Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Вот уж что правда, то правда - форточки бы им, если не большие, то хоть нормально расположенные, ну и сиденья нормально расставить.

А то снаружи приятно смотреть, а внутри - жарко и место чёрти-как используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в районе 14-30 по улице Свободы в центр шла колонна из 5-ти новых 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  прохор сказал:

Вчера в районе 14-30 по улице Свободы в центр шла колонна из 5-ти новых 6213.

 

По трамвайной части улицы или до трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

По трамвайной части улицы или до трамваев?

332212[/snapback]

А что это меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До трамваев. Пости напротив музея подводной лодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - 6213 опять с тушинскими салонами будут? СР-12 ,например, с родными шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Да, к сожалению, опять через ТМЗ.

332374[/snapback]

Думается, расположения кресел ТМЗ не меняет - а в таком случае разница невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Думается, расположения кресел ТМЗ не меняет - а в таком случае разница невелика.

 

Ну, тебе без разницы, а мне больше ликинский салон нравится, а на расположение кресел мне по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  мосгортранс сказал:

Дополнение к сообщению ГЭБЭШНИК'а:

  Цитата
...Десять из поставляемых автобусов оснащены газовыми двигателями Cummins экологического стандарта «Евро-4»...

хм.... для газовых двигателей SCR не требуется ?

у нас в стране пока что ещё не заметно цивилизованного отношения к технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера , из окна автобуса , была мною замечена партия из 3 новых ЛиАЗ-6213 на Рижской ( 4 АП ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

Уже давно пора было с гибридной силовой установкой машину закупать, а они всё в игрушечки играют.....

332418[/snapback]

Да-да, а гибридные автобусы - это надёжное, совеременное, испытанное и очень СЕРЬЁЗНОЕ средство передвижения.

Вон, подарили Михалычу два китайских гибрида - куда уж больше-то пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

 

Да-да, а гибридные автобусы - это надёжное, совеременное, испытанное и очень СЕРЬЁЗНОЕ средство передвижения.

 

 

ссылка ну серьёзность этого ТС ни у кого не вызывает сомнений, я думаю, однако стоит он слишком дорого, хотя вместо турбины можно использовать обычный ДВС от легкового автомобиля, как в гибриде нашей кафедры, сделанном из ЗИУ-9. Если вместо турбиры более чем за миллион использовать ДВС 1.6л, который стоит стоит заментно меньше и если такую штуку делать в исполнении ОБВ, то и цена не будет так сильно кусаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

ну серьёзность этого ТС ни у кого не вызывает сомнений, я думаю

332595[/snapback]

:)

 

  Володя13401 сказал:

вместо турбины можно использовать обычный ДВС от легкового автомобиля, как в гибриде нашей кафедры, сделанном из ЗИУ-9

332595[/snapback]

Это тот, что в новостях показывали - кажется, на югах где-то в депо собирали?

 

  Володя13401 сказал:

Если вместо турбиры более чем за миллион использовать ДВС 1.6л, который стоит стоит заментно меньше и если такую штуку делать в исполнении ОБВ, то и цена не будет так сильно кусаться...

332595[/snapback]

...и ехать оно будет медленно и печально. Если вообще поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

 

Это тот, что в новостях показывали - кажется, на югах где-то в депо собирали?

 

  Володя13401 сказал:

Если вместо турбиры более чем за миллион использовать ДВС 1.6л, который стоит стоит заментно меньше и если такую штуку делать в исполнении ОБВ, то и цена не будет так сильно кусаться...

332595[/snapback]

...и ехать оно будет медленно и печально. Если вообще поедет.

Его собрали в Майкопе.

 

нормально он ездит с двигателем от ВАЗ 2112, если двигатель не сломается:) В прошлый раз сломался и действительно, ехали очень медленно до троллейбусной КС.

 

У Тролзы 5250 газовая турбина 60 кВт, а ездит нормально, так что двигателя 1.6 даже многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

У Тролзы 5250 газовая турбина 60 кВт, а ездит нормально, так что двигателя 1.6 даже многовато.

газовая турбина ??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, турбина причём, может работать, как танк Т-90, на всём, что горит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
может работать, как танк Т-90, на всём, что горит
В том числе и на дровах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  14230 сказал:

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

А можно как-то поподробнее рассказать, что вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Гуров сказал:
  14230 сказал:

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

А можно как-то поподробнее рассказать, что вы имеете ввиду?

В сторону Рижского вокзала ехало два автобуса ЛиАЗ 6213, с желтыми поручнями внутри, содин был окрашен стандартно, у другого больше белого и одна зеленая полоса. Толком рассмотреть ничего не смог. Предполагаю, что ехали они с завода СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина работать может только на газообразном или жидком горючем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  14230 сказал:
  Александр Гуров сказал:
  14230 сказал:

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

А можно как-то поподробнее рассказать, что вы имеете ввиду?

В сторону Рижского вокзала ехало два автобуса ЛиАЗ 6213, с желтыми поручнями внутри, содин был окрашен стандартно, у другого больше белого и одна зеленая полоса. Толком рассмотреть ничего не смог. Предполагаю, что ехали они с завода СВАРЗ.

Странно, вроде оговоривалась сборка ТМЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

Да, турбина причём, может работать, как танк Т-90, на всём, что горит

НЯП, у Т-90 всёж двенадцатицилиндровый дизель. А с турбиной "восьмидесятка " гоняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно типичный КПД микротурбин около 30..40%, т.е. обычный ДВС эффективнее будет.

А если ещё учитывать что в ОТ большая часть энергии нужна в основном при разгоне и значительно меньше на само движение то гонять турбину на остановках, светофорах, пробках.... ох как бне эффективно будет. Кто это удумал интересно и чем человек руководствовался ?

Единственный плюс использования микротурбины (60кВт) на колёсном транспортном средстве это соотношение занимаемого объёма\выходной мощности, что то мне подсказывает что в троллейбусах (как впрочем и в автобусах и тп). нет острой нехватки места под энергетическую установку, зато турбина стоит намного дороже даже самого хорошего ДВС.

Весь мир переходит на гибриды а у нас какую то чушь начинают придумывать на фоне уже проверенных в мировой практике решений. БМВ почемуто не стала изголятся никакими турбинами для своего X6 gybrid, а просто взяла и скопировала АКПП от американского автобуса 10 летней давности (АКПП совмещает два электродвигателя и вроде бы 2 или 3 сателлитные передачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.