Перейти к содержанию

18 и 19 августа движение поездов метро от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" будет закрыто


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

На форуме Майметро работник метрополитена писал, что до Пионерской раз в 15 минут будет ходить состав с возвратом в неправильном направлении

150403[/snapback]

челнок до Багратионовской чтоли?

Странно, слышал что тупик на Пионерской вовсю строится (шпалы пло крайней мере проложены).. В общем поживём-увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

челнок до Багратионовской чтоли?

Странно, слышал что тупик на Пионерской вовсю строится (шпалы пло крайней мере проложены).. В общем поживём-увидим

150409[/snapback]

 

На том же май метро написали о том, что все таки эта затея будет связана со строительными работами на "Кунцевской". Оборот по "Пионерской" действительно почти готов. Смысла делать его еще два целых дня не видно...

Вообщем действительно посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почему СМИ называют АПЛ Строгинско-Митинской?

151494[/snapback]

Это неграмотно. Правильно говорить "Строгинско-Митинский участок АПЛ". Ведь линия, как я понимаю, своё название сохранит. Хотя её можно обозвать и Кунцевско-Измайловской, и Строгинско-Измайловской (по более отдалённым пунктам). Хотя... Сокольническая линия называется одним именем, а не, скажем, Лужнецко-Сокольнической и не Университетско-Сокольнической, как могло бы быть. И зелёная называется просто Замоскворецкой, хотя Замоскворечье - лишь меньший её участок. Обе линии имели раньше двойные названия - Кировско-Фрунзенская и Горьковско-Замоскворецкая. Отметим, что последняя называлась так ешё до открытия станции "Горьковская".

А вообще-то, чтобы исключить эту терминологическую дребедень, нужно бы привыкать называть линии по номерам. Им же номера присвоили. Раньше не было. Хотя IMHO Кольцевая должна была получить особый номер - либо 0, либо букву К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огранизация движения:

 

1) Метро.

 

АС - Багратионовская. Интервал около 4 минут. Прибывают на 1-ый путь, высаживают/сажают пассажиров, едут обратно. По ст. Фили происходит смена машинистов на оборотных.

 

м. Багратионовская - м. Пионерская - челнок по 2-ому пути. Интервал - 10-11 минут. Наполняемость вагонов - до 50-70% на 11 утра. В его отстутствие люди успевают накопиться примерно на 1/3 от ширины двойной платформы. У первых вагонов, естественно, посвободнее.

 

Интересная деталь: со станции Багратионовская состав на Пионерскую отходит со 2-ого пути, на АС - с первого. Т.е. наоборот по сравнению с обычным движением.

 

За станцией Пионерская (в сторону Кунцевской) шли активные строительные работы по монтажу стрелки. Фотографий нет.

 

2) Автобус М.

 

Интервал - не более двух минут. Наполняемость - "как повезет" :(, в среднем - невысокая. Замечены 1, 5, ФАТП, 9, 13, 14, 15 парки. + 12?52 на а/с Крылатское в качестве комнаты отдыха.

Бесплатный, изредка на некоторых стоят таблички, указывающих на это.

Следует: а/c Крылатское (посадка по требованию) - м. Крылатское - Рублевское шоссе (дублер) - Ярцевская - по кругу 270 град. - м. Молодежная (чуть дальше ост. 190) - Ельнинская ул. - Молодогвардейская - Молдавская - м. Кунцевская (ост. на Молдавской, напротив АЗС) - малая Филевская - М. Пионерская (высадка) перед светофором - М. Пионерская (посадка) после светофора - далее односторонним кольцом (м. Филевская - Пинский пр. - б. Филевская ) - м. Филевская - м. Кунцевская (на месте сущ. остановок 135, 190, 178...) - м. Молодежная (возле пешеходного перехода, напротив КОМУСа на Ярцевской) - м. Крылатское (высадка) - пустым на a/c Крылатское.

 

По состоянию на 10 утра вся отстойная площадка была утыкана М-ками (не менее 25 штук).

 

 

3) стандартный НОТ района.

Ходит в обычном режиме, со стандартными интервалами. №178 ездит по прежнему маршруту (для него сделали исключение на Пинском проезде)

Существующие остановки перенесены, но незначительно. Единственное усложнение - остановка м. Кунцевская для 16, 178, 190, 236. На прежнем месте останавливается только 135. №№16, 178 совмещены с 45-тым, 58, 190 - с остановкой высадки 45, 610, 612.

 

 

Много текстовых и голосовых объявлений. Пассажиры относятся с пониманием, но есть, правда недовольные и медленно соображающие. Но их немного.

 

4) Организация ДД.

 

На всех перекрестках дежурят сотрудники ДПС, призванные не допускать затруднения движения "М" на данных узлах. Не помню их только на кругу на м. Кунцевская, но наверное они там были, а я просто их не заметил. В узких местах работают эвакуаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же молодцы - все вроде сделали по уму. Дай Бог и зимой так же все будет - а ведь тогда будут будние дни вроде и придется тяжелее - и пассажиропотк больше и личного автотранспорта. Сегодня-завтра тоже скатаюсь посмотрю...

 

 

Вообще учитывая то что интервал челнока где то 10-11 минут, а автобус идет с интервалом в 1-2 мин. и как я заметил с небольшой заполненностью, надо было продлить маршрут "М" сразу до "Багры" и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12?52 на а/с Крылатское в качестве комнаты отдыха.

151654[/snapback]

Возможно, саранча-счетчик 12152 (ибо 12252 - это ЯАЗ, никто эту помойку ставить не должно на ум прийти, а 12352 - давнишний мертвяк ХБИ с МКПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не саранча, 5256. Значит, не в одной цифре ошибся, а в нескольких ) На ЯАЗ вроде не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не саранча, 5256. Значит, не в одной цифре ошибся, а в нескольких )

В двух. :(

Там стоит(ял) 12282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит все-таки бесплатный...

А кто бы сомневался...

В свое время, когда пускали автобусы М до Юго-Западной, они были весьма платны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12?52 на а/с Крылатское в качестве комнаты отдыха

Вы про это:

 

post-1712-1187509995_thumb.jpg

 

или где-то на развороте?

 

Немногие фоты строительства (вид с "Пионерской"), плакатов и автобусов "М" выставлю позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Вы про это:

 

Ну не мог я это безномерное назвать ХБИ-шкой 12?52 ) Это стояло там же, где ты его и сфоткал, а я про а/c Крылатское, через три остановки вперед по ходу движения от Мерса.

 

Впрочем, мы уже разобрались, что это 12282 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про это:

 

post-1712-1187509995_thumb.jpg

 

или где-то на развороте?

Про это

post-1783-1187524620_thumb.jpg

Стоял(ит) на конечной в Крылатском. А БД стоит у входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, сегодня прокатился по всему означенному автобусному маршруту. Впечатления следующие:

 

- организация в плане информированности очень хоршая - везде указатели, плакаты и т.д. Причем выставлено и повешено это было заранее, также многократно инфа про закрытие метро шла в СМИ.

Темне менее наш российский народ в плане своего рас.....долбайства короче как всегда оказался на "высоте"...За те 7 минут, которые я ради интереса пронаблюдал за потоком пассажиров в северном подземном переходе станции "Крылатское" наверное, каждый 10-15 выходил из состояния "полуатомата" и обращал внимание на информацию, только после того как буквально "врезался" в двери метро...Причем в основном этим "страдала" именно молодежь... :( Хотя и старшее поколение отличается - вчера слышал, как одна тетка уверяла другую, что закрытие метро связано с подключением "Кунцевской" АПЛ и открытием движения к Дню города))) Ага щас))) Глядя на то, как не спешно строится вторая платформа и вестибюль, начинаешь думать о том, а успеют ли к Новому году...

- автобусы, как уже было отмечено ходят практически с минутным интервалом, на всех перекрестках гайцы, темне менее без ряда задержек на круге у "Молодежной" и на развязке у "Кунцевской" не обошлось...Когда возращался наша "М" проскочила поворот на четную сторону Осеннего бульвара и потом сдавала задним ходом... :P

- наполняемость автобуса достаточно неровная - когда и вообще пустые, когда и достаточно, в особенности это заметно при движении от "Пионерской" с прибытием "челнока".

- интервал движения челнока - 10 минут. При прибытии/отправлении поезда платформа "Пионерской" сильно забита - наверное еще только один раз в своей жизни станция увидит такой пассажиропоток...Стрелка почти полностью готова, на "Кунцевской" тоже идут работы в межпутье - перекладывают коммуникации вроде...

 

Вообщем, пока все в целом неплохо, но более интересно, как будет, когда при подключении "Кунцевской" Филевку закроют уже в будни да еще зимой...))) Учитывая проблемные места - поворот с Осеннего бульварва, круг у Молодежной", Кунцевская развязка, большое количеество личного автотранспорта ж... и задержки будут очень большие, особенно в "час пик".

Понятно, что городские власти вряд ли пойдут на то, чтобы наступить на хвост автовладельцам и максимально ограничить движение ЛТ в эти дни, но тогда хотя бы думаю сделали бы хотя бы два маршрута "М" с разделением по "Кунцевской" - один на "Крылатское", другой на "Молодежную"... Иначе..Впрочем - увидим...

 

Теперь фотки. Сорри если кого то продублирую, пусть будет больше фоток хороших и разных!

PS: Кстати, на посадке с "Пионерской", были мельком замечены знакомые вроде "щи", фоткавшие наш автобус в форменной ж/д рубашке...Признавайтесь, кто? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще учитывая то что интервал челнока где то 10-11 минут, а автобус идет с интервалом в 1-2 мин. и как я заметил с небольшой заполненностью, надо было продлить маршрут "М" сразу до "Багры" и не заморачиваться.

151656[/snapback]

упаси господи

по выходным вокруг горбушки такое творится, что маршрут просто ляжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упаси господи

по выходным вокруг горбушки такое творится, что маршрут просто ляжет

151798[/snapback]

 

Ну я уже в своем втором посте написал, что да наверное, это было ошибочным мнением. Ну то есть могло бы бы быть если бы перекрыть улицу Барклая, поставив взвод гайцев с автоматами и сдедлать круг автобуса - Сеславинская - Б. Филевская - Барклая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мои впечатления от поездки в воскресенье.

Я ехал от Молодежной на саранче 09233. Ехали ну очень неспешно, народу было довольно много. на Пионерской огромное количество людей в форме МГТ, в метро большое скопление народу. Пришел челнок 5311-5312, забился в мясо. Дальше Багратионовской не поехал ибо надо было выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже в своем втором посте написал, что да наверное, это было ошибочным мнением. Ну то есть могло бы бы быть если бы перекрыть улицу Барклая, поставив взвод гайцев с автоматами и сдедлать круг автобуса - Сеславинская - Б. Филевская - Барклая...

Зачем уж сразу крайности? Просто бы рынок закрыли бы на эти дни - и всё.

Черкизовский из-за футбола закрывали - и ничего. А из-за Спартакиады вообще на три недели закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем уж сразу крайности? Просто бы рынок закрыли бы на эти дни - и всё.

Черкизовский из-за футбола закрывали - и ничего. А из-за Спартакиады вообще на три недели закрыли.

151904[/snapback]

 

Ну вообщем верно, но есть одно но...Это наш народный пофигизм и раздолбайство. Ну да, на работу бы на Горбушку не пришли работники + прочие сознательные, кто услышал объявление о закрытии, но с лихвой хватило бы и той толпы, которая "не в курсе", особено тех, кто бы на своих тачках приехал. Просто видя как я уже писал минимум каждый десятый, несмотря на объявление в СМИ, огромный стенд у входа метро и многочисленные объявления и указатели в пререходе метро "Крылатское", понимал, что метро закрыто и надо идти на автобус "М", только после того, как буквально врезался в закрытую стеклянную дверь))) у меня слов нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с лихвой хватило бы и той толпы, которая "не в курсе", особено тех, кто бы на своих тачках приехал.

151917[/snapback]

Ну с ними бы просто обошлись по принципу "как пришелец - так и ушелец", ведь интересующие их объекты закрыты.

Другой вопрос, что каждый день простоя торгового объекта - это упущенные прибыли, которые кто-то настолько может не хотеть терять, что хрен с ним договоришься по-хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь живут фотки с наших субботних покатушек.

Подписи к фоткам пока в процессе составления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что каждый день простоя торгового объекта - это упущенные прибыли, которые кто-то настолько может не хотеть терять, что хрен с ним договоришься по-хорошему.

Тут вопрос политической воли.

С черкизонами - что, кто-то договаривался, что ли? "Партия сказала надо - комсомол ответил есть".

"А не будут брать - отключим воду" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.