Перейти к содержанию

смена директора


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Не знаю, что творится в самом парке, но вот количество выходов 616 маршрута явно сократилось. думал, что в августе автобусы кинули на перевозки из б.пионерлагерей, но наступил сентябрь, автобусов больше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а назначение нового директора и ликвидация 4 колонны взаимосвязаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а назначение нового директора и ликвидация 4 колонны взаимосвязаны?

По-моему "ликвидацию" задумали, когда ещё старый директор был, но пришёл новый зам :blink:

И вообще, 4 колонна не ликвидируется. Она заново формируется, а в плане бортовых ликвидируется 5 колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему "ликвидацию" задумали, когда ещё старый директор был, но пришёл новый зам :blink:

И вообще, 4 колонна не ликвидируется. Она заново формируется, а в плане бортовых ликвидируется 5 колонна.

Спасибо, что просветили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново формируется или раскидывается по другим колоннам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм,смена директора и выходы на маршруте никак не могут быть связаны т.к.выходы этим ведает МГТ

Если б все было так просто ,то директором можно было меня назначить )) Принимал бы население и увеличивал бы выходы по заявкам! )))))

Ждем 1 октября. Если что то где то сняли,то вроде в октябре возвращают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново формируется или раскидывается по другим колоннам???

Старая раскидывается, а 5-я становится 4-й, так же как это раньше произошло с 1 и 7, 5 и 8 колоннами соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в отличие от прошлого раза, где чётко (за редким исключением) 011хх (хх=хх), а 018хх в 015xх -тут всё серьёзнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общая численность машин в парке вообще как от года к году меняется?

Ведь было раньше 7 колонн (если ошибаюсь, поправьте). Теперь остаётся - четыре? Это просто оптимизация распределения (вместо семи маленьких колонн сделают четыре крупные, соответственно, не будет необходимости держать трёх лишних начальников колонн и т.д.) или же действительно сокращение такое дикое было (скажем, часть машин вместе с маршрутами ушла в 18 парк)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь было раньше 7 колонн (если ошибаюсь, поправьте).

155426[/snapback]

Восемь.

Судя по всему, сейчас идет укрупнение колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь.
В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?

155450[/snapback]

Была, была. Те, кто хотя бы чуть постарше меня, её помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?

155450[/snapback]

Была, была. Те, кто хотя бы чуть постарше меня, её помнят.

Логично, что была. Потому что делать седьмую без шестой никто бы не стал.

Точно так же, как раньше была 3 колонна в 13 парке (даже помню жёлтый ЛиАЗик 13385) и 1 колонна во 2 парке. Есть подозрение, что и в 4 парке была некогда вторая колонна (хотя я не видел ни одного автобуса с номером 42** МНА или бортовым 042**).

Так всё-таки, каковы тенденции общей численности машин в 1 АП? Ну и общий выпуск на линию, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6я колонна была расформерована летом 92го, одновременно с переводом 1й колонны с площадки на Наметкина на основную территорию. На момент расформирования, обслуживала 41, 235, 250, 519, 679 и еще какой-то один, два маршрута, но вспомнить уже не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где она располагалась?

155759[/snapback]

Между Херсонской и Хлебобулочным, на части нынешней газпромовской территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то я не припомню, что бы 6 колонна 519 маршрут обслуживала.

Колонну помню.

Мне интересно как сейчас в парке автобусы стоят, в связи с сокращиниями колон.

Моя 4 стояла в дальнем правом углу. Сейчас она где базируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя 4 стояла в дальнем правом углу. Сейчас она где базируется?

164232[/snapback]

До недавнего времени там базировалась. пка не разогнали. А нынешняя 4-я колоння (бывшая 5-я, а ранее и 8-я) своего местоположения заметно не изменила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню, что бы 6 колонна 519 маршрут обслуживала.

 

По будням, два из трех выходов 519го снимались с 679го, который обслуживался 6й колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

6я колонна была расформерована летом 92го, одновременно с переводом 1й колонны с площадки на Наметкина на основную территорию. На момент расформирования, обслуживала 41, 235, 250, 519, 679 и еще какой-то один, два маршрута, но вспомнить уже не могу.

6-ая колонна обслуживала также и 624-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки, каковы тенденции общей численности машин в 1 АП? Ну и общий выпуск на линию, соответственно.

Тенденции аховые. Для сравнения: где-то в 1999-ом году, в бытность моей работы в парке, численность машин составляла порядка 360, о чем нам объявляли на собрании. Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

 

В 1981-м было 713 автобусов.

На конец 2000 - 359 автобусов.

На конец 2001 - 354 автобуса.

На конец 2002 - 331 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

190765[/snapback]

Коэффициент выпуска на линию в 1АП никогда не приближался и близко к 95-99% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент выпуска на линию в 1АП никогда не приближался и близко к 95-99% :)

 

В 1980 г. при парке 698 автобусов коэффициент выпуска составлял 0,76 при коэффициенте технической готовности парка 0,87 :D .

В 2000 г. коэффициент выпуска составил 0,62 при коэффициенте технической готовности парка 0,81

На 2001 г. плановый коэффициент выпуска был заложен и выдержан на уровне 0,58 при коэффициенте технической готовности парка 0,79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, цифр в руках я не держал, а потому допускаю, что имело место "художественное преувеличение" со стороны рассказчиков, за что приношу извинения.

Объективности ради хочу добавить, что приведенные цифры - среднее арифметическое за год. В том числе за летний период, когда выпуск значительно снижается. Это я к тому, что в отдельные дни выпуск мог значительно превышать среднестатистический. Хотя, если численность не превышала 713 машин, то 95-99% в любом случае многовато.

 

P.S. Было бы интересно узнать данные о количестве машин и о выпуске и за другие, как более поздние, так и ранние, годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.