Перейти к содержанию

2 ТП под Клином


Рекомендуемые сообщения

Под Клином на полях стоят разрушенные московские троллейбусы с парковыми номерами 2247, 2279, 2281. Ходят ли в Москве тролли с такими номерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Клином на полях стоят разрушенные московские троллейбусы с парковыми номерами 2247, 2279, 2281. Ходят ли в Москве тролли с такими номерами?

 

Списаны ещё в первой половине 90-х годов... :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не факт, что это троллейбусы именно из 2-го ТП. Года до 85-го, по-моему, нумерация по всем паркам была сплошная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не факт, что это троллейбусы именно из 2-го ТП. Года до 85-го, по-моему, нумерация по всем паркам была сплошная.

Если это не Зиу-9, то запросто. А если Зиу-9 то только 2 ТП, примерно 1990 год списания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они делают в поле под Клином? :)

 

Либо они превращны в бытовки, либо просто стоят как остовы. Недалеко от моей фазенды так ПАЗ-651 стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно тролли 2 парка, так как внутри около дверей написан адрес парка: Ул. Новорязанская и т. д. Они просто стоят как остовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно тролли 2 парка, так как внутри около дверей написан адрес парка: Ул. Новорязанская и т. д. Они просто стоят как остовы.

Понятно.

Сейчас троллейбусов с такими номерами нет.

Но... лет через десять - возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2285 до недавних пор стоял в д.Могутово Наро-Фоминского района. Пригнали его туда почти целым, со стёклами, сиденьями и т.д. Штанг только не было. Видать кто-то себе на дачу хотел поставить, но потом бросил. Несколько раз он менял место дислокации, постепенно разворовывался и доламывался... Последний раз его перетащили к въезду в посёлок и там бросили, а потом он и вовсе куда-то исчез. Видать на чермет оттащили, впрочем, к тому времени ему только там уже место и было....

 

Если это не Зиу-9, то запросто. А если Зиу-9 то только 2 ТП, примерно 1990 год списания.

152495[/snapback]

У нас был ЗиУ-9 и появился где-то как раз в районе 90-го года. Судя по всему из одной партии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где под Клином? Если около Дулепово (это Солнечногорский район, там конечная 74 км солнечногорского 30-го автобуса) - то там, насколько я помню, дачный поселок какого-то мосгортрансовского ТП - не исключено, что 2-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останки 2247, 2279, 2281, 2285... Любопытная информация!

 

Где-то, начиная примерено с 1990-го года, я заинтересовался судьбой списанных, но не утилизированных в металлолом старых московских троллейбусов серии "ЗиУ-9 (-682)", отданных с территории парков другим хозяевам для использования в своих целях (бытовки, сараи, гаражи, садовые домики, подсобки и т.п.).

 

Всего к этому времени московских "девяток-сараев" у меня набралось свыше 100 единиц (из них на сегодняшний день "живы" примерно 10 - 15 штук).

 

Кстати, помню, объявление в газете "Досуг в Москве" за 1987-й год: "2-й троллейбусный парк продает кузова списанных троллейбусов"...

 

Ниже привожу список известных мне подобных "троллейбусов-сараев" ЗиУ-9 из 2-го троллейбусного парка*:

 

2077 - г. Зеленоград; красно/желтый (классическая т.н. "Шипиловская" окраска 1984 - 1990 годов), тир: с 1989 по ~ 1999 г.;

 

20(81-?) - д. Большие Дворы Павлово-посадского р-на; красно/желтый, сарай на сад. участке, перекрашенный: с 1989 по ~ 1999-? г.;

 

2091 - Москва, Автомоторная ул; красно/желтый, склад: с 1989 по ~ 2000 г.;

 

2109 - пос. Нахабино; красно/желтый, сарай на сад. участке (рама и кузов - отдельно друг от друга): с 1989 по ~ 2000 г.;

 

2121, 2ххх, 2ххх - Москва, Ярославское ш., ДК Метростроя; перекрашенные, склады: с 1990 по 2004 г.;

 

2122 - пос. Часцы; белый верх/синий низ, склад-сарай: с 1990 по 2000 г.;

 

2131 - Москва, Рябиновая ул; красно/желтый, склад: с 1988 по 1990 г.;

 

2148 (стажерский) - Москва, Даниловский рынок; красно/желтый, склад: с 1989 по ~ 1992 г.;

 

2149 - ст. Манихино, красно/желтый, склад-сарай: с 1989 по ~ 2000 г.;

 

"2174" ("родной " № - другой) - в районе оз. Круглое (Солнечногорский р-н.), белый верх/синий низ; склад пиломатериалов: с 1990 по ~ 2001 г.;

 

2212, 2216 - г. Долгопрудный, красно/желтый (2212) и белый верх/синий низ (2216), склады: с 1989 по 2000 г.;

 

22(19) - Москва, ул Расплетина; красно/желтый, склад: с 1990 по 1999 г.

 

* - Здесь указаны только машины с достаточно точно идентифицированными инв. номерами 2-го парка (по т.н. "новой", до сих пор действующей нумерации - с мая 1984-го года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да, и ещё. Машину 2356 мы увозили в ноябре 1994-го года под Истру в обмен на ЗиУ-5 инв.№ 2323 (который теперь уже давно восстановлен и находится в Музее МГТ) B) .

 

Вот только не помню: был ли этот ЗиУ-682В № 2356 "родной" (после КР, поэтому - с "лодочками"), или же - "переписаный" :D - ?

 

Кстати, в то время там же в том же месте рядом с ЗиУ-5 № 2323 стоял и ЗиУ-5 № 2356 - ;), и ещё несколько "пятёрок" 2-го парка ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, а не известна ли Вам судьба 2275 и 2215?

Они вроде бы пострадали во время путча на Садовом кольце и стояли в бывшем музее революции.

Что за музей и где находился?

Про это написано в книге Льва Шагурова "Автомобильная Москва", издательства ЦДТС, Москва, 2004.

Вот илюстрация из этой книги:

cddfa95401ddt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, а не известна ли Вам судьба 2275 и 2215?

Они вроде бы пострадали во время путча на Садовом кольце и стояли в бывшем музее революции.

Что за музей и где находился?

Про это написано в книге Льва Шагурова "Автомобильная Москва", издательства ЦДТС, Москва, 2004.

Вот илюстрация из этой книги:

cddfa95401ddt.jpg

В Музее Революции (он находится на Тверской ул) стоял троллейбус с 4-го парка.

Мне вообще очень сомнительно, чтобы из 2-го ТП кто-то пострадал. У них по Садовому-то только малюсенький кусочек около Красных ворот.

На фото обычные списанные троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Музее Революции (он находится на Тверской ул) стоял троллейбус с 4-го парка.

Мне вообще очень сомнительно, чтобы из 2-го ТП кто-то пострадал. У них по Садовому-то только малюсенький кусочек около Красных ворот.

На фото обычные списанные троллейбусы.

 

Ну в принципе, еще 41, 25 и 45 пересекали Садовое кольцо, да и нули могли пострадать теоретически.

Значит комментарий в книге не соответствует истине? А где это может быть снято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Музее Революции (он находится на Тверской ул) стоял троллейбус с 4-го парка.

Правильно, в Музее Революции на Тверской ул. некоторое время стоял в качестве экспоната "событий августа 1991-го года" троллейбус ЗиУ-682В инв.№ 4320 - с развороченной танком задней площадкой.

Это была совсем "свежая" машина, отработавшая на линии менее полугода, сохранившая свою заводскую окраску - полностью светло-красный кузов :D .

Этот 4320 простоял там года два, потом его убрали (о дальнейшей его судьбе у меня также имеется некоторая непроверенная информация, но её обсуждение - не в этой теме :( ).

Значит комментарий в книге не соответствует истине?

Уважаемый наш автоисторик Л. М. Шугуров в этом комментарии, к сожалению, действительно ошибся.

Насколько я знаю, наверное потому, что к моменту написания этой книги у Льва Михайловича были большие проблемы со зрением и ему помогали помощники. И к первому попавшемуся под руку фото "разбитых" троллейбусов, датированному 1991-м годом, как я считаю, и был дан такой поспешный комментарий :D .

В августе 1991-го года во время "известных событий" пострадавшими троллейбусами, попавшими под списание, были только машины 4-го, 5-го тролл. парков и ФАТПа.

 

Причём полностью сгоревшую ФАТПовскую "девятку" ещё долгое время (года два) можно было видеть брошенной "за территорией парка" :asia: ! Она стояла в районе платформы "Фили", между гаражами и электроподстанцией (причём в салоне ещё долгое время сохранялись и увядшие цветы, принесённые уже после основных "событий" на "баррикады" в память жертв) ;) .

А где это может быть снято?

А вот этого я, к сожалению, не знаю :angry: . Эти машины в те годы "в списанном виде" "за территорией парка" мне не попадались... А это фото в книге, конечно же, видел :angry: .

Конечно, это обычные списанные "девятки", судя по инв. номерам, списанные как раз в 1991-м году.

Предположу лишь, что их кто-то приобрёл для своих нужд, но не успел "приспособить" для использования по назначению. И эти "бывшие троллейбусы" так и остались "догнивать" в одном из московских дворов, пока их не утилизировали работники ДЭЗа. Похожая "история" была, например, с троллейбусом 1-го парка инв.№ 1244, "закончившим свои дни" среди обычных жилых пятиэтажек в районе Коптевского рынка.

 

...По моим наблюдениям, 2-й троллейбусный парк за свою историю больше других московских парков "раздал/распродал" списанных троллейбусов. Очень много где раньше попадались машины именно этого парка - в основном, "МТБ" и "ЗиУ-пятые". Да и "девяток" (как видно из моего предидущего "Списка") вполне прилично.

 

Было бы неплохо, чтобы люди в этой теме добавляли свою информацию о сохранявшихся в разное время "списанных и вывезенных за территорию" московских троллейбусах второго парка (а, возможно, и не только :asia: ). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Недавно "по случаю" проверил информацию по этим "троллейбусам под Клином".

 

...История их, в общем-то, типична...

Они были привезены весной 1991-го года частным лицом при получении земельного участка для использования в качестве временного "жилья-укрытия-сарая".

Но по каким-то причинам этот участок так и остался "неосвоенным" - хозяева его попросту бросили...

А троллейбусы так и остались стоять "в чистом поле", подвергаясь постепенному разграблению.

И в итоге, осенью прошлого года, их всех целиком нагло "утилизировала" "в свой карман" шайка местных "металлоломщиков" :shok:

 

...Машины эти были списаны в декабре 1990-го года, а одна из них - № 2279 - была довольно редкой для Москвы модификации: ЗиУ-682 В1.

 

...Я с "превеликим трудом" нашёл бывшие "места дислокации" этих "девяток" "в чистом поле" - от них остались лишь пока ещё не очень сильно заросшие травой "бреши" земли среди зарослей высокой крапивы да несколько "деталей". Но каких типично-"троллейбусных"! Это: контакторная панель, кулачковые валы контроллера, характерные "девяточные" наддверные кожухи, переднее левое крыло (с каркасами одинарных сидений), часть водительской перегородки, одно колесо, подушки пневмобаллонов и - самое удивительное :blink: - тяжёлый и "железный" "постамент" с остатками штанг!

post-1408-1214143807_thumb.jpg

...Места там, конечно, замечательные: леса, поля, свежий воздух, дачники "копаются" в своих огородах, птички щебечут, лисы бегают буквально "под ногами" :lol2:

В общем, неплохая у меня вышла "прогулочка". Хотелось-бы, правда, найти что-нибудь "целое", ощутимое "по троллейбусной части"... Но ничего, может, в другой раз повезёт!.. А может быть, кто-нибудь из Форумчан подскажет, где ещё в наши дни можно реально найти подобный "троллейбусный металлолом" в Подмосковье :lol: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Геннадий, а не известно ли Вам что-нибудь (номер, к какому парку принадлежал, на каких маршрутам работал) про троллейбус, который стоял долгое время (примерно до 1990 года) около пруда перед платформой Кусково:

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...11&slices=1

Его было видно, если идти по 2й Владимирской улице. Сейчас там забор, загораживающий пруд, а раньше его не было. Троллейбус догнивал где-то посередине между улицей и прудом, напротив дома №64, окраска троллейбуса классическая - красно-желтая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, а не известно ли Вам что-нибудь (номер, к какому парку принадлежал, на каких маршрутам работал) про троллейбус, который стоял долгое время (примерно до 1990 года) около пруда перед платформой Кусково

Нет, к сожалению про находившейся когда-то в этом месте на востоке Москвы "брошенный троллейбус" мне ничего не известно ;) .

(однако, благодарю за информацию, внесу с свою "карту" :blink: )

Конечно, очень логично предположить, что это была машина именно 2-го парка.

Хотя - не факт: например, мне говорили, что года до 1997-го в районе Открытого шоссе долгое время стояла списанная "девятка" 5-го троллейбусного парка. На Варшавке - были "брошены" машины 1-го парка, в районе Капотни видел "девятки" 4-го парка и т.д. А по московской области - уж и говорить не приходится (к примеру, см. мой предидущий "список брошенных "девяток" 2-го парка")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.