Перейти к содержанию

Новые новости


Бутовчанин

Рекомендуемые сообщения

http://www.vz.ru/society/2007/8/21/102655.html

  Цитата
Уже к 2011 году начнется строительство второй кольцевой линии... Первый участок новой кольцевой линии общей длиной 12 км должен пройти от станции «Деловой центр» через «Полежаевскую», Ходынский район и станцию «Динамо» до «Савеловской».

Гениально! А не проще бы было продолжать наращивать Каховскую линию, которая первоначально строилась как 2-е кольцо? А конкретно, лучше всего бы его пустить ч\з такие станции, как "Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы", "Филёвский парк", "Октябрьское поле", "Сокол", "Тимирязевская", "ВДНХ", "Преображенская площадь", "Партизанская", "Шоссе энтузиастов", "Волгоградский проспект", "Кожуховская", ну и далее до "Каширской". Можно бы было допустить станции м\у названными, если там находятся отдалённые от метро районы. Однако при этом нужно расчитать так, чтобы время в пути по кольцу, скажем, от "Севастопольской" до "Тимирязевской" должно быть меньше, чем по такому же маршруту по самой ветке.В противном случае, сама идея кольца теряет смысл.

  Цитата
Так, в 2008–2013 годах на Люблинско-Дмитровской линии построят... станции «Марьино» и «Зябликово».

Хм! Вообще-то, станция "Марьино" уже существует. :)

  Цитата
...численность населения, проживающего в периферийных районах и не обслуживаемого метрополитеном, составляет свыше 2 млн человек, к таким районам относятся Жулебино, Некрасовка, Капотня.

Бирюлёво забыли! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

В противном случае, сама идея кольца теряет смысл.

151992[/snapback]

А как же существующее кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А как же существующее кольцо?

В существующем кольце всё "верно". Так, согдасно интерактивной схеме, от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты. Т. е., выгода от пути по коьцу есть. Также должно быть и на новом коьце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А не проще бы было продолжать наращивать Каховскую линию, которая первоначально строилась как 2-е кольцо?

 

Кто тебе это сказал? Царь Николай-два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

В существующем кольце всё "верно". Так, согдасно интерактивной схеме, от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты.

151997[/snapback]

Ломаная короче прямой быть не может. На СЛ много остановок, а вот Курская-Киевская или Таганка-Баррикадная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кто тебе это сказал? Царь Николай-два?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%B8%D1%8F

В главе "Перспективы" чёрным по белому написано:

  Цитата
Линия изначально строилась как часть Большого кольца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, может быть. Только изначально это была Горьковского-Замосковрецкая линия Московского метрополитенак имени Ленина! Через некоторое время забыли о идее кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

Так, согдасно интерактивной схеме, от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты.

151997[/snapback]

А вот не надо верить интерактивным схемам. :)

На самом деле, по кольцу графическое время - округленно 14/16 минут (в зависимости от пути), по СЛ - 12 минут с секундами.

 

Да, и, кстати, помимо Каховской линии, частью Большого кольца должен был стать участок Черкизовская - Ул. Подбельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

от "Парка Культуры" до "Комсомольской" по кольцу - 18 минут, а по Сокольнической линии - 23 минуты.

151997[/snapback]

По Сокольнической 23 минуты? Хм, насколько я помню, от Кропоткинской (где я раньше жил) до Комсомольской 12 минут раньше было. Ну не идёт поезд от Парка Культуры до Кропоткинской 9 минут....

 

Хотя, ты случайно не с PMetro данные взял? А то я тут сейчас посмотрел, там действительно получается как ты говоришь, но при одном условии, что начальная и конечная остановка Парк Культуры кольцевая и Комсомольская кольцевая. И с учетом двух длинных и муторных пересадок 23 минуты в общем-то на правду похожи. А теперь возьми и посмотри время именно между ПК-СЛ и Комсомольской-СЛ :)

 

  Бутовчанин сказал:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%B8%D1%8F

В главе "Перспективы" чёрным по белому написано:

152001[/snapback]

Без обид, но ты нашел на что ссылаться. Лично я не особо доверяю этой википедии, если не сказать совсем не доверяю. И в первую очередь не доверяю потому, что любая сопливая малолетка, равно как и желающий самоутвердиться взрослый дядя-переросток, которому в реальной жизни чего-то не хватает, может туда зайти и практически бесконтрольно написать там всё что угодно, начиная от правды, продолжая личными домыслами и кончая умышленной дезой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хотя, ты случайно не с PMetro данные взял?

Именно! Ну, если взять маршрут "Парк культуры (рад.)" - "Комсомольская" (рад.), то получается 14 минут.

Но дело не в этом. У существующего кольца главная функция - связывать линии метро. У 2-го кольца эта функция останется, + дополнится укрочением времени в пути тем, кому надо из одной окраины в другую, а наиболее короткого пути, окромясь пути ч\з центр, нету. Но чтобы время в пути на самом деле было сэкономлено, к строительству 2-го кольца нужно подойти рационально, в противном случае быстрее получится добраться до Кольцевой, а потом пилить на окраины. В данном случае, мой вариант идеален. А то, что запланировал Гаев - бессмыслено. Ну вы сами посудите: у нас есть станция "Менделеевская" с пересадкой на кольцо, а ещё прибавится пересадочная на 2-е кольцо станция "Савёловская", которая находится следующей после "Менделеевской"! Не разумно! Тоже самое можно сказать и пр станцию "Динамо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что инфраструктура (у РЖД) с похожей трассировкой есть, писал на mymetro. И не надо строить никакую дугокасательную, только реконструируй платформы и строй Каланчёвскую, если очень хочется.

Но такая дугокасательная, она же гайка, она же крякозябра НЕ НУЖНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Лично я не особо доверяю этой википедии, если не сказать совсем не доверяю.

152004[/snapback]

 

А журналу "Наука и жазнь" ты доверяешь? Знайди в библиотеке № 2 за 1985 год - там оно есть, да еще и с комментариями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

"Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы", "Филёвский парк",

151992[/snapback]

Криво и на очень большую глубину придётся забираться.

  Бутовчанин сказал:

"Филёвский парк", "Октябрьское поле", "Сокол", "Тимирязевская", "ВДНХ",

151992[/snapback]

Вот так, на мой взгляд, было бы верно.

 

  Бутовчанин сказал:

"Преображенская площадь", "Партизанская", "Шоссе энтузиастов",

151992[/snapback]

"Семёновская", а не "Партизанская" при такой трассировке получается.

 

  Бутовчанин сказал:

"Шоссе энтузиастов", "Волгоградский проспект", "Кожуховская", ну и далее до "Каширской".

151992[/snapback]

Уже есть официальная идея трассировки через "Текстильщики" и "Печатники". Так и нужно делать. Если опыт совмещённых тоннелей между "Крылатским" и "Строгином" окажется удачным, то участок от "Каширской" до "Печатников" появится в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

А конкретно, лучше всего бы его пустить ч\з такие станции, как "Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы",

151992[/snapback]

Я плакалЪ... Как прикажете переседку делать на ВГ? Почему именно ВГ? Неужто настолько востребованная станция, что может служить пересадочной? Подробностей бы надо, обоснования...

 

  Бутовчанин сказал:

время в пути по кольцу, скажем, от "Севастопольской" до "Тимирязевской" должно быть меньше, чем по такому же маршруту по самой ветке.В противном случае, сама идея кольца теряет смысл

151992[/snapback]

Тоже шикарно! Кольцо строится не для того, чтоб по нему было ездить быстрее, чем по обычным линиям, а для того, чтобы пересадки делать с линии на линию. Чтобы путь от упоиянутого "Октябрьского поля" до "Филёвского парка" лежал не через центр (где тоже, кстати, существует вариант с кольцом), а в обход него, чтобы разгрузить существующие пересадочые узлы, облегчить передвижение между станциями разных линий, находящихся на удалении от кольца нынешнего. От "Баррикадной" до "Таганской вы тоже по кольцу катаетесь?

 

  Бутовчанин сказал:

Можно бы было допустить станции м\у названными, если там находятся отдалённые от метро районы

151992[/snapback]

Не можно, а нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Цитата(Бутовчанин @ 21.08.2007 - 19:32)

 

А конкретно, лучше всего бы его пустить ч\з такие станции, как "Новые Черёмушки", "Воробьёвы горы",

*

 

 

Я плакалЪ... Как прикажете переседку делать на ВГ? Почему именно ВГ? Неужто настолько востребованная станция, что может служить пересадочной? Подробностей бы надо, обоснования...

152053[/snapback]

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Почему именно ВГ? Неужто настолько востребованная станция, что может служить пересадочной? Подробностей бы надо, обоснования...

152053[/snapback]

Как раз при небольшом собственном пассажиропотоке использовать станцию как пересадочную неплохо. "Парк Победы" задуман именно так. "Воробьёвы горы" тоже теоретически может быть пересадочной. Но только в том случае, если пересадку делать с некоей гипотетической линии, проходящей мелким залеганием под ул.Косыгина. Да вот только так метро строить не будут - можно спровоцировать оползневые процессы на берегу Москвы-реки. Что остаётся? А лезть на очень большую глубину. Да и по карте смотрим - если на "Филёвский парк" вести (с перспективой совмещённого тоннеля под собственно парком), то "Университет" напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Почему именно ВГ?

Потому что в таком случае получится кольцо (если смотреть по схеме) в прямом смысле этого слова, а не "Пьяный чертёжник элипс рисовал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

Потому что в таком случае получится кольцо (если смотреть по схеме) в прямом смысле этого слова, а не "Пьяный чертёжник элипс рисовал".

152060[/snapback]

Аргумент из серии "А потому что мне так захотелось", т.е. абсолютно несерьёзный и не имеющий никакой реальной силы, который может быть принят во внимания только при всех прочих равных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите ещё один момент: постоянно пересадочный контур называют "второй кольцевой линией". Вспомним историю проекта. Контур должны были образовывать центральные участки четырёх хордовых линий. Вот один из этих участков, центр так называемой Солцевско-Ярославской хорды, и будут строить. Не нужно считать контур альтернативой Большой Кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

Потому что в таком случае получится кольцо (если смотреть по схеме) в прямом смысле этого слова, а не "Пьяный чертёжник элипс рисовал".

152060[/snapback]

  GrUser сказал:

Я плакалЪ...

152053[/snapback]

:) Вот как, оказывается, у нас метро проектируется...

 

  Виталий Шамаров сказал:

Вот один из этих участков, центр так называемой Солцевско-Ярославской хорды, и будут строить.

152164[/snapback]

Разве именно так он проходить должен был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.