Виталий Шамаров Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 , мне было бы удобно иметь единую транспортную карту, на которую я мог бы положить деньги и ездить где угодно - от московского автобуса до ПДС Москва - Варшава. Может быть, когда-нибудь к этому придём. Го очень не скоро. 148524[/snapback] Как раз к такой системе могут прийти достаточно скоро. Но этой картой окажется банковская кредитка со всеми её плюсами и минусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Но всё же две разные. Метрополитен с МГТ еле-еле договорились о распределении между собой денег с Единых билетов (кстати, мне кажется, что такой способ делёжки чрезвычайно невыгоден Мосгортрансу). Давно, когда автобусы, трамваи и троллейбусы были разными ведомствами, были раздельные проездные и даже раздельные талончики на авт, тролл и трам. Это интересно в каком году было? Раздельных талончиков на трамвай, троль и автобус небыло. Были в свое время разные билетики, которые надо было отатывать в салоне ТС, и то они были разные только потому, что цена проезда была разной, а не потому что это были разные ведомства. С очень большим трудом на самых поздних этапах советской власти появились ТА, ТТ, АТ и ТАТ - и то это считалось страшно большим достижением. Уж не знаю, что вы называете "самым поздним этапом Советской власти", но сколько я себя помню, всегда был "единый", по которому можно было ездить в тролях, трамах, автобусах и метро, стоил он 6 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 , мне было бы удобно иметь единую транспортную карту, на которую я мог бы положить деньги и ездить где угодно - от московского автобуса до ПДС Москва - Варшава. Может быть, когда-нибудь к этому придём. Го очень не скоро. 148524[/snapback] Как раз к такой системе могут прийти достаточно скоро. Но этой картой окажется банковская кредитка со всеми её плюсами и минусами. Такая система будет удобна для всех, заплатил определенную сумму за три месяца и катайся по этой карте сколько угодно и на чем угодно в течении этих трех месяцов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Раздельных талончиков на трамвай, троль и автобус небыло. 148533[/snapback] Были. Именно тогда, когда цена проезда была разной Эти талончики можно было наравне с монетами опустить в кассу и оторвать контрольный билет. Более того, талоны были и на метро. Но их, похоже, использовали преимущественно в качестве льготы - когда надо было адресно предоставить временный, по какой-то казённой необходимости, бесплатный проезд именно на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Талоны на метро были точной копией дотурникетных билетов и, скорее всего, сохранялись в силу некоторой инерции. Но плюс у книжечек таки был: десяток пятачков оттягивал карман и рвал тогдашние, неприспособленные к содержанию увесистых монет кошельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Раздельных талончиков на трамвай, троль и автобус не было. 148533[/snapback] Были. Продавались водителями, без наценок, но только книжечками - по 10 штук. Именно книжечками, а не портянками, как впоследствии. По цене 30, 40 и 50 коп. на трам, трол и авт соответственно. Разного цвета - розовые, салатовые и голубые. Эти талончики можно было наравне с монетами опустить в кассу и оторвать контрольный билет. 148537[/snapback] Вообще-то их полагалось компостировать. Некомпостированный талон, пущенный в кассу, можно было выудить оттуда и использовать ещё раз. Компостеры в салоне стояли - более массивные и с множеством дырок. А у дверей эбонитовые лоточки "Для использованных билетов", куда при выходе полагалось выбрасывать и контрольные билеты, и пробитые талоны. только потому, что цена проезда была разной, а не потому что это были разные ведомства. 148533[/snapback] По обеим этим причинам в равной степени. сколько я себя помню, всегда был "единый", по которому можно было ездить в тролях, трамах, автобусах и метро, стоил он 6 рублей. 148533[/snapback] Единые были давно (с 1950-х годов точно). До 1973 года они были с фотографинй, именные. Затем стали "на предъявителя". А вот билеты типа АТ-ТТ-ТА-ТАТ появились гораздо позже. Это интересно в каком году было? 148533[/snapback] С 1960-х годов, когда из салонов московского НОТ исчезли кондукторы, и вплоть до ввода единого 5-копеечного тарифа на московском НОТ-е. этой картой окажется банковская кредитка со всеми её плюсами и минусами. 148530[/snapback] Т.е. вводить pin-код при каждом входе в трамвай? Несерьёзно. талоны были и на метро. 148537[/snapback] Были. Последний образец здесь: (см.). Их полагалось отдавать тёте-контролёру при входе. Та должна была его надорвать и кинуть в урну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 С тем же успехом по проездному МГТ можно попытаться залезть, например, в коммерческих автобусах Автолайна маршрута 10м. А что, автобус? Автобус. Не 300-й и 400-й? Нет. 148496[/snapback] Хм, ну формально да, если на автобусах Автолайна не написано "Льгот нет" на билетике же не сказано ничего про то, какая компания должна быть, а только: "для проезда в АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТРОЛЛЕЙБУСЕ в г. Москве". Понятно, что с проездным реально никто тебя туда не пустит, но если через суд попробовать, то вполне может быть чего-то и выйдет Я залезал, и только один водила стал возмущаться, а остальные спокойно к этому относились, но это было 4 года назад, как сейчас не знаю. 148490[/snapback] знаешь, это конечно очень странно, но почему то я тебе не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Чегой-то мы в историю скатились. Вообще-то их полагалось компостировать. Некомпостированный талон, пущенный в кассу, можно было выудить оттуда и использовать ещё раз. Компостеры в салоне стояли - более массивные и с множеством дырок. 148546[/snapback] В начале 80-х никаких компостеров в Москве не было (ан масс по крайней мере), а талоны ещё были. С надписью (пишу по памяти) "Опустить в кассу и оторвать контрольный билет. В вагоне, оборудованном компостерами, прокомпостировать". Т.е. вводить pin-код при каждом входе в трамвай? Несерьёзно. 148546[/snapback] Необязательно, так же как и при оплате картой покупок. Другое дело, что махать кредиткой при "каждом входе в трамвай" лично мне очень не хочется из соображений безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 для проезда в АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТРОЛЛЕЙБУСЕ в г. Москве 148548[/snapback] С таким подходом смело залезайте в любой туристический или служебный автобус и кричите - вот здесь написано! - если не отвезёте сейчас же на 22-ю с половиной Парковую улицу, дом 25, кв. 12, 8 подъезд, 9 этаж - в суд подам! Необязательно, так же как и при оплате картой покупок. 148551[/snapback] При оплате картой там, где не вводить pin-код, там расписываться надо, и/или удостоверение личности предъявить. Ещё больше возни. IMHO всё же любая трансакция с картой подлежит авторизации тем или иным способом. В начале 80-х никаких компостеров в Москве не было (ан масс по крайней мере), а талоны ещё были. 148551[/snapback] Было такое время. Это связано с различными модификациями касс в салонах. Вначале были кассы-копилки с переворачивающимся дном. Монетки звякали о дно кассы. Когда их там набиралось достаточно, дно на противовесе проваливалось, и монетки уходили вглубь. Билеты каждый крутил самостоятельно. Было распространено правило "не опускайте 5 копеек". Но талонов тогда туда не кидали - рядом стояли компостеры. Затем появились кассы-полуавтоматы. Туда кидалась мелочь - только медная, по весу, "не опускайте 5 копеек" тут уже не прокатит, и талон туда кинуть и оторвать билет там в принципе невозможно. Кинул монетку, нажал сбоку рычаг - аппарат сам отрезал тебе билет. Такие кассы часто глючили. Кроме того, с ними жульничали: занижали длину отрезаемого билета (под конец до 60% номинала). Поэтому такие кассы были заменены более компактными аппаратами с клавишей непосредственно рядом с монетоприёмной щелью. Нажал клавишу - вылез кусок билетной ленты, отрываешь сам. Эти были более устойчивы, но там тоже научились билет "недомеривать". Возникли споры с контролёрами - те идентифицировали билеты по номеру, а попался тебе кусок без номера - и хрен чего докажешь. Последнее поколение касс-копилок - прозрачное смотровое окно с секционированной гибкой лентой. При каждом отрыве билетной ленты на 1 поломерный билет лента с монетами продвигалась на одну секцию, и окружающие видели, кто сколько денег кинул. Вот во времена таких касс действительно можно было кидать талончик вместо денег. формально да, если на автобусах Автолайна не написано "Льгот нет" 148548[/snapback] Простите, но если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, то проезд по проездному - это всё же не льгота. Ну ладно, станем на минутку Дедом Буквоедом. На ТАТах, так же как и на разовых и ХХ-поездочных билетах, написано "Мосгортранс". Следовательно, предполагается, что речь идёт о перевозках именно этой компанией. А вот на нынешнем Едином никакого намёка на Мосгортранс нету. Написано там буквально следующее: "Билет для проезда в метрополитене (не более 70 поездок), троллейбусе, автобусе и трамвае в черте г.Москвы". Эмблема Московского Метрополитена там есть - Мосгортранса - нету. Понимайте как хотите. Велика и могуче руский языка. Выходит, я могу ездить в любом автобусе, лишь бы только в черте г.Москвы. Непорядок, товарищи. Видимо, о понятии "технический писатель" там действительно очень слабое представление. Нужно бы сформулироать почётче. А то и впрямь какой-нибудь умник в суд подаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 надорвать и кинуть в урну 148546[/snapback] Моё мелкое хулиганство в десятилетнем возрасте: наклеить метроталон на картонку и вручить контролёру. Порвать особого труда не составляло, но тётеньки-то пугались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Всё это - МАРШРУТКИ! Разной степени вмсетимости. 148509[/snapback] т.е., следуя логике, Спутник - это тоже маршрутка? им вообще разрешено в Москве останавливаться? 148509[/snapback] Из той же серии: а тебе разрешено в них ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 В принципе, поджобная система работает много где и вполне может работать и у нас. было бы желание властей. Но увы, у Лужка другие приоритеты, на согласовании различных видов транспорта, принадлежащего различным ведомствам он даже проиграл, а именно ж.д. тихой сапой отменило внутригородской проездной, ну а метро с МГТ вконец разругались, в результате чего простые пассажиры потеряли возможность купить МГТшные билеты в кассах метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Вообще-то их полагалось компостировать. Полагалось, Вы говорите? Ну-ну! Не было ни одного запрещающего пункта, который бы запрещал кинуть его в кассу и оторвать билет. И все так и делали! Да и вообще меня гложут смутные сомнения, что компостеры вообще были. До внедрения этих ваших "полуавтоматов". В 85-м году я имел удовольствие два дня поработать в отделе сборов 10 АП. Могу рассказать, как выглядел процесс. Сначала рассортировывалась медь и никель. Бумажные билеты тоже считались. Причем, мне прямо и ясно было сказано, не считать не наши билеты. Т.е., пригородные, метрошные и т.п. А наши - СЧИТАТЬ! Далее - медь взвешивалась на самых обычнах весах (никто ее вручную не считал), таких, как в магазине, даже не электронных, а с гирьками. Никель, правда, считали вручную. И БИЛЕТЫ тоже! А Вы тут байки про компостеры рассказываете. Некомпостированный талон, пущенный в кассу, можно было выудить оттуда и использовать ещё раз. Ну что, Вы, Васильевич, в самом деле. Кому он на хрен нужен? Водила и так живыми деньгами из кассы рублей пять выгребал. На хрена ему Ваш билет, собственно? Вначале были кассы-копилки с переворачивающимся дном. Монетки звякали о дно кассы. Когда их там набиралось достаточно, дно на противовесе проваливалось, и монетки уходили вглубь. Билеты каждый крутил самостоятельно. Было распространено правило "не опускайте 5 копеек". Но талонов тогда туда не кидали - рядом стояли компостеры. Вот именно в такие кассы талоны и кидали. И никаких компостеров рядом не стояло. Затем появились кассы-полуавтоматы. Туда кидалась мелочь - только медная, по весу, "не опускайте 5 копеек" тут уже не прокатит, и талон туда кинуть и оторвать билет там в принципе невозможно. Кинул монетку, нажал сбоку рычаг - аппарат сам отрезал тебе билет. Такие кассы часто глючили. Кроме того, с ними жульничали: занижали длину отрезаемого билета (под конец до 60% номинала). Вот и именно. Эта единственная касса, куда нельзя кинуть билет. Но очень недолго они были в Москве, и очень немного где. Последнее поколение касс-копилок - прозрачное смотровое окно с секционированной гибкой лентой. При каждом отрыве билетной ленты на 1 поломерный билет лента с монетами продвигалась на одну секцию, и окружающие видели, кто сколько денег кинул. Вот во времена таких касс действительно можно было кидать талончик вместо денег. Ну, да, конечно, а до этого было нельзя никак. Да и такие кассы "последнего поколения" были для Москвы экзотикой. В большинстве парков перешли со старых добрых "касс-копилок" (первого поколения, по-Вашему) сразу на безкассовый метод. А все остальное, что Вы описали - это просто эксперименты. Не имели они широкого распространения в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Да и вообще меня гложут смутные сомнения, что компостеры вообще были. До внедрения этих ваших "полуавтоматов". 148674[/snapback] Угу... Водила и так живыми деньгами из кассы рублей пять выгребал. На хрена ему Ваш билет, собственно? 148674[/snapback] Угу... (густо покраснев) Вот именно в такие кассы талоны и кидали. И никаких компостеров рядом не стояло. 148675[/snapback] Не было тогда еще никаких компостеров. А вот на "кассах-полуавтоматах" первого поколения, где нужно было "передергивать затвор", стояли, между прочим, встроенные компостеры (слева в нижней части корпуса - как сейчас помню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 объединять МГТ и МТА 148510[/snapback] Не дай Бог! Тогда и МТА в говно превратится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Не было тогда еще никаких компостеров. 148680[/snapback] Да были, тысяча чертей!!! Наивное, но чёткое воспоминание детства. Моя бабушка жила тогда на Дорогомиловской застаме. Мы с мамой уже на Филёвском Парке. Едем мы оттуда от бабушки (естественно, на 89-м автобусе - на чём же ещё?), я сижу рядом с кассой, все пятаки кидают и отрывают билеты, а один товарищ подошёл, сунул какую-то бумажку в огромную штуковину с блестящей полированной металлической крышкой и по этой крышке хлопнул. Вынул талончик весь издырявленный (в тех компостерах была шифровальная матрица чуть ли не 10*12). Мне сие действо понравилось, я беру находящийся у меня в руке фантик от карамельки "Лимонная", что по 1-80 за килограмм (бабушка ими папироски свои закусывала), сунул туда и попытался хлопнуть. Силёнок не хватило - мне лет 6 было тогда. Какой-то мужик помог. Мама отругала меня - не хулигань, мол. на "кассах-полуавтоматах" первого поколения, где нужно было "передергивать затвор", стояли, между прочим, встроенные компостеры (слева в нижней части корпуса - как сейчас помню). 148680[/snapback] А вот этого убей Бог, не помню. Хотя с этими-то кассами без компостера уж было никак нельзя - талончики хоть и редко, но всё же покупали. А кстати, народ, нет ли где ресурса, где фотки выложены старых талонов и касс всех этих? В метро есть (см. ссылки выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Не дай Бог! Тогда и МТА в говно превратится. 148688[/snapback] +1. Да и вообще: кто сказал, что перевозчик в регионе должен быть один-единственный? В той же области перевозками автотранспортом в режиме ТОП занимается куча контор, не входящих в МТА - и вроде никто не жалуется. А вообще, позиция руководства МТА тут такая: не надо выполнять транспортную работу за МГТ. Он должен возить пассажиров внутри Москвы - вот пускай и возит. И тут - тоже +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Однако даже если мы представим себе на минуту, что регионы объединились и создана единая транспортная компания Московского Края. Проезд за городскую черту всё равно будет с зонной оплатой (не будете же Вы, в самом деле, требовать, чтобы Вас из Москвы в Наро-Фоминск везли за нынешние 15 рублей, так же как к ближайшей станции метро). Следовательно, гипотетический Единый "по Москве и области" будет стоить гораздо больше, чем "только по Мосмкве". Это останется. Именно. Взять, к примеру, Нижегородскую обл. Автобусами в Н.-Н. и области заведует "Нижегородпассажиравтотранс", он и распределяет, сколько куда автобусов пустить (напр., в самом Нижнем в выходные на пригород направляются автобусы с городских маршрутов). И оплата при этом - зонная, что-то типа рубля на километр. Т.о., по Нижнему 8 руб., а за город - уже дороже. Правда, в большинстве случаев пригородные уходят с окраин (из Щербинок, например, если говорим про богоявленские), а тем, что идут по городу (допустим, с Автовокзала), не разрешено останавливаться в черте города. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 нужно объединять (...) МГТ и МТА. 148510[/snapback] виталий, ложка дёгтя портит бочку мёда, как известно. а ты предлагаешь бочку мёда с бочкой дерьма смешать (кто есть мёд, а кто оно - думаю, все понимают ). результат заранее известен. в Московский Край (или Республика Московия - как угодно-с). 148524[/snapback] нехилый такой региончик получится. если федеральные округа по населению нарезать - то он на отдельный округ потянет. Но очень недолго они были в Москве, и очень немного где. 148674[/snapback] и такие кассы "последнего поколения" были для Москвы экзотикой. 148674[/snapback] вообще это очень странно. по моим воспоминаниям, кассы обоих этих типов экзотикой для москвы не являлись. В той же области перевозками автотранспортом в режиме ТОП занимается куча контор, не входящих в МТА - и вроде никто не жалуется. 148965[/snapback] угу. в западной, основной части лобни главным переврзчиком является "лобнятранс", и со своей задачей он справляется на четыре с плюсом. а когда этим занимались химки, справлялись они с этим на три с плюсом - четыре с минусом. не хочу обижать мта, но в данном конкретном случае с приходом лобнятранса ситуация стала лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 а у МТАшных контролеров должен быть наряд на работу по конкретным маршрутам, как в МГТ? Я тут несколько дней назад решил это проверить без знания вопроса. Вошли утром на 138кв в 470-й две контролерши. Начали проверять. Билет у меня был есесьно, но интересно же... Когда ко мне подошли, я попросил предъявить удостоверение - показали. После этого попросил наряд на маршрут. Наряда не оказалось (все это тихо и без нервов). Тогда я их спокойно послал на (самомодерирование). К моему большому удивлению они так же спокойно пошли именно туда дальше по салону. После чего половина пассажиров проделала то же самое. Правда, кондюша после всего этого почему-то покорно предъявила сумку для сверки денег с проданными билетами... Чем все закончилось - не знаю, ибо вышел в Кузьминках вместе с остальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 а у МТАшных контролеров должен быть наряд на работу по конкретным маршрутам, как в МГТ? 149605[/snapback] Является внутренним документом для парковых контролёров КРС и контролёров КРС Мострансавто. У общественных контролёров только удостоверение После чего половина пассажиров проделала то же самое. 149605[/snapback] Ну это ещё контролёрши мягкие попались, у меня бы такой номер не прошёл зы. нашёл чем хвалиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 угу. в западной, основной части лобни главным переврзчиком является "лобнятранс", и со своей задачей он справляется на четыре с плюсом. а когда этим занимались химки, справлялись они с этим на три с плюсом - четыре с минусом. 149588[/snapback] К вопросу о Химках - полагаю, в обозримом будущем Лобню ожидают еще некоторые улучшения, связанные с заменой на одном или нескольких лобненских маршрутах АК1786 на другой филиал МТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Лобню ожидают еще некоторые улучшения, связанные с заменой на одном или нескольких лобненских маршрутах АК1786 на другой филиал МТА 149695[/snapback] Че-то сомневаюсь, что если дело дойдет до выгона Химок с 21 и 23 маршрутов (41 не отдадут, бо он в Химки идёт), то "подобрать" их удастся какому-либо ещё филиалу МТА , а не Лобнятрансу. Да и, положа руку на седрце, поводов таких а/к 1786 не дает. если уж на то пошло, то выгонять их надо с 342-го или 443-го, вот тока кто ж такое допустит, да и там большинство причин отвратительной работы автоколонны внешние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Че-то сомневаюсь, что если дело дойдет до выгона Химок с 21 и 23 маршрутов (41 не отдадут, бо он в Химки идёт), то "подобрать" их удастся какому-либо ещё филиалу МТА 149710[/snapback] Сомневаться не надо. Про 21 - однозначно верная мысль. Кто там у нас еще из МТА работает в Лобне, кроме Химок с Мытищами и Дмитровом? Кстати, если говорить "из МТА", то надо взглянуть на это дело месяца через 2 - относительно Химок и списка филиалов МТА не исключены удивительные для многих изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 К вопросу о Химках - полагаю, в обозримом будущем Лобню ожидают еще некоторые улучшения, связанные с заменой на одном или нескольких лобненских маршрутах АК1786 на другой филиал МТА 149695[/snapback] да, собственно, к оставшимся мта-шным маршрутам в западной части лобни я особых претензий не имею. 21-й работает хорошо, на 23-м мта-шные выходы погоды не делают, всё равно в основном там "лобнятранс" гоняет. 38 и 41 ходят очень редко (кстати, не вполне понимаю, кто пользуется таким зюобразным маршрутом, как 38, но мта виднее. кстати, это чей маршрут - химкинский или долгопрудненский?). единственное пожелание - чтобы 41-й ходил хотя бы раза в 3 чаще (а то как понадобится на ленинградскую дорогу выехать - так приходится через москву тащиться ). а так, имхо, в лобне с транспортом, в общем-то, всё в порядке. Кто там у нас еще из МТА работает в Лобне, кроме Химок с Мытищами и Дмитровом? 149725[/snapback] понял. то есть 38-й - это долгопа, и 21 ей же отдадут. ну не знаю... лично я к работе 21-го претензий особых не имею. правда, и пользуюсь им редко. ну, поживём - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 А вообще, позиция руководства МТА тут такая: не надо выполнять транспортную работу за МГТ. Он должен возить пассажиров внутри Москвы - вот пускай и возит. И тут - тоже +1 148965[/snapback] Не не позиция некоторых филиалов - ак 1787 в Жулебино активно москвичей возит, ОдПАТП (461, 454) тоже возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 ОдПАТП (461, 454) тоже возят. 149759[/snapback] 339 забыл с 418 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Не не позиция некоторых филиалов - ак 1787 в Жулебино активно москвичей возит, ОдПАТП (461, 454) тоже возят. а/к 1377 тоже, ибо от Щелковской до поворота на пос.Восточный остановки на всех маршрутах полностью совпадают с 716-м МГТ в этом участке. И до Восточного народу на них ездит достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 МТА-шный 23-й нужно объединить с 44-м. А ДПАТП пусть с 344 начинает, не думаю, что через два шлагбаума удобно будет в Лобню ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 кстати, не вполне понимаю, кто пользуется таким зюобразным маршрутом, как 38, но мта виднее. кстати, это чей маршрут - химкинский или долгопрудненский? 149740[/snapback] Маршрут наш. Пользуются, пользуются - хотя, конечно, ехать на нем от ст. Долгопрудная до ст. Лобня - бред, даже когда у собак перерыв (тогда уж проще пересесть в Грибках на 459). понял. то есть 38-й - это долгопа, и 21 ей же отдадут. 149740[/snapback] Сия мысль не лишена здравого смысла... А ДПАТП пусть с 344 начинает, не думаю, что через два шлагбаума удобно будет в Лобню ездить. 149857[/snapback] Ну, в Катуар-то нормально! Там ездить-то надо 1-2 раза в день, ничего страшного. P.S.: Про 344 тоже неглупая мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.