Перейти к содержанию

ВСМ СПб-Москва


Гость

Строительство ВСМ СПб-Москва  

39 проголосовавших

  1. 1. Kак думаете: будут ли строить отдельную ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      5
    • Нет
      19
    • Не знаю
      15
  2. 2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      13
    • Нет
      23
    • Не знаю
      3
  3. 3. Нужны ли для ВСМ отдельные вокзалы?

    • Да
      3
    • Нет
      33
    • Не знаю
      3


Рекомендуемые сообщения

  LmV сказал:

лучше бы построили грузовой переменнотоковый ход Новолисино-Ховрино

153134[/snapback]

Зачем связывать переменкой постояннотоковые узлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

А зечем делать ВСМ на переменном токе?

153675[/snapback]

Затем, что ВСМ на постоянном токе не бывает. Точнее, при очень большом желании сделать можно, но стоить билет будет дороже спального места в самолёте :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

ИМХО нужно сделать следующее:

Участок М.-Вышний Волочек очетырехпутить на пост. токе, далее вести отдельную по видимому трехпутную трассу в направлении Валдай-Крестцы-Сев. окраины Новгорда - Новолисино - Пушкин - СПБ (два отдельных вокзала, к северу и к югу от Невы) - Парголово (ТЧ) - Выборг - Финляндия. (Третий путь - полутехнический - для более медленного на время технологического окна проезда и доставки техники на нужный участок для ремонта. Участок от В.Волочка - переменнотоковый. В СПБ и Твери город пересекается в подземном варианте. Две станции в пределах СПБ и техчасть на северной окраине позволят не создавая больших станций за минимум времени оттаскивать состав без перецепок локомотива или перехода бригады в депо и обратно. Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

 

Ну и сколько это всё будут строить?? :blink: И откуда столько денег? По-моему это полнейший бред

 

  heming сказал:
  abr сказал:

Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

153659[/snapback]

Она и так есть.

 

Один их мостов не разводится вообще. Он далеко от центра, но если на машине кому приспичит -то как говорится семь верст не крюк.

Дворцовый и Биржевой мост примерно с 2-30 до 3-30 сводят. Час подождать в ночные часы не критично.

 

Ну а ж.д. строить для того , чтобы попасть из одной части в другую вообще бессмысленно.

Проще уж метро ночью пустить.

 

Сейчас собираются строить Орловский тоннель в центре,поэтому проблемы такой нет. Да и сейчас можно проехать круглосуточно по Б.Обуховскому мосту КАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Затем, что ВСМ на постоянном токе не бывает. Точнее, при очень большом желании сделать можно, но стоить билет будет дороже спального места в самолёте B)

Что ИМХО, и собираются сделать. :D:P

 

  seregathebest сказал:

Ну и сколько это всё будут строить?? :D И откуда столько денег? По-моему это полнейший бред

+1 Я уже говорил, что - утопия. :blink: Кроме того: эти подземные вокзалы у Невы, и тоннель до Парголово.

Такое ощущение, что СПб - не крупнейший мегаполис СЗ, а так "покурить вышел":) на пути из Москвы в Хельсинки. И вообще - проект СПб-Хельсинки - более реальный, и он делается отдельно. А уж потом получится - Хельсинки-Горький. Путь поездов из Москвы в Хельсинки будет пролегать также, как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря гораздо актуальнее скоростная автомагистраль, ибо по существующей можно 3 часа только до Зеленограда ехать в отдельные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Вообще говоря гораздо актуальнее скоростная автомагистраль, ибо по существующей можно 3 часа только до Зеленограда ехать в отдельные дни.

+1 :blink: Когда автостраду построят, тогда ИМХО - может и не потребоваться отдельная (не по ГХ) ВСМ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Когда автостраду построят, тогда ИМХО - может и не потребоваться отдельная (не по ГХ) ВСМ. :)

 

Только автострада эта должна быть БЕСПЛАТНОЙ,иначе толку от нее будет мало :blink:

Платить 1 руб. за км не каждый может себе позволить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Только автострада эта должна быть БЕСПЛАТНОЙ,иначе толку от нее будет мало :)

Платить 1 руб. за км не каждый может себе позволить

Именно, что будет платной. Бесплатной делать - не имеет смысл (и стоимось строительства огромная - надо деньги возвращать). бесплатной будет "Россия". А про то, что не каждый может себе позволить: во-первых - не такие уж и большие деньги, тем более, что из СПб в Москву (и наоборот) не каждый будет на своей такче ежедневно носиться. Кроме того - деньги просто "смешные". Да и автострада - далеко не для всех :blink:

Но что-то мы отвлеклись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ответил: не знаю, нет, да.

 

Поясню.

1. Будут ли строить - не знаю, т.к. этот проект приносит прибыль уже на стадии разговоров о нем (а проектируется ли вообще что-то, я, честно говоря, не знаю). Так зачем строить, если можно зарабатывать деньги, просто болтая?

2. Нужна ли ВСМ - ответил "нет", поскольку, во-первых, лоу-кост дешевле (и никаких рельсов в воздухе не надо :unsure: ), а во-вторых, поскольку в нашей горячо любимой стране любая хорошая идея всегда доводится до абсурда - идею ВСМ также извратят. Очевидно - заоблачными ценами. А кресло за 3 часа езды по цене особняка на Рублевке мне лично не нужна. Я полечу лоу-костом по цене бутылки пива. Не потому, что я "бедный с комплексом неполноценности", а потому, что свои деньги я считать умею и вообще всячески люблю экономить.

3. Нужен ли ВСМ отдельный вокзал - ответил "да". Если уж аттракцион под названием ВСМ все-таки построят, то пускай строят отдельно от действующих линий. А то они своей "высокоскоростностью и супердороговизной" будут отравлять жизнь другим поездам. К тому же совмещать постоянку ГХ и переменку ВСМ, полагаю, лучше путем их раздельного размещения (опять же строителям выгода: стройка выходит дороже за счет строительства вокзалов, значит можно побольше украсть заработать).

 

Я не против ВСМ, как могут подумать некоторые, прочитав мое сообщение.

Я - за скорость по разумной цене. И меня не интересует, какими согласными буквами (ВСМ, РЖД, МПС и т.п.) это будет называться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

3. Нужен ли ВСМ отдельный вокзал - ответил "да". Если уж аттракцион под названием ВСМ все-таки построят, то пускай строят отдельно от действующих линий. А то они своей "высокоскоростностью и супердороговизной" будут отравлять жизнь другим поездам. К тому же совмещать постоянку ГХ и переменку ВСМ, полагаю, лучше путем их раздельного размещения (опять же строителям выгода: стройка выходит дороже за счет строительства вокзалов, значит можно побольше украсть заработать).

Ну во первых - ничего совмещать не надо, ибо поезда - двухсистемные. Чего в Париже - не отравляют жизнь. :mamba:

Во-вторых - строить негде, да и хватит ямы больше городить! :unsure:

Самоё тупое в первом проекте ВСМ - это отдельный вокзал. О нём - сейчас даже не вспоминают. Вообще - большей глупост,Чем под каждую линию строить вокзал - и придумать нельзя. Так уже сделали, когда построили рядом Варшавский и Балтийский. :ph34r:

Я бы ещё понимал, если ВСМ делать с индийской (1676 мм) или даже - древнерусской (1830 мм), или - староголландской (1900 мм) колеёй. Тогда отдельный вокзал - необходим.

А так - абсолютно не нужная вешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предложение: поскольку это отдельные маг8истрали, предлагаю сделать на них питание на более высокочастотном переменном токе: не 50, а 75, 150 или даже 200 Гц.

Заодно и поезда будут ходить быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Есть у меня предложение: поскольку это отдельные маг8истрали, предлагаю сделать на них питание на более высокочастотном переменном токе: не 50, а 75, 150 или даже 200 Гц.

Зачем? :ph34r: И как ты себе представляешь: сколько десятков (а то или сотен лет) уйдёт на создание и обкатку сверхкоростного высоочастотного электровоза? Ты хоть престаляешь: какие там должны быть преобразователи? B)

 

  Esmeraldos сказал:

Заодно и поезда будут ходить быстрее...

Ага, вместо 350 км/ч при 50 Гц, будет - 1400 км/ч при 200 Гц. :unsure::mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:
  Vladdis сказал:

3. Нужен ли ВСМ отдельный вокзал - ответил "да". Если уж аттракцион под названием ВСМ все-таки построят, то пускай строят отдельно от действующих линий. А то они своей "высокоскоростностью и супердороговизной" будут отравлять жизнь другим поездам. К тому же совмещать постоянку ГХ и переменку ВСМ, полагаю, лучше путем их раздельного размещения (опять же строителям выгода: стройка выходит дороже за счет строительства вокзалов, значит можно побольше украсть заработать).

Ну во первых - ничего совмещать не надо, ибо поезда - двухсистемные. Чего в Париже - не отравляют жизнь. :mamba:

Во-вторых - строить негде, да и хватит ямы больше городить! :unsure:

Самоё тупое в первом проекте ВСМ - это отдельный вокзал. О нём - сейчас даже не вспоминают. Вообще - большей глупост,Чем под каждую линию строить вокзал - и придумать нельзя. Так уже сделали, когда построили рядом Варшавский и Балтийский. :ph34r:

Я бы ещё понимал, если ВСМ делать с индийской (1676 мм) или даже - древнерусской (1830 мм), или - староголландской (1900 мм) колеёй. Тогда отдельный вокзал - необходим.

А так - абсолютно не нужная вешь.

 

Если уж так говорить - то строить вообще-то не надо, тогда и совмещать ничего не придется.

Про Париж - пример неудачный, здесь Россия.

Насчет ям - согласен, знатная яма на Лиговке - это мощная штука.

Варшавский и Балтийский рядом появились не из-за ВМС и не от глупости, а то разных собственников (один вокзал казенных ЖД, другой частных, а какой был чей - не помню).

Насчет двухсистемных поездов - мы хорошо знаем, как в наших условиях эксплуатируются двухисистемные электровозы ЭП. Конечно, ПС для ВСМ будут покупать за границей, однако ж...что-то слабо мне верится в хорошую эксплуатацию двухсистемников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Насчет двухсистемных поездов - мы хорошо знаем, как в наших условиях эксплуатируются двухисистемные электровозы ЭП. Конечно, ПС для ВСМ будут покупать за границей, однако ж...что-то слабо мне верится в хорошую эксплуатацию двухсистемников.

Что-то ВЛ82 - уже 40 лет прекрасно ходит. Так что - всё зависит от лока, а не от внешних факторов

(может у нас переменный ток и "более кривой", чем в ЕС, но уж с постоянным - проблем нет. :angry::mamba: ).

 

 

 

  Vladdis сказал:

Про Париж - пример неудачный, здесь Россия.

Чего уж не удачного. Самое то. Прямо - будущее РЖД (сокращение обычных поездов в пользу ТЖВ). :ph34r:

Да и эли - почти антикварные. B)

А уж если говорить про то, что здесь - Россия, а там - другое, то (по правде) - нафиг вообще эти ВСМы? :unsure:

Российский пример: Минводы-Кисловодск вспомни (разве плохо работало?). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:
  Vladdis сказал:

Насчет двухсистемных поездов - мы хорошо знаем, как в наших условиях эксплуатируются двухисистемные электровозы ЭП. Конечно, ПС для ВСМ будут покупать за границей, однако ж...что-то слабо мне верится в хорошую эксплуатацию двухсистемников.

 

Что-то ВЛ82 - уже 40 лет прекрасно ходит. Так что - всё зависит от лока, а не от внешних факторов

(может у нас переменный ток и "более кривой", чем в ЕС, но уж с постоянным - проблем нет. :blink::ph34r: ).

 

Дело в кривых руках тех, кто эксплуатирует.

 

  Vladdis сказал:

Про Париж - пример неудачный, здесь Россия.

Чего уж не удачного. Самое то. Прямо - будущее РЖД (сокращение обычных поездов в пользу ТЖВ). :unsure:

Да и эли - почти антикварные. :mamba:

 

Франция - размером с наш двор :angry: . Ее на автобусе насквозь проехать можно за полдня.

И потом, не РЖД это. У РЖД главная цель - сорвать бабла побольше, а работы сделать поменьше. У европейских перевозчиков уважение к клиенту имеет место быть.

Антикварные эли у них в каком состоянии? Как наши ЭР на ОЖД? Сомневаюсь.

 

Российский пример: Минводы-Кисловодск вспомни (разве плохо работало?). B)

 

Не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Варшавский и Балтийский рядом появились не из-за ВМС и не от глупости, а то разных собственников (один вокзал казенных ЖД, другой частных, а какой был чей - не помню).

Так тоже была глупость (что чисто бабками не хотел барон делиться :unsure: ). Вот и получилось то, что получилось. 2 вокзала одного направления рядом - такое могло быть только в "особые моменты истории", когда все думали только о своих шкурных интересах. B)

 

  Vladdis сказал:
  LmV сказал:

Российский пример: Минводы-Кисловодск вспомни (разве плохо работало?). :)

Не помню.

С середины 1960-х до 2005-го там был постояннотоковый участок в "переменнотоковом царстве".

 

 

  Vladdis сказал:

Франция - размером с наш двор ;) . Ее на автобусе насквозь проехать можно за полдня.

Чего, кстати, никак не может понять РЖД. :)

 

  Vladdis сказал:

У европейских перевозчиков уважение к клиенту имеет место быть.

Ага, щас! :blink: О каком уважении можно говорить, когда они "убивают" маршруты " (в том числе - для загрузки выскокоскоростных поездов)"не хуже", чем РЖД? :ph34r:

 

В общем так: отдельный вокзал - в топку (т.е. - в яму :angry: ). Во-первых - нефиг городить подобие того, что сделали из-за разборок МПСа со Штиглицем, во-вторых - негде, в третьих - если уж для ВСМа не можем двухсистемники использовать, то тогда вообще надо ИМХО "ставить крест" на всей идее

(подробнее -личкой). :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил:

 

Не знаю

Нет

Нет.

 

Согласен с мнением, что надо реконструировать и загрузить прежде всего грузовыми Савеловский ход + линия Крестцы-Новгород-СПб (новое строительство и реконструкция). Плюс добавить кое где путей на ГХ ОЖД. Ну а насчет скорости - "Невский экспресс" и "ЭР-200" итак выдают не более 5 часов. Думаю при желании вполне можно довести до время в пути до 3,5 - 4 часов. А вкладывать огромные деньги ради того, чтобы сократить время в пути на 1 час или полтора - стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

грузовыми Савеловский ход

Это просто необходимо ИМХО. :)

 

  Корсар сказал:

+ линия Крестцы-Новгород-СПб (новое строительство и реконструкция).

Тоже нужно.

 

  Корсар сказал:

Плюс добавить кое где путей на ГХ ОЖД.

Кстати, между Тосно и Поповкой третий путь "нагло" используется почти только для резерва. B)

 

В любом случае - нужно сохранить прямые СПб-не Москва (или по ГХ, или - переведя на другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Кстати, между Тосно и Поповкой третий путь "нагло" используется почти только для резерва. :)

 

Почему? Очень часто по нему идут пассажирские и даже фирмачи типа Юности и Н.Новгород-СПю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Кстати, между Тосно и Поповкой третий путь "нагло" используется почти только для резерва. :)

 

Почему? Очень часто по нему идут пассажирские и даже фирмачи типа Юности и Н.Новгород-СПю

Просто когда я шёл со своей девушкой из Тосно-2 в Саблино, то нам встретился только резерв.

По 3-му - вполне можно было бы грузилы запускать (20-25 пар в сутки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Просто когда я шёл со своей девушкой из Тосно-2 в Саблино, то нам встретился только резерв.

 

Ну это еще не значит,что только он там ходит

 

  LmV сказал:

По 3-му - вполне можно было бы грузилы запускать (20-25 пар в сутки).

 

да ну... Он не такой длинный. Потом (когда он закончится) просто будет пробка образовываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

Просто когда я шёл со своей девушкой из Тосно-2 в Саблино, то нам встретился только резерв.

 

Ну это еще не значит,что только он там ходит

Это да. Просто на нём КС старая (не КС 200).

 

  seregathebest сказал:

 

  LmV сказал:

По 3-му - вполне можно было бы грузилы запускать (20-25 пар в сутки).

 

да ну... Он не такой длинный. Потом (когда он закончится) просто будет пробка образовываться

Ну что-то надо делать. Ведь вологодский ход - не "резиновый", а савёловский - ещё не подготовлен.

Да и обычные поезда - тоже надо куда-то девать. :)

 

Да, вот тут 2 ссылки про зарубежный опыт:

http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserSe...59&id=43037

 

http://www.css-rzd.ru/zdm/12-2002/02215-1.htm

 

Даже если бы строили ВСМ не русской колеи - и то проблем бы не было ИМХО, т.к бандажи тоже двигаются. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отрапортовали. Высокоскоростное движение по ГХ ОЖД откроется 23 декабря 2008 года.

 

Далее говорят, что к 2015 году (всё сдвигают дату :D ) планируется строительство ВСМ со скоростью движения 350 км/ч.

 

Нет, ни никак не угомониться им. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же макет ВСМ в выставочном центре на Рижском вокзале в Москве? Мы поняли так что будет построен третий путь справа от существующих из Москвы к Питеру и он будет под переменкой.

Говорят что вообще скоростное движение на постоянном токе не делают.

С другой стороны а зачем тогда четвертый путь укладывают на мосту через канал им. Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Высокоскоростное движение по ГХ ОЖД откроется 23 декабря 2008 года.

175037[/snapback]

 

насколько я понял, откроется не высокоскоростное движение по гх ожд, а полигон, для тестирования этого самого высокоскоростного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, откроется не высокоскоростное движение по гх ожд, а полигон, для тестирования этого самого высокоскоростного движения.

А в чём разница?

 

  railroad2004 сказал:

Мы поняли так что будет построен третий путь справа от существующих из Москвы к Питеру и он будет под переменкой.

Под переменкой-ли?

 

  railroad2004 сказал:

Говорят что вообще скоростное движение на постоянном токе не делают.

Обсуждали уже - возможно (до 250 км/ч). Или под тепловозом.

 

  railroad2004 сказал:

С другой стороны а зачем тогда четвертый путь укладывают на мосту через канал им. Москвы.

ИМХО для того же, что и третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А в чём разница?

175135[/snapback]

 

разница в том, что этот полигон может (и, скорей всего, будет) представлять собой что-то типа щербинского кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

А в чём разница?

175135[/snapback]

 

разница в том, что этот полигон может (и, скорей всего, будет) представлять собой что-то типа щербинского кольца.

Но ведь по нему ходят несколько десятков поездов в сутки... ;)

Или их будут снимать?

Зы: говорил я - нужно перекидывать на другие ходы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.