Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

Как бы сказать мягче. Если мои глаза меня не обманули, я видел 4292 на м96.

Но глаза при этом видели ясно и чётко гармошку на с941. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Artem ._. сказал:

я видел 4292 на м96.

Их там 2 штуки (162429 и 162332)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 852 сейчас БК видел их штуки 3 если не больше 

А 921 чую что через одно место будет ходить после передачи в 16 парк

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво. На м96 второй день пазик, на 117к эта же колонна выпускает гармошку. Ща надеюсь на с941 ещё выползет и у всех опять будет бомбёжка:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artem ._. сказал:

Красиво. На м96 второй день пазик, на 117к эта же колонна выпускает гармошку. Ща надеюсь на с941 ещё выползет и у всех опять будет бомбёжка:)))))

Мне сейчас кубик попался на м96 (почти все сидячие)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять кубик теперь 162433 на м96 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 860 к частнику ушёл, а 898к отменён: там эти кубики и работали. Хотя М96 для них не подходит; их на маршруты с низким потоком как 691 или 802 например можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Igorr10 сказал:

 691

Вывозной маршрут для человейников с низким потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Вывозной маршрут для человейников с низким потоком?

Да, там хоть и ходит каждые 5 минут автобус, а всё равно в смятку все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Infeer10 сказал:

Вывозной маршрут для человейников с низким потоком?

Могу ошибаться, но скоро там метро Потапово откроют в шаговой доступности и поток перераспределится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

Могу ошибаться, но скоро там метро Потапово откроют в шаговой доступности и поток перераспределится.

Откроют минимум через три месяца, до этого-то зачем что-то делать?

 

А кубикам самое место на социалах, которых там полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Infeer10 сказал:

А кубикам самое место на социалах, которых там полно.

 

18, с914, 933, с988, с809, с970, с935, с916, с919, с997.

С908 мощный попутный поток с Пражской забирает, с941 от любого метро тоже заполняется: на них БК не лишние.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

На м96 опять 2 куба, зато с941 гармонь 

Ну ведь откровенное вредительство! А мож они в парке так водил за что-то неустааное наказывают? :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну ведь откровенное вредительство! А мож они в парке так водил за что-то неустааное наказывают? :) 

Для кого вред, для кого-то приятный бонус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Artem ._. сказал:

Для кого вред, для кого-то приятный бонус. 

Понимаешь как, надо смотреть несколько шире своего местечкового интереса, тем более, если ты тусуешься на этом форуме и несколько больше среднего в этих вопросах шаришь. Сегодня они сделали бонус тебе за счёт заведомо большего количества других пассажиров, а завтра этот бумеранг вернётся к тебе. Ибо от людей, ставящих кубы на м96 можно ожидать что угодно, они не совсем адекватны. Я понимаю, что с 941 также, как с м96 пробить дно невозможно, ибо куб будет на одну позицию, а не на две ниже плинтуса, но что им мешает выдернуть выход с 941, а после дыры пустить куб? Их креатив безграничен…

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Понимаешь как, надо смотреть несколько шире своего местечкового интереса, тем более, если ты тусуешься на этом форуме и несколько больше среднего в этих вопросах шаришь. Сегодня они сделали бонус тебе за счёт заведомо большего количества других пассажиров, а завтра этот бумеранг вернётся к тебе. Ибо от людей, ставящих кубы на м96 можно ожидать что угодно, они не совсем адекватны. Я понимаю, что с 941 также, как с м96 пробить дно невозможно, ибо куб будет на одну позицию, а не на две ниже плинтуса, но что им мешает выдернуть выход с 941, а после дыры пустить куб? Их креатив безграничен…

Дно ещё не постучало (ибо ещё кубик на е80/е80К) не ставили 

 

Хотя в начале года был кубик на е29 на подмене из 17 АП 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Понимаешь как, надо смотреть несколько шире своего местечкового интереса, тем более, если ты тусуешься на этом форуме и несколько больше среднего в этих вопросах шаришь. Сегодня они сделали бонус тебе за счёт заведомо большего количества других пассажиров, а завтра этот бумеранг вернётся к тебе. Ибо от людей, ставящих кубы на м96 можно ожидать что угодно, они не совсем адекватны. Я понимаю, что с 941 также, как с м96 пробить дно невозможно, ибо куб будет на одну позицию, а не на две ниже плинтуса, но что им мешает выдернуть выход с 941, а после дыры пустить куб? Их креатив безграничен…

Всякие бумеранги это все фигня. Я как говорил, так и буду говорить, меня мало волнует м96, 852 и т.д. Меня волнуют мои маршруты, которыми я пользуюсь. И я поддерживаю на них гармошки, особенно на 947, в него порой не влезть, даже если 2 проедут подряд. Каждый раз в смятку до метро уже сил нет ездить, а пешком далеко. На с941 гармошка тоже в будни не лишняя, каждый раз толпу вывозит с Пражской и со Строителя + помощник тому же 947.

Раньше хотя бы был 682, который всегда на гармошках да работал и они там были нужны. Однако в последние пол года для ваших сейчашних 852 дёрнули оттуда гармошки и 682 задеградировал, даже не смотря на то что выпуск подняли до 12 машин, из которых 2-4 выхода под гармошками было.

Я считаю, что в Москве приоритет должен быть на обк и почти везде они, да должны работать. Даже если выставят 4292 на 947, с941 и м95, господи, скипну и поеду на бв. На том же 947 каждый вечер ск выходят,  пропускаю и ничего. А насчёт с941 на 4292, я вообще им пользуюсь в случае, если на него выходит гармошка. Тоже самое касается и м95)

 

Изменено пользователем Artem ._.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Artem ._. сказал:

Всякие бумеранги это все фигня. Я как говорил, так и буду говорить, меня мало волнует м96, 852 и т.д. Меня волнуют мои маршруты, которыми я пользуюсь. И я поддерживаю на них гармошки, особенно на 947, в него порой не влезть, даже если 2 проедут подряд. Каждый раз в смятку до метро уже сил нет ездить, а пешком далеко. На с941 гармошка тоже в будни не лишняя, каждый раз толпу вывозит с Пражской и со Строителя + помощник тому же 947.

Странно, когда человек на форуме общественного транспорта считает, что гармошки более уместны на с-маршруте, чем на маршрутах с превосходящим в разы пассажиропотоком, где при интервалах 4-5 минут гармошки хорошо заполняются, а в БК уже мясо. Про кубики я вообще молчу. Ну видимо, тут спорить о чём-то бесполезно. 

16 часов назад, Artem ._. сказал:

Я считаю, что в Москве приоритет должен быть на обк и почти везде они, да должны работать.

Ну а я считаю, что в Москве не должно быть интервалов больше 15 минут. Ибо автобусом БК с интервалом 10-15 минут пользоваться намного удобнее, чем гармонью раз в 20 минут. Ну а там, где БК не справляется при интервале 10 минут и меньше, туда да, гармони. 

 

16 часов назад, Artem ._. сказал:

Даже если выставят 4292 на 947, с941 и м95, господи, скипну и поеду на бв. На том же 947 каждый вечер ск выходят,  пропускаю и ничего. А насчёт с941 на 4292, я вообще им пользуюсь в случае, если на него выходит гармошка. Тоже самое касается и м95)

Ну а я ничего не пропускаю, ибо как  было верно помечено на форуме, у нас более двухсот дней в году погода такая, что на улице быть не хочется. Но порою очень хочется вжать посильнее в поручень того, кто поставил кубик или выдернул выход. 

22 часа назад, Anomim сказал:

Дно ещё не постучало (ибо ещё кубик на е80/е80К) не ставили 

 

Хотя в начале года был кубик на е29 на подмене из 17 АП 

Кубик на гармошечном маршруте это уже постучало. Ибо понятно, что может быть какая-то неисправность или отсутствовать водитель нужной категории, но, поставьте вместо гармони хотя бы БК, тем более, в парке их большинство. А кубы это уже осознанное вредительство. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2023 в 13:31, Путевой Объездчик сказал:

Странно, когда человек на форуме общественного транспорта считает, что гармошки более уместны на с-маршруте, чем на маршрутах с превосходящим в разы пассажиропотоком, где при интервалах 4-5 минут гармошки хорошо заполняются, а в БК уже мясо. Про кубики я вообще молчу. Ну видимо, тут спорить о чём-то бесполезно. 

Ну а я считаю, что в Москве не должно быть интервалов больше 15 минут. Ибо автобусом БК с интервалом 10-15 минут пользоваться намного удобнее, чем гармонью раз в 20 минут. Ну а там, где БК не справляется при интервале 10 минут и меньше, туда да, гармони. 

 

Ну а я ничего не пропускаю, ибо как  было верно помечено на форуме, у нас более двухсот дней в году погода такая, что на улице быть не хочется. Но порою очень хочется вжать посильнее в поручень того, кто поставил кубик или выдернул выход. 

Кубик на гармошечном маршруте это уже постучало. Ибо понятно, что может быть какая-то неисправность или отсутствовать водитель нужной категории, но, поставьте вместо гармони хотя бы БК, тем более, в парке их большинство. А кубы это уже осознанное вредительство. 

В будни на с941 гармошка свою функцию выполняет. Вопросов не вижу. На 947 там весь выпуск на гармошки отдай, они тоже эту функцию выполнять будут. Так что проблем не вижу.

UPD: а и да, в последний будний день 2023 года 17-й парк порадовал и согласно традиции опять дал насладиться прекрасным, гармошкой на с941)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Artem ._. сказал:

В будни на с941 гармошка свою функцию выполняет

Если на с941 на БК невывоз, значит ему надо сокращать интервалы. Я руками и ногами за!

4 минуты назад, Artem ._. сказал:

На 947 там весь выпуск на гармошки отдай, они тоже эту функцию выполнять будут. Так что проблем не вижу.

Проблема в том, что заек душит жаба купить адекватное количество гармошек. Но в первую очередь гармошки должны выпускаться туда, где они стоят по реестру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если на с941 на БК невывоз, значит ему надо сокращать интервалы. Я руками и ногами за!

Проблема в том, что заек душит жаба купить адекватное количество гармошек. Но в первую очередь гармошки должны выпускаться туда, где они стоят по реестру. 

Да как раз не душит, гармонистов столько не найдёшь. Не все хотят на гармошку идти.

А насчёт реестра, вы это скажите тем, кто на с53 ставит до 3 гармошек, в тоже время 948 задыхается на бв. Причём одна из гармошек на с53 уже в наглую с табличкой бригадир маршрута ездит.

На с941 хотя бы одну ставят. Насчёт интервала, с941 уже давно пора превратить в 941. Там народу ездит много, не смотря на то что интервал у него стал уже до 15 минут в час пик в будни.

Изменено пользователем Artem ._.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Artem ._. сказал:

Да как раз не душит, гармонистов столько не найдёшь. Не все хотят на гармошку идти.

А насчёт реестра, вы это скажите тем, кто на с53 ставит до 3 гармошек, в тоже время 948 задыхается на бв. Причём одна из гармошек на с53 уже в наглую с табличкой бригадир маршрута ездит.

Сразу сдать на права на категорию DE (сочленённые  автобусы) нельзя. Только после 1 года стажа категории D.

Наверное, немногие хотят повторно учиться и повышать квалификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но в первую очередь гармошки должны выпускаться туда, где они стоят по реестру. 

ОБК в реестре указан почти у всех маршрутов МГТ за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.