Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите что это за переключатель в моторном отсеке . Для чего он нужен и как и пользоваться и что на нём написано.

 

Подсказываю - это ручка управления акселиратором(газом) в мототсеке. Для того чтобы повысить обороты двигателя нужно переключить тумблер, находящийся в ящике в мототсеке (там их два Справа включение ручки управления акселиратором. Слева влючения зажигания), а также машина должна обезательно стоять на ручном тормозе иначе работать не будет. При этом педаль газа из кабины отключается.

 

Ну примерно такой же и у нас. Так что же означают эти кнопочки и контрольки .Так никто и не знает?

 

Где красная и желтая лампочки озночают неисправность узла сочленения. Желтая-легкая несправность, при каторой разрешино продолжать двежение. Красная -аварийная неисправность. Кнопка снизу лампочек одна из двух нужна для разблокировки узла сочленения при аварийном складывании автобуса. Про вторую щас не скожу так, как на наших автобусах она отсутствует.

 

Да я в общем-то любитель автобусов, а не водитель, про это дело слышал по рассказам. В узле стоит микрик, который отвечает за курсовую устойчивость. Его со временем часто немного перекашивает. Тогда, как и при любой неисправности, моргает красная лампочка на панели

157064[/snapback]

 

В узле сочленения 6212 не микриков. Там стоит потонцеометор и три клапана. Все это управляется электронным блоком управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanek, Ты просто не представляешь как ты нам помог .Большое тебе спасибо. B) Если будут ещё какие замечания , наблюдения или советы обезательно скинь будем очень признательны (с фото вообще здорово). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимали угловой рулевой редуктор .Как оказалось отошла (или не была затянута) гайка под боковым сальником .Пробег 5500 км. Не рано ли .Неужели завод не знает об этом . Качество сборки на очень низком уровне. вцелом автобус не плохой Но эти мелочи уже надоели Протянул все аморики сверху и снизу . Недокручены на 3-4 оборота. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, хотя я и поклонник ЛиАЗов, должен признать, что собирают их не очень хорошо.

У Вас двигатель и шланг, по которому газы уходят, одним цветом покрашены, не обращали внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабину ещё не сделали . Что обещял я помню , как только так сразу.

 

Если вы имеете ввиду шланг для отвода картерных газов то да одним жёлтым цветом.

 

Кстати сегодня нашёл подтекание антифриза из запорного крана возле ГМП .Тот что ближе к двери . Что то мне подсказывает что мне его скоро придётся менять на шаровый . Вроде разобрался с дверьми полностью .Только сегодня я убил 2 часа на регулировку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете ввиду шланг для отвода картерных газов то да одним жёлтым цветом.

А ведь обычно, когда делают двигатель, то его красят отдельно, а шланг отдельно. Это говорит о том, что, скорее всего, двигатель просто прошёл капитальный ремонт B) после того, как отходил достаточно солидный пробег где-то за океаном. В 10-й Автобусный Парк автобусы с такими двигателями и приходили. Эти двигатели водители прозвали "миллионниками", потому что их пробег до капремонта обычно был около 1 000 000км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь обычно, когда делают двигатель, то его красят отдельно, а шланг отдельно. Это говорит о том, что, скорее всего, двигатель просто прошёл капитальный ремонт

 

Это ты сам придумал?

 

после того, как отходил достаточно солидный пробег где-то за океаном. В 10-й Автобусный Парк автобусы с такими двигателями и приходили. Эти двигатели водители прозвали "миллионниками", потому что их пробег до капремонта обычно был около 1 000 000км. :)

 

Это тебе "спец" Кулик рассказал или еще чья то больная фантазия? Было б тебе известно, что эти двигатели за океаном никогда не были. Движки производятся в Бельгии и поставляются новыми, а не после какого то ремонта. А милионниками они действительно называются, только не потому, что они уже прошли миллион км, а потому, что могут пройти такой пробег до КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда . Завод будет покупать движки неизвестно где ,какие что бы сыкономить . А случись что любой парк закажит экспертизу и пустит через суд завод по миру .Нафига козе баян она и так весёлая . Вы хотите сказать что мы по 5 млн. рубликов заплатили за секонд хенд . АХИНЕЯ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели завод не знает об этом

157930[/snapback]

Еще как знает. Но такова традиция и это не исключение, а постоянство.

Протянул все аморики сверху и снизу . Недокручены на 3-4 оборота.

157930[/snapback]

А ты первый раз замужем? Как будто не знаешь, что любой отечественный автомобиль нужно протягивать по полной программе?

ашёл подтекание антифриза из запорного крана возле ГМП .Тот что ближе к двери . Что то мне подсказывает что мне его скоро придётся менять на шаровый

157965[/snapback]

Блин, забыл тебе про это сразу написать. Родные краны, если не текут, то уже через пол-года закисают насмерть.

А ведь обычно, когда делают двигатель, то его красят отдельно, а шланг отдельно. Это говорит о том, что, скорее всего, двигатель просто прошёл капитальный ремонт после того, как отходил достаточно солидный пробег где-то за океаном. В 10-й Автобусный Парк автобусы с такими двигателями и приходили. Эти двигатели водители прозвали "миллионниками", потому что их пробег до капремонта обычно был около 1 000 000км

157968[/snapback]

Вот это да!!! Это первое место за самый тупой бред, какой только был на этом форуме, да и на других, включая форумы для блондинок из дурдома.

Что за ерунда . Завод будет покупать движки неизвестно где ,какие что бы сыкономить .

157974[/snapback]

Не обращай внимания, тут такие кадры, к сожалению, не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да!!! Это первое место за самый тупой бред, какой только был на этом форуме, да и на других, включая форумы для блондинок из дурдома.

Послушайте, Вы сколько лет в парке уже не работаете? Как написали выше, года четыре. А мне про движки говорили люди, которые сейчас работают в парке. Если б они были такие новые и хорошие, то почему ж они ломаются уже на 3-й сотне тысяч километров, когда "РАБА" на И-280 вообще, кроме замены ремней, хлопот не доставляет до 500 000? И как Вы объясните ту штуку с покраской? И про масло вы вообще не так сказали, потому что туда не только бодягу, но и в принципе масло, не фирменное CAT, заливать нельзя, потому что если это выяснится, то это повлечёт снятие движка с гарантии. На этом, как, кстати и на движках, обжигаться стали уже в 2004-2005 годах, когда Вы уже не работали в парке! И про узел сочленения начали меня позорить за то, что я слово "флажок" забыл, а он то и гнётся!

А Серёга вообще, судя по его постам, изнутри моторный отсек автобуса только на картинках видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Серёга вообще, судя по его постам, изнутри моторный отсек автобуса только на картинках видел.

 

Малыш, не уподабливайся своему корефану кулику. Слушай когда тебе говорят люди, не только работавшие на автобусе, но и те, кто видел не только автобус на конечной, как ты, но и видел процесс производства машин, начиная с кусков швеллеров, заканчивая готовыми машинами, своими глазами не один раз. Уж поверь мне, что я устройство ЛиАЗов знаю лучше тебя и кулика вместе взятых, и не только потому что я видел весь процесс производства, но и потому, что долгое время торговал запчастями на них. Про Б\Ушные движки, на новых машинах, не пори чушь, а то ты и правда выглядишь законченым клиентом дурдома. Насчет масла, не хочу тебя расстраивать, но фирма CATERPILLAR не производит ГСМ, следовательно фирменного масла САТ не существует. Вообще маслами занимаются нефтяные компании. Насчет того, что из-за "нефирменности" масла двигатель могут снять с гарантии, тоже чепуха. Я сейчас работаю в диллерском сервисе, так никому и в голову не приходит снять двигатель с гарантии, если туда льют масло не той фирмы, что рекомендовано производителем. Главное, что б вязкостные характеристики масла были те, которые рекомендует производитель. Зато легко слететь с гарантии, если просрочен срок ТО. Я раньше работал в фирме очень плотно контактирующей с официальными диллерами САТ в России и очень часто общался с директором гарантийной станции САТ, так что я имею непоследнее представление о лиазах и САТ в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш, не уподабливайся своему корефану кулику.

А с какой радости Куликов мой корефан? Он, например, во многом не согласен с тем, как строится новый сайт 10-го Автобусного Парка, и я вовсе не собираюсь следовать всем его указаниям.

Про Б\Ушные движки, на новых машинах, не пори чушь, а то ты и правда выглядишь законченым клиентом дурдома.

Ещё раз. Объясните, почему их красят с шлангом совершенно одинаковой краской.

Насчет масла, не хочу тебя расстраивать, но фирма CATERPILLAR не производит ГСМ, следовательно фирменного масла САТ не существует.

Я имел в виду то, которое CAT рекомендует.

Уж поверь мне, что я устройство ЛиАЗов знаю лучше тебя и кулика вместе взятых, и не только потому что я видел весь процесс производства, но и потому, что долгое время торговал запчастями на них.

А чего ж Вы в начале темы не свои наблюдения стали рассказывать, а то, что на сайте написано? Да уж в конце концов, несмотря на всё свое хорошее отношение к ЛиАЗам, я не видел ни одного водителя, который был бы доволен 6212. Все отзывы негативные. А Вы пишете, что шофёры машиной довольны.

Малыш,

Послушайте, некоторые могут быть и в 14 лет весьма умными людьми, а некоторые и в 70 остаются откровенными дураками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Объясните, почему их красят с шлангом совершенно одинаковой краской.

 

Этого я объяснить не могу. Более того, их красят не только со шлангами, но т вместе с ремнями навесного оборудования. Кстати, так красят не только движки САТ, многие производители красят свои изделия целиком с резиновыми изделиями. Например, многие импортные аммортизаторы красятся вместе с сайлентблоками.

 

А чего ж Вы в начале темы не свои наблюдения стали рассказывать, а то, что на сайте написано?

 

А то, что я не водитель и не ремонтник. Я знаю принципиальные вещи, а не мелочи, которые знают водители и слесаря. Ну и во-вторых, я был инициатором создания того раздела на сайте.

 

Да уж в конце концов, несмотря на всё свое хорошее отношение к ЛиАЗам, я не видел ни одного водителя, который был бы доволен 6212. Все отзывы негативные. А Вы пишете, что шофёры машиной довольны.

 

Те водилы, которых знаю я, машиной довольны, а за всех я и не говорил. Более того, те водилы с которыми я общаюсь, отказались от МАЗа 107 в пользу 6212 и ничуть не жалеют об этом. Кстати, таких проблем, как описывает Всеволод, у них никогда не было. Видимо и на 6212 начала сказываться спешка в производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,как я понял на аватаре и есть твой автобус?Так вот бампер пластаковый на нём и при буксировке его у нас снимают.Так как автобус отечественный,то крепления бампера очень непродуменны.

Как облегчить страдания при постановки я попробую сфоткать при возможности.

Если на пальцах,то:к корпусу автобуса праварены две скобы,к ним(изнутри)две гайки и бампер крепится болтами к гайкам.Геморойно "ловить".Если болты ввернуть изнутри этих скоб,чтоб они торчали резьбой наружу,то легче будет ставить бампер.

Ещё раз. Объясните, почему их красят с шлангом совершенно одинаковой краской.

158011[/snapback]

Обоснуй почему должны быть разного цвета?

Мож в КБ так захотели(про одинаковый цвет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, Вы сколько лет в парке уже не работаете?

157996[/snapback]

Поверь, что хотя я в парке уже не работаю, до сих пор заткну многих за пояс по устройству ЛиАЗа. И очень тебя прошу прекратить тупить и народ смешить (тебе уже все объяснили), иначе будешь общаться исключинельно на новом форуме нового сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, некоторые могут быть и в 14 лет весьма умными людьми, а некоторые и в 70 остаются откровенными дураками.

 

Не в обиду, но знаешь было дело такое. Когда я на практике где-то в твоём возрасте был на заводе, мне мужики тоже всякую ереунду на уши вешали. Например что автоматы типа АЕ-2046 могут сами включаться. Когда я пришёл в другой коллектив и это сморозил перед всеми на правах корифея, надо мной смеялись до слёз.

Прошли годы, я был тогда старшим смены у меня молодые ребята работали. Я тоже им всякую хрень типа этой без улыбки рассказывал. Верили. Понимаешь о чём я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за невезуха сегодня развалился подшипник генератора. До кучи слетели ремень с водяного насоса и перевернуло ремни на промеж. ролик вентилятора. Загорелись лампочки заорал зуммер короче ужас. Благо вовремя сообразил что делать .Сначало включил дополнительную помпу потом все печки разом . И только потом когда мотор остыл заглушил его . Ягде-то читал что нанесёш ещё больший вред если сразу его заглушишь.

Юра для того что буксировать у нас снимается номер и часть бампера .Крепится на двух болтах М6. К сожаленью фото не очень хорошее ,снимал вечером.

post-2282-1191610092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь о чём я?

158091[/snapback]

 

кстати. я когда в первый раз попал в стройотряд, нам мастер приказал лопаты затачивать, чтобы лучше копали. затачивали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягде-то читал что нанесёш ещё больший вред если сразу его заглушишь

158139[/snapback]

Это для того, чтобы остыла турбина турбонаддува, иначе ей пипец придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра для того что буксировать у нас снимается номер и часть бампера .Крепится на двух болтах М6.

158139[/snapback]

Часть бампера это как?

Про номер я в курсе,можно было и не фоткать,а про честь бампера?

Это про "затычку" на которой номер висит?

Кстати,разговаривал с Sanekом,говорит работы много и фоткать нечем.Мож как нить соберёмся с ним,я сфоткаю и выложу.

 

кстати. я когда в первый раз попал в стройотряд, нам мастер приказал лопаты затачивать, чтобы лучше копали. затачивали

158144[/snapback]

Фыва Цукен,а лопаты действительно надо затачивать. B)

Кстати о "лапше".Я тоже практикантам "лапшу" вешал.Верят!.

Да,мне тоже,в своё время,вешали когда я был практикантам.

Ладно,Всеволод,успехов в освоении новой техники,а я погнал на работу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен,а лопаты действительно надо затачивать.

158212[/snapback]

 

ну, если лезвие погнётся или зазубрится - то, наверное, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ничего не делали,они ж к сидушкам сверху крепятся,просто крепления варим и всё,ну если сламаются.

Всмысле сверху печки крепление,но снизу сидушки.

157749[/snapback]

Я так думаю, что у ваших машин и на машине Всеволода печки разной конструкции. Тем, что стоят на большинстве 6212 МГТ (здоровые квадратные с двумя крутиляторами под решеткой), и впрямь ничего не будет. А вот у новых, более компактных, сложной формы, часто ломается корпус от воздействия ног пассажиров. По крайней мере, у нас так (у нас ЛиАЗов сновыми печками немало).

Юра для того что буксировать у нас снимается номер и часть бампера .Крепится на двух болтах М6. К сожаленью фото не очень хорошее ,снимал вечером.

158139[/snapback]

Часть бампера это как?

158212[/snapback]

Опять же, у вас бампера разные. С новой пластиковой мордой (т.н. "питерская") для буксировки действительно небольшая часть бампера, к которой крепится номер и под которой находится проушина, сделана легкосъемной. Как со старой пластиковой - не знаю, возможно, что и весь бампер снимать нужно. Удобнее всего 5256 безо всякого пластика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и он первый геморой . Развалившийся подшипник повредил крыльчатку охлаждения и вал гениратора .В понедельник всё сфоткаю и выложу. Кстати сказать эта уже 3 машина с подобной поломкой из 9 каторые пригнали .Первая вообще до Пскова не доехала . А это меньше 1000 км. И у всех одно и тоже .Сдаётся мне подшипники гениратора вообще не смазаны . :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, у вас бампера разные. С новой пластиковой мордой (т.н. "питерская") для буксировки действительно небольшая часть бампера, к которой крепится номер и под которой находится проушина, сделана легкосъемной.

ОФФ А разве самые последние машины, поступившие в МГТ, не с такой же?

Или в ФАТПе таких нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо одарённых даю ссылку на галерею!

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=10709

У Всеволода,судя по фотки(см.выше),бампер тот же,ч то и у наших машин.Ну кто мне ещё объяснит как с бампером бороться?А вы умники вкурсах что завод обеспечивающий пластиком 6212 развалился?Так обоснуйте как без пластика обойтись!

Модеры!Надеюсь понимаети кого я под словом "умники" понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, у вас бампера разные

158231[/snapback]

Hrzan,а ты всю тему внимательно читал?Прочти повнимательней,посмотри фотки,а потом и вердикт выноси.

Прям хочется матом ругаться!Засирать голову человеку ...Вам это надо?Если не знаешь-промолчи!А умником казаться все могут!Если я в движках и электрике пасс,то я и молчу,накрайняк спрошу на работе.

ОФФ А разве самые последние машины, поступившие в МГТ, не с такой же?

Или в ФАТПе таких нет?

158283[/snapback]

А это вообще пёрл!Тему сначала прочти!Выше были фотки,ссылки на галерею...

Слов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще пёрл!Тему сначала прочти!Выше были фотки,ссылки на галерею...

Слов нет!

По ссылке выше НЕ "ПИТЕРСКАЯ" морда!!! :ph34r:

 

"Питерская" на недавно поступивших ЛиАЗах 10-го парка:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=14344

Если присмотреться, то фонари на бампере больше, да и сам бампер немного другой.

И если в ФАТП такие машины не приходили, то это не значит что их нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно такая моська у моего Лиаза как указано в последней ссылке.Хватит спорить Скажите что нибудь по сушеству . Мне сказали что у меня стоит гениратор с Маза на 3.32 Квт . Это правда ? но что там не CAT это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.