Magdol 32 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Кстати а где теперь фиаты? С 682 их убрали на 680 теперь они только полмаршрута катаются (значит часть убрали) на 28 и в Шарковграде тоже не видно, равно как и в Бирюлёво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На 674 видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На 674 видел. теперь ясно. Раньше их там не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На 674 уже давно появились, где-то в конце 2011 года. ФИАТы работают на 5-ти маршрутах: 28, 296, 674, 680к, 682. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На 674 уже давно появились, где-то в конце 2011 года. ФИАТы работают на 5-ти маршрутах: 28, 296, 674, 680к, 682. Причём только по будням, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На 674 уже давно появились, где-то в конце 2011 года. ФИАТы работают на 5-ти маршрутах: 28, 296, 674, 680к, 682. Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит Странно... В пятницу, 18 января, ещё были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит Странно... В пятницу, 18 января, ещё были. Да, в пятницу тоже видел. Но попадаться после НГ они стали намного реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня видел ФИАТ по 682. Так что они есть. По расписанию на 682 - 4 выхода, на 28, 296, 674 - 3. Сколько на 680к - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня видел Фиат 858 маршрута в районе метро "Пражская", ехавший в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня видел Фиат 858 маршрута в районе метро "Пражская", ехавший в парк. Скорее всего, водитель просто выставил этот маршрут, чтобы народ не путать. Не на всех флешках есть маршрут "ПАРК". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вчера на 241 замечен 17215. Давно там ОБВ не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит Странно... В пятницу, 18 января, ещё были. Да, в пятницу тоже видел. Но попадаться после НГ они стали намного реже. На этой неделе часто вижу 682 по утрам (8:10 - 8:20), один раз даже 2 подряд, но вот вечером (19:40 - 20:00) ни разу не попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Ситуация с выпуском ОБВ на маршруты, на мой взгляд, стала весьма печальной. Конечно, понятно, что застроили большую Московскую Щербинку, которая взяла на себя большое количество автобусов, особенно "баянов" и трёхосников. Но сильно сокращение числа ОБВшек всё-таки заметно. И вот я думаю - а какой смысл выпускать баяны на тот же 147-ой? Автобус редкий и ездит полупустой. Большого пассажиропотока, который ждёт именно его, у 147-ого нету - ЗИЛ нынче скорее дохлый, чем живой. Зато ОБВшек на нём закреплено много. 671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов. На 784 иногда резервные ОБВшки попадаются. На 94-ом ОБВ нужны только от ст. Бутово до БДД - может, логичнее их перекинуть на 737, взамен с будничного (кстати, в выходные в Щербинку всего 2 маршурта ходит, я бы 858 в выходные усилил) 848 несколько ОБВ-машин убрать... Убрать на тот же 682, на котором теперь ОБВ почти нету, зато часто стал тусоваться ПАЗик Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вчера, к моему удивлению, после стольких прочитанных мною жалоб на 682 большая часть ПС была представлена ОБВ. 147 я видел забитый только в часы пик, для этого времени ОБВ видимо и держат. С 671 сейчас не знаю, а еще пару лет назад пасспоток на нем был более чем солидный, а потом парк его хорошенько проредил, создав по маршруту движения парочку недомаршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 784 я бы не назвал недомаршрутом. 708 - да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 784 иногда бывает нужен. А 708 как-то спасал, но только из-за того, что 671 теперь реже ходит. ОБВ на 671 нужны, пасспоток там не очень маленький. Куда уж 858 в выходные усиливать, итак через каждые 10-15 минут пополам с 737 ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов. На 784 иногда резервные ОБВшки попадаются. Всё, что идет по Балаклавке-Обручева, в часы пик забивается В МЯСО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Всё, что идет по Балаклавке-Обручева, в часы пик забивается В МЯСО. Именно так. Из-за этого, наверно, стали выпускать 1-2 сочлененника на 784 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Убрать на тот же 682, на котором теперь ОБВ почти нету, зато часто стал тусоваться ПАЗик Сегодня на подмогу "своим" ПАЗикам (4к) выпустили 2к (17213). На Пражской вечером забился так, что 6(!) человек ехали перед турникетом. Ять, они там какими местами думают? Всё, что идет по Балаклавке-Обручева, в часы пик забивается В МЯСО. Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала. Первые два в мясо, остальные - нормальные. ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили, или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало. Получился бы один хороший маршрут на этом участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили, Это не самый хороший вариант, потому что у 624 диспетчерская на Калужской и он не идет под посадку на Профсоюзной ул. Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала Только вот когда я там ездил, до пересечения с Севастопольским, если в сторону Чертановской, забитым в мясо доезжало всё. включая маршрутки 328м. или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало. Если в Сев. Чертаново оставить только 168 - это будет слишком редко. Надо будет в таком варианте завернуть туда что-нибудь еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала. Первые два в мясо, остальные - нормальные. ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили, или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало. Получился бы один хороший маршрут на этом участке. Прошу не забывать, что 624 и 168 1 парком обслуживается, так что не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала. Первые два в мясо, остальные - нормальные. ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили, или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало. Получился бы один хороший маршрут на этом участке. Я больше 5-7 минут на Балаклавке автобуса в пик никогда не ждал. 28 ходит очень часто. А 624 обычно бывает более пустой, ибо основной народ толпится на посадке на Профсоюзной. Оба маршрута в Сев. Чертаново хороши, отменять какой-либо из них не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Это не самый хороший вариант, потому что у 624 диспетчерская на Калужской и он не идет под посадку на Профсоюзной ул. А что мешает ему под посадку на Профсоюзной петельку сделать? Несколько минут на круг потеряет, зато пользы - вагон. Упёртость МГТ? Только вот когда я там ездил, до пересечения с Севастопольским, если в сторону Чертановской, забитым в мясо доезжало всё. включая маршрутки 328м. Да ехал я как-то вечером на 28, народ стоял, но до мяса нигде не доходило. А 328м всегда забита, ибо выгода во времени по сравнению с 28 раза в 2. Правда, это утром, когда ближе к Янгеля садишься, а вот вечером от Калужской на неё бывает такой хвостище, что на 28 быстрее. Слава Богу, я туда езжу крайне эпизодически. Если в Сев. Чертаново оставить только 168 - это будет слишком редко. Надо будет в таком варианте завернуть туда что-нибудь еще. Дык, половина м/р туда пешком ходит. А какие инт. у 168 и 624? Прошу не забывать, что 624 и 168 1 парком обслуживается, так что не получится. Что, маршруты пожизненно к паркам приписаны? Ну сейчас, может это не так просто, а в конце года всё равно передел какой-то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А какие инт. у 168 и 624? будни 168 пик 8-9 минут, межпик 10-15 624 пик 18-20 минут, межпик 25-30 выходные 168 по расписанию более 30 минут 624 весь день 25-30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Что, маршруты пожизненно к паркам приписаны? Ну сейчас, может это не так просто, а в конце года всё равно передел какой-то будет. Всё возможно, но пока что будет так как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А что мешает ему под посадку на Профсоюзной петельку сделать? Несколько минут на круг потеряет, зато пользы - вагон. Упёртость МГТ? А смысл? Делать ещё одну петлю и постоять в пробке перед поворотом на Профсоюзную? А вообще умные люди просекли, что лучше идти в терминал и там садиться на 624. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) 671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов. 671 - один их самых загруженных бирюлёвских маршрутов, БВ и остальной мелочи там явно не место. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Марио 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов. 671 - один их самых загруженных бирюлёвских маршрутов, БВ и остальной мелочи там явно не место. Что же тогда на нем тогда только 10 машин и интервалы до 30 мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Что же тогда на нем тогда только 10 машин и интервалы до 30 мин? А потому что кто-то "умный" решил понаделать его клонов (708, 784) и сократить на нём выпуск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти