Гость Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 С чего ты так решил? 154331[/snapback] ну просто суммарное население карелии, мурманской и востока ленинградской области достаточно велико - в сумме около 2 миллионов. с другой стороны, население западного черноземья, а также харькова с донбассом тоже достаточно велико - тут, думаю, уже миллионов 10 набежит, а то и больше. соответственно - просто по статистическим соображениям. Больше даже будет. Так что - пассажиропоток обеспечен. Ну вот смотри. 154331[/snapback] ну, может быть. но всё-таки транзитные пассажиры тут, имхо, имеют преимущество. тем, кто едет в питер, в общем-то, не так важно, простоит их багаж на полу вагона метро 30 или 45 минут. а вот разница между "тащить багаж с московского на ладожский" и "тащить багаж на ладожском до камеры хранения и обратно" (а то и вовсе - "не тащить багаж") очень существенна. Так даже и в камеру хранения не надо - просто подняться, спуститься, и сесть в другой поезд. есть ещё Череповец, 154332[/snapback] см. выше. череповецкий поток в данном случае учитывать бессмысленно, он явно пренебрежимо мал. Так я всё приплюсовываю (чтоб больше). Нужно понять, что мы преследуем четыре задачи: 1) увеличение загрузки Ладожского (нужно обязательно, т.к. возможности у вокзала - большие); 2) разгрузка Московского (нужно обязательно, т.к. вокзал явно перегружен) ; 3) облегчение транзита Мурманск-Юг (с отводом пассажиров на СПб узел); 4) выправление расписания поезда СПб-Сортавала, чтобы не приезжать в райцент в глухую полночь (а едучи обратно, было возможно реализовать пункт 3). Будем уже посылать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Так я всё приплюсовываю (чтоб больше). 154340[/snapback] а череповец-то тут при чём? этак можно, скажем, екатеринбург приплюсовать Будем уже посылать? 154340[/snapback] ну я всё-таки против объединения двух разнородных вопросов в одно письмо. к тому же с сортавалой я так и не понял, что взамен предлагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Будем уже посылать? 154340[/snapback] ну я всё-таки против объединения двух разнородных вопросов в одно письмо. к тому же с сортавалой я так и не понял, что взамен предлагается. Да мне тоже не нравиться, что мы два вопроса в одно письмо соединили, но авторов то - несколько. ИМХО - надо по отдельности, т.к. 2 вопроса (повторю) могут здорово разозлить ж.д. генерала. Что предлагается взамен: сдвинуть график 350-го на 2 часа назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Что предлагается взамен: сдвинуть график 350-го на 2 часа назад. 154347[/snapback] понятно. но, имхо, это не лучшее решение. я бы предпочёл, чтобы его сдвинули на 5-6 часов вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Во-первых,хочу уточнить: самая главная цель перевода 143/144 с Московского на Ладожский-разгрузка и загурзка вокзалов соответственно! Пересаживаться на северное направление одонозначно удобнее на Ладожском. Почему? (см.предыдущие сообщения). А если ты живешь в СПб,то тебе особо без разницы куда приезжать,Ладожский находится в 10 мин. от центра (не нужно забывать еще и про достаточно большой район Охта и Ржевка-Пороховые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 мне тоже не нравиться, что мы два вопроса в одно письмо соединили, но авторов то - несколько. 154347[/snapback] ну вот и надо разделить авторов на 2 письма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 с сортавалой я так и не понял, что взамен предлагается. Взамен предлагается вернуть прежний график (который был уже много-много лет и всех устраивал). Разница в том,что раньше поезд из СПб уходил в 16ч. и прибывал в Сортавалу в районе 22. Теперь же всё сдвинулось на 2 часа позже Обратно еще хуже- если раньше поезд из Сортавалы уходил в 3 ночи (а это намного удобнее чем сейчас,поверьте!), то теперь он уходит в 7 утра и прибывает в СПб в 14ч. (раньше он прибывал в 10.33) Это будет намного удобнее туристам,да и жителям было удобнее,ибо раньше у них было в Питере почти 5 часов "по делам",а сейчас 2 часа...и приходится обратно им ехать на автобусе Что предлагается взамен: сдвинуть график 350-го на 2 часа назад. 154347[/snapback] понятно. но, имхо, это не лучшее решение. я бы предпочёл, чтобы его сдвинули на 5-6 часов вперёд. Это было бы идеально,но это ведь новая нитка,возникнут какие-нибудь проблемы... А так-можно использовать старую нитку мне тоже не нравиться, что мы два вопроса в одно письмо соединили, но авторов то - несколько. 154347[/snapback] ну вот и надо разделить авторов на 2 письма. Наверное,соглашусь Просто,если раньше подписаться готовы были 3 чел.,то теперь их будет ИМХО побольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 в общем, если про мариупольский я готов подписать, то про сортавалу - нет. по данному вопросу я не имею сложившегося мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 в общем, если про мариупольский я готов подписать, то про сортавалу - нет. по данному вопросу я не имею сложившегося мнения. Ясно В общем,пришли к тому,что разделяем одно письмо на два. Первое будет про Мариуполь,второе-про Сортавалу. Кто под каким письмом будет подписываться? Пока ясно про Фыву и abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 в общем, если про мариупольский я готов подписать, то про сортавалу - нет. по данному вопросу я не имею сложившегося мнения. Ясно В общем,пришли к тому,что разделяем одно письмо на два. Первое будет про Мариуполь,второе-про Сортавалу. Кто под каким письмом будет подписываться? Пока ясно про Фыву и abr Я тоже хочу подписать про мариупольский. Но и с Сортавалой - надо что-то делать. Единственная проблема - как бы 2 поезда не аннулировали друг друга: т..е. если Костомукша-СПб будет приходить в 10 с копейками, то не помешает ли мариупольскому? С другой стороны - правда -мало времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Я тоже хочу подписать про мариупольский. Но и с Сортавалой - надо что-то делать. Я хочу подписаться и там,и там Единственная проблема - как бы 2 поезда не аннулировали друг друга: т..е. если Костомукша-СПб будет приходить в 10 с копейками, то не помешает ли мариупольскому? С другой стороны - правда -мало времени. Я не думаю,что возникнет такая проблема Вообще,если честно,в успех письма я слабо верю,НО если ничего не делать,то и ничего никогда не изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Я тоже хочу подписать про мариупольский. Но и с Сортавалой - надо что-то делать. Я хочу подписаться и там,и там Я тоже. все же на Московский приезжать удобнее чисто психологически. 154280[/snapback] тоже что-то эфемерно-неуловимое. лично я этого не понимаю. Я тоже не могу понять. Кроме того, если говорить про психологию, то -кому что нравиться. Да и перегрузка людьми Московского вокзала (да и вообще Центра СПб) такая, что уже от этого - голова кругом идёт ("я так думаю"(С) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 все же на Московский приезжать удобнее чисто психологически. 154280[/snapback] тоже что-то эфемерно-неуловимое. лично я этого не понимаю. +1. Лично мне вот на Ладожский приезжать удобнее и психологически (все-таки покомфортнее он),и физически (живу я недалеко ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Итак,на сегодняшний день имеем: Под письмом про Мариуполь подписываются: LmV,Фыва,abr и я. Под письмом про Сортавалу подписываются: LmV и я. Я знаю,что еще несколько чел. поддерживало отправку письма,но что-то их не слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Итак,на сегодняшний день имеем: Под письмом про Мариуполь подписываются: LmV,Фыва,abr и я. Под письмом про Сортавалу подписываются: LmV и я. Я знаю,что еще несколько чел. поддерживало отправку письма,но что-то их не слышно... Плоткин и Тутанхамон ещё подписываются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 А если серьёзно: между Северами и Югом - всегда большой поток, тем более, что поезд проходит местности, с сумарным населением почти 30 млн. 154335[/snapback] У вас есть точнеы данные, какой процент пассажиров с поездов 144/148 пересаживается на поезда, уходящие с Ладожского вокзала? Там 50% набирается? Нет? Тогда никакого перевода! подозреваю, что это связано с твоей производственной спецификой население соснового бора раз в 40 меньше населения упомянутых регионов. 154336[/snapback] Связано конечно А для других существует прямой поезд Мурманск - Симферополь. ростоит их багаж на полу вагона метро 30 или 45 минут. а вот разница между "тащить багаж с московского на ладожский" и "тащить багаж на ладожском до камеры хранения и обратно" (а то и вовсе - "не тащить багаж") очень существенна. 154336[/snapback] Вопрос тока в том, кого больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Связано конечно А для других существует прямой поезд Мурманск - Симферополь. Если бы он еще был круглогодичным и имел прицепку до Мариуполя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Мне кажется при обсуждении пересадки пассажиров из Харькова и Донбасса в СПб на Мурманские поезда не учли при обсуждении еще несколько вариантов решения проблемы. 1. Летом существует поезд Симферополь-Мурманск. И жителям Донбасса проще пересесть на него в Харькове, если нет задачи по пути заехать в СПб. Можно его сделать кругглогодичным, более того вставить в его состав ВБС-ы до Мариуполя или Донецка с перецепкой по Харькову 2. Летом существует поезд Мурманск - Адлер. Можно либо его пустить через Харьков-Ясиноватую-Иловайск (понятно, что при этом будет 2 ПТК), но это не очень удобно. Можно добавить к данному поезду ВБС , которые бы отцепллись в Лихой и как-то шли до Донецка. p.s Мне кажется, что все же с Донбасса не такой уж сильный пассажиропоток из Донбасса в Карелию и Мурманскую облаcть. (Жители Харькова , Днепра и Запорожья в любом случае поедут через Москву при возникновении потребности попасть в Карелию или Мурманскую область, поэтому их при обсуждаемой проблеме можно не учитывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вообще,если честно,в успех письма я слабо верю,НО если ничего не делать,то и ничего никогда не изменится 154361[/snapback] с обоими пунктами согласен. А для других существует прямой поезд Мурманск - Симферополь. 154415[/snapback] он только летом существует. Вопрос тока в том, кого больше. 154415[/snapback] да нет, тех, кому надо в питер, думаю, больше. но, повторю, неудобства сейчас для транзитных пассажиров (которых, кстати, при переводе поезда на ладожский заметно прибавится) куда существеннее, чем для тех, кому надо в питер (повторю - ехать на метро 20 или 30 минут - разница ерундовая, а вот разница - тащить или не тащить багаж с одного вокзала на другой более чем существенная). Можно его сделать кругглогодичным, более того вставить в его состав ВБС-ы до Мариуполя или Донецка с перецепкой по Харькову 154423[/snapback] можно. но это процесс более сложный - ржд придётся договариваться с уз. а как у нас умеют договариваться разные дороги (а уж тем более принадлежащие к разным государствам) - мы все знаем. в общем, если вероятность успеха с письмом о переводе мариупольского на ладожский я расцениваю где-нить в 1 процент, то вероятность перевода 239/240 в круглогодичные, да ещё с мариупольскими прицепками, имхо, настолько мала, что я её и оценить-то не могу. Летом существует поезд Мурманск - Адлер. Можно либо его пустить через Харьков-Ясиноватую-Иловайск (понятно, что при этом будет 2 ПТК), но это не очень удобно. 154423[/snapback] нет, вот это категорически нафиг. украинский транзит must die (кроме 23 и 27, но это случай особый). Можно добавить к данному поезду ВБС , которые бы отцепллись в Лихой и как-то шли до Донецка. 154423[/snapback] опять сложности с организацией этих прицепок (см. выше). да и крюк по маршруту получается куда больше, чем при следовании через питер. Жители Харькова , Днепра и Запорожья в любом случае поедут через Москву при возникновении потребности попасть в Карелию или Мурманскую область, поэтому их при обсуждаемой проблеме можно не учитывать 154423[/snapback] а почему же из харькова-то не поедут (тем более, что через день графиком мариупольского ходит поезд харьков-питер)? имхо, очень даже поедут. из днепра и запорожья - да, но мы их и не учитывали. а вообще, имхо, в письме стоило бы ненавязчиво упомянуть о возможности организации зимних прицепок харьков-мурманск и мариуполь-мурманск. ясно, что такие прицепки вряд ли кто организует - но вдруг у начальства появится мысль организовать прицепку, скажем, белгород-мурманск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Из Харькова не поедут через СПб, так как поездов в СПб там только несколько, а до Москвы с избытком. То есть на Московские поезда проще купить билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 То есть на Московские поезда проще купить билеты. 154481[/snapback] повторю, графиком мариупольского через день ходит поезд харьков-питер. то есть на него вполне можно заранее купить билеты. на москву же все поезда, кроме харьковского, проходящие (трафареты по харькову кой-где есть, но маленькие - меньше 50 мест на все поезда в сумме). а поезд харьков-москва, в отличие от питерского - фирменный. так что если харьковско/мариупольский поезд в питере будет прибывать на тот же вокзал, с которого отправляются поезда на мурманск - думаю, подавляющее большинство харьковчан предпочтёт пересадку в питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 так что если харьковско/мариупольский поезд в питере будет прибывать на тот же вокзал, с которого отправляются поезда на мурманск - думаю, подавляющее большинство харьковчан предпочтёт пересадку в питере. +1:yes: а вообще, имхо, в письме стоило бы ненавязчиво упомянуть о возможности организации зимних прицепок харьков-мурманск и мариуполь-мурманск. ясно, что такие прицепки вряд ли кто организует - но вдруг у начальства появится мысль организовать прицепку, скажем, белгород-мурманск? И даже, можно и график приложить. в общем, если вероятность успеха с письмом о переводе мариупольского на ладожский я расцениваю где-нить в 1 процент, то вероятность перевода 239/240 в круглогодичные, да ещё с мариупольскими прицепками, имхо, настолько мала, что я её и оценить-то не могу. Конечно, тем более, что мы своим письмом - предложим оптимизацию (в том числе - и финансовую, благодаря возможным ВБСам, а делать Мурманск-Симферополь круглогодичным - дорого, сложно, и никому не нужно). Да, и Ладожский - получит необходимую загрузку (а Московский - разгрузится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 И даже, можно и график приложить. 154484[/snapback] не, вот это не надо. могут подумать, что мы их жизни учить собираемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 И даже, можно и график приложить. 154484[/snapback] не, вот это не надо. могут подумать, что мы их жизни учить собираемся Ладно, не будем. Кстати, я его уже слепил (могу выслать личкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати, я его уже слепил (могу выслать личкой). 154486[/snapback] так он же очевидный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати, я его уже слепил (могу выслать личкой). 154486[/snapback] так он же очевидный Конечно, и доказывает, что и без ВБСа - удобно. А вот назад - "притык". Что доказывает тем более необходимость перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 А вот назад - "притык". 154491[/snapback] не такой уж и притык - больше полутора часов. такие времена перецепки для вбс - совсем не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 А вот назад - "притык". 154491[/snapback] не такой уж и притык - больше полутора часов. такие времена перецепки для вбс - совсем не редкость. Для ВБСа - нормально , если оба на (с) Ладожского - нормально, как сейчас ходят - пересесть почти нереально . Лично мне вот на Ладожский приезжать удобнее и психологически (все-таки покомфортнее он) Конечно комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Ну что? Завтра посылаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Ну что? Завтра посылаем? Я думаю,что да. Вроде все кто хотел-высказались. Стоит наверное в электронном виде посылать? а вообще, имхо, в письме стоило бы ненавязчиво упомянуть о возможности организации зимних прицепок харьков-мурманск и мариуполь-мурманск. ясно, что такие прицепки вряд ли кто организует - но вдруг у начальства появится мысль организовать прицепку, скажем, белгород-мурманск? А чем не нравится пнукт Г) данного письма? Там как раз про ВБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.