Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

Скиньте пож фото рычажка включения ретардера (где он находится)

225321[/snapback]

Кстати, чесал репу и так и не вспомнил, где бы он мог находиться. Нет, конечно, рычажка регулировки усилия, как, скажем, на сканиевском шасси, там нет, но включаться/выключаться-то он как-то должен.

Как крепятся противотуманки к кузову?

223183[/snapback]

Привариваются аргоновой сваркой, чтобы больше не задавать глупых вопросов :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клавиша выглядит как переключатели, расположенные на торпеде в ВАЗовской "классике".

Стоит он в районе кнопок управления дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клавиша без каких-либо пиктограмм? Тогда понятно. Любят на наших заводах ряд кнопок маскировать, "шоб враги не догадались". Помню, как долго матерился, пытаясь включить заднюю, когда на работе надо было срочно выгнать 5256 с ямы. Это потом знающие люди подсказали, что надо не только тыкнуть R, но и нажать никак не обозначенную кнопку разблокирования включения задней. А тогда я все проклял, решив, что у машины "очень вовремя" АКПП накрылась :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда я все проклял, решив, что у машины "очень вовремя" АКПП накрылась :nono:

Ну так это свойственно Диве 2 , на трёшке сразу после нажатия ехать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это свойственно Диве 2 , на трёшке сразу после нажатия ехать можно

225393[/snapback]

Ну да, это была машина 2004 г.в., соответственно, с Diwa 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот фото передней панели 5256, снималось мной, правда, для другого, но неважно:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9087

Я так понимаю, клавиша, о которой говорит В.К., находится справа, над кнопками дверей, между тахометром и рычажком аварийного выключения "массы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. То есть на ЛИАЗе схема такая - отпустил ногу с педали газа и он уже подтормаживает ретардером (на МАНе именно так). Либо только когда касаешься педали тормоза. Кстати на ЛИАЗе интардер или ретардер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Только при нажатии педали тормоза.

2. Насколько я помню, ретардер. Впрочем, они отличаются только по месту расположения, по функциям - одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А вот когда скажем разогнался до последенй передачи (тормоз не трогаем, автобус идет накатом) убираешь ногу с педали газа обороты упадут до холостых или происходит постепенное переключение 3-2-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, клавиша, о которой говорит В.К., находится справа, над кнопками дверей, между тахометром и рычажком аварийного выключения "массы".

225555[/snapback]

Точно так.

разогнался до последенй передачи (тормоз не трогаем, автобус идет накатом) убираешь ногу с педали газа обороты упадут до холостых или происходит постепенное переключение 3-2-1?

225593[/snapback]

Нет. Автобус пойдет накатом до полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ,сегодня моему кормильцу ровно год. :nono: Теперь по делу, недавно была вырвана Реактивная штанга прицепа ,левая . Виной скорей всего некачественный металл да и к тому же очень тонкий ,около 7 мм. Ухо реактивки полностью переварили увеличив его толщину до 10 мм. В ожидании предстоящей зимы был заменён радиатор (каторый забился) переднего отопителя с алюминевого на медный от короткого Лиаза. Потребовалась небольшая переделка ,выводы у радиаторов поразному расположены. Родной отопитель алюминевый прессованный на заводе ,не разбирается и не пояется. На фото родной радиатор ,польского производства.

post-2282-1220549028_thumb.jpg

post-2282-1220549042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной отопитель алюминевый прессованный на заводе ,не разбирается и не пояется. На фото родной радиатор ,польского производства.

225697[/snapback]

На цветмет такое счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет Всеволод :lol: !Сто лет не общались.Гармошка со стороны прицепа ещё не провисает,сверху не падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Автобус пойдет накатом до полной остановки.

225670[/snapback]

Странно, а мне казалось, что при отпускании газа он на нейтраль не переходит и следовательно тормозит двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошка со стороны прицепа ещё не провисает,сверху не падает?

231730[/snapback]

Это вы так поиздевались над бедным водителем советского автобуса?

Нет. Автобус пойдет накатом до полной остановки.

 

 

 

 

 

Странно, а мне казалось, что при отпускании газа он на нейтраль не переходит и следовательно тормозит двигателем.

231771[/snapback]

Я тоже так думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы так поиздевались над бедным водителем советского автобуса?

231872[/snapback]

Какая издёвка?JR1994,если вы в курсе,пол прицепа находится под наклоном,и вся грязь(вода)стикает как вы думаете куда?Правильно.в гармошку,а она,гармошка,имеет привычку провисать и протираться об асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а мне казалось, что при отпускании газа он на нейтраль не переходит и следовательно тормозит двигателем.

231771[/snapback]

На самом деле, если передача нейтральная, то при полностью отпущенном газе обороты двигателя должны быть холостыми, с соответствующими показаниями тахометра. Однако, в последние дни мне этого наблюдать не приходилось. Правда, на 5256, который в этом плане аналогичен 6212. Ещё одно доказательство - согласно руководству, гидрозамедлитель в 5256 (и, соответственно, в 6212) когда он включён, задействуется при торможении "на всех передачах, кроме первой". То есть в положении D при торможении передача по-любому включена. А при положении N автобус действительно при отпускании газа проходит до остановки накатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в подмосковье как всем уже известно поступают новые 6212-ые 2008-го г.в.,а технические хар-ки остались прежними?а то салон полностью другой и пол на 1-ну ступеньку пониже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то ехал на 6212 и ехали ровно на пересечении 1 и второй передачи с отпущенным газом по горке и часто машина дёргалась-переключалась где по-круче там на 2 где чуть меньше укло на 1 укачало страшно меня тогда а быстрее водила отказывался ехать-оштрафовали бы его за нагон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то ехал на 6212 и ехали ровно на пересечении 1 и второй передачи с отпущенным газом по горке и часто машина дёргалась-переключалась где по-круче там на 2 где чуть меньше укло на 1 укачало страшно меня тогда а быстрее водила отказывался ехать-оштрафовали бы его за нагон

232559[/snapback]

Странно, что такие скорости где-то задаются... А вообще, на этот случай как раз и существуют на контроллере положения "1" и "2", и водитель это должен был знать и должен был этим пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в подмосковье как всем уже известно поступают новые 6212-ые 2008-го г.в.,а салон полностью другой и пол на 1-ну ступеньку пониже

 

Вот насчет салона на одну ступеньку ниже - это гон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.