Перейти к содержанию

смена директора


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Не знаю, что творится в самом парке, но вот количество выходов 616 маршрута явно сократилось. думал, что в августе автобусы кинули на перевозки из б.пионерлагерей, но наступил сентябрь, автобусов больше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а назначение нового директора и ликвидация 4 колонны взаимосвязаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Интересно, а назначение нового директора и ликвидация 4 колонны взаимосвязаны?

По-моему "ликвидацию" задумали, когда ещё старый директор был, но пришёл новый зам :blink:

И вообще, 4 колонна не ликвидируется. Она заново формируется, а в плане бортовых ликвидируется 5 колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bimbula сказал:

По-моему "ликвидацию" задумали, когда ещё старый директор был, но пришёл новый зам :blink:

И вообще, 4 колонна не ликвидируется. Она заново формируется, а в плане бортовых ликвидируется 5 колонна.

Спасибо, что просветили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново формируется или раскидывается по другим колоннам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм,смена директора и выходы на маршруте никак не могут быть связаны т.к.выходы этим ведает МГТ

Если б все было так просто ,то директором можно было меня назначить )) Принимал бы население и увеличивал бы выходы по заявкам! )))))

Ждем 1 октября. Если что то где то сняли,то вроде в октябре возвращают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Татьяна Леонидовна сказал:

Заново формируется или раскидывается по другим колоннам???

Старая раскидывается, а 5-я становится 4-й, так же как это раньше произошло с 1 и 7, 5 и 8 колоннами соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в отличие от прошлого раза, где чётко (за редким исключением) 011хх (хх=хх), а 018хх в 015xх -тут всё серьёзнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общая численность машин в парке вообще как от года к году меняется?

Ведь было раньше 7 колонн (если ошибаюсь, поправьте). Теперь остаётся - четыре? Это просто оптимизация распределения (вместо семи маленьких колонн сделают четыре крупные, соответственно, не будет необходимости держать трёх лишних начальников колонн и т.д.) или же действительно сокращение такое дикое было (скажем, часть машин вместе с маршрутами ушла в 18 парк)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Ведь было раньше 7 колонн (если ошибаюсь, поправьте).

155426[/snapback]

Восемь.

Судя по всему, сейчас идет укрупнение колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Восемь.
В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:

В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?

155450[/snapback]

Была, была. Те, кто хотя бы чуть постарше меня, её помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:
  Trotil сказал:

В упор не помню шестую колонну. Где ходила и когда расформировали?

155450[/snapback]

Была, была. Те, кто хотя бы чуть постарше меня, её помнят.

Логично, что была. Потому что делать седьмую без шестой никто бы не стал.

Точно так же, как раньше была 3 колонна в 13 парке (даже помню жёлтый ЛиАЗик 13385) и 1 колонна во 2 парке. Есть подозрение, что и в 4 парке была некогда вторая колонна (хотя я не видел ни одного автобуса с номером 42** МНА или бортовым 042**).

Так всё-таки, каковы тенденции общей численности машин в 1 АП? Ну и общий выпуск на линию, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6я колонна была расформерована летом 92го, одновременно с переводом 1й колонны с площадки на Наметкина на основную территорию. На момент расформирования, обслуживала 41, 235, 250, 519, 679 и еще какой-то один, два маршрута, но вспомнить уже не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

а где она располагалась?

155759[/snapback]

Между Херсонской и Хлебобулочным, на части нынешней газпромовской территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то я не припомню, что бы 6 колонна 519 маршрут обслуживала.

Колонну помню.

Мне интересно как сейчас в парке автобусы стоят, в связи с сокращиниями колон.

Моя 4 стояла в дальнем правом углу. Сейчас она где базируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Роман Истратов сказал:

Моя 4 стояла в дальнем правом углу. Сейчас она где базируется?

164232[/snapback]

До недавнего времени там базировалась. пка не разогнали. А нынешняя 4-я колоння (бывшая 5-я, а ранее и 8-я) своего местоположения заметно не изменила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Роман Истратов сказал:

Что-то я не припомню, что бы 6 колонна 519 маршрут обслуживала.

 

По будням, два из трех выходов 519го снимались с 679го, который обслуживался 6й колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  sansanich сказал:

6я колонна была расформерована летом 92го, одновременно с переводом 1й колонны с площадки на Наметкина на основную территорию. На момент расформирования, обслуживала 41, 235, 250, 519, 679 и еще какой-то один, два маршрута, но вспомнить уже не могу.

6-ая колонна обслуживала также и 624-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Так всё-таки, каковы тенденции общей численности машин в 1 АП? Ну и общий выпуск на линию, соответственно.

Тенденции аховые. Для сравнения: где-то в 1999-ом году, в бытность моей работы в парке, численность машин составляла порядка 360, о чем нам объявляли на собрании. Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин1201 сказал:

Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

 

В 1981-м было 713 автобусов.

На конец 2000 - 359 автобусов.

На конец 2001 - 354 автобуса.

На конец 2002 - 331 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин1201 сказал:

Между тем, по рассказам старожилов, были времена, когда на линию выходило более 700 машин.

190765[/snapback]

Коэффициент выпуска на линию в 1АП никогда не приближался и близко к 95-99% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Коэффициент выпуска на линию в 1АП никогда не приближался и близко к 95-99% :)

 

В 1980 г. при парке 698 автобусов коэффициент выпуска составлял 0,76 при коэффициенте технической готовности парка 0,87 :D .

В 2000 г. коэффициент выпуска составил 0,62 при коэффициенте технической готовности парка 0,81

На 2001 г. плановый коэффициент выпуска был заложен и выдержан на уровне 0,58 при коэффициенте технической готовности парка 0,79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, цифр в руках я не держал, а потому допускаю, что имело место "художественное преувеличение" со стороны рассказчиков, за что приношу извинения.

Объективности ради хочу добавить, что приведенные цифры - среднее арифметическое за год. В том числе за летний период, когда выпуск значительно снижается. Это я к тому, что в отдельные дни выпуск мог значительно превышать среднестатистический. Хотя, если численность не превышала 713 машин, то 95-99% в любом случае многовато.

 

P.S. Было бы интересно узнать данные о количестве машин и о выпуске и за другие, как более поздние, так и ранние, годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.