Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

Кстати а где теперь фиаты? С 682 их убрали на 680 теперь они только полмаршрута катаются (значит часть убрали) на 28 и в Шарковграде тоже не видно, равно как и в Бирюлёво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 674 уже давно появились, где-то в конце 2011 года. ФИАТы работают на 5-ти маршрутах: 28, 296, 674, 680к, 682.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 674 уже давно появились, где-то в конце 2011 года. ФИАТы работают на 5-ти маршрутах: 28, 296, 674, 680к, 682.

Причём только по будням, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 674 уже давно появились, где-то в конце 2011 года. ФИАТы работают на 5-ти маршрутах: 28, 296, 674, 680к, 682.

Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит

Странно... В пятницу, 18 января, ещё были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит

Странно... В пятницу, 18 января, ещё были.

Да, в пятницу тоже видел. Но попадаться после НГ они стали намного реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ФИАТ по 682. Так что они есть. По расписанию на 682 - 4 выхода, на 28, 296, 674 - 3. Сколько на 680к - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Фиат 858 маршрута в районе метро "Пражская", ехавший в парк. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Фиат 858 маршрута в районе метро "Пражская", ехавший в парк. :blink:

Скорее всего, водитель просто выставил этот маршрут, чтобы народ не путать. Не на всех флешках есть маршрут "ПАРК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну НЕТУ их на 682!!! Моё окно на этот м-т выходит

Странно... В пятницу, 18 января, ещё были.

Да, в пятницу тоже видел. Но попадаться после НГ они стали намного реже.

На этой неделе часто вижу 682 по утрам (8:10 - 8:20), один раз даже 2 подряд, но вот вечером (19:40 - 20:00) ни разу не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с выпуском ОБВ на маршруты, на мой взгляд, стала весьма печальной. Конечно, понятно, что застроили большую Московскую Щербинку, которая взяла на себя большое количество автобусов, особенно "баянов" и трёхосников. Но сильно сокращение числа ОБВшек всё-таки заметно.

 

И вот я думаю - а какой смысл выпускать баяны на тот же 147-ой? Автобус редкий и ездит полупустой. Большого пассажиропотока, который ждёт именно его, у 147-ого нету - ЗИЛ нынче скорее дохлый, чем живой. Зато ОБВшек на нём закреплено много.

671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов. На 784 иногда резервные ОБВшки попадаются. На 94-ом ОБВ нужны только от ст. Бутово до БДД - может, логичнее их перекинуть на 737, взамен с будничного (кстати, в выходные в Щербинку всего 2 маршурта ходит, я бы 858 в выходные усилил) 848 несколько ОБВ-машин убрать...

 

Убрать на тот же 682, на котором теперь ОБВ почти нету, зато часто стал тусоваться ПАЗик :fool:

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, к моему удивлению, после стольких прочитанных мною жалоб на 682 большая часть ПС была представлена ОБВ.

 

147 я видел забитый только в часы пик, для этого времени ОБВ видимо и держат.

С 671 сейчас не знаю, а еще пару лет назад пасспоток на нем был более чем солидный, а потом парк его хорошенько проредил, создав по маршруту движения парочку недомаршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 иногда бывает нужен. А 708 как-то спасал, но только из-за того, что 671 теперь реже ходит. ОБВ на 671 нужны, пасспоток там не очень маленький. Куда уж 858 в выходные усиливать, итак через каждые 10-15 минут пополам с 737 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов. На 784 иногда резервные ОБВшки попадаются.

Всё, что идет по Балаклавке-Обручева, в часы пик забивается В МЯСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что идет по Балаклавке-Обручева, в часы пик забивается В МЯСО.

Именно так. Из-за этого, наверно, стали выпускать 1-2 сочлененника на 784 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать на тот же 682, на котором теперь ОБВ почти нету, зато часто стал тусоваться ПАЗик :fool:

Сегодня на подмогу "своим" ПАЗикам (4к) выпустили 2к (17213). На Пражской вечером забился так, что 6(!) человек ехали перед турникетом. Ять, они там какими местами думают?

 

Всё, что идет по Балаклавке-Обручева, в часы пик забивается В МЯСО.

Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала. Первые два в мясо, остальные - нормальные. ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили, или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало. Получился бы один хороший маршрут на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили,

Это не самый хороший вариант, потому что у 624 диспетчерская на Калужской и он не идет под посадку на Профсоюзной ул.

Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала

Только вот когда я там ездил, до пересечения с Севастопольским, если в сторону Чертановской, забитым в мясо доезжало всё. включая маршрутки 328м.

или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало.

Если в Сев. Чертаново оставить только 168 - это будет слишком редко. Надо будет в таком варианте завернуть туда что-нибудь еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала. Первые два в мясо, остальные - нормальные. ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили, или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало. Получился бы один хороший маршрут на этом участке.

Прошу не забывать, что 624 и 168 1 парком обслуживается, так что не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивается потому, что все маршруты на этом участке частоходящими не назовёшь, и по давней традиции идут паровозиком после долгого интервала. Первые два в мясо, остальные - нормальные. ИМХО, вместо 784 лучше бы 624 усилили, или наоборот бы его грохнули в пользу 784, после пропуска 168 ч-з Чертановскую в двух одинаковых маршрутах по Сев. Чертанову смысла мало. Получился бы один хороший маршрут на этом участке.

Я больше 5-7 минут на Балаклавке автобуса в пик никогда не ждал. 28 ходит очень часто. А 624 обычно бывает более пустой, ибо основной народ толпится на посадке на Профсоюзной.

Оба маршрута в Сев. Чертаново хороши, отменять какой-либо из них не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не самый хороший вариант, потому что у 624 диспетчерская на Калужской и он не идет под посадку на Профсоюзной ул.

А что мешает ему под посадку на Профсоюзной петельку сделать? Несколько минут на круг потеряет, зато пользы - вагон. Упёртость МГТ?

Только вот когда я там ездил, до пересечения с Севастопольским, если в сторону Чертановской, забитым в мясо доезжало всё. включая маршрутки 328м.

Да ехал я как-то вечером на 28, народ стоял, но до мяса нигде не доходило. А 328м всегда забита, ибо выгода во времени по сравнению с 28 раза в 2. Правда, это утром, когда ближе к Янгеля садишься, а вот вечером от Калужской на неё бывает такой хвостище, что на 28 быстрее. Слава Богу, я туда езжу крайне эпизодически.

Если в Сев. Чертаново оставить только 168 - это будет слишком редко. Надо будет в таком варианте завернуть туда что-нибудь еще.

Дык, половина м/р туда пешком ходит. А какие инт. у 168 и 624?

 

Прошу не забывать, что 624 и 168 1 парком обслуживается, так что не получится.

Что, маршруты пожизненно к паркам приписаны? Ну сейчас, может это не так просто, а в конце года всё равно передел какой-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие инт. у 168 и 624?

 

будни

168 пик 8-9 минут, межпик 10-15

624 пик 18-20 минут, межпик 25-30

 

выходные

168 по расписанию более 30 минут

624 весь день 25-30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, маршруты пожизненно к паркам приписаны? Ну сейчас, может это не так просто, а в конце года всё равно передел какой-то будет.

Всё возможно, но пока что будет так как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает ему под посадку на Профсоюзной петельку сделать? Несколько минут на круг потеряет, зато пользы - вагон. Упёртость МГТ?

А смысл? Делать ещё одну петлю и постоять в пробке перед поворотом на Профсоюзную? А вообще умные люди просекли, что лучше идти в терминал и там садиться на 624.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов.

 

671 - один их самых загруженных бирюлёвских маршрутов, БВ и остальной мелочи там явно не место.

Изменено пользователем Марио
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671-ый тоже не сказать, что имеет солидные пассажиропотоки, но, по традиции, туда загоняют много баянов.

 

671 - один их самых загруженных бирюлёвских маршрутов, БВ и остальной мелочи там явно не место.

Что же тогда на нем тогда только 10 машин и интервалы до 30 мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда на нем тогда только 10 машин и интервалы до 30 мин?

А потому что кто-то "умный" решил понаделать его клонов (708, 784) и сократить на нём выпуск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.