Перейти к содержанию

Мытищи Маршрут №170


domovoi

Рекомендуемые сообщения

На Меге -Белой Даче (клаксон) 95-тые скании 3-х дверные, 23 посадочных, 122 общей. Визуально: посадочные места за водителем 2 места, остальные в высокой части салона между 2-й и 3-й дверями. Все пространство пола между 1-й и 2-й дверьми -одна сплошная накопительная площадка. Это цифры завода -изготовителя, а не наша придумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, наверное, тут нет больших противоречий. Просто они лепят свои таблички под любое количество посадочных мест. По заказу можно заказать салон с 23, 33, 37, 43 (если не ошибаюсь) посадочными местами, можно еще оборудовать места для кондукторов. А вот общую вместимость, начиная со 122 человек, с добавлением сидений они почему-то забывают убавить.

93 общей это как раз при 43 посадочных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что происходит с маршрутом 170 на этой неделе ? очередь уже выстраиваться и поворачивает до остановки городского транспорта - даже если стоит на посадке 3 автобуса то очередь не уменьшается ? сняли автобус с маршрута ? вдруг стало много жителей ? или еще какая либо причина ?

 

если вы не в курсе то выстраивается уже две очереди - одна на частников и одна к вам .

 

от момента подхода на остановку до Медведково метро

понедельник - 1 час

вторник -45мин

среда - 45 мин

 

из них минут 15- 20 это очередь + посадка на автобус - салон набивается до отказа , автобус стоит до последнего пассажира , пока уже туда никто не захочет лезть , по дороге еще подбирают и это не потому что водитель такой плохой а потомучто люди с утра на работу опаздывают ! и готовы как угодно ехать .

1- на улице не лето

2- если бы транспорт стоил 15 руб. то согласен

 

Автобусы в пробке не стоят !!!!- ну если не считать "обычную " пробку перед кранами

и перед рельсами на Волковском .

Поясните что происходит ?

 

Наверное Вам стоит думать о каких то кардинальных мерах а не бросать силы и время на контроль на какие то навороченные программы по контролю местонахождения автобусов - в данном случае например очереди абсолютно все равно где автобус - в 10 или 20 минутах от места назначения - его всеравно НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый Владимир Яцукович

 

а планируется, какая либо оптимизация оплаты проезда?

 

Дело в том, что на маршруте 170 - автобус стоит на посадке от 10 минут - как я писал выше; водитель принимает деньги, сдает сдачу, а автобус в это время стоит. Потом пока подождем, как последний кто бежал в переполненный автобус добежит, потом еще 5 - 6 остановок вот и выходит что едем до метро минут 40+на остановке постоять,

 

Последнее время картина - 4 автобуса на посадке и огромедная очередь - 4 *10мин это посадка 40 минут.

 

Может быть, стоит подумать о проездных? о кондукторах?

 

Пора уже думать - просто выводить дополнительные автобусы на маршрут уже не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе другую картину. Вы стоите на остановке, автобусов в поле зрения нет. Потом подходит автобус в соответствии с заданным интервалом (10 мин.). Забирает под 100 чел. из очереди и тут же отправляется с обилечиванием во время движения (при наличии кондуктора). Время простоя в очереди то же.

 

Как обстоят дела сейчас? Да, автобусы стоят в отстое и подходят к остановке опять же с заданным интервалом. Заявленный интервал соблюдается? -Да, соблюдается, причем по нижней планке. Обилечивается во время посадки? А разве это кем -то или чем-то запрещено? Наоборот, только приветствуется, в целях обеспечения безопасности движения. Пассажиры при этом только выигрывают, что стоят не на морозе в ожидании автобуса, а то же время ссидят/стоят в салоне автобуса.

 

А потом не надо утрировать. Очередей на 4*10, то бишь на 400 чел. не ыбло и нет в помине. Если кто-то и стоит, это люди, желающие ехать только на посадочных местах, а не стоя. Это их право, пусть стоят. Те же кому стоять не позволяеит время, проходят в салон без очереди.

 

Какую оптимизацию Вы могли бы предложить? Проездные ввести? На каких носителях, с применением АСКП? -Ну тогда время ожидания возрастет еще раза в два, и к бабушке ходить не надо. Кондуктора актуальны тогда, когда идет большой пассажирообмен по трассе следования. Здесь же подавляющее большинство едет из конца в конец. Кондуктора-не актуально для этого маршрута, и не планируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подходит автобус в соответствии с заданным интервалом (10 мин.). Забирает под 100 чел. из очереди и тут же отправляется с обилечиванием во время движения (при наличии кондуктора). Время простоя в очереди то же.

189504[/snapback]

Не то же, т.к. при наличии кондуктора и том же количестве автобусов интервал будет уже не 10, а например 8 минут из-за сокращения времени оборота. Или те же 10, но с сокращённым на 1 количеством автобусов на маршруте.

 

Проездные ввести? На каких носителях, с применением АСКП? -Ну тогда время ожидания возрастет еще раза в два

189504[/snapback]

Не факт. Даже АСКП в её дурном московском варианте (но с 40-60-поездочными билетами на "ультралайтах") может оказаться быстрее наличного расчёта с каждым пассажиром в каждом рейсе. Да и скрыть выручку водителю будет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это Вы точно заметили "скрыть ее будет сложнее"-А чего ее скрывать, если в таком варианте у него ее вообще не будет. Не к этому ли стремится МГТ, когда ждет достижения какого -то мифического 4% (или 2% не помню уже) барьера обилечивающихся в салоне. МГТ -то действительно по барабану выручка, а здесь то нет. Не говорю уж о том, как вынуть свои деньги из кармана оператора по продаже билетов, Алло-Карда например. Свою сеть залепить? Один геморрой короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ее скрывать, если в таком варианте у него ее вообще не будет.

189660[/snapback]

Будет, причём в том же объёме (за вычетом "оптовой скидки"), т.к. эти многопоездочные билеты может продавать тот же водитель. Но при этом пассажир гарантированно стребует с водителя документ строгой отчётности в виде многопоездочного билета, а покупка будет происходить не только в час пик.

 

МГТ -то действительно по барабану выручка

189660[/snapback]

Мне выручка МГТ тоже по барабану :( а вот время в пути интересует несколько больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Владимир

подскажите какие перспективы развития маршрута 170 ? - первые дома Пика сданы , очереди на маршрут меньше не стали , пробки тоже , ситуация как то изменится или все будет только после того как наступит критический момент ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о том, что сданы в эксплуатацию какие-либо жилые корпуса или целые районы приходят с завидной частотой. Для решения целесообразности продления трасс и добавления количества автобусов по этим данным проводятся "полевые" исследования. К сожалению, разница между тем, что какой-либо объект сдан не означает автоматически, что спрос увеличился. На поверку оказывается, что тот или иной дом или полностью не заселен, или заселен единичными жильцами, ради которых абсолютно неоправданно что-либо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о том, что сданы в эксплуатацию какие-либо жилые корпуса или целые районы приходят с завидной частотой. Для решения целесообразности продления трасс и добавления количества автобусов по этим данным проводятся "полевые" исследования. К сожалению, разница между тем, что какой-либо объект сдан не означает автоматически, что спрос увеличился. На поверку оказывается, что тот или иной дом или полностью не заселен, или заселен единичными жильцами, ради которых абсолютно неоправданно что-либо менять.

 

:) а я другой ответ и не ожидал - означает это только одно – «пока гром не грянет , мужик не перекрестится )» я думаю Вам стоит продолжать такую же политику ....)) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Владимир,

 

подскажите что происходит и что будет происходить , маршрут 170 совсем перестал ходить а вернее , из за пробки на ул.Мира все автобусы именно в ней , на остановке огромное количество людей, дорога от конечной 170 до метро Медведково занимает 1 час ! - есть какие либо предложения по решению этой проблемы ? Вы вообще в курсе?

данная ситуация уже у всех на слуху , у людей уже терпение заканчивается, если ко всему прочему еще и плановое повышение цен задумаете то клиентов на утренние поездки точно потеряете.

 

Помогите людям !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, абсолютно ничего неизвестно, от Вас слышу впервые. Ни звонков на горячую линию,ни сообщений а службу обратной связи не поступало. Откуда я еще могу черпать информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дело в том что причина не в 170 маршруте а в проблемах - на дороге но в итоге вся эта ситуация отражается именно на работе Автолайн, странно что Вы не знаете о сложившейся ситуации на данном маршруте.

 

Звонки я думаю, будут но именно тогда когда ситуация будет на столько критичной что вмешательство потребуется незамедлительное я же Вам здесь и сейчас сообщаю о том, к чему все идет и в каком состоянии находиться.

Поверьте все очень оценят если ситуация каким либо образом измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму, Вы сами говорите, что проблема в дороге, а не в нас. Ну и какого решения Вы от нас ждете? Наши автобусы такие же участники дорожного движения, как и тысячи других транспортных средств. Что мы должны сделать? Сами себе выделенные полосы построить, и через каждые 5 метров выставить по молодцу с дубиной, чтобы туда кто-попало не лез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы и нет...

как вариант рассматривать пути объезда , возможно менять места посадок .

Просто сказать "мы ничего сделать не можем " это проще всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, Владимир.

Неоднократно наблюдается следующая ситуация - в период с 7:35 до 7:55 на конечной остановке 170го в Мытищах - ни одного автобуса. Может быть стоит добавить в этот период еще автобус, хотя бы небольшой желтый (ходит по вечерам от м.Медведково)? Просьба промониторить этот период.

 

Обычно, подходя к остановке 7:35-7:40 уже в 7:50 автобус трогается. 08.12.08 автобуса не было минут 20 приехал только около 7:55, тронулся 8:04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант рассматривать пути объезда ,

233148[/snapback]

так Вы предложите пути объезда. Владимиру, наверное, не так очевидно, как жителям Мытищ, где можно сократить время поездки. Я, лично, не понимаю, как можно из маршрута исключить ул. Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчету отдела линейного контроля за 8 декабря время отправления автобусов в период с 7.00 до 8.00:

 

7.15

7.30

7.45

----

8.03

 

Интервал таким образом соответствует заявленному, несмотря на пробки. В чем здесь парк упрекнуть? Чтобы предлагать какие-то оптимизационные схемы, надо навигацию ставить на маршрут и мониторить его для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, 22.12.08 проблема та же - 7:35-7:55 ни одного автобуса. Не знаю что говорит ваш линейный контроль, наверное опять скажут что 7:45 был автобус.

 

Предложение - в 20метрах от остановки 170го - конечная остановка №53, 6мкрнМытищи-Ашан. По-моему тоже ваша компания? Если да - почему не пустить в утренние часы пик автобусы этого маршрута до м.Медведково? Не думаю, что с 7 до 8 набиваются полные автобусы народа до магазина Ашан и ЛеруаМерлен, разве что кто там работает - а это единицы. Пустив маршрут №53 с утра до метро - Автолайн заработал бы лишнюю прибыль (автобус гарантированно заполнится битком. А до Ашана-Леруа - будет стоять 30мин, и не заполнится и наполовину), а для нас, пассажиров, автобусов фактически было бы больше и ходили бы они чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпуск чего? Количества автобусов на рейсах? Т.е Автолайн не хотел бы заработать побольше денег на актуальном с утра 170м маршруте, в угоду пустому 53му маршруту? Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн не может увеличить выпуск дополнительного ПС, сверх квоты.

247030[/snapback]

Квота не есть что-то раз и навсегда определённое. Тем более это БВ, а не газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему в том месте где происходит посадка на 170ый (пересечение Сукромки и Юбилейной)проходит только этот маршрут, а на пересечении Сукромки с Лётной сразу три московских маршрута №№169, 419(из НИИОХА), 167(из начала Сукромки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю как рождаются здесь темы, прискорбно то, что посылаешь людей понаблюдать, не вмешиваясь в процесс обслуживания. И, в который раз, одно и то же, ничего подобного из описанного. Надоело, ей богу, кроме как вражескими происками не назовешь.

 

Давайте договоримся так, если кому-нибудь снова приспичит так шутить, звоните через Службу обратной связи, регистрируем чин по чину, ФИО, телефон, домашний адрес, договариваемся о встрече на месте. Исполнительный директор предприятия проведет с Вами очную ставку на месте, вместе будете на часики поглядывать и хронометрировать график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов ответить за свой предыдущий пост всеми своими ФИО и паспортными данными.

Звоните 8 916 1156357 Юрий Михайлович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы думаете я шучу что ли? Телефон исполнительного директора "Автолайн-Мытищи" - 583-18-46 (Баулин Сергей Александрович). Звоните ему сами, согласовываете место и время встречи на маршруте. Вместе наблюдаете, считаете, хронометрируете. Если боитесь, можете взять с собой еще и инициативную группу.

 

От себя добавлю, что на отдельеных машинах 169 и 170 маршрутов, пока выборочно, позже будем охватывать все, машины оборудованы навигацией, чтобы контролировать в том числе и время простоя на остановках, и время движения, и нарушения трассы следования и много другое. По этим машинам (оборудованным) я лично не вижу того, что Вы рассказываете. Если это не те машины, значит действительно встречайтесь, и показывайте собственноручно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, вы оставили без ответа вопрос Изи - почему на пересечении Сукромки и Юбилейной всего лишь один маршрут? На соседнем перекрестке - 3 маршрута.

 

Зря вы так - больше нам делать нечего как недоброжелательничать тут... мы ваши клиенты, нужно иметь терпение и выслушивать нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем говорить прямо - ребят, вы зажрались. На 20-тысячную (а может, уже и больше) Перловку - один 412 с его Богданами, которые, как я чую, утром в пик заполняются уже на Семашко. На Белобородова, если 567 полон, вообще фиг во что сядешь. А тут им подали конечную Сканий, в 30 м конечная 169 - тоже Сканий, и ещё какие-то вопросы возникают.

Почему три маршрута, спрашиваете? 419-нииоховский - это подарок МТА жителям Лётной, ввели его, поскольку ваша часть города ими совершенно не охвачена (11 и 1 не в счёт). 197 - если честно, притянут там за уши, куда логичнее ему сделать сейчас конечную на Благовещенской, и два дома по Сукромке туда спокойно влезут на остановке возле круга. Как говорится, нефиг к каждому подъезду метро копать. Да и до последнего времени он вообще был козельным.

Что же до Ярославского - надо вводить ещё один маршрут по ул. Борисовка с выездом на Волковское, если не ошибаюсь, у застройщика были какие-то планы по постройке съезда. И то если действительно окажется, что пассажиропоток на 170 резко возрос после строительства одного дома в Ярославском (чего, кстати, не исключаю). Если сей маршрут вводить и потом вести его по Юбилейной, уменьшив выпуск на 170, вы сами же первые и скажете, что из-за Ярославского теперь опу не приткнуть даже в Скании.

 

ЗЫ Кстати, можете обратиться в конкурирующую организацию, пусть внедряют очередную версию 419 по Юбилейной, лично я не против :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.