Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Вот уж что правда, то правда - форточки бы им, если не большие, то хоть нормально расположенные, ну и сиденья нормально расставить.

А то снаружи приятно смотреть, а внутри - жарко и место чёрти-как используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в районе 14-30 по улице Свободы в центр шла колонна из 5-ти новых 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в районе 14-30 по улице Свободы в центр шла колонна из 5-ти новых 6213.

 

По трамвайной части улицы или до трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамвайной части улицы или до трамваев?

332212[/snapback]

А что это меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До трамваев. Пости напротив музея подводной лодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - 6213 опять с тушинскими салонами будут? СР-12 ,например, с родными шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению, опять через ТМЗ.

332374[/snapback]

Думается, расположения кресел ТМЗ не меняет - а в таком случае разница невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, расположения кресел ТМЗ не меняет - а в таком случае разница невелика.

 

Ну, тебе без разницы, а мне больше ликинский салон нравится, а на расположение кресел мне по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к сообщению ГЭБЭШНИК'а:

...Десять из поставляемых автобусов оснащены газовыми двигателями Cummins экологического стандарта «Евро-4»...

хм.... для газовых двигателей SCR не требуется ?

у нас в стране пока что ещё не заметно цивилизованного отношения к технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера , из окна автобуса , была мною замечена партия из 3 новых ЛиАЗ-6213 на Рижской ( 4 АП ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пора было с гибридной силовой установкой машину закупать, а они всё в игрушечки играют.....

332418[/snapback]

Да-да, а гибридные автобусы - это надёжное, совеременное, испытанное и очень СЕРЬЁЗНОЕ средство передвижения.

Вон, подарили Михалычу два китайских гибрида - куда уж больше-то пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да-да, а гибридные автобусы - это надёжное, совеременное, испытанное и очень СЕРЬЁЗНОЕ средство передвижения.

 

 

ссылка ну серьёзность этого ТС ни у кого не вызывает сомнений, я думаю, однако стоит он слишком дорого, хотя вместо турбины можно использовать обычный ДВС от легкового автомобиля, как в гибриде нашей кафедры, сделанном из ЗИУ-9. Если вместо турбиры более чем за миллион использовать ДВС 1.6л, который стоит стоит заментно меньше и если такую штуку делать в исполнении ОБВ, то и цена не будет так сильно кусаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну серьёзность этого ТС ни у кого не вызывает сомнений, я думаю

332595[/snapback]

:)

 

вместо турбины можно использовать обычный ДВС от легкового автомобиля, как в гибриде нашей кафедры, сделанном из ЗИУ-9

332595[/snapback]

Это тот, что в новостях показывали - кажется, на югах где-то в депо собирали?

 

Если вместо турбиры более чем за миллион использовать ДВС 1.6л, который стоит стоит заментно меньше и если такую штуку делать в исполнении ОБВ, то и цена не будет так сильно кусаться...

332595[/snapback]

...и ехать оно будет медленно и печально. Если вообще поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это тот, что в новостях показывали - кажется, на югах где-то в депо собирали?

 

Если вместо турбиры более чем за миллион использовать ДВС 1.6л, который стоит стоит заментно меньше и если такую штуку делать в исполнении ОБВ, то и цена не будет так сильно кусаться...

332595[/snapback]

...и ехать оно будет медленно и печально. Если вообще поедет.

Его собрали в Майкопе.

 

нормально он ездит с двигателем от ВАЗ 2112, если двигатель не сломается:) В прошлый раз сломался и действительно, ехали очень медленно до троллейбусной КС.

 

У Тролзы 5250 газовая турбина 60 кВт, а ездит нормально, так что двигателя 1.6 даже многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тролзы 5250 газовая турбина 60 кВт, а ездит нормально, так что двигателя 1.6 даже многовато.

газовая турбина ??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, турбина причём, может работать, как танк Т-90, на всём, что горит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может работать, как танк Т-90, на всём, что горит
В том числе и на дровах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

А можно как-то поподробнее рассказать, что вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

А можно как-то поподробнее рассказать, что вы имеете ввиду?

В сторону Рижского вокзала ехало два автобуса ЛиАЗ 6213, с желтыми поручнями внутри, содин был окрашен стандартно, у другого больше белого и одна зеленая полоса. Толком рассмотреть ничего не смог. Предполагаю, что ехали они с завода СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина работать может только на газообразном или жидком горючем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 числа на Каланчевской улице навстречу мне проехало два ЛиАЗа 6213...сидения похоже на те, что ставят сейчас в новые трамваи (КТМ19), так же оба автобуса отличались друг от друга по окраске.

А можно как-то поподробнее рассказать, что вы имеете ввиду?

В сторону Рижского вокзала ехало два автобуса ЛиАЗ 6213, с желтыми поручнями внутри, содин был окрашен стандартно, у другого больше белого и одна зеленая полоса. Толком рассмотреть ничего не смог. Предполагаю, что ехали они с завода СВАРЗ.

Странно, вроде оговоривалась сборка ТМЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, турбина причём, может работать, как танк Т-90, на всём, что горит

НЯП, у Т-90 всёж двенадцатицилиндровый дизель. А с турбиной "восьмидесятка " гоняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно типичный КПД микротурбин около 30..40%, т.е. обычный ДВС эффективнее будет.

А если ещё учитывать что в ОТ большая часть энергии нужна в основном при разгоне и значительно меньше на само движение то гонять турбину на остановках, светофорах, пробках.... ох как бне эффективно будет. Кто это удумал интересно и чем человек руководствовался ?

Единственный плюс использования микротурбины (60кВт) на колёсном транспортном средстве это соотношение занимаемого объёма\выходной мощности, что то мне подсказывает что в троллейбусах (как впрочем и в автобусах и тп). нет острой нехватки места под энергетическую установку, зато турбина стоит намного дороже даже самого хорошего ДВС.

Весь мир переходит на гибриды а у нас какую то чушь начинают придумывать на фоне уже проверенных в мировой практике решений. БМВ почемуто не стала изголятся никакими турбинами для своего X6 gybrid, а просто взяла и скопировала АКПП от американского автобуса 10 летней давности (АКПП совмещает два электродвигателя и вроде бы 2 или 3 сателлитные передачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.