Перейти к содержанию

Секретная карта


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Старый Оскол-Россошь - совсем странная дорога. Гораздо лучше Шебекино-Валуйки-Ольховатка.

Насчёт второго кольца - перешивание узкоколейки Тума-Шумашь в широкую колею, продление до Рязани, далее Узуново-Мордвес-Ясногорск (или Узуново-Венёв-Тула - как хотите). Ну и линия Тверь-Орша(посёлок в Тверской области)-Дубна-Кимры (или Конаково-Дубна-Кимры - как хотите). Ну и, может быть, линия Углич-Мышкин-Рыбинск (хотя можно без неё и обойтись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь по Волово с обеих сторон разобрали?

156992[/snapback]

 

так там с самого начала (в 98 году) с обеих сторон разобрали.

 

Гораздо лучше Шебекино-Валуйки-Ольховатка.

157025[/snapback]

 

от валуек, имхо, лучше бы на кантемировку или журавку. но, видно, сэкономить решили.

 

перешивание узкоколейки Тума-Шумашь в широкую колею

157025[/snapback]

 

нечего там перешивать, всё давно разобрано. надо заново строить.

 

Узуново-Мордвес-Ясногорск (или Узуново-Венёв-Тула

157025[/snapback]

 

по-прежнему не вижу необходимости в линиях мордвес-ясногорск или венёв-тула. можно прекрасно выехать через узловую или через старый оскол.

 

Ну и линия Тверь-Орша(посёлок в Тверской области)-Дубна-Кимры (или Конаково-Дубна-Кимры - как хотите). Ну и, может быть, линия Углич-Мышкин-Рыбинск (хотя можно без неё и обойтись).

157025[/snapback]

 

а это всё зачем? для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узуново-венёв (мордвес) - для крымских

156908[/snapback]

Неужели столь много оездов с востока в Крым, что нужна такая линия? Не соображу, для каких именно поездов такой маршрут был бы хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели столь много оездов с востока в Крым, что нужна такая линия?

158510[/snapback]

 

фиг знает. может быть, и не нужна даже эта линия. я о необходимости её постройки писал весьма неуверенно.

 

Не соображу, для каких именно поездов такой маршрут был бы хорош.

158510[/snapback]

 

киров/пермь/нижний тагил-симферополь, воркута/лабытнанги-симферополь (надо его через киров пропустить). естественно, линия эта хороша только вкупе с линией тумская-рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

для обеспечения грузопотока в финляндию. дело в том, что линию питер-выборг-бусловская хотят переделывать под скоростное движение, а на скоростной линии грузовики не нужны. правда, против этого весьма энергично протестуют финны (дескать, что ж вы делаете - мы под ваши товарняки грузовую станцию в вайниккале отгрохали по полной программе, а вы теперь грузы на иматру перебрасываете?). так что не знаю, чем это всё кончится.

156311[/snapback]

Интересно, а зачем эта линия переходит по скоростное движение?

Если ради модеернизации, то не лучше ли и грузы перевозить с большей скоростью?

Если же здесь есть какие-то другие причины, то тогда лучше было бы построить прямую линию Попово-Вайниккала в обход Выборга и улучшить линию СПб-Сестрорецк-Зеленогорск-Приморск-Высоцк - как ради возможного развития новых портов, так и ради грузового хода дол Вайниккалы.

 

Возможно не помешала бы и линия Троицко-Печорск - Полуночное... Или, скажем, Благовещенск-Райчихинск... Или неплохо бы восстанорвть линии Псков-Гдов, Новгород-Ст.Русса и ЛТ-Троекурово со строительством линии Троекуорво-Ряжск-Шилово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем эта линия переходит по скоростное движение?

 

Чтобы в будущем было скоростное движение на участке Хельсинки-СПб-Москва-Ниж.Новгород

 

не лучше ли и грузы перевозить с большей скоростью?

 

Во-первых,для того,чтобы перевозить грузы с действительно большой скоростью-необходим мощный локо.

Во-вторых,при таких нагрузках пути будут постоянно ремонтировать

 

Или неплохо бы восстанорвть линии Псков-Гдов

 

Эта линия уже точно будет восстановлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем эта линия переходит по скоростное движение?

 

Чтобы в будущем было скоростное движение на участке Хельсинки-СПб-Москва-Ниж.Новгород

Э, Серёга... Тут ты перегнул маленько. Хельсинки-Горький вряд ли будет. :D

 

Или неплохо бы восстанорвть линии Псков-Гдов

Эта линия уже точно будет восстановлена

Причём, возможно - в электрифицированном виде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, Серёга... Тут ты перегнул маленько. Хельсинки-Горький вряд ли будет. :D

 

Ну я специально между всеми городами тире поставил :)

СПб-Москва уже существует,а разговоры о СПб-Хельсинки и Москва-Ниж.Новгород вовсю идут. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не помешала бы и линия Троицко-Печорск - Полуночное...

191048[/snapback]

 

возможно, но это влетит в серьёзную копеечку. там понадобится туннель километра этак в 3-4 длиной. не уверен, что это будет оправдано... хотя проекты такие были.

 

Или, скажем, Благовещенск-Райчихинск...

191048[/snapback]

 

а это нафига? :D

 

ЛТ-Троекурово со строительством линии Троекуорво-Ряжск-Шилово...

191048[/snapback]

 

а это?

 

Эта линия уже точно будет восстановлена

191052[/snapback]

 

хм, это откуда такие сведения?

 

разговоры о СПб-Хельсинки и Москва-Ниж.Новгород вовсю идут.

191059[/snapback]

 

причём на участке москва-нновгород уже идут не только разговоры, но и конкретные работы. периодически под это дело массовые отмены электричек случаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём на участке москва-нновгород уже идут не только разговоры, но и конкретные работы. периодически под это дело массовые отмены электричек случаются :)

СПб-Хельсинки - тоже (причём - не меньше ковырялок и отмен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта линия уже точно будет восстановлена

191052[/snapback]

хм, это откуда такие сведения?

 

От РЖД,где-то год назад (точно не помню) по многим петербургским каналам говорили в новостях. Обьяснение-развитие порта Усть-Луга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От РЖД,где-то год назад (точно не помню) по многим петербургским каналам говорили в новостях. Обьяснение-развитие порта Усть-Луга

191541[/snapback]

 

усть-луга-то это понятно (это единственный шанс этой линии), но сми - это не ржд. эту линию активно лоббирует псковский губернатор (что естественно), но ржд, насколько я знаю, сильно сомневается...

 

вообще, в аналог теме "какие линии надо строить вокруг москвы" (моё мнение - никакие) надо было бы открыть тему "какие линии надо строить вокруг питера" (а вот тут надо бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было бы открыть тему "какие линии надо строить вокруг питера"

 

сделано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это нафига?

191390[/snapback]

Если я не ошибаюсь, в своё время он строился как промышленный центр (пусть и небольшой), Так вот, как-то странно, что почти 45-тысячный городолк (весьма неплохо для тех мест) не имеет железной дороги. Может быть, и промышленность удалось бы несколько восстановить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то странно, что почти 45-тысячный городолк (весьма неплохо для тех мест) не имеет железной дороги.

192089[/snapback]

 

это вы про что? про райчихинск? так там, во-первых, 45 тысяч населения отродясь не бывало, он всю жизнь был примерно раза в 2 меньше (численность населения там практически стабильна). во-вторых, железная дорога там есть (ветка от ст. бурея на транссибе).

 

з.ы. (офф) кстати, не могли бы вы сократить своё глиссандо по клавиатуре до вменяемых размеров? а то у меня ваши посты в экран не влезают, приходится скроллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, железная дорога там есть (ветка от ст. бурея на транссибе).

192146[/snapback]

Блин, извините, пожалуйста, серьёзно не знал. Что-то ни на одной карте, что я видел, эта ветка не была показана. Извиняюсь, буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ни на одной карте, что я видел, эта ветка не была показана.

192580[/snapback]

 

неправильные у вас, значит, карты.

 

так всё-таки - как насчёт глиссандо по клавиатуре подсократить? а то скроллы, необходимые для прочтения ваших постов несколько утомляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

М.б. некоторый ОФФ:

В Террплане Карелии до 2025 г. заложено строительство ж.д.:

1) Юшкозеро - Калевала - Пяозеро - Алакуртти

2) Медвежья Гора - Пудож - Череповец (или Вологда)

 

Т.к. схемы весят ~15-20 Мб выдаю ссылку

http://gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/...Plan/index.html

 

А вообще схема развития кажется какой-то фантастикой:

Особенно жд Лабытнанги - Уэлен, которая имхо вообще никому не нужна (кроме участка до Норильска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Юшкозеро - Калевала - Пяозеро - Алакуртти

199329[/snapback]

Чёт как-то странно выглядит. Полезней была бы, по-моему, линия Алакуртти - Келлоселькя, хотя может и эта к чему-то приведёт....

2) Медвежья Гора - Пудож - Череповец (или Вологда)

199329[/snapback]

Вот это вообще непонятно :D Хоть бы вместо этого линия Череповец-Вознесенье была бы, может чуть побольшще пользы было бы... Хотя нет - и эта как-то не совсем полезна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собственно, все эти предложения типа Павлово-Мичуринск, Шилово-Ряжск и т.п. я делал, чттобы перенести поезда из НН и Перми ( и ещё кое-откуда) в Крым, чтобы мосузел избавить от лишних поездов. Ну и для поезда Нижний Новгород-Киев и ему подобных. В другой теме говорилось, что никто тне ездит по этим маршрутам. Я думаю, что просто все зачем-то в Москве пересаживаются, а о прямых поездах просто не знают. Информировать надо бы получше, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти предложения типа Павлово-Мичуринск, Шилово-Ряжск и т.п. я делал, чттобы перенести поезда из НН и Перми ( и ещё кое-откуда) в Крым, чтобы мосузел избавить от лишних поездов.

218535[/snapback]

 

ну и сколько там тех поездов, чтобы из-за них такой огород городить? :D

 

кроме того, из перми поезд вполне можно пустить через ижевск-казань-рузаевку-пензу-лиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, из перми поезд вполне можно пустить через ижевск-казань-рузаевку-пензу-лиски.

 

218687[/snapback]

Слышал в другой теме, что так довольно долго получается - весьма дольше, чем через Москву со сменой нпдж.

ну и сколько там тех поездов, чтобы из-за них такой огород городить?

218687[/snapback]

Может набраться штук 10-12, если успешно информировать. Кроме того, о местных тоже забывать не стоит (наподобие Муром-Касимов или Касимов-Арзамас). Да и можно сказать, что с учётом действующих участков типа Навашино-Выкса-Виля и Шилово-Касимов строить-то всего около 180 км получается, ну и перешивание узкоколейки Виля-Внутренний и некоторый ремонт линии Шилово-Касик.

Ну, это проект лет примерно на 7-10 вперёд...

 

меня другое удивляет - отсутствет продолжения северного дублёра транссиба западнее ханты-мансийска. это будет означать, что весь поток ляжет на участок тюмень-богданович, в результате чего ляжет сам этот участок. как-то это неправильно...

155801[/snapback]

Вот кстати да. Но не обязательно через Ханты-Мансийск продлевать, нужен участок Тобольск-Тавда. Его по большомук счёту надо было ещё в начале 20 века строить, но он нужен и сейчас, поскольку хот ЕкБ-Тавда уж совсем пустой, по сравнению с ходом ЕкБ-Приобье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, о местных тоже забывать не стоит (наподобие Муром-Касимов или Касимов-Арзамас).

Местным для этого вполне хватает автодорог, имеющихся в той местности.

Да и можно сказать, что с учётом действующих участков типа Навашино-Выкса-Виля и Шилово-Касимов строить-то всего около 180 км получается

А чего тогда не Бутылицы - Меленки (разобранная, правда)? :lol: Между Касимовым и Меленками всего пятьдесят километров :D И, опять же, на один мост через Оку меньше...

ну и перешивание узкоколейки Виля-Внутренний

Разобрана полностью в 2004 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из всех проектов,хоть один начал строиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех проектов,хоть один начал строиться?

223366[/snapback]

 

имеются в виду обозначенные на карте? насколько я знаю, обход зоны затопления буреинского водохранилища на ветке известковая-чегдомын уже построен и запущен в эксплуатацию. ветка от томмота в сторону кердёма строится, принят в эксплуатацию участок до раз. болотный (ещё в прошлом году), к 2011 (если не путаю) году обещают открыть движение до кердёма. линия на бованенково также строится. на линии карпогоры-вендинга был построен мост через р. вашка (у вендинги), но потом строительство заглохло, дальнейшая судьба туманна. про остальное не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 17.03.2008 - 23:41) *

 

надо было бы открыть тему "какие линии надо строить вокруг питера"

 

 

сделано

191558[/snapback]

А ссылки?Поиском ненашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

А про строительство вокруг Москвы тема отдельная есть:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.