в огромную штуковину с блестящей полированной металлической крышкой и по этой крышке хлопнул. Вынул талончик весь издырявленный (в тех компостерах была шифровальная матрица чуть ли не 10*12). Мне сие действо понравилось, я беру находящийся у меня в руке фантик от карамельки "Лимонная", что по 1-80 за килограмм (бабушка ими папироски свои закусывала), сунул туда и попытался хлопнуть. Силёнок не хватило - мне лет 6 было тогда. Какой-то мужик помог. Мама отругала меня - не хулигань, мол.

на "кассах-полуавтоматах" первого поколения, где нужно было "передергивать затвор", стояли, между прочим, встроенные компостеры (слева в нижней части корпуса - как сейчас помню).

148680[/snapback]

А вот этого убей Бог, не помню. Хотя с этими-то кассами без компостера уж было никак нельзя - талончики хоть и редко, но всё же покупали.

А кстати, народ, нет ли где ресурса, где фотки выложены старых талонов и касс всех этих? В метро есть (см. ссылки выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог! Тогда и МТА в говно превратится.

148688[/snapback]

+1.

Да и вообще: кто сказал, что перевозчик в регионе должен быть один-единственный? В той же области перевозками автотранспортом в режиме ТОП занимается куча контор, не входящих в МТА - и вроде никто не жалуется.

А вообще, позиция руководства МТА тут такая: не надо выполнять транспортную работу за МГТ. Он должен возить пассажиров внутри Москвы - вот пускай и возит. И тут - тоже +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако даже если мы представим себе на минуту, что регионы объединились и создана единая транспортная компания Московского Края. Проезд за городскую черту всё равно будет с зонной оплатой (не будете же Вы, в самом деле, требовать, чтобы Вас из Москвы в Наро-Фоминск везли за нынешние 15 рублей, так же как к ближайшей станции метро). Следовательно, гипотетический Единый "по Москве и области" будет стоить гораздо больше, чем "только по Мосмкве". Это останется.

Именно.

Взять, к примеру, Нижегородскую обл. Автобусами в Н.-Н. и области заведует "Нижегородпассажиравтотранс", он и распределяет, сколько куда автобусов пустить (напр., в самом Нижнем в выходные на пригород направляются автобусы с городских маршрутов). И оплата при этом - зонная, что-то типа рубля на километр. Т.о., по Нижнему 8 руб., а за город - уже дороже. Правда, в большинстве случаев пригородные уходят с окраин (из Щербинок, например, если говорим про богоявленские), а тем, что идут по городу (допустим, с Автовокзала), не разрешено останавливаться в черте города. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно объединять (...) МГТ и МТА.

148510[/snapback]

 

виталий, ложка дёгтя портит бочку мёда, как известно. а ты предлагаешь бочку мёда с бочкой дерьма смешать (кто есть мёд, а кто оно - думаю, все понимают :rolleyes:). результат заранее известен.

 

 

в Московский Край (или Республика Московия - как угодно-с).

148524[/snapback]

 

нехилый такой региончик получится. если федеральные округа по населению нарезать - то он на отдельный округ потянет.

 

Но очень недолго они были в Москве, и очень немного где.

148674[/snapback]

и такие кассы "последнего поколения" были для Москвы экзотикой.

148674[/snapback]

 

вообще это очень странно. по моим воспоминаниям, кассы обоих этих типов экзотикой для москвы не являлись.

 

В той же области перевозками автотранспортом в режиме ТОП занимается куча контор, не входящих в МТА - и вроде никто не жалуется.

148965[/snapback]

 

угу. в западной, основной части лобни главным переврзчиком является "лобнятранс", и со своей задачей он справляется на четыре с плюсом. а когда этим занимались химки, справлялись они с этим на три с плюсом - четыре с минусом. не хочу обижать мта, но в данном конкретном случае с приходом лобнятранса ситуация стала лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

а у МТАшных контролеров должен быть наряд на работу по конкретным маршрутам, как в МГТ?

Я тут несколько дней назад решил это проверить без знания вопроса.

Вошли утром на 138кв в 470-й две контролерши. Начали проверять. Билет у меня был есесьно, но интересно же...

Когда ко мне подошли, я попросил предъявить удостоверение - показали.

После этого попросил наряд на маршрут. Наряда не оказалось (все это тихо и без нервов).

Тогда я их спокойно послал на (самомодерирование). К моему большому удивлению они так же спокойно пошли именно туда дальше по салону. После чего половина пассажиров проделала то же самое. :)

Правда, кондюша после всего этого почему-то покорно предъявила сумку для сверки денег с проданными билетами... Чем все закончилось - не знаю, ибо вышел в Кузьминках вместе с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у МТАшных контролеров должен быть наряд на работу по конкретным маршрутам, как в МГТ?

149605[/snapback]

Является внутренним документом для парковых контролёров КРС и контролёров КРС Мострансавто. У общественных контролёров только удостоверение

После чего половина пассажиров проделала то же самое.

149605[/snapback]

Ну это ещё контролёрши мягкие попались, у меня бы такой номер не прошёл

зы. нашёл чем хвалиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. в западной, основной части лобни главным переврзчиком является "лобнятранс", и со своей задачей он справляется на четыре с плюсом. а когда этим занимались химки, справлялись они с этим на три с плюсом - четыре с минусом.

149588[/snapback]

К вопросу о Химках - полагаю, в обозримом будущем Лобню ожидают еще некоторые улучшения, связанные с заменой на одном или нескольких лобненских маршрутах АК1786 на другой филиал МТА :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобню ожидают еще некоторые улучшения, связанные с заменой на одном или нескольких лобненских маршрутах АК1786 на другой филиал МТА

149695[/snapback]

 

Че-то сомневаюсь, что если дело дойдет до выгона Химок с 21 и 23 маршрутов (41 не отдадут, бо он в Химки идёт), то "подобрать" их удастся какому-либо ещё филиалу МТА :rolleyes: , а не Лобнятрансу. Да и, положа руку на седрце, поводов таких а/к 1786 не дает. если уж на то пошло, то выгонять их надо с 342-го или 443-го, вот тока кто ж такое допустит, да и там большинство причин отвратительной работы автоколонны внешние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то сомневаюсь, что если дело дойдет до выгона Химок с 21 и 23 маршрутов (41 не отдадут, бо он в Химки идёт), то "подобрать" их удастся какому-либо ещё филиалу МТА

149710[/snapback]

Сомневаться не надо. Про 21 - однозначно верная мысль. Кто там у нас еще из МТА работает в Лобне, кроме Химок с Мытищами и Дмитровом? :D

Кстати, если говорить "из МТА", то надо взглянуть на это дело месяца через 2 - относительно Химок и списка филиалов МТА не исключены удивительные для многих изменения :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о Химках - полагаю, в обозримом будущем Лобню ожидают еще некоторые улучшения, связанные с заменой на одном или нескольких лобненских маршрутах АК1786 на другой филиал МТА

149695[/snapback]

 

да, собственно, к оставшимся мта-шным маршрутам в западной части лобни я особых претензий не имею. 21-й работает хорошо, на 23-м мта-шные выходы погоды не делают, всё равно в основном там "лобнятранс" гоняет. 38 и 41 ходят очень редко (кстати, не вполне понимаю, кто пользуется таким зюобразным маршрутом, как 38, но мта виднее. кстати, это чей маршрут - химкинский или долгопрудненский?). единственное пожелание - чтобы 41-й ходил хотя бы раза в 3 чаще (а то как понадобится на ленинградскую дорогу выехать - так приходится через москву тащиться :D). а так, имхо, в лобне с транспортом, в общем-то, всё в порядке.

 

Кто там у нас еще из МТА работает в Лобне, кроме Химок с Мытищами и Дмитровом?

149725[/snapback]

 

понял. то есть 38-й - это долгопа, и 21 ей же отдадут. ну не знаю... лично я к работе 21-го претензий особых не имею. правда, и пользуюсь им редко. ну, поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, позиция руководства МТА тут такая: не надо выполнять транспортную работу за МГТ. Он должен возить пассажиров внутри Москвы - вот пускай и возит. И тут - тоже +1

148965[/snapback]

Не не позиция некоторых филиалов - ак 1787 в Жулебино активно москвичей возит, ОдПАТП (461, 454) тоже возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не позиция некоторых филиалов - ак 1787 в Жулебино активно москвичей возит, ОдПАТП (461, 454) тоже возят.

а/к 1377 тоже, ибо от Щелковской до поворота на пос.Восточный остановки на всех маршрутах полностью совпадают с 716-м МГТ в этом участке. И до Восточного народу на них ездит достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА-шный 23-й нужно объединить с 44-м.

А ДПАТП пусть с 344 начинает, не думаю, что через два шлагбаума удобно будет в Лобню ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, не вполне понимаю, кто пользуется таким зюобразным маршрутом, как 38, но мта виднее. кстати, это чей маршрут - химкинский или долгопрудненский?

149740[/snapback]

Маршрут наш. Пользуются, пользуются - хотя, конечно, ехать на нем от ст. Долгопрудная до ст. Лобня - бред, даже когда у собак перерыв (тогда уж проще пересесть в Грибках на 459).

понял. то есть 38-й - это долгопа, и 21 ей же отдадут.

149740[/snapback]

Сия мысль не лишена здравого смысла... :D

А ДПАТП пусть с 344 начинает, не думаю, что через два шлагбаума удобно будет в Лобню ездить.

149857[/snapback]

Ну, в Катуар-то нормально! Там ездить-то надо 1-2 раза в день, ничего страшного.

P.S.: Про 344 тоже неглупая мысль :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.