Перейти к содержанию

Секретная карта


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Старый Оскол-Россошь - совсем странная дорога. Гораздо лучше Шебекино-Валуйки-Ольховатка.

Насчёт второго кольца - перешивание узкоколейки Тума-Шумашь в широкую колею, продление до Рязани, далее Узуново-Мордвес-Ясногорск (или Узуново-Венёв-Тула - как хотите). Ну и линия Тверь-Орша(посёлок в Тверской области)-Дубна-Кимры (или Конаково-Дубна-Кимры - как хотите). Ну и, может быть, линия Углич-Мышкин-Рыбинск (хотя можно без неё и обойтись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

теперь по Волово с обеих сторон разобрали?

156992[/snapback]

 

так там с самого начала (в 98 году) с обеих сторон разобрали.

 

  Esmeraldos сказал:

Гораздо лучше Шебекино-Валуйки-Ольховатка.

157025[/snapback]

 

от валуек, имхо, лучше бы на кантемировку или журавку. но, видно, сэкономить решили.

 

  Esmeraldos сказал:

перешивание узкоколейки Тума-Шумашь в широкую колею

157025[/snapback]

 

нечего там перешивать, всё давно разобрано. надо заново строить.

 

  Esmeraldos сказал:

Узуново-Мордвес-Ясногорск (или Узуново-Венёв-Тула

157025[/snapback]

 

по-прежнему не вижу необходимости в линиях мордвес-ясногорск или венёв-тула. можно прекрасно выехать через узловую или через старый оскол.

 

  Esmeraldos сказал:

Ну и линия Тверь-Орша(посёлок в Тверской области)-Дубна-Кимры (или Конаково-Дубна-Кимры - как хотите). Ну и, может быть, линия Углич-Мышкин-Рыбинск (хотя можно без неё и обойтись).

157025[/snapback]

 

а это всё зачем? для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

узуново-венёв (мордвес) - для крымских

156908[/snapback]

Неужели столь много оездов с востока в Крым, что нужна такая линия? Не соображу, для каких именно поездов такой маршрут был бы хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Неужели столь много оездов с востока в Крым, что нужна такая линия?

158510[/snapback]

 

фиг знает. может быть, и не нужна даже эта линия. я о необходимости её постройки писал весьма неуверенно.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Не соображу, для каких именно поездов такой маршрут был бы хорош.

158510[/snapback]

 

киров/пермь/нижний тагил-симферополь, воркута/лабытнанги-симферополь (надо его через киров пропустить). естественно, линия эта хороша только вкупе с линией тумская-рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  Фыва Цукен сказал:

для обеспечения грузопотока в финляндию. дело в том, что линию питер-выборг-бусловская хотят переделывать под скоростное движение, а на скоростной линии грузовики не нужны. правда, против этого весьма энергично протестуют финны (дескать, что ж вы делаете - мы под ваши товарняки грузовую станцию в вайниккале отгрохали по полной программе, а вы теперь грузы на иматру перебрасываете?). так что не знаю, чем это всё кончится.

156311[/snapback]

Интересно, а зачем эта линия переходит по скоростное движение?

Если ради модеернизации, то не лучше ли и грузы перевозить с большей скоростью?

Если же здесь есть какие-то другие причины, то тогда лучше было бы построить прямую линию Попово-Вайниккала в обход Выборга и улучшить линию СПб-Сестрорецк-Зеленогорск-Приморск-Высоцк - как ради возможного развития новых портов, так и ради грузового хода дол Вайниккалы.

 

Возможно не помешала бы и линия Троицко-Печорск - Полуночное... Или, скажем, Благовещенск-Райчихинск... Или неплохо бы восстанорвть линии Псков-Гдов, Новгород-Ст.Русса и ЛТ-Троекурово со строительством линии Троекуорво-Ряжск-Шилово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Интересно, а зачем эта линия переходит по скоростное движение?

 

Чтобы в будущем было скоростное движение на участке Хельсинки-СПб-Москва-Ниж.Новгород

 

  Esmeraldos сказал:

не лучше ли и грузы перевозить с большей скоростью?

 

Во-первых,для того,чтобы перевозить грузы с действительно большой скоростью-необходим мощный локо.

Во-вторых,при таких нагрузках пути будут постоянно ремонтировать

 

  Esmeraldos сказал:

Или неплохо бы восстанорвть линии Псков-Гдов

 

Эта линия уже точно будет восстановлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Esmeraldos сказал:

Интересно, а зачем эта линия переходит по скоростное движение?

 

Чтобы в будущем было скоростное движение на участке Хельсинки-СПб-Москва-Ниж.Новгород

Э, Серёга... Тут ты перегнул маленько. Хельсинки-Горький вряд ли будет. :D

 

  seregathebest сказал:
  Esmeraldos сказал:

Или неплохо бы восстанорвть линии Псков-Гдов

Эта линия уже точно будет восстановлена

Причём, возможно - в электрифицированном виде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Э, Серёга... Тут ты перегнул маленько. Хельсинки-Горький вряд ли будет. :D

 

Ну я специально между всеми городами тире поставил :)

СПб-Москва уже существует,а разговоры о СПб-Хельсинки и Москва-Ниж.Новгород вовсю идут. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Возможно не помешала бы и линия Троицко-Печорск - Полуночное...

191048[/snapback]

 

возможно, но это влетит в серьёзную копеечку. там понадобится туннель километра этак в 3-4 длиной. не уверен, что это будет оправдано... хотя проекты такие были.

 

  Esmeraldos сказал:

Или, скажем, Благовещенск-Райчихинск...

191048[/snapback]

 

а это нафига? :D

 

  Esmeraldos сказал:

ЛТ-Троекурово со строительством линии Троекуорво-Ряжск-Шилово...

191048[/snapback]

 

а это?

 

  seregathebest сказал:

Эта линия уже точно будет восстановлена

191052[/snapback]

 

хм, это откуда такие сведения?

 

  seregathebest сказал:

разговоры о СПб-Хельсинки и Москва-Ниж.Новгород вовсю идут.

191059[/snapback]

 

причём на участке москва-нновгород уже идут не только разговоры, но и конкретные работы. периодически под это дело массовые отмены электричек случаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

причём на участке москва-нновгород уже идут не только разговоры, но и конкретные работы. периодически под это дело массовые отмены электричек случаются :)

СПб-Хельсинки - тоже (причём - не меньше ковырялок и отмен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  seregathebest сказал:

Эта линия уже точно будет восстановлена

191052[/snapback]

хм, это откуда такие сведения?

 

От РЖД,где-то год назад (точно не помню) по многим петербургским каналам говорили в новостях. Обьяснение-развитие порта Усть-Луга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

От РЖД,где-то год назад (точно не помню) по многим петербургским каналам говорили в новостях. Обьяснение-развитие порта Усть-Луга

191541[/snapback]

 

усть-луга-то это понятно (это единственный шанс этой линии), но сми - это не ржд. эту линию активно лоббирует псковский губернатор (что естественно), но ржд, насколько я знаю, сильно сомневается...

 

вообще, в аналог теме "какие линии надо строить вокруг москвы" (моё мнение - никакие) надо было бы открыть тему "какие линии надо строить вокруг питера" (а вот тут надо бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

надо было бы открыть тему "какие линии надо строить вокруг питера"

 

сделано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а это нафига?

191390[/snapback]

Если я не ошибаюсь, в своё время он строился как промышленный центр (пусть и небольшой), Так вот, как-то странно, что почти 45-тысячный городолк (весьма неплохо для тех мест) не имеет железной дороги. Может быть, и промышленность удалось бы несколько восстановить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

как-то странно, что почти 45-тысячный городолк (весьма неплохо для тех мест) не имеет железной дороги.

192089[/snapback]

 

это вы про что? про райчихинск? так там, во-первых, 45 тысяч населения отродясь не бывало, он всю жизнь был примерно раза в 2 меньше (численность населения там практически стабильна). во-вторых, железная дорога там есть (ветка от ст. бурея на транссибе).

 

з.ы. (офф) кстати, не могли бы вы сократить своё глиссандо по клавиатуре до вменяемых размеров? а то у меня ваши посты в экран не влезают, приходится скроллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

во-вторых, железная дорога там есть (ветка от ст. бурея на транссибе).

192146[/snapback]

Блин, извините, пожалуйста, серьёзно не знал. Что-то ни на одной карте, что я видел, эта ветка не была показана. Извиняюсь, буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Что-то ни на одной карте, что я видел, эта ветка не была показана.

192580[/snapback]

 

неправильные у вас, значит, карты.

 

так всё-таки - как насчёт глиссандо по клавиатуре подсократить? а то скроллы, необходимые для прочтения ваших постов несколько утомляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

М.б. некоторый ОФФ:

В Террплане Карелии до 2025 г. заложено строительство ж.д.:

1) Юшкозеро - Калевала - Пяозеро - Алакуртти

2) Медвежья Гора - Пудож - Череповец (или Вологда)

 

Т.к. схемы весят ~15-20 Мб выдаю ссылку

http://gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/...Plan/index.html

 

А вообще схема развития кажется какой-то фантастикой:

Особенно жд Лабытнанги - Уэлен, которая имхо вообще никому не нужна (кроме участка до Норильска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

1) Юшкозеро - Калевала - Пяозеро - Алакуртти

199329[/snapback]

Чёт как-то странно выглядит. Полезней была бы, по-моему, линия Алакуртти - Келлоселькя, хотя может и эта к чему-то приведёт....

  petrotain сказал:

2) Медвежья Гора - Пудож - Череповец (или Вологда)

199329[/snapback]

Вот это вообще непонятно :D Хоть бы вместо этого линия Череповец-Вознесенье была бы, может чуть побольшще пользы было бы... Хотя нет - и эта как-то не совсем полезна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собственно, все эти предложения типа Павлово-Мичуринск, Шилово-Ряжск и т.п. я делал, чттобы перенести поезда из НН и Перми ( и ещё кое-откуда) в Крым, чтобы мосузел избавить от лишних поездов. Ну и для поезда Нижний Новгород-Киев и ему подобных. В другой теме говорилось, что никто тне ездит по этим маршрутам. Я думаю, что просто все зачем-то в Москве пересаживаются, а о прямых поездах просто не знают. Информировать надо бы получше, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

все эти предложения типа Павлово-Мичуринск, Шилово-Ряжск и т.п. я делал, чттобы перенести поезда из НН и Перми ( и ещё кое-откуда) в Крым, чтобы мосузел избавить от лишних поездов.

218535[/snapback]

 

ну и сколько там тех поездов, чтобы из-за них такой огород городить? :D

 

кроме того, из перми поезд вполне можно пустить через ижевск-казань-рузаевку-пензу-лиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кроме того, из перми поезд вполне можно пустить через ижевск-казань-рузаевку-пензу-лиски.

 

218687[/snapback]

Слышал в другой теме, что так довольно долго получается - весьма дольше, чем через Москву со сменой нпдж.

  Фыва Цукен сказал:

ну и сколько там тех поездов, чтобы из-за них такой огород городить?

218687[/snapback]

Может набраться штук 10-12, если успешно информировать. Кроме того, о местных тоже забывать не стоит (наподобие Муром-Касимов или Касимов-Арзамас). Да и можно сказать, что с учётом действующих участков типа Навашино-Выкса-Виля и Шилово-Касимов строить-то всего около 180 км получается, ну и перешивание узкоколейки Виля-Внутренний и некоторый ремонт линии Шилово-Касик.

Ну, это проект лет примерно на 7-10 вперёд...

 

  Фыва Цукен сказал:

меня другое удивляет - отсутствет продолжения северного дублёра транссиба западнее ханты-мансийска. это будет означать, что весь поток ляжет на участок тюмень-богданович, в результате чего ляжет сам этот участок. как-то это неправильно...

155801[/snapback]

Вот кстати да. Но не обязательно через Ханты-Мансийск продлевать, нужен участок Тобольск-Тавда. Его по большомук счёту надо было ещё в начале 20 века строить, но он нужен и сейчас, поскольку хот ЕкБ-Тавда уж совсем пустой, по сравнению с ходом ЕкБ-Приобье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Esmeraldos сказал:

Кроме того, о местных тоже забывать не стоит (наподобие Муром-Касимов или Касимов-Арзамас).

Местным для этого вполне хватает автодорог, имеющихся в той местности.

  Цитата
Да и можно сказать, что с учётом действующих участков типа Навашино-Выкса-Виля и Шилово-Касимов строить-то всего около 180 км получается

А чего тогда не Бутылицы - Меленки (разобранная, правда)? :lol: Между Касимовым и Меленками всего пятьдесят километров :D И, опять же, на один мост через Оку меньше...

  Цитата
ну и перешивание узкоколейки Виля-Внутренний

Разобрана полностью в 2004 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из всех проектов,хоть один начал строиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KK_71 сказал:

Из всех проектов,хоть один начал строиться?

223366[/snapback]

 

имеются в виду обозначенные на карте? насколько я знаю, обход зоны затопления буреинского водохранилища на ветке известковая-чегдомын уже построен и запущен в эксплуатацию. ветка от томмота в сторону кердёма строится, принят в эксплуатацию участок до раз. болотный (ещё в прошлом году), к 2011 (если не путаю) году обещают открыть движение до кердёма. линия на бованенково также строится. на линии карпогоры-вендинга был построен мост через р. вашка (у вендинги), но потом строительство заглохло, дальнейшая судьба туманна. про остальное не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Цитата(Фыва Цукен @ 17.03.2008 - 23:41) *

 

надо было бы открыть тему "какие линии надо строить вокруг питера"

 

 

сделано

191558[/snapback]

А ссылки?Поиском ненашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

А про строительство вокруг Москвы тема отдельная есть:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KK_71 сказал:

А про строительство вокруг Москвы тема отдельная есть:?

225032[/snapback]

 

была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.