Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

Короче, судя по описанию, приведённому в цитате, у машины всё-таки началось торможение колодками, возможно с нарушением срабатывания АБС - на наших автобусах до такого проще простого дожить.

187182[/snapback]

Антон, брось физику и фантазию: когда работают тормоза, все предсказуемо и вероятность заноса 0,01%, тем более с ABS, а ретардер как раз и дает занос, а вот почему, ты и сам прекрасно описал.

И вообще: пользование ретардером в условиях скользкого дорожного покрытия строжайше запрещено и инфа об этом есть практически во всех мануалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Удалено Администратором +10% за ОФФ.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня проводили ТО-2 . Пробег 32500 км. По электрике: поменяли один фанарь автопоезда (средний) ,сгнил полностью. Поменяли пару боковых жёлтых габаритов ,опять сгорел передний правый. Установили для него спецальный брызговик что бы он вплотную был к крылу и грязь на него не летела. Потребовали регулировки подшипники среднего моста. Изготовили кольцо на выхлоп керогаза (на фото).Постелили ленолиум в кабину ,получилось неплохо ,убирать удобнее и выглядит приятней. Лопнувший расширительный бачёк обещали завтра привезти. Во вторник вечером на собственном опыте испытал что такое торможение ретайдером на скольской дороге. Конечно автобус поперёк я не ставил ,у нас 40 максимум (растояние между астановками небольшое) но почуствовал (наверно 5 точкой ) что с прицепом что то неладное. Быстрым движением выключил ретардер и всё пришло в норму.

post-2282-1204827789_thumb.jpg

post-2282-1204827807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я фигею: ну ладно наши теоретики верят в сказки, но ты же Водитель с хорошим стажем, а туда же. Свечку поставь пудовую, что хвостом кого-нибудь не снес с дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня превезли долгожданный расширительный бачёк( ждали 3 недели ) Видимо он шёл через Турцию. Ну да ладно , как оказалось датчик аварийного падения охлаждающей жидкости ( кажется так называется) не встает на своё место. Резьба там конусная ,но почти вполовину той что нужно .Даже не знаю как быть . Может кто то недавно спалкивался с этой проблеммой . Или снабженцу просто некондицию впарили. Валерий ,а что ты этим хотел сказать , что я плохой водитель или что этого не могло быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что как ты мог додуматься включить ретардер на скользской дороге, если это азы безопасности? Или чисто русский пофигизм?

Лично я сам, когда чуть автобус из-за ретардера, включенного зимой, не разбил, кроме как мудак (и похлеще), себя не называл.

 

По бачку - датчики используются двух видов. На самом деле одно и тоже, только разнится резьба. Чтобы не париться с пробками вместо датчика и не мудрить, подходящий под новый бачек датчик можно найти в любом легковом автомагазине - принцып действия у них один и тот же: просто замыкание контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать ,мы с ним так всю зиму и откатались не выключая . Город у нас небольшой ,дороги чистят почти сразу ,особенно где ходят автобусы в первую очередь. Наверно ты прав пока на своей шкуре не почуствуешь ,не поймёшь . Правельно говорят что на ошибках учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера было немножко холодновато ,всвязи с этим заметил одну интересную штуку. Включая передний отопитель на максимальные обороты ,заметил что указатели (ТЕмпературы,зарядки , топлива и давления масла) сразу и резко меняют свои показатели. Включаешь на маленькие обороты всё приходит в норму . Интересно это такая особенность или повышенная нагрузка . Интересно что с печками в салоне такого не замечено . На скорость не влияет ,но всё же. Валера ,в легковом магазине не получится ,там же на 12 вольт датчики , кстати резьба на них конусная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил обычный датчик от совавтопрома. Что 12, что 24 вольта - все едино: датчик есть переменный резистор или контакты. Конусная резьба делается на бОльшей части датчиков, вкручивающихся в пластиковые бачки.

По печке подозрения два: или хреновая масса (кинь временно соплю от массы моторчика на кузов и попробуй включить и посмотреть), или пересади питание (в смысле +) переключателя переднего отопителя на цепь питания, например, сигнала и также посмотри разницу. В ЛиАЗе вполне нормально, когда на цепь приборов могут повесить большую нагрузку типа моторчика отопителя, тогда точно при включении нагрузки стрелки будут скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс ,попробую . А вообще же вся электропроводка должна прокладыватся и подключатся по одной схеме . Надо на других машинах посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ - наука о контактах, а наука о контактах называется Соплитроника - где-то кто-то хреново провод обжал или изоляцию продрал при протяжке, вот тебе и глюки, а найти хрен найдешь. Так что попробуй все-таки переподключить печку в цепь другого предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вчерашний день пробег составил 36000 км с хвостиком . Из несправностей: сгнил втруху уже второй фонарь автопоезда, спереди всё чётче слышится неприятный стук. Здаётся мне опять придётся менять подшипник гидроцилиндра рулевого управления. Также вырвали с корнем один поручень в прицепе, сразу за гормошкой. После замены бачка антифриз не разу не доливали. С 25 по 27 число у нас был снегопад ,за 3 дня выпало около 35-40 см снега. Замечено что сносит средний мост ,причём даже без газа ,при движении на холостых. 3 раза приезжала тех помощь вытаскивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод, а сколько ЛиАЗ может пройти тыс. км без нареканий? Замечательный линолеум постелил! Сразу кабина преобразилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, хотя я и не Всеволод, но отвечу: ЛиАЗ может пройти без нареканий от Ликино до ТМЗ, т.к. иначе ТМЗ автобус не примет. Дальше ЛиАЗ может и метра не пройти не сломавшись.

 

И прошу эту тему не зафлуживать. Если есть какой вопрос, заведи новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверно Валера ты прав ,и я в этом всё больше убеждаюсь. Хотя признаться ребята стараются что то совершенствуют ,но всё это сводит на нет качество деталей и сборки . Боковые габариты опять перегорели ,на этот раз сгнил полностью разьём на передний правый фонарь. Кто только додумался его туда поставить? Заметил что начал потеть сальник коленвала ,чует моё сердце что не к добру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сапун. Может быть, вентиляция картера забита. Если я угадал, то мотор спасешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сейчас года через 4 6212-ые сыпаться начнут вплоть до того что на ходу будут детали отваливаться.Одни из самых старых (2003-го года выпуска) уже(де....мо)---в горку еле едет даже когда пустой , все стучит в салоне(потолок,поручни) опять же габариты перегорают еслиб автобусы каждый год не красили то они бы уже ржаветь начали бы.В 9-ом АП все автобусы 2004-го года выпуска(с квадратными задними габаритами) за 3 с лишним года они уже достаточно износились

post-2728-1207663362_thumb.jpg

post-2728-1207663394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на фотках они просто побитые,т.е. где-то притёрлись.А автобус может плохо тащить если эл.связь коробки с движком нарушена.Есть такой провод КАН,если память не изменяет,так вот он выходит из строя и кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз ( собственно как и любой другой автобус ) может неехать по многим причинам . Их может быть до сотни . И чем больше продвигаются технологии ,тем больше причин может быть. Навскидку, несправность одной или нескольких форсунок, некачественное масло , сарение фильтров грубой и тонкой очистки , забитый воздушный фильтр и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выпросили день ремонта ,немного подшаманить машину. Пробег 40000 тыс км. Выточили переходник на расширительный бачёк. На датчик аварийного падения ОЖ, отремонтировали поручень в салоне ,усилили кронштейн правого зеркала. Заменили блок подрулевых переключателей, сделали габариты. Завтра выложу фото .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста

193057[/snapback]

:lol:

Интересно а на кой черт горе-конструкторы убрали камазовскую "гитару" переключения света фар и вместо нее поставили кнопочку черт знает где? До этой кнопки ведь пока долезешь, 5 раз чайников по дороге можешь собрать - да и вообще, гитара ведь очень удобная вещь была, чем она помешала-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этой кнопки ведь пока долезешь, 5 раз чайников по дороге можешь собрать

196294[/snapback]

Моргалка "для чайников", НЯП, завязана на переключатель поворотников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю фото как и обещял .Чёрный поручень поставели сами ,а красным отмечено место откуда его вырвали. Так же приварили дополнительную трубу в кронштейну зеркала .

post-2282-1208082837_thumb.jpg

post-2282-1208082849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по поводу коробки. Вторая и третья передачи включаются при 28 и 40 км/ч при определённой нагрузке или всегда? А то я что-то что при полном в мясо автобусе, что при пустом, различий не заметил :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,ещё гемор будет с поручнями рядом с дверью,ну те которые со стёклами.Открути и выкинь.

Кстати,из некоторых поручней пол4учится подлокотник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.