Перейти к содержанию

ВСМ СПб-Москва


Гость

Строительство ВСМ СПб-Москва  

39 проголосовавших

  1. 1. Kак думаете: будут ли строить отдельную ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      5
    • Нет
      19
    • Не знаю
      15
  2. 2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      13
    • Нет
      23
    • Не знаю
      3
  3. 3. Нужны ли для ВСМ отдельные вокзалы?

    • Да
      3
    • Нет
      33
    • Не знаю
      3


Рекомендуемые сообщения

лучше бы построили грузовой переменнотоковый ход Новолисино-Ховрино

153134[/snapback]

Зачем связывать переменкой постояннотоковые узлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зечем делать ВСМ на переменном токе?

153675[/snapback]

Затем, что ВСМ на постоянном токе не бывает. Точнее, при очень большом желании сделать можно, но стоить билет будет дороже спального места в самолёте :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно сделать следующее:

Участок М.-Вышний Волочек очетырехпутить на пост. токе, далее вести отдельную по видимому трехпутную трассу в направлении Валдай-Крестцы-Сев. окраины Новгорда - Новолисино - Пушкин - СПБ (два отдельных вокзала, к северу и к югу от Невы) - Парголово (ТЧ) - Выборг - Финляндия. (Третий путь - полутехнический - для более медленного на время технологического окна проезда и доставки техники на нужный участок для ремонта. Участок от В.Волочка - переменнотоковый. В СПБ и Твери город пересекается в подземном варианте. Две станции в пределах СПБ и техчасть на северной окраине позволят не создавая больших станций за минимум времени оттаскивать состав без перецепок локомотива или перехода бригады в депо и обратно. Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

 

Ну и сколько это всё будут строить?? :blink: И откуда столько денег? По-моему это полнейший бред

 

Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

153659[/snapback]

Она и так есть.

 

Один их мостов не разводится вообще. Он далеко от центра, но если на машине кому приспичит -то как говорится семь верст не крюк.

Дворцовый и Биржевой мост примерно с 2-30 до 3-30 сводят. Час подождать в ночные часы не критично.

 

Ну а ж.д. строить для того , чтобы попасть из одной части в другую вообще бессмысленно.

Проще уж метро ночью пустить.

 

Сейчас собираются строить Орловский тоннель в центре,поэтому проблемы такой нет. Да и сейчас можно проехать круглосуточно по Б.Обуховскому мосту КАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что ВСМ на постоянном токе не бывает. Точнее, при очень большом желании сделать можно, но стоить билет будет дороже спального места в самолёте B)

Что ИМХО, и собираются сделать. :D:P

 

Ну и сколько это всё будут строить?? :D И откуда столько денег? По-моему это полнейший бред

+1 Я уже говорил, что - утопия. :blink: Кроме того: эти подземные вокзалы у Невы, и тоннель до Парголово.

Такое ощущение, что СПб - не крупнейший мегаполис СЗ, а так "покурить вышел":) на пути из Москвы в Хельсинки. И вообще - проект СПб-Хельсинки - более реальный, и он делается отдельно. А уж потом получится - Хельсинки-Горький. Путь поездов из Москвы в Хельсинки будет пролегать также, как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря гораздо актуальнее скоростная автомагистраль, ибо по существующей можно 3 часа только до Зеленограда ехать в отдельные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря гораздо актуальнее скоростная автомагистраль, ибо по существующей можно 3 часа только до Зеленограда ехать в отдельные дни.

+1 :blink: Когда автостраду построят, тогда ИМХО - может и не потребоваться отдельная (не по ГХ) ВСМ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда автостраду построят, тогда ИМХО - может и не потребоваться отдельная (не по ГХ) ВСМ. :)

 

Только автострада эта должна быть БЕСПЛАТНОЙ,иначе толку от нее будет мало :blink:

Платить 1 руб. за км не каждый может себе позволить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только автострада эта должна быть БЕСПЛАТНОЙ,иначе толку от нее будет мало :)

Платить 1 руб. за км не каждый может себе позволить

Именно, что будет платной. Бесплатной делать - не имеет смысл (и стоимось строительства огромная - надо деньги возвращать). бесплатной будет "Россия". А про то, что не каждый может себе позволить: во-первых - не такие уж и большие деньги, тем более, что из СПб в Москву (и наоборот) не каждый будет на своей такче ежедневно носиться. Кроме того - деньги просто "смешные". Да и автострада - далеко не для всех :blink:

Но что-то мы отвлеклись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ответил: не знаю, нет, да.

 

Поясню.

1. Будут ли строить - не знаю, т.к. этот проект приносит прибыль уже на стадии разговоров о нем (а проектируется ли вообще что-то, я, честно говоря, не знаю). Так зачем строить, если можно зарабатывать деньги, просто болтая?

2. Нужна ли ВСМ - ответил "нет", поскольку, во-первых, лоу-кост дешевле (и никаких рельсов в воздухе не надо :unsure: ), а во-вторых, поскольку в нашей горячо любимой стране любая хорошая идея всегда доводится до абсурда - идею ВСМ также извратят. Очевидно - заоблачными ценами. А кресло за 3 часа езды по цене особняка на Рублевке мне лично не нужна. Я полечу лоу-костом по цене бутылки пива. Не потому, что я "бедный с комплексом неполноценности", а потому, что свои деньги я считать умею и вообще всячески люблю экономить.

3. Нужен ли ВСМ отдельный вокзал - ответил "да". Если уж аттракцион под названием ВСМ все-таки построят, то пускай строят отдельно от действующих линий. А то они своей "высокоскоростностью и супердороговизной" будут отравлять жизнь другим поездам. К тому же совмещать постоянку ГХ и переменку ВСМ, полагаю, лучше путем их раздельного размещения (опять же строителям выгода: стройка выходит дороже за счет строительства вокзалов, значит можно побольше украсть заработать).

 

Я не против ВСМ, как могут подумать некоторые, прочитав мое сообщение.

Я - за скорость по разумной цене. И меня не интересует, какими согласными буквами (ВСМ, РЖД, МПС и т.п.) это будет называться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Нужен ли ВСМ отдельный вокзал - ответил "да". Если уж аттракцион под названием ВСМ все-таки построят, то пускай строят отдельно от действующих линий. А то они своей "высокоскоростностью и супердороговизной" будут отравлять жизнь другим поездам. К тому же совмещать постоянку ГХ и переменку ВСМ, полагаю, лучше путем их раздельного размещения (опять же строителям выгода: стройка выходит дороже за счет строительства вокзалов, значит можно побольше украсть заработать).

Ну во первых - ничего совмещать не надо, ибо поезда - двухсистемные. Чего в Париже - не отравляют жизнь. :mamba:

Во-вторых - строить негде, да и хватит ямы больше городить! :unsure:

Самоё тупое в первом проекте ВСМ - это отдельный вокзал. О нём - сейчас даже не вспоминают. Вообще - большей глупост,Чем под каждую линию строить вокзал - и придумать нельзя. Так уже сделали, когда построили рядом Варшавский и Балтийский. :ph34r:

Я бы ещё понимал, если ВСМ делать с индийской (1676 мм) или даже - древнерусской (1830 мм), или - староголландской (1900 мм) колеёй. Тогда отдельный вокзал - необходим.

А так - абсолютно не нужная вешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предложение: поскольку это отдельные маг8истрали, предлагаю сделать на них питание на более высокочастотном переменном токе: не 50, а 75, 150 или даже 200 Гц.

Заодно и поезда будут ходить быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предложение: поскольку это отдельные маг8истрали, предлагаю сделать на них питание на более высокочастотном переменном токе: не 50, а 75, 150 или даже 200 Гц.

Зачем? :ph34r: И как ты себе представляешь: сколько десятков (а то или сотен лет) уйдёт на создание и обкатку сверхкоростного высоочастотного электровоза? Ты хоть престаляешь: какие там должны быть преобразователи? B)

 

Заодно и поезда будут ходить быстрее...

Ага, вместо 350 км/ч при 50 Гц, будет - 1400 км/ч при 200 Гц. :unsure::mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Нужен ли ВСМ отдельный вокзал - ответил "да". Если уж аттракцион под названием ВСМ все-таки построят, то пускай строят отдельно от действующих линий. А то они своей "высокоскоростностью и супердороговизной" будут отравлять жизнь другим поездам. К тому же совмещать постоянку ГХ и переменку ВСМ, полагаю, лучше путем их раздельного размещения (опять же строителям выгода: стройка выходит дороже за счет строительства вокзалов, значит можно побольше украсть заработать).

Ну во первых - ничего совмещать не надо, ибо поезда - двухсистемные. Чего в Париже - не отравляют жизнь. :mamba:

Во-вторых - строить негде, да и хватит ямы больше городить! :unsure:

Самоё тупое в первом проекте ВСМ - это отдельный вокзал. О нём - сейчас даже не вспоминают. Вообще - большей глупост,Чем под каждую линию строить вокзал - и придумать нельзя. Так уже сделали, когда построили рядом Варшавский и Балтийский. :ph34r:

Я бы ещё понимал, если ВСМ делать с индийской (1676 мм) или даже - древнерусской (1830 мм), или - староголландской (1900 мм) колеёй. Тогда отдельный вокзал - необходим.

А так - абсолютно не нужная вешь.

 

Если уж так говорить - то строить вообще-то не надо, тогда и совмещать ничего не придется.

Про Париж - пример неудачный, здесь Россия.

Насчет ям - согласен, знатная яма на Лиговке - это мощная штука.

Варшавский и Балтийский рядом появились не из-за ВМС и не от глупости, а то разных собственников (один вокзал казенных ЖД, другой частных, а какой был чей - не помню).

Насчет двухсистемных поездов - мы хорошо знаем, как в наших условиях эксплуатируются двухисистемные электровозы ЭП. Конечно, ПС для ВСМ будут покупать за границей, однако ж...что-то слабо мне верится в хорошую эксплуатацию двухсистемников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двухсистемных поездов - мы хорошо знаем, как в наших условиях эксплуатируются двухисистемные электровозы ЭП. Конечно, ПС для ВСМ будут покупать за границей, однако ж...что-то слабо мне верится в хорошую эксплуатацию двухсистемников.

Что-то ВЛ82 - уже 40 лет прекрасно ходит. Так что - всё зависит от лока, а не от внешних факторов

(может у нас переменный ток и "более кривой", чем в ЕС, но уж с постоянным - проблем нет. :angry::mamba: ).

 

 

 

Про Париж - пример неудачный, здесь Россия.

Чего уж не удачного. Самое то. Прямо - будущее РЖД (сокращение обычных поездов в пользу ТЖВ). :ph34r:

Да и эли - почти антикварные. B)

А уж если говорить про то, что здесь - Россия, а там - другое, то (по правде) - нафиг вообще эти ВСМы? :unsure:

Российский пример: Минводы-Кисловодск вспомни (разве плохо работало?). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двухсистемных поездов - мы хорошо знаем, как в наших условиях эксплуатируются двухисистемные электровозы ЭП. Конечно, ПС для ВСМ будут покупать за границей, однако ж...что-то слабо мне верится в хорошую эксплуатацию двухсистемников.

 

Что-то ВЛ82 - уже 40 лет прекрасно ходит. Так что - всё зависит от лока, а не от внешних факторов

(может у нас переменный ток и "более кривой", чем в ЕС, но уж с постоянным - проблем нет. :blink::ph34r: ).

 

Дело в кривых руках тех, кто эксплуатирует.

 

Про Париж - пример неудачный, здесь Россия.

Чего уж не удачного. Самое то. Прямо - будущее РЖД (сокращение обычных поездов в пользу ТЖВ). :unsure:

Да и эли - почти антикварные. :mamba:

 

Франция - размером с наш двор :angry: . Ее на автобусе насквозь проехать можно за полдня.

И потом, не РЖД это. У РЖД главная цель - сорвать бабла побольше, а работы сделать поменьше. У европейских перевозчиков уважение к клиенту имеет место быть.

Антикварные эли у них в каком состоянии? Как наши ЭР на ОЖД? Сомневаюсь.

 

Российский пример: Минводы-Кисловодск вспомни (разве плохо работало?). B)

 

Не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавский и Балтийский рядом появились не из-за ВМС и не от глупости, а то разных собственников (один вокзал казенных ЖД, другой частных, а какой был чей - не помню).

Так тоже была глупость (что чисто бабками не хотел барон делиться :unsure: ). Вот и получилось то, что получилось. 2 вокзала одного направления рядом - такое могло быть только в "особые моменты истории", когда все думали только о своих шкурных интересах. B)

 

Российский пример: Минводы-Кисловодск вспомни (разве плохо работало?). :)

Не помню.

С середины 1960-х до 2005-го там был постояннотоковый участок в "переменнотоковом царстве".

 

 

Франция - размером с наш двор ;) . Ее на автобусе насквозь проехать можно за полдня.

Чего, кстати, никак не может понять РЖД. :)

 

У европейских перевозчиков уважение к клиенту имеет место быть.

Ага, щас! :blink: О каком уважении можно говорить, когда они "убивают" маршруты " (в том числе - для загрузки выскокоскоростных поездов)"не хуже", чем РЖД? :ph34r:

 

В общем так: отдельный вокзал - в топку (т.е. - в яму :angry: ). Во-первых - нефиг городить подобие того, что сделали из-за разборок МПСа со Штиглицем, во-вторых - негде, в третьих - если уж для ВСМа не можем двухсистемники использовать, то тогда вообще надо ИМХО "ставить крест" на всей идее

(подробнее -личкой). :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил:

 

Не знаю

Нет

Нет.

 

Согласен с мнением, что надо реконструировать и загрузить прежде всего грузовыми Савеловский ход + линия Крестцы-Новгород-СПб (новое строительство и реконструкция). Плюс добавить кое где путей на ГХ ОЖД. Ну а насчет скорости - "Невский экспресс" и "ЭР-200" итак выдают не более 5 часов. Думаю при желании вполне можно довести до время в пути до 3,5 - 4 часов. А вкладывать огромные деньги ради того, чтобы сократить время в пути на 1 час или полтора - стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовыми Савеловский ход

Это просто необходимо ИМХО. :)

 

+ линия Крестцы-Новгород-СПб (новое строительство и реконструкция).

Тоже нужно.

 

Плюс добавить кое где путей на ГХ ОЖД.

Кстати, между Тосно и Поповкой третий путь "нагло" используется почти только для резерва. B)

 

В любом случае - нужно сохранить прямые СПб-не Москва (или по ГХ, или - переведя на другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, между Тосно и Поповкой третий путь "нагло" используется почти только для резерва. :)

 

Почему? Очень часто по нему идут пассажирские и даже фирмачи типа Юности и Н.Новгород-СПю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, между Тосно и Поповкой третий путь "нагло" используется почти только для резерва. :)

 

Почему? Очень часто по нему идут пассажирские и даже фирмачи типа Юности и Н.Новгород-СПю

Просто когда я шёл со своей девушкой из Тосно-2 в Саблино, то нам встретился только резерв.

По 3-му - вполне можно было бы грузилы запускать (20-25 пар в сутки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда я шёл со своей девушкой из Тосно-2 в Саблино, то нам встретился только резерв.

 

Ну это еще не значит,что только он там ходит

 

По 3-му - вполне можно было бы грузилы запускать (20-25 пар в сутки).

 

да ну... Он не такой длинный. Потом (когда он закончится) просто будет пробка образовываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда я шёл со своей девушкой из Тосно-2 в Саблино, то нам встретился только резерв.

 

Ну это еще не значит,что только он там ходит

Это да. Просто на нём КС старая (не КС 200).

 

 

По 3-му - вполне можно было бы грузилы запускать (20-25 пар в сутки).

 

да ну... Он не такой длинный. Потом (когда он закончится) просто будет пробка образовываться

Ну что-то надо делать. Ведь вологодский ход - не "резиновый", а савёловский - ещё не подготовлен.

Да и обычные поезда - тоже надо куда-то девать. :)

 

Да, вот тут 2 ссылки про зарубежный опыт:

http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserSe...59&id=43037

 

http://www.css-rzd.ru/zdm/12-2002/02215-1.htm

 

Даже если бы строили ВСМ не русской колеи - и то проблем бы не было ИМХО, т.к бандажи тоже двигаются. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отрапортовали. Высокоскоростное движение по ГХ ОЖД откроется 23 декабря 2008 года.

 

Далее говорят, что к 2015 году (всё сдвигают дату :D ) планируется строительство ВСМ со скоростью движения 350 км/ч.

 

Нет, ни никак не угомониться им. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же макет ВСМ в выставочном центре на Рижском вокзале в Москве? Мы поняли так что будет построен третий путь справа от существующих из Москвы к Питеру и он будет под переменкой.

Говорят что вообще скоростное движение на постоянном токе не делают.

С другой стороны а зачем тогда четвертый путь укладывают на мосту через канал им. Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокоскоростное движение по ГХ ОЖД откроется 23 декабря 2008 года.

175037[/snapback]

 

насколько я понял, откроется не высокоскоростное движение по гх ожд, а полигон, для тестирования этого самого высокоскоростного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, откроется не высокоскоростное движение по гх ожд, а полигон, для тестирования этого самого высокоскоростного движения.

А в чём разница?

 

Мы поняли так что будет построен третий путь справа от существующих из Москвы к Питеру и он будет под переменкой.

Под переменкой-ли?

 

Говорят что вообще скоростное движение на постоянном токе не делают.

Обсуждали уже - возможно (до 250 км/ч). Или под тепловозом.

 

С другой стороны а зачем тогда четвертый путь укладывают на мосту через канал им. Москвы.

ИМХО для того же, что и третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница?

175135[/snapback]

 

разница в том, что этот полигон может (и, скорей всего, будет) представлять собой что-то типа щербинского кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница?

175135[/snapback]

 

разница в том, что этот полигон может (и, скорей всего, будет) представлять собой что-то типа щербинского кольца.

Но ведь по нему ходят несколько десятков поездов в сутки... ;)

Или их будут снимать?

Зы: говорил я - нужно перекидывать на другие ходы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.