Jump to content

смена директора


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Не знаю, что творится в самом парке, но вот количество выходов 616 маршрута явно сократилось. думал, что в августе автобусы кинули на перевозки из б.пионерлагерей, но наступил сентябрь, автобусов больше не стало.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а назначение нового директора и ликвидация 4 колонны взаимосвязаны?

По-моему "ликвидацию" задумали, когда ещё старый директор был, но пришёл новый зам :blink:

И вообще, 4 колонна не ликвидируется. Она заново формируется, а в плане бортовых ликвидируется 5 колонна.

Link to comment
Share on other sites

По-моему "ликвидацию" задумали, когда ещё старый директор был, но пришёл новый зам :blink:

И вообще, 4 колонна не ликвидируется. Она заново формируется, а в плане бортовых ликвидируется 5 колонна.

Спасибо, что просветили.
Link to comment
Share on other sites

Заново формируется или раскидывается по другим колоннам???

Link to comment
Share on other sites

Кхм,смена директора и выходы на маршруте никак не могут быть связаны т.к.выходы этим ведает МГТ

Если б все было так просто ,то директором можно было меня назначить )) Принимал бы население и увеличивал бы выходы по заявкам! )))))

Ждем 1 октября. Если что то где то сняли,то вроде в октябре возвращают )))

Link to comment
Share on other sites

Заново формируется или раскидывается по другим колоннам???

Старая раскидывается, а 5-я становится 4-й, так же как это раньше произошло с 1 и 7, 5 и 8 колоннами соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Только в отличие от прошлого раза, где чётко (за редким исключением) 011хх (хх=хх), а 018хх в 015xх -тут всё серьёзнее

Link to comment
Share on other sites

А общая численность машин в парке вообще как от года к году меняется?

Ведь было раньше 7 колонн (если ошибаюсь, поправьте). Теперь остаётся - четыре? Это просто оптимизация распределения (вместо семи маленьких колонн сделают четыре крупные, соответственно, не будет необходимости держать трёх лишних начальников колонн и т.д.) или же действительно сокращение такое дикое было (скажем, часть машин вместе с маршрутами ушла в 18 парк)?

Link to comment
Share on other sites

Ведь было раньше 7 колонн (если ошибаюсь, поправьте).

155426[/snapback]

Восемь.

Судя по всему, сейчас идет укрупнение колонн.

Link to comment
Share on other sites

Восемь.
В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?
Link to comment
Share on other sites

В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?

155450[/snapback]

Была, была. Те, кто хотя бы чуть постарше меня, её помнят.

Link to comment
Share on other sites

В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?

155450[/snapback]

Была, была. Те, кто хотя бы чуть постарше меня, её помнят.

Логично, что была. Потому что делать седьмую без шестой никто бы не стал.

Точно так же, как раньше была 3 колонна в 13 парке (даже помню жёлтый ЛиАЗик 13385) и 1 колонна во 2 парке. Есть подозрение, что и в 4 парке была некогда вторая колонна (хотя я не видел ни одного автобуса с номером 42** МНА или бортовым 042**).

Так всё-таки, каковы тенденции общей численности машин в 1 АП? Ну и общий выпуск на линию, соответственно.

Link to comment
Share on other sites

6я колонна была расформерована летом 92го, одновременно с переводом 1й колонны с площадки на Наметкина на основную территорию. На момент расформирования, обслуживала 41, 235, 250, 519, 679 и еще какой-то один, два маршрута, но вспомнить уже не могу.

Link to comment
Share on other sites

а где она располагалась?

155759[/snapback]

Между Херсонской и Хлебобулочным, на части нынешней газпромовской территории.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Что-то я не припомню, что бы 6 колонна 519 маршрут обслуживала.

Колонну помню.

Мне интересно как сейчас в парке автобусы стоят, в связи с сокращиниями колон.

Моя 4 стояла в дальнем правом углу. Сейчас она где базируется?

Link to comment
Share on other sites

Моя 4 стояла в дальнем правом углу. Сейчас она где базируется?

164232[/snapback]

До недавнего времени там базировалась. пка не разогнали. А нынешняя 4-я колоння (бывшая 5-я, а ранее и 8-я) своего местоположения заметно не изменила.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не припомню, что бы 6 колонна 519 маршрут обслуживала.

 

По будням, два из трех выходов 519го снимались с 679го, который обслуживался 6й колонной.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

6я колонна была расформерована летом 92го, одновременно с переводом 1й колонны с площадки на Наметкина на основную территорию. На момент расформирования, обслуживала 41, 235, 250, 519, 679 и еще какой-то один, два маршрута, но вспомнить уже не могу.

6-ая колонна обслуживала также и 624-й маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Так всё-таки, каковы тенденции общей численности машин в 1 АП? Ну и общий выпуск на линию, соответственно.

Тенденции аховые. Для сравнения: где-то в 1999-ом году, в бытность моей работы в парке, численность машин составляла порядка 360, о чем нам объявляли на собрании. Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

Link to comment
Share on other sites

Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

 

В 1981-м было 713 автобусов.

На конец 2000 - 359 автобусов.

На конец 2001 - 354 автобуса.

На конец 2002 - 331 автобус.

Link to comment
Share on other sites

Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

190765[/snapback]

Коэффициент выпуска на линию в 1АП никогда не приближался и близко к 95-99% :)

Link to comment
Share on other sites

Коэффициент выпуска на линию в 1АП никогда не приближался и близко к 95-99% :)

 

В 1980 г. при парке 698 автобусов коэффициент выпуска составлял 0,76 при коэффициенте технической готовности парка 0,87 :D .

В 2000 г. коэффициент выпуска составил 0,62 при коэффициенте технической готовности парка 0,81

На 2001 г. плановый коэффициент выпуска был заложен и выдержан на уровне 0,58 при коэффициенте технической готовности парка 0,79.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, цифр в руках я не держал, а потому допускаю, что имело место "художественное преувеличение" со стороны рассказчиков, за что приношу извинения.

Объективности ради хочу добавить, что приведенные цифры - среднее арифметическое за год. В том числе за летний период, когда выпуск значительно снижается. Это я к тому, что в отдельные дни выпуск мог значительно превышать среднестатистический. Хотя, если численность не превышала 713 машин, то 95-99% в любом случае многовато.

 

P.S. Было бы интересно узнать данные о количестве машин и о выпуске и за другие, как более поздние, так и ранние, годы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.