Перейти к содержанию

Письмо в общественную приемную


Рекомендуемые сообщения

Решили мы (4 чел. с ФОТа) тут послать письмо начальнику ОЖД.

Вот собственно его текст:

 

 

Начальнику Октябрьской железной дороги

В.В.Степову

 

Уважаемый господин Начальник!

Обращаемся к вам с предложением оптимизации загрузки вокзалов СПб, а также - улучшения условий для транзитных пассажиров.

Первое предложение относится к поездам СПб-Мариуполь и СПб-Харьков.

Предлагаем перевести поезда №147/148 СПб-Мариуполь (формирования Дон.ж.д. Государственной администрации железных дорог Украины (УЗ) и 143/144 СПб-Харьков (формирования Южн. ж.д.Государственной администрации железных дорог Украины (УЗ) по отправлению и прибытию на Ладожский вокзал.

Данная мера позволит:

а) разгрузить Московский вокзал, что весьма актуально, с учётом возростающего пассажиропотока, и планируемого увеличения количества поездов москоского направления;

б) загрузить Ладожский вокзал, что позволит увеличить на нём пассажиропоток;

в) облегчить пересадку транзитным пассажирам, которые следуют из (в) Черноземья и Восточной Украины в (из) регионы Севера Европейской территории России;

г) в перспективе даст возможность создания ВБС по новым маршрутам.

 

Второе предложение относится к поезду № 350/349 СПб-Костомукша

Просим вернуть старый график хождения поезда № 350 СПб-Костомукша, поскольку в нынешнем графике крайне неудобно время прибытия на ст.Сортавала 23:57 мин

 

 

Надеемся на ваше понимание

 

Просим участников ФОТа высказываться,если появится желание можно подписаться под этим письмом (подробности личкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно обращаться "господин начальник" - это же не офигевший пьяный охранник, набросившийся с дубиной! Обращайтесь по имени-отчеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько поезд СПб-Костомукша раньше в Сортовалу приходил?

 

Вроде он всегда шел между СПб и Петрозаводском ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, не стоит два совершенно разных вопроса сводить в одно письмо...

Возможно, что ты прав... :)

Если взять 2 вопроса, то они могут нивелировать друг-друга.

А то и вовсе - разозлить... :blink: Но мы так сделали...

 

 

Во сколько поезд СПб-Костомукша раньше в Сортовалу приходил?

Вроде он всегда шел между СПб и Петрозаводском ночью.

Он проходил на 2 часа раньше. Так что может - не получиться (например, кто-то не успевал на этот поезд в СПб и всё такое).

 

 

Не нужно обращаться "господин начальник" - это же не офигевший пьяный охранник, набросившийся с дубиной! Обращайтесь по имени-отчеству.

А вот и нет. Обращение по имени-отчеству - слишком фамильярно. Я ведь не работаю на ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. Обращение по имени-отчеству - слишком фамильярно. Я ведь не работаю на ОЖД.

153833[/snapback]

"Уважаемый **** ****!" - это общепринятые правила деловой переписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значиццо первый вопрос заране е дохлый, бо пропуск дополнительного пасажирского на участке 5 км - дача долгорукова повлечёт за собой съём одного грузового, при тoм, что борются за обратное. а вот второй вопрос решаем, вот тока противников подобного решения будет полно, бо при отправлении в 3 часа дня с работы приходится отпрашиваться на целый день, а не с обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько поезд СПб-Костомукша раньше в Сортовалу приходил?

 

Вроде он всегда шел между СПб и Петрозаводском ночью.

 

Собственно эта часть письма не до конца доработана :)

Во-первых,не столь важен график из СПб,сколько необходимо вернуть обратный график.

Раньше поезд был в Сортавале в 3 часа ночи,что поверьте для такого города как СОРТАВАЛА намного удобнее,чем 7 утра :D Все пассажиры возмущаются по поводу изменения графика (особенно туристы,т.к. многим приходится ночевать на вокзале) :blink:

Ну а отправление из СПб в 16 часов и прибытием в Сортавалу в 22 часа намного удобнее,чем прибытие в 24ч.,т.к. вокзал в Сорт. находится довольно далеко от центра города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно эта часть письма не до конца доработана :D

Доработаем...

 

Во-первых,не столь важен график из СПб,сколько необходимо вернуть обратный график.

Раньше поезд был в Сортавале в 3 часа ночи,что поверьте для такого города как СОРТАВАЛА намного удобнее,чем 7 утра :D Все пассажиры возмущаются по поводу изменения графика (особенно туристы,т.к. многим приходится ночевать на вокзале) :)

Я посмотрел: времени для оборота хватит. Т.е. вполне можно отправлять поезд туда нынешним графиком, а обратно - старым. :P

 

Ну а отправление из СПб в 16 часов и прибытием в Сортавалу в 22 часа намного удобнее,чем прибытие в 24ч.,т.к. вокзал в Сорт. находится довольно далеко от центра города

Это тоже так, но, как уже было сказано - найдутся те, кому удобнее как сейчас.

 

 

значиццо первый вопрос заране е дохлый, бо пропуск дополнительного пасажирского на участке 5 км - дача долгорукова повлечёт за собой съём одного грузового, при тoм, что борются за обратное.

Как бы узнать: идут ли в тот момент товарняки? :blink:

Правда, есть же нитки дополнительных поездов СПб-Лад.-Москва-Окт. ... Однако, они в другое время проложены. (более подходят для СПб-Воронеж ). Но надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем первую часть, про украинские поезда я готов подписать. Хорошо бы найти еще один южный поезд, или даже московский нефирменный московского формирования для переброса на Ладожский, все таки зона вокруг него немаленькая, многим окажется что нужно именно в район Ладожского или из него, за последнее можно похлопотать в питерскую администрацию, а вот один из мурманских поездов опять таки для удобства пересадки перебросить на московский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно эта часть письма не до конца доработана cool.gif

Во-первых,не столь важен график из СПб,сколько необходимо вернуть обратный график.

Раньше поезд был в Сортавале в 3 часа ночи,что поверьте для такого города как СОРТАВАЛА намного удобнее,чем 7 утра cool.gif Все пассажиры возмущаются по поводу изменения графика (особенно туристы,т.к. многим приходится ночевать на вокзале) mad.gif

Ну а отправление из СПб в 16 часов и прибытием в Сортавалу в 22 часа намного удобнее,чем прибытие в 24ч.,т.к. вокзал в Сорт. находится довольно далеко от центра города

153848[/snapback]

 

Собственно актуально прибытие в 7 утра и даже чуть раньше поезда из СПБ только туристам в летнее время, так как где-то в это время отправляется "Ракета" на Валаам.

 

Жителям Сортавалы отправление из СПБ чем позже , тем лучше - можно больше успеть в СПБ.

Прибыите в Сортавалу в 22,23 и 0-00 для жителей города , ИМХО, практически значения не имеет, так как несмотря на то, что вокзал не в центре города, город достаточно маленький и пройти пешком в любую часть не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем первую часть, про украинские поезда я готов подписать. Хорошо бы найти еще один южный поезд, или даже московский нефирменный московского формирования для переброса на Ладожский, все таки зона вокруг него немаленькая, многим окажется что нужно именно в район Ладожского или из него, за последнее можно похлопотать в питерскую администрацию, а вот один из мурманских поездов опять таки для удобства пересадки перебросить на московский вокзал.

Нафиг один из мурманских беребрасывать на Московский! :D Этого - совсем не надо делать. :blink::D

А Ладожский - надо загрузить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем первую часть, про украинские поезда я готов подписать.

153914[/snapback]

 

аналогично.

 

Хорошо бы найти еще один южный поезд, или даже московский нефирменный московского формирования для переброса на Ладожский

153914[/snapback]

 

тоже не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что правила запрещают обсуждать целесообразность переброса одного из Мурманских поездов на главный вокзал? Иначе не понимаю смысла смайлика.

А аргументы следующие: СПб в главную очередь как пересадочный узел используется пассажирами именно Мурманского направления. Поэтому надо подумать как оптимизировать пересадку именно для пассажиров этого направления. А таким образом мы как раз это обеспечим. У мурманчан будет выбор из двух вокзалов. Тем более один из поездов формируется на московском вокзале, зачем его гонять на Ладожский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно актуально прибытие в 7 утра и даже чуть раньше поезда из СПБ только туристам в летнее время, так как где-то в это время отправляется "Ракета" на Валаам.

 

+1 :)

 

Прибыите в Сортавалу в 22,23 и 0-00 для жителей города , ИМХО, практически значения не имеет, так как несмотря на то, что вокзал не в центре города, город достаточно маленький и пройти пешком в любую часть не сложно.

 

А я и не говорю,что график из СПб надо обязательно переделывать :D Главное-вернуть обратный график,с прибытием в СПб в 10.33 :P

 

Хорошо бы найти еще один южный поезд для переброса на Ладожский,

 

Если только дополнительный. Поезда на Адлер и Севастополь 35-й фирм.,115-й и 7-й,269-й соответственно вряд ли куда-то переведут :D

 

или даже московский нефирменный московского формирования

 

Это какой? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что правила запрещают обсуждать целесообразность переброса одного из Мурманских поездов на главный вокзал? Иначе не понимаю смысла смайлика.

А аргументы следующие: СПб в главную очередь как пересадочный узел используется пассажирами именно Мурманского направления. Поэтому надо подумать как оптимизировать пересадку именно для пассажиров этого направления. А таким образом мы как раз это обеспечим. У мурманчан будет выбор из двух вокзалов. Тем более один из поездов формируется на московском вокзале, зачем его гонять на Ладожский?

А эаправлются все поезда (в том числе и не петербургского формирования) в РЭДе или на Варшавском.

Может ещё Варшавский реанимируем? :haha:;)

Нет - Москвоский и так перегружен (это раз), но главное - нефиг с Ладожского поезда снимать :angry: (и так их мало). :( С Московского - пожалуйста: есть П\Б :blink::russian::meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Не отправляйте, бо это глупость. Как не нужен мариупольский на Ладожском, так и не нужен петрозаводский в Сортавале в 3 ночи вместо 7 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу чисто субъективное мнение:

 

Не нужно переводить дополнительно поезда на Ладожский вокзал.

 

Аргументы

 

1. Гораздо удобнее, если поезда с вокзалов все же отправляются по направлениям. То есть для Петербурга: Восток и Север - Ладожский, Юго-восток - Московский (поезда на Адлер, Восток Укрвину по отношению к Петербургу изначально идут на юго-восток, Юг - Витебский.

 

2. Приезжать на Московский вокзал все же удобнее. Понятно что на метро от Ладожской до площади Восстания ехать менее 15 минут, но все же на Московский приезжать удобнее чисто психологически.

 

 

3.НЯЗ, от Московского вокзала удобнее и ближе отгонять составы на обслуживание. Вроеде бы вагонное депо проезжаешь между Фарфоровской и Московским вокзалом. Есть ли вагонное депо около Ладожского точно не знаю, но по-моему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Гораздо удобнее, если поезда с вокзалов все же отправляются по направлениям.

154280[/snapback]

 

от этого выгода минимальна (если вообще есть. имхо, это просто предрассудок). во всяком случае, она с лихвой перекрывается удобством пересадки. а пересаживающихся с мариупольского поезда на мурманские будет заметное количество.

 

все же на Московский приезжать удобнее чисто психологически.

154280[/snapback]

 

тоже что-то эфемерно-неуловимое. лично я этого не понимаю.

 

от Московского вокзала удобнее и ближе отгонять составы на обслуживание.

154280[/snapback]

 

мариупольский поезд - украинский. няз, он в питере не обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что удобнее приезжать на Московский вокзал, сам для себя объяснить не могу, почему удобней, все таки как то комфортнее.

 

Вероятно связано с тем, что в Петербург по большей части езжу с туристическими целями и приятнее пройдя через вокзал не входить в метро, а сразу выйти на Невский проспект.

 

Жителям Петербурга на верно данное удобство не актуально, поэтому им должно быть все равно куда приезжать (если только место жительство или место назначения командировки не находится в радиусе 10-15 пешком от Площади восстания).

 

По поводу пересадки с Мариупольского поезда пассажиров из Донецка, Мариуполья, Харькова и т.д. на Мурманские поезда ИМХО, что все же данная пересадка, по большей части, происходит в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же данная пересадка, по большей части, происходит в Москве.

154309[/snapback]

 

в нынешней ситуации - да, поскольку через москву несколько ближе, а переезд с вокзала на вокзал требуется в обоих случаях. но если в москве с этим практически ничего сделать нельзя (разве что отправлять поезда на мурманск с курского - но ожд на это не пойдёт никогда), то в питере это можно сделать относительно просто - вышеупомянутым способом. и, думаю, это сможет несколько оттянуть поток транзитных пассажиров из москвы и перебросить его часть (пусть и небольшую) в куда менее загруженный питер. а удобство пересадки в питере, думаю, полностью компенсирует некоторое увеличение пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что указанную пересадку удобнее всего производить по ст. Бологое.

154315[/snapback]

 

отнюдь. во-первых, и мариупольский поезд, и большинство мурманских поездов проходят бологое в неудобоваримое время. во-вторых (в главных) от бологого билеты заранее ни на мариупольский поезд, ни на мурманские не продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мариупольский поезд - украинский. няз, он в питере не обслуживается.

Да, он Дон. ж.д., не обслуживается в СПб. А на счёт заправки водой - "Сибелиус", например, когда стоит на Финляндском, тоже не заправляется. В крайнем случае - подгонят трактор с бочкой, и заправят (кстати, давно пора). :russian:

 

во всяком случае, она с лихвой перекрывается удобством пересадки. а пересаживающихся с мариупольского поезда на мурманские будет заметное количество.

+1 :blink:

 

 

 

то в питере это можно сделать относительно просто - вышеупомянутым способом. и, думаю, это сможет несколько оттянуть поток транзитных пассажиров из москвы и перебросить его часть (пусть и небольшую) в куда менее загруженный питер. а удобство пересадки в питере, думаю, полностью компенсирует некоторое увеличение пути.

Кроме того, ещё надо добавить (помимо Мурманска и Петрозаводска) - Череповец, Сортавалу, Тихвин,

и некоторые другие. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пересаживающихся с мариупольского поезда на мурманские будет заметное количество.

154303[/snapback]

 

С чего ты так решил? Известные мне постоянные пассажиры этого поезда едут вовсе не в Мурманск, а в Сосновый Бор, и для них перевод поезда на Ладожский обернется доплнительными временными потерями.

 

все же на Московский приезжать удобнее чисто психологически.

 

 

тоже что-то эфемерно-неуловимое. лично я этого не понимаю.

154303[/snapback]

 

Ну вот смотри. По делам "Бегущего города", да и просто так меня с Питере вписывали в пяти разных местах: возле метро Озерки, Гражданский Проспект, Пионерская, Комендантский проспект и ж.д. платформы Просп. Славы. Так вот, _в любую из пяти указанных точек быстрее (а зачастую, и удобнее - из-за наличия беспересадочного бобикового маршрута) добираться от Московского вокзала, а не от Ладожского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнюдь. во-первых, и мариупольский поезд, и большинство мурманских поездов проходят бологое в неудобоваримое время. во-вторых (в главных) от бологого билеты заранее ни на мариупольский поезд, ни на мурманские не продаются.

Кроме того - есть ещё Череповец, а он к Бологое - ни каким "боком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, ещё надо добавить (помимо Мурманска и Петрозаводска) - Череповец, Сортавалу, Тихвин,

и некоторые другие.

154325[/snapback]

 

по-прежнему утверждаю, что ездить из курска (например) в череповец через питер есть редкостный изврат и никакое удобство пересадки не скомпенсирует потерянного времени и денег. так поедут только те, у кого в питере есть какие-то дела, но таких будет немного. поэтому череповецкий поток учитывать не стоит. в тихвин и сортавалу... ну да. но это маленькие города (особенно сортавала), поток туда будет небольшой. кроме того, я бы не стал выделять отдельно сортавалу, а просто просуммировал бы всю карелию и всю мурманскую область. ну, и восток ленинградской области тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пересаживающихся с мариупольского поезда на мурманские будет заметное количество.

154303[/snapback]

 

С чего ты так решил? Известные мне постоянные пассажиры этого поезда едут вовсе не в Мурманск, а в Сосновый Бор, и для них перевод поезда на Ладожский обернется доплнительными временными потерями.

Перевод поезда СПб-Мариуполь на Балтийский... :russian: Нет, не может быть. :blink: А если серьёзно:

между Северами и Югом - всегда большой поток, тем более, что поезд проходит местности, с сумарным населением почти 30 млн.

 

Ну вот смотри. По делам "Бегущего города", да и просто так меня с Питере вписывали в пяти разных местах: возле метро Озерки, Гражданский Проспект, Пионерская, Комендантский проспект и ж.д. платформы Просп. Славы. Так вот, _в любую из пяти указанных точек быстрее (а зачастую, и удобнее - из-за наличия беспересадочного бобикового маршрута) добираться от Московского вокзала, а не от Ладожского.

Ну нельзя ориентироваться по одному спортивному событию. ;)

 

 

Крмое всего прочего: а если кому-то надо вбелоруссию или Псковщину. Ведь им удобнее, чтобы поезд прибывал - на Витебский. :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты так решил?

154331[/snapback]

 

ну просто суммарное население карелии, мурманской и востока ленинградской области достаточно велико - в сумме около 2 миллионов. с другой стороны, население западного черноземья, а также харькова с донбассом тоже достаточно велико - тут, думаю, уже миллионов 10 набежит, а то и больше. соответственно - просто по статистическим соображениям.

 

Известные мне постоянные пассажиры этого поезда едут вовсе не в Мурманск, а в Сосновый Бор

154331[/snapback]

 

подозреваю, что это связано с твоей производственной спецификой :blink: население соснового бора раз в 40 меньше населения упомянутых регионов.

 

Ну вот смотри.

154331[/snapback]

 

ну, может быть. но всё-таки транзитные пассажиры тут, имхо, имеют преимущество. тем, кто едет в питер, в общем-то, не так важно, простоит их багаж на полу вагона метро 30 или 45 минут. а вот разница между "тащить багаж с московского на ладожский" и "тащить багаж на ладожском до камеры хранения и обратно" (а то и вовсе - "не тащить багаж") очень существенна.

 

есть ещё Череповец,

154332[/snapback]

 

см. выше. череповецкий поток в данном случае учитывать бессмысленно, он явно пренебрежимо мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.