Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Сереж, объясню. При всем том, что наша (наша?) техника собирается из ZF-ов, Cummins-ов, MAN-ов, Dimler-ов, и так далее, качество сборки (это ключевое слово), ни в какие ворота... И это касается ЛиАЗа почти в первую голову. Про Волжский молчу. Это вообще жопа. Ну и так далее. Короче, смысл в том, чтоб, наконец, хотя б из достойных комплектующих собирать достойное изделие. Да не получается нихера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, объясню. При всем том, что наша (наша?) техника собирается из ZF-ов, Cummins-ов, MAN-ов, Dimler-ов, и так далее, качество сборки (это ключевое слово), ни в какие ворота... И это касается ЛиАЗа почти в первую голову. Про Волжский молчу. Это вообще жопа. Ну и так далее. Короче, смысл в том, чтоб, наконец, хотя б из достойных комплектующих собирать достойное изделие. Да не получается нихера.

Выход либо закупать импортное либо вводить такую систему при которой за каждый незакрученный болт хотя-бы на протяжении гарантийного срока можно было спросить с тех рук которые его закручивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход либо закупать импортное либо вводить такую систему при которой за каждый незакрученный болт хотя-бы на протяжении гарантийного срока можно было спросить с тех рук которые его закручивали.

 

Закупать импортное это не выход. А как вы предлагаете спрашивать с рук на конвейере? Даже если б каждый болт был именным, и то, спросить вряд ли получилось бы. На заводах работники постоянно меняются. А на период гарантии и так "спрашивают" бесплатным ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закупать импортное это не выход. А как вы предлагаете спрашивать с рук на конвейере? Даже если б каждый болт был именным, и то, спросить вряд ли получилось бы. На заводах работники постоянно меняются. А на период гарантии и так "спрашивают" бесплатным ремонтом.

 

Ну есть завод в Америке, где зарплаты такие, что люди хотят там работать, но спрашивают там именно за каждый болт и из-за этого там всё закручено. Завод этот называется Петербилт...Видео про него где-то смотрел, но сейчас найти не могу. Наверное, по дискавери.

Там долго рассказывали, как люди на одном посту работают по несколько лет...Пока в России заводы не задумаются о профессиональной подготовке сотрудников, не задумаются о том, что текучка кадров не приводит ни к чему хорошему хорошей техники у нас не будет, но мне кажется, что это совершенный оффтоп в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закупать импортное это не выход. А как вы предлагаете спрашивать с рук на конвейере? Даже если б каждый болт был именным, и то, спросить вряд ли получилось бы. На заводах работники постоянно меняются. А на период гарантии и так "спрашивают" бесплатным ремонтом.

 

Ну есть завод в Америке, где зарплаты такие, что люди хотят там работать, но спрашивают там именно за каждый болт и из-за этого там всё закручено. Завод этот называется Петербилт...Видео про него где-то смотрел, но сейчас найти не могу. Наверное, по дискавери.

Там долго рассказывали, как люди на одном посту работают по несколько лет...Пока в России заводы не задумаются о профессиональной подготовке сотрудников, не задумаются о том, что текучка кадров не приводит ни к чему хорошему хорошей техники у нас не будет, но мне кажется, что это совершенный оффтоп в этой ветке.

Да мотоциклы там собирают, каждый работник расписывается на бланке каждого мотоцикла за свои установленные детали, закрученные блоки.

А спросить и у нас можно, техпроцесс это позволяет, а если работник уволился то предприятие должно отвечать, но наш производитель пока что ещё не научился уважать клиента, и повинен в этом бывший "госплан" и отсутствие нормальной конкуренции (социализм как ни странно тут вообще не при чём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, внутри трамвайного инвертора я видел личную бирку человека, который его собирал и личную бирку человека, который делал какую-то маленькую, но очень дорогую деталь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда в Рашке будут такие же достойные зарплаты как на Западе (а этого не будет никогда), то можно задуматься о каких-то личных бирках и ответственности. В противном случае человек не обязан за копейки выдавать качественный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда в Рашке будут такие же достойные зарплаты как на Западе (а этого не будет никогда), то можно задуматься о каких-то личных бирках и ответственности.

Достойные зарплаты может и будут, но после того как пересажают всех сволочей которые разграбили родину.

В противном случае человек не обязан за копейки выдавать качественный товар.

человек обязан делать качественный товар если это его работа, если зарплата не устраивает то пусть ищет другую работу которая будет его устраивать.

--------

А вообще всё это прямой результат бездеятельности профсоюзов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что такое СВАРЗ-6237, которую собираются сертифицировать?

http://www.mosgortrans.ru/offers/Konfilmgt...ticle_16336.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что такое СВАРЗ-6237, которую собираются сертифицировать?

http://www.mosgortrans.ru/offers/Konfilmgt...ticle_16336.htm

Интересный факт.СВАРЗ-6237 возможно троллейбус на базе МАЗа-105.466(гармошка).А там кто их знает,что они задумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт.СВАРЗ-6237 возможно троллейбус на базе МАЗа-105.466(гармошка).А там кто их знает,что они задумали

 

Глупости только писать не надо. МАЗ105 это высокопол, а поэтому никто его в Москве собирать и покупать не будет. Именно по причине высокопольности МАЗ-105 и не покупали в Москву. Так что, оставьте ваши фантазии при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, документация по основному лоту трамвайного конкурса существенно изменена. Если предыдущее задание однозначно подразумевало закупку КТМ-19А, то сейчас задание не соответствует вообще ни одному существующему "в металле" вагону.

Новые требования следующие:

- "Вагон, в котором по меньшей мере 35% площади, отводимой для стоящих пассажиров, образуют сплошную поверхность без ступенек, на которую можно подняться через, по крайней мере, одну служебную дверь, сделав при этом всего один шаг с опорной поверхности." (т.е., с учётом длины 15 м, "корыто");

- кондиционер в кабине;

- "допускается применение стеклопластиковой обшивки" вместо "допускается применение стеклопластиковой крыши и торцевых частей вагона";

- добавлена возможность размещения двери не в плоскости борта при условии оснащения их видеонаблюдением;

- дверь из салона в кабину теперь может быть не только сдвижной, но и открывающейся вовнутрь кабины;

- высота вагона со сложенным токоприёмников увеличена с 3800 до 3900 мм;

- вместимость вместо "не менее 124-130" указана как "не менее 136";

- ширина дверей вместо "1170, 720 мм" указана "1100, 720";

- допустимый удельный расход увеличен с 75 до 80 Вт*ч / т*км;

 

Ну и самое замечательное: В салоне троллейбуса в районе второй двери должно быть предусмотрено место для размещения инвалидных колясок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, документация по основному лоту трамвайного конкурса существенно изменена. Если предыдущее задание однозначно подразумевало закупку КТМ-19А, то сейчас задание не соответствует вообще ни одному существующему "в металле" вагону.

325393[/snapback]

Но более всего напоминает ЛМ-2008... С некоторой адаптацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- кондиционер в кабине;

 

Хоть где то додумались кондеи для водил заказать. Осталось дождаться, что б он стал обязательным на любом типе ПС ОТ, как в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что СВАРЗ-6237 - это будет БКМ-333 со СВАРЗовским шильдиком, благо поставка БКМ-333 в Москву началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, документация по основному лоту трамвайного конкурса существенно изменена. Если предыдущее задание однозначно подразумевало закупку КТМ-19А, то сейчас задание не соответствует вообще ни одному существующему "в металле" вагону.

Я порой офигеваю как у нас любят заниматся бюрократией и мозгопромыванием.

Вместо того чтобы задать действительно важные параметры, всякую хрень выдумывают.

к чему вообще про стеклопластиковую обшивку заговорили ? дали бы в этом месте просто условие чтоб обшивка соответствовала таким-то гигиеническим, таким то противопожарным, таким то электроизоляционным, таким то эстетическим и тд. требованиям и всё, а там пусть производитель думает как красоту и удобство наводить.

Про дверь в кабину я вообще не понял, на что это влияет ?

Вместимость 124....130, 136, просто пипец как у нас умеют считать плотность пассажиров в час пик... не проще было просто написать чтоб поверхность незанятая сиденьями, поручнями, ступеньками составляла

не менее хх2 метров.... а то щас поналепят, один завод скажет что на 1м2 умещается 3 человека, второй скажет что 5 человек, про китай вообще молчу :)

Ширина дверей тоже пипец.... 1170 или 1100, кому эти 7 мм погодя сделают ? а вот как раз для хода подвески эти 7мм ещё как сгодятся !

Это конечно не моё дело, но я в первую очередь бы описал требования по шумоизоляции, вибрации, плавности разгона\торможения, безопасности стёкол, электрооборудования и тд. То что щас ходит у нас (на оранжевой колбасе я ещё не катался) это убожество созданное наспех лишь для затыкания "дыр" и зарабатывания денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему вообще про стеклопластиковую обшивку заговорили ?

325443[/snapback]

К тому, что именно такая обшивка у ЛМ-2008 :)

 

Про дверь в кабину я вообще не понял, на что это влияет ?

325443[/snapback]

Сейчас у ЛМ-2008 дверь распашная, открывающаяся в салон, что в Москве очень неудобно из-за турникета и связанной с этим толкучки на передней площадке.

 

один завод скажет что на 1м2 умещается 3 человека, второй скажет что 5 человек, про китай вообще молчу

325443[/snapback]

Конкурсное задание явно указывает, что считать надо при 5 чел/кв.м.

 

Ширина дверей тоже пипец.... 1170 или 1100, кому эти 7 мм погодя сделают ?

325443[/snapback]

7 см. Но это опять-таки подковёрная возня с переделкой задания под другую модель.

 

вот как раз для хода подвески эти 7мм ещё как сгодятся !

325443[/snapback]

Какая связь между шириной двери и ходом подвески? Или её таки нет? :)

 

но я в первую очередь бы описал требования по шумоизоляции, вибрации, плавности разгона\торможения, безопасности стёкол, электрооборудования и тд

325443[/snapback]

Почитай оригинал конкурсного задания, там много всякого, хотя и меньше, чем хотелось бы. Я привёл только отличия нового варианта от предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один конкурс, на сей раз по троллейбусам:

http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=225854

Предполагается до 30.11.2010 закупить для сборки на СВАРЗе 20 машинокомплектов МАЗ 103Т76 (по 3.4 млн руб) и 20 машинокомплектов БКМ 321 (по 4.8 млн руб). СВАРЗовские индексы - 6235 и 623501 соответственно.

С какого-то бодуна поставлен код ОКДП "Газогенераторы; очистные устройства [2919100] - [2919435]".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай оригинал конкурсного задания, там много всякого, хотя и меньше, чем хотелось бы. Я привёл только отличия нового варианта от предыдущего.

о, вот в чём дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня на каширском шоссе в районе 12.10 заметил 3 автобуса "СитиРитм-12" ехали в сторону мкада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс решил купить 10 автобусов ОБВ Евро-4 на общую сумму 99798000 рублей, или почти 10 млн за штуку. Явно подходит ЛиАЗ-6213.

 

Основные требования:

Мест, общее/сидения, не менее - 146/31.

Длина не более 18050 мм.

Колёсная база строго 5960+6050 мм.

Двигатель - MAN D 0836 LOH 55, без AdBlue.

АКПП ZF-EcoLife 6HP504C или Voith DIWA.3E.

Также:

- в районе накопительной площадке должны быть предусмотрены дополнительные откидные сидения в количестве не менее 4 шт.

- люки в крыше автобуса – не менее 4 шт.

- и ещё всякого прочего.

 

что б он стал обязательным на любом типе ПС ОТ

325410[/snapback]

Здесь водителю полагается только вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс решил купить 10 автобусов ОБВ Евро-4 на общую сумму 99798000 рублей, или почти 10 млн за штуку. Явно подходит ЛиАЗ-6213.

Также:

- в районе накопительной площадке должны быть предусмотрены дополнительные откидные сидения в количестве не менее 4 шт.

Так под откидные сиденья вроде СР только подходят?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так под откидные сиденья вроде СР только подходят?!

329208[/snapback]

Определённо, откидные сиденья для Ликинского завода - это невыполнимая задача... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь водителю полагается только вентилятор.

 

И на том спасибо. Хотя, толку от него будет мало. Единственный вариант - поменять ему плюс с минусом, что б он работал в режиме вытяжки, тогда хоть какой то свежий воздух будет в кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хорошие новости из мировой паутины от 07.07.2010

«Группа ГАЗ» поставит «Мосгортрансу» 86 низкопольных автобусов ЛИАЗ.

Первые 20 автобусов будут направлены заказчику до конца июля.

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=6329 - ссылка на сайт Автостат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы форточки южные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к сообщению ГЭБЭШНИК'а:

...Десять из поставляемых автобусов оснащены газовыми двигателями Cummins экологического стандарта «Евро-4», 59 автобусов – базовой комплектации с двигателем Man экологического стандарта «Евро-3», с мостами и автоматической коробкой передач производства ZF, 17 автобусов – учебной комплектации с двумя кабинами для обучения начинающих водителей.

http://bus.ru/index.php?option=com_content...8&Itemid=58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы форточки южные...

+1

сейчас в жару вообще в них лучше не садиться.

а вот у ситиритмов грамотно окна сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на сайт Автостат :D

 

Этот Автостат безнадежно отстал от жизни. МГТ закупил за свои деньги не 86, а 96 машин, плюс, ДТиС закупил за бюджетные деньги еще 107шт 6213. Так что их будет аж 203шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.