Перейти к содержанию

Новые новости


Бутовчанин

Рекомендуемые сообщения

http://www.vz.ru/society/2007/8/21/102655.html

Уже к 2011 году начнется строительство второй кольцевой линии... Первый участок новой кольцевой линии общей длиной 12 км должен пройти от станции «Деловой центр» через «Полежаевскую», Ходынский район и станцию «Динамо» до «Савеловской».

Гениально! А не проще бы было продолжать наращивать Каховскую линию, которая первоначально строилась как 2-е кольцо? А конкретно, лучше всего бы его пустить ч\з такие станции, как "Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы", "Филёвский парк", "Октябрьское поле", "Сокол", "Тимирязевская", "ВДНХ", "Преображенская площадь", "Партизанская", "Шоссе энтузиастов", "Волгоградский проспект", "Кожуховская", ну и далее до "Каширской". Можно бы было допустить станции м\у названными, если там находятся отдалённые от метро районы. Однако при этом нужно расчитать так, чтобы время в пути по кольцу, скажем, от "Севастопольской" до "Тимирязевской" должно быть меньше, чем по такому же маршруту по самой ветке.В противном случае, сама идея кольца теряет смысл.

Так, в 2008–2013 годах на Люблинско-Дмитровской линии построят... станции «Марьино» и «Зябликово».

Хм! Вообще-то, станция "Марьино" уже существует. :)

...численность населения, проживающего в периферийных районах и не обслуживаемого метрополитеном, составляет свыше 2 млн человек, к таким районам относятся Жулебино, Некрасовка, Капотня.

Бирюлёво забыли! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противном случае, сама идея кольца теряет смысл.

151992[/snapback]

А как же существующее кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же существующее кольцо?

В существующем кольце всё "верно". Так, согдасно интерактивной схеме, от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты. Т. е., выгода от пути по коьцу есть. Также должно быть и на новом коьце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще бы было продолжать наращивать Каховскую линию, которая первоначально строилась как 2-е кольцо?

 

Кто тебе это сказал? Царь Николай-два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существующем кольце всё "верно". Так, согдасно интерактивной схеме, от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты.

151997[/snapback]

Ломаная короче прямой быть не может. На СЛ много остановок, а вот Курская-Киевская или Таганка-Баррикадная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе это сказал? Царь Николай-два?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%B8%D1%8F

В главе "Перспективы" чёрным по белому написано:

Линия изначально строилась как часть Большого кольца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, может быть. Только изначально это была Горьковского-Замосковрецкая линия Московского метрополитенак имени Ленина! Через некоторое время забыли о идее кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, согдасно интерактивной схеме, от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты.

151997[/snapback]

А вот не надо верить интерактивным схемам. :)

На самом деле, по кольцу графическое время - округленно 14/16 минут (в зависимости от пути), по СЛ - 12 минут с секундами.

 

Да, и, кстати, помимо Каховской линии, частью Большого кольца должен был стать участок Черкизовская - Ул. Подбельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты.

151997[/snapback]

По Сокольнической 23 минуты? Хм, насколько я помню, от Кропоткинской (где я раньше жил) до Комсомольской 12 минут раньше было. Ну не идёт поезд от Парка Культуры до Кропоткинской 9 минут....

 

Хотя, ты случайно не с PMetro данные взял? А то я тут сейчас посмотрел, там действительно получается как ты говоришь, но при одном условии, что начальная и конечная остановка Парк Культуры кольцевая и Комсомольская кольцевая. И с учетом двух длинных и муторных пересадок 23 минуты в общем-то на правду похожи. А теперь возьми и посмотри время именно между ПК-СЛ и Комсомольской-СЛ :)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%B8%D1%8F

В главе "Перспективы" чёрным по белому написано:

152001[/snapback]

Без обид, но ты нашел на что ссылаться. Лично я не особо доверяю этой википедии, если не сказать совсем не доверяю. И в первую очередь не доверяю потому, что любая сопливая малолетка, равно как и желающий самоутвердиться взрослый дядя-переросток, которому в реальной жизни чего-то не хватает, может туда зайти и практически бесконтрольно написать там всё что угодно, начиная от правды, продолжая личными домыслами и кончая умышленной дезой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, ты случайно не с PMetro данные взял?

Именно! Ну, если взять маршрут "Парк культуры (рад.)" - "Комсомольская" (рад.), то получается 14 минут.

Но дело не в этом. У существующего кольца главная функция - связывать линии метро. У 2-го кольца эта функция останется, + дополнится укрочением времени в пути тем, кому надо из одной окраины в другую, а наиболее короткого пути, окромясь пути ч\з центр, нету. Но чтобы время в пути на самом деле было сэкономлено, к строительству 2-го кольца нужно подойти рационально, в противном случае быстрее получится добраться до Кольцевой, а потом пилить на окраины. В данном случае, мой вариант идеален. А то, что запланировал Гаев - бессмыслено. Ну вы сами посудите: у нас есть станция "Менделеевская" с пересадкой на кольцо, а ещё прибавится пересадочная на 2-е кольцо станция "Савёловская", которая находится следующей после "Менделеевской"! Не разумно! Тоже самое можно сказать и пр станцию "Динамо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что инфраструктура (у РЖД) с похожей трассировкой есть, писал на mymetro. И не надо строить никакую дугокасательную, только реконструируй платформы и строй Каланчёвскую, если очень хочется.

Но такая дугокасательная, она же гайка, она же крякозябра НЕ НУЖНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не особо доверяю этой википедии, если не сказать совсем не доверяю.

152004[/snapback]

 

А журналу "Наука и жазнь" ты доверяешь? Знайди в библиотеке № 2 за 1985 год - там оно есть, да еще и с комментариями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы", "Филёвский парк",

151992[/snapback]

Криво и на очень большую глубину придётся забираться.

"Филёвский парк", "Октябрьское поле", "Сокол", "Тимирязевская", "ВДНХ",

151992[/snapback]

Вот так, на мой взгляд, было бы верно.

 

"Преображенская площадь", "Партизанская", "Шоссе энтузиастов",

151992[/snapback]

"Семёновская", а не "Партизанская" при такой трассировке получается.

 

"Шоссе энтузиастов", "Волгоградский проспект", "Кожуховская", ну и далее до "Каширской".

151992[/snapback]

Уже есть официальная идея трассировки через "Текстильщики" и "Печатники". Так и нужно делать. Если опыт совмещённых тоннелей между "Крылатским" и "Строгином" окажется удачным, то участок от "Каширской" до "Печатников" появится в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретно, лучше всего бы его пустить ч\з такие станции, как "Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы",

151992[/snapback]

Я плакалЪ... Как прикажете переседку делать на ВГ? Почему именно ВГ? Неужто настолько востребованная станция, что может служить пересадочной? Подробностей бы надо, обоснования...

 

время в пути по кольцу, скажем, от "Севастопольской" до "Тимирязевской" должно быть меньше, чем по такому же маршруту по самой ветке.В противном случае, сама идея кольца теряет смысл

151992[/snapback]

Тоже шикарно! Кольцо строится не для того, чтоб по нему было ездить быстрее, чем по обычным линиям, а для того, чтобы пересадки делать с линии на линию. Чтобы путь от упоиянутого "Октябрьского поля" до "Филёвского парка" лежал не через центр (где тоже, кстати, существует вариант с кольцом), а в обход него, чтобы разгрузить существующие пересадочые узлы, облегчить передвижение между станциями разных линий, находящихся на удалении от кольца нынешнего. От "Баррикадной" до "Таганской вы тоже по кольцу катаетесь?

 

Можно бы было допустить станции м\у названными, если там находятся отдалённые от метро районы

151992[/snapback]

Не можно, а нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Бутовчанин @ 21.08.2007 - 19:32)

 

А конкретно, лучше всего бы его пустить ч\з такие станции, как "Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы",

*

 

 

Я плакалЪ... Как прикажете переседку делать на ВГ? Почему именно ВГ? Неужто настолько востребованная станция, что может служить пересадочной? Подробностей бы надо, обоснования...

152053[/snapback]

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно ВГ? Неужто настолько востребованная станция, что может служить пересадочной? Подробностей бы надо, обоснования...

152053[/snapback]

Как раз при небольшом собственном пассажиропотоке использовать станцию как пересадочную неплохо. "Парк Победы" задуман именно так. "Воробьёвы горы" тоже теоретически может быть пересадочной. Но только в том случае, если пересадку делать с некоей гипотетической линии, проходящей мелким залеганием под ул.Косыгина. Да вот только так метро строить не будут - можно спровоцировать оползневые процессы на берегу Москвы-реки. Что остаётся? А лезть на очень большую глубину. Да и по карте смотрим - если на "Филёвский парк" вести (с перспективой совмещённого тоннеля под собственно парком), то "Университет" напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно ВГ?

Потому что в таком случае получится кольцо (если смотреть по схеме) в прямом смысле этого слова, а не "Пьяный чертёжник элипс рисовал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в таком случае получится кольцо (если смотреть по схеме) в прямом смысле этого слова, а не "Пьяный чертёжник элипс рисовал".

152060[/snapback]

Аргумент из серии "А потому что мне так захотелось", т.е. абсолютно несерьёзный и не имеющий никакой реальной силы, который может быть принят во внимания только при всех прочих равных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите ещё один момент: постоянно пересадочный контур называют "второй кольцевой линией". Вспомним историю проекта. Контур должны были образовывать центральные участки четырёх хордовых линий. Вот один из этих участков, центр так называемой Солцевско-Ярославской хорды, и будут строить. Не нужно считать контур альтернативой Большой Кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в таком случае получится кольцо (если смотреть по схеме) в прямом смысле этого слова, а не "Пьяный чертёжник элипс рисовал".

152060[/snapback]

Я плакалЪ...

152053[/snapback]

:) Вот как, оказывается, у нас метро проектируется...

 

Вот один из этих участков, центр так называемой Солцевско-Ярославской хорды, и будут строить.

152164[/snapback]

Разве именно так он проходить должен был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.