Перейти к содержанию

Мосгортрансовские билеты в Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

Кстати, почему для Мострансавто выделяют такие комфортабельные автобусы? Почему бы их не выделить и для Мосгортранса? Чем клиенты Мосгортранса хуже?

Что-о-о? :D Мне периодически приходится пользоваться междугородними маршрутами Бронницкого и Воскресенского АТП МТА. Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене. :P А на внутрирайонных маршрутах ещё 2 - 3 года назад каждый пятый рейс отменялся из-за поломки автобуса. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне периодически приходится пользоваться междугородними маршрутами Бронницкого и Воскресенского АТП МТА. Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене.

150728[/snapback]

В Бронницах на 324 сейчас большинство - Конекто. В Воскременске на 358 Конекто также присутствуют, и немало. А если все же попадаешь на Хааргаз, то не беда - закрой глаза и представь, что ты в 415 Икаре. Он ведь в МГТшном исполнении намнооого комфортнее Хааргаза, не так ли? :P Особенно если его поставить на дальний пригород или межгород. :D

А на внутрирайонных маршрутах ещё 2 - 3 года назад каждый пятый рейс отменялся из-за поломки автобуса.

150728[/snapback]

Партия из 800 ХБИ подоспела вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене.

150728[/snapback]

А ты ездил в них когда-нибудь? Вот буквально месяц назад ехал в Хааргазе из Домодедово, до Барыбина. Так вот, после него любой хби помойкой покажется. В Хааргазе-то ничего не бренчит, движка не слышно, да и печки салона как радиатор не используются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене. :(

Не в Мюнхене, а в Тель-Авиве (Израиль). А вообще сейчас межгород неплохо пополнили Конекто, ну и кое-где другие комфортабельные автобусы.

 

Так вот, после него любой хби помойкой покажется. В Хааргазе-то ничего не бренчит, движка не слышно, да и печки салона как радиатор не используются :P

Тут от предприятия сильно зависит. Есть такие, где в Хааргазах даже кондиционер работает, а есть такие, у которых внутри все дребезжит и движок издает камазовские звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне периодически приходится пользоваться междугородними маршрутами Бронницкого и Воскресенского АТП МТА. Честно говоря, больно смотреть на эти двадцатилетние "Мерседесы-О303", списанные где-нибудь в Мюнхене.

150728[/snapback]

В Бронницах на 324 сейчас большинство - Конекто. В Воскременске на 358 Конекто также присутствуют, и немало. А если все же попадаешь на Хааргаз, то не беда - закрой глаза и представь, что ты в 415 Икаре. Он ведь в МГТшном исполнении намнооого комфортнее Хааргаза, не так ли? :P Особенно если его поставить на дальний пригород или межгород. :(

Знаю, но на 358 они работают только на экспрессах, а я пользуюсь полуэкспрессом, потому что выходить раньше Воскресенска. А там ходят O303. Некоторые и с дырами в кузове возле передней двери. А на Бронницком автобусе 24 тоже приходится видеть потрёпанные "Мерседесы", например O325 (на них стоит 1990-й год, а на тех, что в Москве - 1993-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Бронницком автобусе 24 тоже приходится видеть потрёпанные "Мерседесы", например O325

Чего? :( Откуда в МТА О325?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Бронницком автобусе 24 тоже приходится видеть потрёпанные "Мерседесы", например O325 (на них стоит 1990-й год, а на тех, что в Москве - 1993-й).

150759[/snapback]

Любезнейший, хватит бредить! О325 1993 года в Москве...

К твоему сведению, древние Мерсы с точки зрения и эксплуатационника, и водителя куда лучше новых ЛиАЗов. На предприятии, где я работаю, я уже рассказывал, водителю Мерса О305 1981 года не раз и не два предлагали нулевый 5256. Безуспешно. А О405, про которые ты рассказываешь - разрабатывались примерно в то же время, что и 5256, но, пардон, насколько они грамотнее сделаны! Да и с точки зрения ремонтников - конечно, у любой техники есть свой ресурс, вот только мерс этот самый ресурс честно отработает, не дав о себе вспомнить лишний раз ремонтной службе, а ЛиАЗ эту самую службу так задолбает, что у нее руки сами к автогену потянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

В МТА у кондюшей появились билетики с семизначным номером. :)

Неужели счастья в жизни теперь поубавится... :(:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральную цифру можно не считать, и счастье вернется!

151076[/snapback]

Есть три варианта. Не считать среднюю, не считать первую и не считать последнюю. А ещё можно брать номер с билета и набирать телефонный номер. Как проделывал некогда герой Евстигнеева с денежными купюрами в известном фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.