Перейти к содержанию

Письмо в общественную приемную


Рекомендуемые сообщения

С чего ты так решил?

154331[/snapback]

 

ну просто суммарное население карелии, мурманской и востока ленинградской области достаточно велико - в сумме около 2 миллионов. с другой стороны, население западного черноземья, а также харькова с донбассом тоже достаточно велико - тут, думаю, уже миллионов 10 набежит, а то и больше. соответственно - просто по статистическим соображениям.

Больше даже будет. Так что - пассажиропоток обеспечен. :blink:

 

 

Ну вот смотри.

154331[/snapback]

 

ну, может быть. но всё-таки транзитные пассажиры тут, имхо, имеют преимущество. тем, кто едет в питер, в общем-то, не так важно, простоит их багаж на полу вагона метро 30 или 45 минут. а вот разница между "тащить багаж с московского на ладожский" и "тащить багаж на ладожском до камеры хранения и обратно" (а то и вовсе - "не тащить багаж") очень существенна.

Так даже и в камеру хранения не надо - просто подняться, спуститься, и сесть в другой поезд. ;)

 

есть ещё Череповец,

154332[/snapback]

см. выше. череповецкий поток в данном случае учитывать бессмысленно, он явно пренебрежимо мал.

Так я всё приплюсовываю (чтоб больше). :russian:

 

Нужно понять, что мы преследуем четыре задачи:

1) увеличение загрузки Ладожского (нужно обязательно, т.к. возможности у вокзала - большие);

2) разгрузка Московского (нужно обязательно, т.к. вокзал явно перегружен) ;

3) облегчение транзита Мурманск-Юг (с отводом пассажиров на СПб узел);

4) выправление расписания поезда СПб-Сортавала, чтобы не приезжать в райцент в глухую полночь (а едучи обратно, было возможно реализовать пункт 3). :meowth:

 

Будем уже посылать? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я всё приплюсовываю (чтоб больше).

154340[/snapback]

 

а череповец-то тут при чём? этак можно, скажем, екатеринбург приплюсовать :blink:

 

Будем уже посылать?

154340[/snapback]

 

ну я всё-таки против объединения двух разнородных вопросов в одно письмо. к тому же с сортавалой я так и не понял, что взамен предлагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем уже посылать?

154340[/snapback]

 

ну я всё-таки против объединения двух разнородных вопросов в одно письмо. к тому же с сортавалой я так и не понял, что взамен предлагается.

Да мне тоже не нравиться, что мы два вопроса в одно письмо соединили, но авторов то - несколько.

ИМХО - надо по отдельности, т.к. 2 вопроса (повторю) могут здорово разозлить ж.д. генерала.

Что предлагается взамен: сдвинуть график 350-го на 2 часа назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что предлагается взамен: сдвинуть график 350-го на 2 часа назад.

154347[/snapback]

 

понятно. но, имхо, это не лучшее решение. я бы предпочёл, чтобы его сдвинули на 5-6 часов вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,хочу уточнить: самая главная цель перевода 143/144 с Московского на Ладожский-разгрузка и загурзка вокзалов соответственно!

Пересаживаться на северное направление одонозначно удобнее на Ладожском. Почему? (см.предыдущие сообщения). А если ты живешь в СПб,то тебе особо без разницы куда приезжать,Ладожский находится в 10 мин. от центра :blink: (не нужно забывать еще и про достаточно большой район Охта и Ржевка-Пороховые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже не нравиться, что мы два вопроса в одно письмо соединили, но авторов то - несколько.

154347[/snapback]

 

ну вот и надо разделить авторов на 2 письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сортавалой я так и не понял, что взамен предлагается.

 

Взамен предлагается вернуть прежний график (который был уже много-много лет и всех устраивал).

Разница в том,что раньше поезд из СПб уходил в 16ч. и прибывал в Сортавалу в районе 22.

Теперь же всё сдвинулось на 2 часа позже ;)

Обратно еще хуже- если раньше поезд из Сортавалы уходил в 3 ночи (а это намного удобнее чем сейчас,поверьте!), то теперь он уходит в 7 утра и прибывает в СПб в 14ч. (раньше он прибывал в 10.33)

 

Это будет намного удобнее туристам,да и жителям было удобнее,ибо раньше у них было в Питере почти 5 часов "по делам",а сейчас 2 часа...и приходится обратно им ехать на автобусе

 

Что предлагается взамен: сдвинуть график 350-го на 2 часа назад.

154347[/snapback]

понятно. но, имхо, это не лучшее решение. я бы предпочёл, чтобы его сдвинули на 5-6 часов вперёд.

 

Это было бы идеально,но это ведь новая нитка,возникнут какие-нибудь проблемы... :blink:

А так-можно использовать старую нитку

 

мне тоже не нравиться, что мы два вопроса в одно письмо соединили, но авторов то - несколько.

154347[/snapback]

ну вот и надо разделить авторов на 2 письма.

 

Наверное,соглашусь :meowth: Просто,если раньше подписаться готовы были 3 чел.,то теперь их будет ИМХО побольше :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если про мариупольский я готов подписать, то про сортавалу - нет. по данному вопросу я не имею сложившегося мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если про мариупольский я готов подписать, то про сортавалу - нет. по данному вопросу я не имею сложившегося мнения.

 

Ясно :blink: В общем,пришли к тому,что разделяем одно письмо на два.

Первое будет про Мариуполь,второе-про Сортавалу.

Кто под каким письмом будет подписываться?

 

Пока ясно про Фыву и abr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если про мариупольский я готов подписать, то про сортавалу - нет. по данному вопросу я не имею сложившегося мнения.

 

Ясно :blink: В общем,пришли к тому,что разделяем одно письмо на два.

Первое будет про Мариуполь,второе-про Сортавалу.

Кто под каким письмом будет подписываться?

 

Пока ясно про Фыву и abr

Я тоже хочу подписать про мариупольский. ;) Но и с Сортавалой - надо что-то делать.

Единственная проблема - как бы 2 поезда не аннулировали друг друга: т..е. если Костомукша-СПб будет приходить в 10 с копейками, то не помешает ли мариупольскому? С другой стороны - правда -мало времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу подписать про мариупольский. :blink: Но и с Сортавалой - надо что-то делать.

 

Я хочу подписаться и там,и там ;)

 

Единственная проблема - как бы 2 поезда не аннулировали друг друга: т..е. если Костомукша-СПб будет приходить в 10 с копейками, то не помешает ли мариупольскому? С другой стороны - правда -мало времени.

 

Я не думаю,что возникнет такая проблема :russian: Вообще,если честно,в успех письма я слабо верю,НО если ничего не делать,то и ничего никогда не изменится :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу подписать про мариупольский. :angry: Но и с Сортавалой - надо что-то делать.

 

Я хочу подписаться и там,и там :haha:

Я тоже. :(

 

 

 

 

 

все же на Московский приезжать удобнее чисто психологически.

154280[/snapback]

тоже что-то эфемерно-неуловимое. лично я этого не понимаю.

Я тоже не могу понять. :blink: Кроме того, если говорить про психологию, то -кому что нравиться. ;)

Да и перегрузка людьми Московского вокзала (да и вообще Центра СПб) такая, что уже от этого - голова кругом идёт ;):meowth: ("я так думаю"(С) :russian: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же на Московский приезжать удобнее чисто психологически.

154280[/snapback]

тоже что-то эфемерно-неуловимое. лично я этого не понимаю.

 

+1. Лично мне вот на Ладожский приезжать удобнее и психологически (все-таки покомфортнее он),и физически (живу я недалеко :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,на сегодняшний день имеем:

Под письмом про Мариуполь подписываются:

LmV,Фыва,abr и я.

Под письмом про Сортавалу подписываются:

LmV и я.

 

 

Я знаю,что еще несколько чел. поддерживало отправку письма,но что-то их не слышно... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,на сегодняшний день имеем:

Под письмом про Мариуполь подписываются:

LmV,Фыва,abr и я.

Под письмом про Сортавалу подписываются:

LmV и я.

Я знаю,что еще несколько чел. поддерживало отправку письма,но что-то их не слышно... :blink:

Плоткин и Тутанхамон ещё подписываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно:

между Северами и Югом - всегда большой поток, тем более, что поезд проходит местности, с сумарным населением почти 30 млн.

154335[/snapback]

У вас есть точнеы данные, какой процент пассажиров с поездов 144/148 пересаживается на поезда, уходящие с Ладожского вокзала? Там 50% набирается? Нет? Тогда никакого перевода!

подозреваю, что это связано с твоей производственной спецификой население соснового бора раз в 40 меньше населения упомянутых регионов.

154336[/snapback]

Связано конечно :blink: А для других существует прямой поезд Мурманск - Симферополь.

ростоит их багаж на полу вагона метро 30 или 45 минут. а вот разница между "тащить багаж с московского на ладожский" и "тащить багаж на ладожском до камеры хранения и обратно" (а то и вовсе - "не тащить багаж") очень существенна.

154336[/snapback]

Вопрос тока в том, кого больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связано конечно :blink: А для других существует прямой поезд Мурманск - Симферополь.

Если бы он еще был круглогодичным и имел прицепку до Мариуполя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется при обсуждении пересадки пассажиров из Харькова и Донбасса в СПб на Мурманские поезда не учли при обсуждении еще несколько вариантов решения проблемы.

 

 

1. Летом существует поезд Симферополь-Мурманск. И жителям Донбасса проще пересесть на него в Харькове, если нет задачи по пути заехать в СПб. Можно его сделать кругглогодичным, более того вставить в его состав ВБС-ы до Мариуполя или Донецка с перецепкой по Харькову

 

2. Летом существует поезд Мурманск - Адлер. Можно либо его пустить через Харьков-Ясиноватую-Иловайск (понятно, что при этом будет 2 ПТК), но это не очень удобно. Можно добавить к данному поезду ВБС , которые бы отцепллись в Лихой и как-то шли до Донецка.

 

p.s Мне кажется, что все же с Донбасса не такой уж сильный пассажиропоток из Донбасса в Карелию и Мурманскую облаcть. (Жители Харькова , Днепра и Запорожья в любом случае поедут через Москву при возникновении потребности попасть в Карелию или Мурманскую область, поэтому их при обсуждаемой проблеме можно не учитывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,если честно,в успех письма я слабо верю,НО если ничего не делать,то и ничего никогда не изменится

154361[/snapback]

 

с обоими пунктами согласен.

 

А для других существует прямой поезд Мурманск - Симферополь.

154415[/snapback]

 

он только летом существует.

 

Вопрос тока в том, кого больше.

154415[/snapback]

 

да нет, тех, кому надо в питер, думаю, больше. но, повторю, неудобства сейчас для транзитных пассажиров (которых, кстати, при переводе поезда на ладожский заметно прибавится) куда существеннее, чем для тех, кому надо в питер (повторю - ехать на метро 20 или 30 минут - разница ерундовая, а вот разница - тащить или не тащить багаж с одного вокзала на другой более чем существенная).

 

Можно его сделать кругглогодичным, более того вставить в его состав ВБС-ы до Мариуполя или Донецка с перецепкой по Харькову

154423[/snapback]

 

можно. но это процесс более сложный - ржд придётся договариваться с уз. а как у нас умеют договариваться разные дороги (а уж тем более принадлежащие к разным государствам) - мы все знаем. в общем, если вероятность успеха с письмом о переводе мариупольского на ладожский я расцениваю где-нить в 1 процент, то вероятность перевода 239/240 в круглогодичные, да ещё с мариупольскими прицепками, имхо, настолько мала, что я её и оценить-то не могу.

 

Летом существует поезд Мурманск - Адлер. Можно либо его пустить через Харьков-Ясиноватую-Иловайск (понятно, что при этом будет 2 ПТК), но это не очень удобно.

154423[/snapback]

 

нет, вот это категорически нафиг. украинский транзит must die (кроме 23 и 27, но это случай особый).

 

Можно добавить к данному поезду ВБС , которые бы отцепллись в Лихой и как-то шли до Донецка.

154423[/snapback]

 

опять сложности с организацией этих прицепок (см. выше). да и крюк по маршруту получается куда больше, чем при следовании через питер.

 

Жители Харькова , Днепра и Запорожья в любом случае поедут через Москву при возникновении потребности попасть в Карелию или Мурманскую область, поэтому их при обсуждаемой проблеме можно не учитывать

154423[/snapback]

 

а почему же из харькова-то не поедут (тем более, что через день графиком мариупольского ходит поезд харьков-питер)? имхо, очень даже поедут. из днепра и запорожья - да, но мы их и не учитывали.

 

а вообще, имхо, в письме стоило бы ненавязчиво упомянуть о возможности организации зимних прицепок харьков-мурманск и мариуполь-мурманск. ясно, что такие прицепки вряд ли кто организует - но вдруг у начальства появится мысль организовать прицепку, скажем, белгород-мурманск? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Харькова не поедут через СПб, так как поездов в СПб там только несколько, а до Москвы с избытком. То есть на Московские поезда проще купить билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на Московские поезда проще купить билеты.

154481[/snapback]

 

повторю, графиком мариупольского через день ходит поезд харьков-питер. то есть на него вполне можно заранее купить билеты. на москву же все поезда, кроме харьковского, проходящие (трафареты по харькову кой-где есть, но маленькие - меньше 50 мест на все поезда в сумме). а поезд харьков-москва, в отличие от питерского - фирменный. так что если харьковско/мариупольский поезд в питере будет прибывать на тот же вокзал, с которого отправляются поезда на мурманск - думаю, подавляющее большинство харьковчан предпочтёт пересадку в питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что если харьковско/мариупольский поезд в питере будет прибывать на тот же вокзал, с которого отправляются поезда на мурманск - думаю, подавляющее большинство харьковчан предпочтёт пересадку в питере.

+1:yes:

 

а вообще, имхо, в письме стоило бы ненавязчиво упомянуть о возможности организации зимних прицепок харьков-мурманск и мариуполь-мурманск. ясно, что такие прицепки вряд ли кто организует - но вдруг у начальства появится мысль организовать прицепку, скажем, белгород-мурманск? :russian:

И даже, можно и график приложить. :blink:

 

в общем, если вероятность успеха с письмом о переводе мариупольского на ладожский я расцениваю где-нить в 1 процент, то вероятность перевода 239/240 в круглогодичные, да ещё с мариупольскими прицепками, имхо, настолько мала, что я её и оценить-то не могу.

 

Конечно, тем более, что мы своим письмом - предложим оптимизацию (в том числе - и финансовую, благодаря возможным ВБСам, а делать Мурманск-Симферополь круглогодичным - дорого, сложно, и никому не нужно). :meowth:

 

Да, и Ладожский - получит необходимую загрузку (а Московский - разгрузится). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже, можно и график приложить.

154484[/snapback]

 

не, вот это не надо. могут подумать, что мы их жизни учить собираемся :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже, можно и график приложить.

154484[/snapback]

 

не, вот это не надо. могут подумать, что мы их жизни учить собираемся :blink:

Ладно, не будем. Кстати, я его уже слепил (могу выслать личкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я его уже слепил (могу выслать личкой).

154486[/snapback]

 

так он же очевидный :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я его уже слепил (могу выслать личкой).

154486[/snapback]

 

так он же очевидный :blink:

Конечно, и доказывает, что и без ВБСа - удобно. А вот назад - "притык". Что доказывает тем более необходимость перевода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот назад - "притык".

154491[/snapback]

 

не такой уж и притык - больше полутора часов. такие времена перецепки для вбс - совсем не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот назад - "притык".

154491[/snapback]

 

не такой уж и притык - больше полутора часов. такие времена перецепки для вбс - совсем не редкость.

Для ВБСа - нормально ;) , если оба на (с) Ладожского - нормально, :russian: как сейчас ходят - пересесть почти нереально :blink: .

 

Лично мне вот на Ладожский приезжать удобнее и психологически (все-таки покомфортнее он)

Конечно комфортнее. :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Завтра посылаем? :blink::russian:

 

Я думаю,что да. Вроде все кто хотел-высказались.

Стоит наверное в электронном виде посылать?

 

а вообще, имхо, в письме стоило бы ненавязчиво упомянуть о возможности организации зимних прицепок харьков-мурманск и мариуполь-мурманск. ясно, что такие прицепки вряд ли кто организует - но вдруг у начальства появится мысль организовать прицепку, скажем, белгород-мурманск? ;)

 

А чем не нравится пнукт Г) данного письма? Там как раз про ВБС :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.