Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

И вам добрый вечер Иван . Прощение должны просить те кто производит этот автобус. Пробег на сегодня составил 11 тыс. км. с хвостиком . К сожелению качество сборки оставляет желать лучшего ,возможно это вина не только завода , поставщиков запчастей ,но и моя в какой то степени . К сожалению у нашего начальства другой подход к новым машинам .Они считают что если новое то должно работать не покладая рук. Аналогичным способом у нас загубили большую часть мерсов 0345G . Простой пример перед тем как выехать на линию провели ТО-2 за один день . Сняли передние колёса помазали подшипники ступиц( между прочим совсем сухие) и всё , езжайте ребята . Вот и ждём нормального ТО-2 ,осталось проехать около 6-7 тыс. км. что бы нормально обслужить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мой отец работал на маршрутке, в Автолайне, им ТО-2 за 4 часа делали, и потом выгоняли на линию (после 12-00). Не хочешь на линию ехать, плати начальнику колонны и механику, стой в ремзоне часов до 17, якобы что-то чинят..

Кто же хочет ехать на линию и за бесплатно работать! ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас автобус на ТО-2 стоит 2 дня .Первый день снимают колёса ,тормозные барабаны ,рулевые тяги ,колодки ,и прочую мелочи . Так же при необходимости можно снять компрессор , гениратор ,стартер ,бурдон ,коробку и тд. Соответственно во второй день всё назад ставят ,потом смазка и мойка . На следующий день на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас автобус на ТО-2 стоит 2 дня .Первый день снимают колёса ,тормозные барабаны ,рулевые тяги ,колодки ,и прочую мелочи . Так же при необходимости можно снять компрессор , гениратор ,стартер ,бурдон ,коробку и тд. Соответственно во второй день всё назад ставят ,потом смазка и мойка . На следующий день на линию.

 

Ясно.. Ну на автобусе легче чем на маршрутке. План карман не давит.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас автобус на ТО-2 стоит 2 дня .Первый день снимают колёса ,тормозные барабаны ,рулевые тяги ,колодки ,и прочую мелочи . Так же при необходимости можно снять компрессор , гениратор ,стартер ,бурдон ,коробку и тд. Соответственно во второй день всё назад ставят ,потом смазка и мойка . На следующий день на линию.

167546[/snapback]

Та-же хрень!Тока ещё заставляют заклёпывать лючки бака отопителя,как заходешь во вторую дверь и чуть левее,якобы водители оттуда солярку сливают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт лючков это конечно круто как раз по совковски . Заметил одну закономерность .Если держать уровень масла между метками махимум и минимум ,а так же выше , то масло улетает как будто в трубу . А если держать чуть -чуть меньше нижнего уровня то масло держится и некуда неуходит . Может это особенность двигателя ,а может просто шюп короткий . Причём давление масло и в том и другом случаи одинаково. Кстати на бочке с маслом жёлто-чёрного цвета написано САТ ,что так же вызывает опасение , что нам впаривают какую то борматуху. На днях фото постораюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бочке с маслом жёлто-чёрного цвета написано САТ

167807[/snapback]

Так поступают многие производители двигателей: заказывают масла у производителей под собственной символиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра если честно не очень понял что ты имееш ввиду. На днях после обильного снегопада у напарника стал очень быстро уходить воздух. Причина оказалась проста налип снег на ресивер и под своей тяжестью открыл клапан сброса воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Серёга вообще, судя по его постам, изнутри моторный отсек автобуса только на картинках видел.

 

Малыш, не уподабливайся своему корефану кулику. Слушай когда тебе говорят люди, не только работавшие на автобусе, но и те, кто видел не только автобус на конечной, как ты, но и видел процесс производства машин, начиная с кусков швеллеров, заканчивая готовыми машинами, своими глазами не один раз. Уж поверь мне, что я устройство ЛиАЗов знаю лучше тебя и кулика вместе взятых, и не только потому что я видел весь процесс производства, но и потому, что долгое время торговал запчастями на них. Про Б\Ушные движки, на новых машинах, не пори чушь, а то ты и правда выглядишь законченым клиентом дурдома. Насчет масла, не хочу тебя расстраивать, но фирма CATERPILLAR не производит ГСМ, следовательно фирменного масла САТ не существует. Вообще маслами занимаются нефтяные компании. Насчет того, что из-за "нефирменности" масла двигатель могут снять с гарантии, тоже чепуха. Я сейчас работаю в диллерском сервисе, так никому и в голову не приходит снять двигатель с гарантии, если туда льют масло не той фирмы, что рекомендовано производителем. Главное, что б вязкостные характеристики масла были те, которые рекомендует производитель. Зато легко слететь с гарантии, если просрочен срок ТО. Я раньше работал в фирме очень плотно контактирующей с официальными диллерами САТ в России и очень часто общался с директором гарантийной станции САТ, так что я имею непоследнее представление о лиазах и САТ в том числе.

Я разачарую тебя, фирменное масло Caterpillar существует, производит его по заказу по-моему Castrol.

Политика Катерпиллара такова, что не признают никакого масла кроме своего, но они допускают заливку масла других фирм определенного класса по API. Дла двигателя CAT-3126 это не ниже CH-4. Вязкость же выбирается в зависимости от температуры окружающей среды.

Единственное что пробег между заменами надо делать 10000 вместо 20000км. Но в условиях очень плохого охлаждения двигателя в мотоотсеке Лиаза, двигатель перегревается и если заливать минералку, она просто горит и после десяти тысяч километров под клапанной крышкой обнаруживается густая желеобразная масса, поэтому если хотите, чтоб двигатель проработал дольше, надо заливать чистую синтетику.

Теперь про запчасти. Я знаю почему Катерпиллар красит свои двигатели в желтый цвет - это потому что запчасти стоят как золотые :lol:. Например, одна насос-форсунка, кои очень часто выходят из строя на нашем топливе, стоит $1000, а их там шесть. Или еще такой случай: в движке дюймовые резьбы, катерпиллар их параметры не дает, говорят везите к нам в С-Петербург на ремонт, но это абрсурд, везти двигатель из-за сорванной резьбы. А с автобусами МАЗ с двигателями Мерседес таких проблем нет. И вообще поставить на автобус двигатель от карьерного самосвала - крайне неудачная шутка.

 

Насчёт лючков это конечно круто как раз по совковски . Заметил одну закономерность .Если держать уровень масла между метками махимум и минимум ,а так же выше , то масло улетает как будто в трубу . А если держать чуть -чуть меньше нижнего уровня то масло держится и некуда неуходит . Может это особенность двигателя ,а может просто шюп короткий . Причём давление масло и в том и другом случаи одинаково. Кстати на бочке с маслом жёлто-чёрного цвета написано САТ ,что так же вызывает опасение , что нам впаривают какую то борматуху. На днях фото постораюсь сделать.

Кстати это и есть то самое фирменное масло Катерпиллар. Оно хоть и минеральное, но с присадками для особо тяжелых условий работы, смею заметить неплохое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я разачарую тебя, фирменное масло Caterpillar существует, производит его по заказу по-моему Castrol.

 

Кстати это и есть то самое фирменное масло Катерпиллар. Оно хоть и минеральное, но с присадками для особо тяжелых условий работы, смею заметить неплохое масло.

 

То что на бочке стоит значек САТ еще не значит, что его производит сам САТ. Я же имел ввиду, что сам САТ не производит масел. Почему и написал, что маслами занимаются нефтеперерабатывающие компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз говорю что данное масло производится нефтеперерабатывающей компанией по заказу Caterpillar по требованиям и спецификациям Caterpillar. Данное масло поставляется исключительно дилерами Катерпиллара, в черно-желтых бочках c надписью CAT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз говорю что данное масло производится нефтеперерабатывающей компанией по заказу Caterpillar по требованиям и спецификациям Caterpillar. Данное масло поставляется исключительно дилерами Катерпиллара, в черно-желтых бочках c надписью CAT.

 

Ну и пусть производит, я ж не запрещаю и не говорю, что не производит. Однако его производит фирма CASTROL или кто там еще, а не сам САТ. Могу поспорить на что угодно, что и разрабатывалось это масло тоже специальстами этой же фирмы, пусть даже под контролем или по заказу САТ, но тем не менее это масло останется CASTROL хоть и разлито в бочки САТ. Точно так же, как все ROBUSы останутся ПАЗами и ЛиАЗами с лычками ROBUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух смотрю прямо бой пошёл жёсткий. Вчера приезжал представитель завода 2 автобусам поменяли карданы из-за вибрации в районе 35-40 км в час. Один из первых Лиазов у нас прошёл уже почти полмилиона км. без каких то серьёзных поломок ,так что Caterpillar не такой уж и плохой двигатель. 1000баксов стоит форсунка к 3116 ,а к 3126 мастер мне сказал она стоит 1600 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра если честно не очень понял что ты имееш ввиду.

168164[/snapback]

Гармошка(сочлинение,суфле,как угодно назови)снизу не провисает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь,жижа из салона стекает под круг в гармошку,да и из под колёс залетает.

:lol::D ,ну понятно...(я про другое. ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В пятницу ещё один Лиаз пострадал. Водитель Нивы не выполнил требование знака "движение без остановки запрещено" ,в результате чего совершил ДТП . У Лиаза выломан кусок переднего бампера и разбита противотуманка.

post-2282-1196597448_thumb.jpg

post-2282-1196597460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнутри приклепать пластину и зашпатлевать,ну как у тебя,только легче.

Кузовщики разберуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,нам бы сказали "затуфтите,пусть так ездит..." и удачно бы забыли.А про туфту фотки ты видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел это автобус о катором писал выше ,стоит бедолага в калашном ряду . Видимо ждёт когда привезут бампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалились буквы марки автобуса остались" Л 6212" ,не очень красиво выгледит . Может "Л" тоже оторвать ,оставить тока цифры. Ещё замучила 3 дверь почему то ослабевает крепление дверного цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалились буквы марки автобуса остались" Л 6212" ,не очень красиво выгледит . Может "Л" тоже оторвать ,оставить тока цифры. Ещё замучила 3 дверь почему то ослабевает крепление дверного цилиндра.

 

Наверняка где то просажена резьба. Лечится элементарно, купи резьбовой клей "Локтайт", помажешь резьбу, закрути и забудешь, что такое ослабевает затяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не бери Локтайт красного или черного цвета: хрен потом гайки при необходимости открутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,забыл сказать,что самая последнея дверь и все остальные двери невзаимо заменяемы!Обрати внимание на расположение крепления верхнего,ну и нижнего,ролика и пальца!

 

Фотки лень выкладывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё замучила 3 дверь почему то ослабевает крепление дверного цилиндра.

171369[/snapback]

Всеволод,два ключа 17~19 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,спасибо . Я уже всё затянул ,к тому же 16-17 числа на ТО-2 ,а потом я иду в отпуск по 1 февраля включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера и сегодня были на ТО-2 ,пробег 17000 с хвостиком. переднию резину поставили на средний мост ,стал заметен износ с наружней части колеса .Проверили схождение 1,1 см. при допуске 4-6 мм. К слову сказать на одной из машин было 2,6 см. Заменили подшипник гидроцилиндра рулевого управления . Долили жидность в систему рулевого управления ( расход около 400 г. с начало эксплуатации). Подтёков негде не обнаружено. К слову сказать механик забраковал угловой редуктор Р. У. Так что завтра предётся снимать по новой. Удленнили брызговики на всех колёсах . Было заменено несколько лампочек , но это мелочь. Поменяли крепление кронштейна правого зеркала с пластмассового на металлический. Непонятная проблемма с дополнительной помпой керогаза . После выключения керогаза и последующей продувки помпа на выключается . Вытаскиваем провода из клавиши в кабине , а она всё равно работает . Возможно переклинивают мозги керогаза? Заказали у плотника ящик размером 110*27*30 см. поставим за задние сиденья в прицепе потому что вещи в бордочке всё время влажные . Аккомуляторы в отличном состоянии плотность и уровень в норме. Опять дала течь крыша возле круга пришлось заливать герметиком.Проточили тормозные барабаны чтобы в последствии износа небыло буртика , их будет очень трудно снимать.Ещё раз протянули всю систему охлаждения ,расход с начала эксплуатации составил около 4 литров. К ГМП вообще не каких нареканий всё работает чётко и слажено ,как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.