Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

Чтобы подвозить жителей Сумского проезда к Ритейл Парку.

-------

784 проходит только по малой части Сумского проезда (по большей вообще ничего не ходит), а пешком там идти всего две остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы подвозить жителей Сумского проезда к Ритейл Парку.

-------

784 проходит только по малой части Сумского проезда (по большей вообще ничего не ходит), а пешком там идти всего две остановки.

 

 

Вот и представь, кто-то с той части Сумского, где ничего нет, дошел до остановки "Сумской проезд" незнамо сколько. Вот он может сесть на 784, а ты предлагаешь ему еще вдвое большее расстояние идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера на 16-58(реально приехал в 17-08) проехался от Щербинки до УАЯ на 864. К Щербинке приехало чел-к 15, 5 вышло 2-3 вошло, на Новоникольском еще 2, по Москве все недоуменно смотрели на трафарет и пропускали мимо (почти уверен, что от Мотеля на нем могли бы уехать, просто ступили/побоялись). По 1 человеку еще выходили во всяких неожиданных остановках "по требованию"(типа Бот сада, где ни разу выходящих не видел), бОльшая часть на Аннино, часть бабок до "удобного метро" Ул. ак. Янгеля(сев)(и что там более удобного - там же лестница, а не эскалатор, забыл я им напомнить :) ) ИМХО на 2й неделе работы маршрута вне часа пик, в выходной результат удовлетворительный, если не хороший. И маршрут в части от Щербинки удачный - люблю маршрут прямо по шоссе, странно что раньше не было.

 

Так вот самая интересная часть - оплата проезда - я пробил 5поездочник МГТ, а на нём маршрут 28, 702 выход о_О. Это один раз случайно забыли валидатор поменять или всегда так? Если всегда, то что машины с 28го переключают? Кстати выпуск под пуск 864 увеличивали? И есть ли на маршруте участок по зоне Б, где граница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зону Б он не заходит. Единственный минус этот маршрута - пробки у переезда.

Няп, с 28 он разными колоннами обслуживается. И у 28 номер маршрута в билете - 344.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас посмотрел на карту повнимательнее, куда идёт. - неплохой такой маршрут летнего отдыха - можно на речку ездить, любил бы рыбачить, на рыбалку, НЯП от конечной Б до усадьбы Остафьево недалеко. И всё за стандартную цену.. что даже и смущает - ну как-то неправильно это катать кого-то за чужой счёт.

А насчёт Щербинки: соглашусь, что не очень удобно из-за пробки, хотя по сути правильно.Может его пускать или по Рязановскому шоссе до конца(заезд к пл. Силикатная), или по Театральной-Пушкинской ул. в Щербинке - оба варианта по карте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравившийся мне номер получил самый нелюбимый мной округ (против 17 парка ничего не имею, просто не люблю ЮАО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас посмотрел на карту повнимательнее, куда идёт. - неплохой такой маршрут летнего отдыха - можно на речку ездить, любил бы рыбачить, на рыбалку, НЯП от конечной Б до усадьбы Остафьево недалеко. И всё за стандартную цену.. что даже и смущает - ну как-то неправильно это катать кого-то за чужой счёт.

А насчёт Щербинки: соглашусь, что не очень удобно из-за пробки, хотя по сути правильно.Может его пускать или по Рязановскому шоссе до конца(заезд к пл. Силикатная), или по Театральной-Пушкинской ул. в Щербинке - оба варианта по карте.

 

 

Маршрут однозначно очень нужный, и единственный, на котором можно доехать из г. Щербинка до метро, поэтому ничего менять не нужно. Тут нужно решать саму проблему этого переезда. По Театральной и Пушкинской ул. он не пройдёт - улицы слишком узкие для регулярного автобусного движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал и я сегодня 708. В вечерний "пик". Попался сочленённик 17165. Всей информацией об изменении являлось маленькое и непонятное объявление на посадочной остановке в БЗ (фото внизу). Всё! Больше никакой инфы не было! Раза два объяснял народу как он теперь ходит. В основном слышал отрицательные отзывы. Ну а теперь по времени и наполняемости:

18:18 отправились с БЗ - 4 человека в салоне;

на Пассажирской вошли 5 человек, не спрашивая, куда идёт этот автобус;

на Товарной вошли 23 человека, только один человек поинтересовался;

на Медынской,8 и Универсаме вышли примерно по 10 чел. (некоторые удивились, когда он повернул);

18:40 17й автобусный (22 мин)

18:51 м.Пражская-2 (33 мин) (у него одна остановка совмещена с 797 - там вышли 5 чел., на другой не вышел никто)

18:58 м.Южная-1 (40 мин)

19:02 м.Южная-2 (44 мин)

19:09 Торговый комплекс (51 мин)

19:19 м.Южная (1 ч 1 мин)

19:28 м.Пражская (1 ч 10 мин) (3 цикла не могли налево повернуть)

Большую часть маршрута автобус ехал с 5-7 людьми в салоне.

Да, права была женщина, которая сказала: "Теперь все пробки собирать будет".

Но изменение превратило 708 из недомаршрута в полноценный, который будет востребован и в выходные, к тому же теперь он имеет уникальную трассу в Бирюлёво.

 

Марио, а как вы относитесь к пропуску 671 по Балаклавскому в обе стороны?

post-7856-0-11224100-1379356474_thumb.jpg

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

864 не единственный на чём можно доехать из г Щербинка до метро- есть электричка на которой в 90% случая быстрее, не забывай маршрут идёт вдоль жд. Как раз жд нужна для пересадки на нее при следовании из Силикатной. Если непереносимость жд то пусть с пересадкой на 860 едут до метро. Да и пешком там не так чтобы далеко.

Про 671 иже с ними: имхо 708 соединить с 784(без заезда к ТЦ), и 671 как есть оставить- смысл его в подвозе к Варшавскому шоссе начиная от м Чертановская - никакой 147 и 708 ему не замена - иначе получится от остановки Сумская ул две пересадки 784-708/147-40/241/683/635 что как-то не по человечески. Хотя првада если б по Балаклавке ходил, то можно на трамвае к нему подъезжать, но пенсы не оценят прогулки по переходу и лестнице. А вот к Южной что-то отдельное не заходящее на Пражскую рисовать - очередной полувоздуховоз- еще по наивности к метро на нём поедут, постояв в пробке на поворот на южную, но уж ждать его назад точно никто не будет, а кому южная нужна 708 подождут(коий надо усилить) Короче ачем пускать автобус только от Южной., если можно от Южной и Пражской один и тот же

 

Зря 708 пражскую 797 ввели, она уж куда логичней на 296уезжающемтак же далеко. Но и ему не надо - пробки автобусные там не нужны и 797 в силу редкости как исключение ещё ничего, но два уже могут парой прийти и запереть перекресток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Марио, а как вы относитесь к пропуску 671 по Балаклавскому в обе стороны?

 

По Балаклавскому отрицательно. 671 и так регулярно собирает там пробки на оттянутом развороте, а при пропуске через Балаклавский, будет регулярно стоять ещё и в обратную сторону - перед выездом на Варшавку. Через Южную 671 будет значительно более востребованным как бирюлёвскими, так и чертановскими пассажирами. На таком крупном маршруте больше пользы от удобно расположенной станции метро, чем от Ритейл Парка и метродепо. Неплохо бы поменять местами 671 и 784 - 671 через Южную по Кировоградской, а 784 перевести на Варшавку -  либо как сейчас 671 - оттянутым разворотом, либо через Балаклавку в обе стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот к Южной что-то отдельное не заходящее на Пражскую рисовать - очередной полувоздуховоз- еще по наивности к метро на нём поедут, постояв в пробке на поворот на южную, но уж ждать его назад точно никто не будет, а кому южная нужна 708 подождут(коий надо усилить) Короче ачем пускать автобус только от Южной., если можно от Южной и Пражской один и тот же

 

Как раз таки от Южной и жилых микрорайонов Кировоградской улицы будет намного больше пользы, чем от полупустых (кроме Ритейла) остановок по Варшавке. И до метро на нём поедут - так как по времени получится ненамного дольше, чем до Пражской, зато на одну станцию ближе к центру. И обратно поедут. Сейчас те, кто хотят занять сидячее место, не брезгуют выходить на Южной и ехать на 296 в два раза дольше. А уж 671, следующий по более короткому пути, тем более привлечёт пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал и я сегодня 708. В вечерний "пик". Попался сочленённик 17165. Всей информацией об изменении являлось маленькое и непонятное объявление на посадочной остановке в БЗ (фото внизу). Всё! Больше никакой инфы не было!

 

Уроды!

 

В основном слышал отрицательные отзывы.

 

Такое впечатление, что толпы народа им пользовались.

 

19:28 м.Пражская (1 ч 10 мин) (3 цикла не могли налево повернуть)

 

Ага, именно в это время стоял на остановке 147, 675, 682, 831 и всё это наблюдал)

 

Большую часть маршрута автобус ехал с 5-7 людьми в салоне.

Да, права была женщина, которая сказала: "Теперь все пробки собирать будет".

 

Когда, наконец, расширят Маяка между Кировоградской и Варшавкой??? Тогда можно будет сделать несколько раздельных остановок (например 296/796 - 160/708 - 680/797) и разнести так, чтобы автобусы друг другу не мешали.

 

Но изменение превратило 708 из недомаршрута в полноценный, который будет востребован и в выходные, к тому же теперь он имеет уникальную трассу в Бирюлёво.

 

Да, но для начала надо хотя бы объявы вывесить и трафареты обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, надо написать в МГТ и узнать что они об этом думают.

 

Обязательно! Я тоже напишу.

 

Кстати объявления с утра ещё не было. На БЗ висели только объявления о вводе 671 Торгового комплекса и Метродепо.

 

 

 

 

Когда, наконец, расширят Маяка между Кировоградской и Варшавкой??? Тогда можно будет сделать несколько раздельных остановок (например 296/796 - 160/708 - 680/797) и разнести так, чтобы автобусы друг другу не мешали.

 

 

Даже если расширят, надо с парковкой бороться. А все бирюлёвские маршруты - 160, 296, 708 и 796 должны быть на одной остановке, чтобы тем, кто едет в одном направлении не прыгать между остановками 160/708 и 296/796. А 680 и 797 можно расположить отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БЗ висели только объявления о вводе 671 Торгового комплекса и Метродепо.

-------

А вот этих как раз уже не было.

 

Уроды!

-------

Согласен.

 

Такое впечатление, что толпы народа им пользовались

-------

Отрицательно высказывались те, кому я разъяснял трассу маршрута ("Зачем ему такие кругаля","Плохо сделали, теперь не буду на нём ездить" и т.п.). Остальные были молча согласны :)

 

Когда, наконец, расширят Маяка между Кировоградской и Варшавкой???

-------

Там надо согласовать цикл светофора с перекрестком на Варшавке. И приделать стрелку левого поворота с Кировоградской на Красного Маяка в обе стороны.

 

Да, но для начала надо хотя бы объявы вывесить и трафареты обновить.

-------

Да, сейчас стали несвоевременно менять трафареты. Помню ехал на 7 трамвае в день перед закрытием Лесной, так на всех аншлагах уже было написано "М.Новослободская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если расширят, надо с парковкой бороться. А все бирюлёвские маршруты - 160, 296, 708 и 796 должны быть на одной остановке, чтобы тем, кто едет в одном направлении не прыгать между остановками 160/708 и 296/796. А 680 и 797 можно расположить отдельно.

 

Ну придут сразу 3-4, в т. ч.гармошки, и что из этого хорошего будет? Я имел ввиду, чтобы м 20-25 было, тогда любой сможет даже бульварным шагом дойти до соседней остановки, пока начнут через дурники загружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравившийся мне номер получил самый нелюбимый мной округ (против 17 парка ничего не имею, просто не люблю ЮАО).

Этот номер ещё и по ЮЗАО и НАО ходит. А чем он так понравился, номер, как номер? ИМХО, сейчас только один красивый вакантен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

666? :)

В 666 нужно перенумеровать 1С. Уж слишком демонически-рунические кренделя по району он выписывает.

 

666? :)

В 666 нужно перенумеровать 1С. Уж слишком демонически-рунические кренделя по району он выписывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, сейчас только один красивый вакантен.

-------

666? :)

 

888 имелся ввиду. Но в Москве красивые номера маршрутов (три одинаковых цифры или *00) последние десятилетия давались не самым популярным маршрутам (700, 777, 800). Можно продолжить традицию и дать его 88к, он вроде отдельный от 88 участок имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

888 имелся ввиду.

-------

Я понял. 666 никогда РПЦ не одобрит. Имхо, это просто суеверие. Скорее всего 888 отдадут в Новую Москву (судя по последней нумерации новых маршрутов).

 

А что там с 708? Трафареты поменяли, объявления повесили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я понял. 666 никогда РПЦ не одобрит. Имхо, это просто суеверие.

 

Дык, оно и понятно, коль специально его перенумеровали.

 

 

Скорее всего 888 отдадут в Новую Москву (судя по последней нумерации новых маршрутов).

 

Да, какому-нибудь трансдеревенскому фиатомаршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там с 708? Трафареты поменяли, объявления повесили?

 

 

Нет :angry:

 

Кстати насчёт 708. Те, кто поедет на нём к метро с Бирюлёва-Западного или Детской поликлиники будут ехать к метро ненамного дольше, чем на 296, примерно минут на 5 дольше, но, тем не менее, довольно удобно.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понял. 666 никогда РПЦ не одобрит. Имхо, это просто суеверие.

----

Пустить маршрут только для атеистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каково сейчас распределение маршрутов по колоннам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я понял. 666 никогда РПЦ не одобрит. Имхо, это просто суеверие.

 

Дык, оно и понятно, коль специально его перенумеровали.

 

 

Скорее всего 888 отдадут в Новую Москву (судя по последней нумерации новых маршрутов).

 

Да, какому-нибудь трансдеревенскому фиатомаршруту.
Не обязательно "фиато-".

881, 890, тот же 864, например, и БВ обслуживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером на Пражской наблюдал, как толпа пассажиров штурмовала 708, который приехал раньше, чем 296 и 796. Часть пассажиров, увидев знакомый номер побежали занимать места, другие сначала подозрительно читали номер и конечные пункты, спрашивали куда и как он едет, после чего тоже начали загружаться, а остальные не рискнули на нём ехать, и остались ждать 296 и 796. В итоге 708 уехал с Пражской забитым почти в мясо, остальные пассажиры разделились на приехавшие минут через пять 296 и 796. В итоге 708, 296 и 796 поехали в Бирюлёво загруженные примерно поровну.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

Только новый трафарет немного непонятный: ... - М. Пражская - Кировоградская ул. - Сумской пр. - М. Южная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только новый трафарет немного непонятный: ... - М. Пражская - Кировоградская ул. - Сумской пр. - М. Южная

Понятные трафареты в МГТ получаются очень редко) Их как-то даже не читают) Вечный вопрос: до метро идёт?)) Особенно забавен на 622 и 198, т.к. нет - у них вообще ни одного метро на пути)) что и отражено в трафарете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

Только новый трафарет немного непонятный: ... - М. Пражская - Кировоградская ул. - Сумской пр. - М. Южная

 

Правильней было бы написать - м. Пражская - Кировоградская ул. - м. Южная - Торговый комплекс (фактическая конечная). А вообще я думаю, что 708 рано или поздно укоротят до Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.