PPS Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Сегодня по МКАДу в сторону Тушино прошли минимум 2 5292 в Московской окраске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 прошли минимум 2 5292 165245[/snapback] Какая модификация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Про забракованные Волжане: кажется, что-то у них с электрикой... А больше ничего не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Какая модификация? Должна быть 5292.2 , т.е модернизированый. Про забракованные Волжане: кажется, что-то у них с электрикой... А больше ничего не знаю. Что с ними будет в этом случае? Отправятся на завод на дороботку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Какая модификация? Должна быть 5292.2 , т.е модернизированый. 5292.20 значит не модернизированный, а с двигателем МАН. Индекс после основного номера модели означает только модель двигателя и ничто больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 5292.20 значит не модернизированный, а с двигателем МАН. 165358[/snapback] Именно так! Первый опытный автобус этой серии проходил испытания в 10-м парке с бортом 10132. Если их начали поставлять в Москву, значит эксперимент прошёл удачно? Хотя, насколько я знаю, нарекания к ним были, но несущественные: - сильный шум (видимо сказывается наличие нового движка, ибо обычный 5292 шумел меньше) - неравномерное отопление внутри салона ( именно это особо хорошо было видно на последнем стекле в конце автобуса ) - ещё плюс ко всему были какие-то проблемы с последней створкой двери ( то ли заедала, то ли отвалилась) По мне - нормальный низкопольный автобус ( не то, что некоторые чудовища на шасси Scania ), в котором нет ступенек в середине салона. Да плюс ко всему ещё и средние двери открываются как в "Русиче". В общем мне очень понравился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Что с ними будет в этом случае? Отправятся на завод на дороботку? Наверное... Куда ж им еще деваться. Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Да плюс ко всему ещё и средние двери открываются как в "Русиче". Не хочу расстраивать, но на серийных машинах, скорее всего, будут стоять обычные двери, а не прислонно-сдвижные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Да плюс ко всему ещё и средние двери открываются как в "Русиче". 165375[/snapback] Ты считаешь это нормальным? Такие двери при наших пассажиропотоках - издевательство для пассажиров, и для водителей. Мало тебе срусичей, подолгу стоящих на станции, когда эти двери не могут нормально закрыться или в них кто-то застрял? Нет уж, в топку такие двери - пусть уж они будут обычными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ты считаешь это нормальным? Такие двери при наших пассажиропотоках - издевательство для пассажиров, и для водителей. Мало тебе срусичей, подолгу стоящих на станции, когда эти двери не могут нормально закрыться или в них кто-то застрял? Нет уж, в топку такие двери - пусть уж они будут обычными. 165404[/snapback] В Русичах самые нормальные двери, сразу отсекает придурков, которые любят придерживать поезд на станции. И вовсе они не стоят на станции. а вот "Ежей" всё меньше и меньше, что не может не радовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Для автобуса прислонно-сдвижные двери - штука хорошая - по крайней мере можно стоять в салоне у самой двери и не бояться, что она прижмет или задавит при открытии. А вот в метро таким дверям явно не место - причины неоднократно обсуждались ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 В Русичах самые нормальные двери, сразу отсекает придурков, которые любят придерживать поезд на станции. 165405[/snapback] Учти, что пока дверь полностью не закроется, он не поедет. А если кто-то (что-то) будет вылезать за габарит проема, она не закроется. Дело тут зачастую может быть и не в придерживающих дверь. Если кто-то застрял в двери, она всё равно не закроется. Безопасность превыше всего. Да и вряд ли таким образом мы полностью избавимся от придурков. А вот проблемы с соблюдением графика и с регулярностью движения - получим. Прекращай свой оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 По данным тр.ру в парках сейчас 9 ГолАЗов, то есть - пришли еще 5 штук. Интересно, и хде они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Для автобуса прислонно-сдвижные двери - штука хорошая 165409[/snapback] +1 В Москве уже давно ходят бесплатные автобусы Скании Омнилинки в "Мегу", так у этих автобусов тоже прислонно-сдвижные двери, а народу на них всегда ездиет битком и ни разу я не наблюдал проблем с закрытием двирей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Вот именно: прислонно-сдвижные двери - это красиво, удобно и современно. А из графика выбиваться помогают АСКП и пробки! По поводу ГолАЗов скажу то, что знаю лично: в 10-й парк в последнее время пришло 5 ГолАЗиков: 2 штуки в 3-ю колонну и 3 штуки в 5-ю. Плюс ко всему в парке уже был 1 ГолАЗик с зимы. Итого в парке 6 ГолАЗов. Может не в тему (ну уж извините) : кто знает, сколько ещё 6213-х в Москву придут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 вчера закрывал дижение на 51... когда ехал из парка на автобусе домой видел на шоссе энтузиастов стояло нечто, окуженное толпой народа. это "нечто" - это трамвай сочленённый из трёх секций!!! какие раньше только по ящику видел в европе. Красный такой. вот жалко не успел сфотографировать... может кто знает, ЧТО ЭТО ? Вчера на 2757 работал? А по трамваю это вот это http://fot.com.ru/index.php?automodule=gal...d=sc&cat=41 Или вот это http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=6295 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Может не в тему (ну уж извините) : кто знает, сколько ещё 6213-х в Москву придут? Пока ни сколько, этот пришел на полугодовые испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 вчера закрывал дижение на 51... когда ехал из парка на автобусе домой видел на шоссе энтузиастов стояло нечто, окуженное толпой народа. это "нечто" - это трамвай сочленённый из трёх секций!!! какие раньше только по ящику видел в европе. Красный такой. вот жалко не успел сфотографировать... может кто знает, ЧТО ЭТО ? Это была Кобра московского разлива. Её сейчас усиленно прячут от посторонних глаз и выезжают на ней только по ночам (видимо чтоб чужие не сфоткали). Вот аналогичный девайс в Кривом Роге http://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm А это единственная московская фотка этого чуда (на обкатке): Обсуждение на трамвайном форуме: http://forum.tr.ru/read.php?1,542411 Может не в тему (ну уж извините) : кто знает, сколько ещё 6213-х в Москву придут? А нельзя ли для начала сказать публике, куда пришёл именно этот 6213? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А нельзя ли для начала сказать публике, куда пришёл именно этот 6213? Можно, пришел он в 14 парк, как и испытываемые волжане Ситиритмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А когда на маршрут выйдет неизвестно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Это была Кобра московского разлива. Её сейчас усиленно прячут от посторонних глаз и выезжают на ней только по ночам (видимо чтоб чужие не сфоткали). Почему её прячут? На каком заводе она произведена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 На каком заводе она произведена? 165610[/snapback] ТРЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А когда на маршрут выйдет неизвестно? Когда завести таки смогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Почему её прячут 165610[/snapback] Потому что не было официальной презентации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А когда на маршрут выйдет неизвестно? Когда завести таки смогут Не болтай ерунды. Машина прекрасно заводится и ездит, вчера только на ней ездил. Машину как раз гоняли на регистрацию в ГАИ. Я вот не понимаю, зачем туфтить, если толком нифига не знаешь. Ну не нравится тебе ЛиАЗ, ну так просто промолчи, а не ври на весь форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А какой двиг установлен на этом 6213? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 НЯП, MAN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 НЯП, MAN... 165801[/snapback] Хначит у него есть окно сзади, как у 5292.2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Cегодня видел 2 МАЗа-107 заворачивали с андропова в 13 ап На территории 13ап стоят 2 МАЗа 103. А уже вышли новые автобусы 13 а/п на маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhirtrest91 Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 На 291-м м-те - новый МАЗ 107, на 8-м м-те - новый МАЗ 103. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.