Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Данная система работает как-то в Европе.

 

Мы не европа. Там много чего работает, что не работает у нас.

 

 

Более того, считаю жесточайшее закрепление вместимости за опред рейсами необходимым, ровно настолько же насколько же жестко как то, что вместо лиаза не выезжает фиат тьфу-тьфу.

 

Считать ты можешь всё, что тебе угодно. Еще раз повторяю, фиаты работают совершенно по другому, нежели все остальные, поэтому фиат никогда не попадет на выход вместо машины БВ. Зато БВ легко заменяет ОБВ или наоборот, по мере надобности.

 

 

 

 

Ну а что такого в том, что в резерве будет каждой твари по паре. Уж в случае если вдруг понадобится много резерва на ОБВ, то пару рейсов БВ сгоняет, а там с соседней к. ст. привезти.

 

Я и говорю, что теория это конечно хорошо, но и от реалий отрываться не надо. Каждой твари по паре просто нет в наличии. Ежедневно в колонне есть две машины в резерве, причем неважно БВ это или ОБВ. И хорошо если это реально ходовые машины. а не мертвые души из калашного ряда вписанные в резерв только для того, что б начальство подписало наряд.

 

чертов практик :) ничего это не значит. вам же ничего не мешает иметь 1) фиаты, 2) 5292, 3) 5256, 4) и280, 5) трехосники нескольких моделей, 6) 6213, 7) остатки 400-х икарусов и остатки 6212?

 

Не мешает, но их никто и не думает делить по жопоместам. Все эти машины, при надобности, легко заменяют друг друга без оглядки на то БВ это или ОБВ.

 

регулярно наблюдаю, как 616 нет по 40 минут, зато фиаты и коммерческие маршрутки идут потоком

 

Это не значит, что фиаты заменяют выхода с основного 616.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато старые школьники в 11-м парке ещё как встречались

Я не про это. А про то, что в 14АП и 18АП есть линейные ЛиГолАЗы, работающих на маршрутах в Троицк и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ЛиГолАЗы то все-таки пока на городских маршрутах вроде не замечались...

 

Лиголазы сплавлены в троицкую колонну и привязаны к конкретному маршруту. И если они не выходят на городские маршруты, то вместо них очень часто ходят 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что фиаты заменяют выхода с основного 616.

Это ровно то и значит для пассажира. Если не пришел автобус, а пришел ФИАТ, пассажир сядет в ФИАТ. Если влезет, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато старые школьники в 11-м парке ещё как встречались

И не только в 11. А еще можно вспомнить "чудо" 09434...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешает, но их никто и не думает делить по жопоместам. Все эти машины, при надобности, легко заменяют друг друга без оглядки на то БВ это или ОБВ.

 

Прекрасно. Главное, чтоб автобус был, а какой уже не важно.

Может вообще тогда ОБВ отменим, все равно же что и куда. А закупать их дороже чем БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать не заметна тенденция в закупках ПС. Когда закупается почти две тысячи БВ и всего пару сотен ОБВ. Еще что то нужно говорить на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать не заметна тенденция в закупках ПС. Когда закупается почти две тысячи БВ и всего пару сотен ОБВ. Еще что то нужно говорить на эту тему?

В этом году проблема с ОБВ должна быть поправлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году проблема с ОБВ должна быть поправлена

 

Да нихрена она не будет поправлена. Даже если звёзды сойдутся и закупят таки 350 машин, то перекос в сторону БВ всё равно не выправится. Что б поправить положение нужно купить минимум 1000 гармоней. У нас в парке отправили нахрен все икарусы, а взамен получили 5292. Почти все 6212 под забором, а вместо них опять 5292. У нас директор даже письмо в главк написал, что б с нашего парка сняли все ОБВ выхода в связи с большим списанием ОБВ и отсутствием аналогичной замены. Благо в главке это не согласовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году проблема с ОБВ должна быть поправлена

 

Да нихрена она не будет поправлена. Даже если звёзды сойдутся и закупят таки 350 машин, то перекос в сторону БВ всё равно не выправится. Что б поправить положение нужно купить минимум 1000 гармоней. У нас в парке отправили нахрен все икарусы, а взамен получили 5292. Почти все 6212 под забором, а вместо них опять 5292. У нас директор даже письмо в главк написал, что б с нашего парка сняли все ОБВ выхода в связи с большим списанием ОБВ и отсутствием аналогичной замены. Благо в главке это не согласовали.

 

Ну не 1000, но хотя бы 500 надо бы закупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим ДТИС в этот раз чего-то запаздывает с объявлением аукционов на автобусы за их счет. А также интересно как ДТИС сделает. Так же как и МГТ в один аукцион засунул все автобусы или разделит как всегда автобусы по вместимости. Тогда возможно, что Волжанин может влезть в конкурс на одиночке. Так как на этом сайте http://www.volgabus.ru/rus/news/rabota_na_operezhenie/ есть такое интересное предложение: В стадии подготовки находятся еще несколько крупных контрактов. Это не намек на то, что если ДТИС разделит аукционы на автобусы ОБВ и БВ то Волжанин попробует опять влезть в конкурс по автобусам БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно, что Волжанин может влезть в конкурс на одиночке. Так как на этом сайте

Тогда и МАЗ может попробывать влезть.

 

В стадии подготовки находятся еще несколько крупных контрактов.

Скорее про 30 гармоней для МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТИС и тормозит наверное потому, что быстро их контракт сможет выполнить только Лиаз;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Москва планирует закупать автобусы с прислонно-сдвижными дверями-как в метро.Транспорт будет низкопольным.В автобусе также будут откидные сидения,которые в час пик можно убирать''-вчерашняя заметка в Комсомольской правде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва планирует закупать автобусы с прислонно-сдвижными дверями-как в метро

Ну, значит испытания 5292 с новыми дверями в 14АП признаны успешными))

 

Если верить известиям, то есть шансы, что за счет Дептранса закупят более "сидячные" машины.

http://izvestia.ru/news/548694

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТИС и тормозит наверное потому, что быстро их контракт сможет выполнить только Лиаз ;)

Мне почему то кажется ДТИС ждет результаты тендера на автобусы закупаемые за счет МГТ. Если все пройдет нормально то вполне возможно, что ДТИС обЪединит в один контракт автобусы ОБВ и БВ. Так тогда трудно будет кому-нибудь кроме Лиаза выиграть этот аукцион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТИС и тормозит наверное потому, что быстро их контракт сможет выполнить только Лиаз ;)

 

ДТиС тормозит потому, что он до сих пор не расплевался с ВАПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТИС и тормозит наверное потому, что быстро их контракт сможет выполнить только Лиаз ;)

 

ДТиС тормозит потому, что он до сих пор не расплевался с ВАПом.

Интересно сколько они еще будут расплеваться с ВАПом и по какой причине?. Суд же был давно и контракт с ВАПом вроде по суду должны были расторгнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба подали апелляцию.

А когда будут рассматривать аппеляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тяжба может продлиться много лет и что с того? Не проводить других конкурсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва планирует закупать автобусы с прислонно-сдвижными дверями-как в метро

Ну, значит испытания 5292 с новыми дверями в 14АП признаны успешными))

 

Если верить известиям, то есть шансы, что за счет Дептранса закупят более "сидячные" машины.

http://izvestia.ru/news/548694

Само собой - пассажиры 14-го автобусного парка оценили новый автобус с новыми прислонно-сдвижными дверьми и теперь новые автобусы будут поставляться в Москву. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тяжба может продлиться много лет и что с того? Не проводить других конкурсов?

Я согласен с тобой. Я тоже не понимая каким образом это тяжба связана с покупкой новых автобусов? Судиться они могут долго, но столько времени автобусные парки не могут ждать автобусы ОБВ в которых сейчас нуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал, что будет шахта? С шахтой невозможно выполнить условия ТЗ, какой бы ширины она не была.

Неуж-то возьмут готовое МАНовское шасси и на него в Голицино что-нибудь "наденут"? И будет какой-нибудь 5251.20 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки остается один вопрос когда ДТИС собирается объявит аукцион на автобусы или он вообще в этом году не будет закупать автобусы для МГТ? Так как дело ДТИС с ВАПом может не закончиться еще долго. А значит как итог получается Москва и в этом году не дополучит обещанные новые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуж-то возьмут готовое МАНовское шасси

 

Какая разница, кто сварит подрамник или кусок рамы по установочным размерам? Варить у себя дешевле, чем покупать готовое за границей. Хотябы, по логистике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, уже вполне рабочая примета - коли появились заметки в прессе, значит скоро и конкурсы будут. А завтра узнаем результаты МГТшного конкурса.

 

Рискну предположить, что пока могут с Группой ГАЗ согласовывать ТЗ на обещанные пригородные низкополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусные парки не могут ждать автобусы ОБВ в которых сейчас нуждаются.

 

Паркам пофигу какой вместимости у них машины, БВ сейчас достаточно, поэтому парки остро в технике не нуждаются.

 

Неуж-то возьмут готовое МАНовское шасси и на него в Голицино что-нибудь "наденут"? И будет какой-нибудь 5251.20 ...

 

Причем тут 5251...? ГолАЗ занимается междугородниками, поэтому городские машины он делать не будет. Да и на ЛиАЗе не лаптем щи хлебают, сами сообразят, как упаковать "лежачий" движок в кузов.

 

По-моему, уже вполне рабочая примета - коли появились заметки в прессе, значит скоро и конкурсы будут.

 

Так МГТшный то конкурс уже давно объявлен, наверняка речь о нем. Да и двери со стеклопакетами в ТЗ, как бы, говорят сами за себя.

 

А завтра узнаем результаты МГТшного конкурса.

 

Завтра ты ничего не узнаешь, т.к аукцион только в среду. Так что узнаем, дай бог, только в четверг, но думаю, что там будет без сюрпризов.

 

Рискну предположить, что пока могут с Группой ГАЗ согласовывать ТЗ на обещанные пригородные низкополы.

 

Чего там согласовывать? ТЗ давным давно отправлено на ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра ты ничего не узнаешь, т.к аукцион только в среду.

Что-то я в числах потерялся маленько))

 

Да и на ЛиАЗе не лаптем щи хлебают, сами сообразят, как упаковать "лежачий" движок в кузов.

Тогда это ощутимый шаг вперед для нашего автобуспрома будет. Если еще и без какого-нибудь дебильного эвереста обойдутся, то совсем хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.