Гость Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Из Москвы в Питер вообще никаких проблем. Ой ли? Мы от этого и стали обсуждать... Пока ты меня ни в чем не убедил и никаких конструктивных предложений не прозвучало. Конструктивно? Абстрагируйся на момент обсуждения от Воронежа, представь, что ты в каком-нибудь городе не к югу от Москвы (или югу, но ой как далеко). Тогда будет легче представить. Не хочешь ездить на прямых - что же я могу сделать. Таким образом, понятно, что "отсечь" пассажиров с Юга (я имею ввиду Черноземье) РФ при поездке в СПб от транзита через Москву, и пересадить их на прямые поезда - малореально (если реально вообще ), хотя некоторый оптимизм может дать Дикое Поле . А вот с другими направлениями - надежда есть Далее про конструктивность - уже говорили: сознательность граждан + воля РЖД. Значит так: помниться, мы обсуждали проект Фывы, относительно супер-поезда в Адлер. Я предположил, что такой поезд мог бы существовать, даже если его сократить до Орла или Липецка. Не знаю - возможно ли в "свете" таких настроений, но супер-маршрут ИМХО вполне пригодиться (это первый необходимый доп. поезд из СПб). На Юга - и так много летом ходит. ИМХО полюбому напрямую (без пересадки) лучше. У кого какие ещё предложения по тому, как повысить сознательность потенциальных пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 как повысить сознательность потенциальных пассажиров? 161412[/snapback] Тогда уж скорее кассиров информировать, чтобы не через Москву ездили. Если будет несостыковочка (т.е. дадут билет через Москву, если есть билеты не через неё), то - кругленький штраф... Делать рекламу москвообходящих поездов. Например: показать в чёрно-белом человека, тащащегося через Москву, набивающего сумки, и в результате - опоздание на конечном пункте. И прямой поезд в цветном изображении: сел, доехал, отдохнул, успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 как повысить сознательность потенциальных пассажиров? 161412[/snapback] Тогда уж скорее кассиров информировать, чтобы не через Москву ездили. Если будет несостыковочка (т.е. дадут билет через Москву, если есть билеты не через неё), то - кругленький штраф... Это мечты. Хотя возможно, но только при кардинальном изменении отношения к пассажиру. Делать рекламу москвообходящих поездов. Например: показать в чёрно-белом человека, тащащегося через Москву, набивающего сумки, и в результате - опоздание на конечном пункте. И прямой поезд в цветном изображении: сел, доехал, отдохнул, успел. А вот почему у нас РЖД рекламируют вообще, а некоторые социально важные маршруты не рекламируют - вопрос. Про Сибирь, Уфу (и Оренбург), Лабытнанги - уже обсуждали (это всё надо). Что ещё по-вашему надо назначить из СПб такое (и куда), что привлёчёт твердолобых пассажиров, ездящих с пересадками в Москве? Я уже говорил: СПб не хватает поездов (не в Москву) - в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 А через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Сергей, ты с чем конкретно согласился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 А за свои сяду в 7.00, 8.00 или 9.00 в автобус Воронеж - Москва, через 8 часов и за 400 руб. я буду в Москве, а там на любой вечерний питерский, можно и нефирменный. А вообще не увидел никакого вразумительного решения проблемы. Одна констатация факта, что через Москву ехать плохо. И не надо в 2 раза увеличивать число ПДС - их просто пихать будет некуда. Надо просто заранее планировать поездку, а не покупать билеты за 4 - 5 часов до отправления, тем более, что Питер - это не какая-нибудь Окуловка, ведь есть же все-таки предварительная продажа. А через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь. И что же такого интересного такого в Москве пребыванием временем 4 часа и менее? Или транзитникам следующим из Питера и в Питер интересны все прелести жизни главной привокзальной площади России, одного из самых злачных мест Москвы - Комсомольской площади или как её в народе прозвали - площадь 3-ёх вокзалов. Конечно очень интересно - выходишь из Ленинградского вокзала, а тут около лестницы куча бомжей кучкуется, спускаешься в подземный переход, а там ваняет, какие-то непонятные личности, как бы эти личности ничего не украли, поднимаешься на трамвайную остановку а там в кустах бомжи спят, переходишь к Казанскому вокзалу, а там какие-то цыгане тусуются, выходишь на платформы Казанского вокзала, а там тоже шляются цыгане и таджики бандитского вида, решил не идти на платформу, решил посидеть в зале ожидания над путями, а там бомжи на скамейках дрыхнут. А число бомжей около 3-ёх вокзалов с каждым днём всё больше и больше, они уже и около метро Красносельская стали обитать. Потом на Казанском вокзале жуткая давка, и такая же на Московском вокзале. Зачем 2 раза по этим давкам путешествовать? Потом ты ещё зависишь от опоздания поезда которым ты едишь в Москву, из-за этого можно будет опоздать на поезд на который ты пересаживаешься. Вот представляю себе сколько транзитников опоздало на свои поезда, когда Невский экспресс сошёл с рельсов. ИМХО, лучше ехать прямым поездом, значительно больше гарантий что доберёшься до своего пункта назначения без преключений. Интересно, а как летом забивается поезд 91 Воронеж - СПб? На данный момент на 22.10 свободно в плацкартном вагоне: верхних купейных-41, верхних боковых-27, нижних боковых-14, в купейном: нижних-2, верхних-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Куда я опоздаю? Куплю билет, например, на №11 "Сочи", приеду в 7.23 на Казанский вокзал, пойду погуляю немного по городу, в магазинах затаварюсь, на Красную площадь схожу, можно по Тверской прогуляться. А потом - сел на метро и приехал на площадь трех вокзалов минут за 30 до отправления поезда, например, "Юности" в 12.30. Нафиг мне рассматривать привокзальные пейзажи. Вообще, мне всегда в Москве было интересно, там все быстро меняется и всегда есть на что посмотреть, тем более, что в последнее время я там не так часто бываю. Вам все это уже приелось, а нам провинциалам хоть отдушина какая-то. Что касается поезда Воронеж - С-Петербург, то сейчас в нем всего 7 или 8 вагонов + три вагона Тамбов - С-Петербург, летом же ходят два поезда - №91/92 через Узуново, БМК и №255/256 Воронеж - С-Петербург - через Липецк, Узловую, Тулу, Москву-Кур. Но время хода у них одинаковое и одинаковый график от Воронежа до Грязей и от Поварово до Питера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Хотя возможно, но только при кардинальном изменении отношения к пассажиру. 161430[/snapback] Сие нереально, но и не нужно. Достаточно доработать Экспресс-3, чтобы он умел нормально работать с пересадочными маршрутами, подбирая пересадки автоматически по заданным критериям (хотя бы 3 варианта: ехать через заданный пункт, не ехать через заданный пункт, минимизировать время в пути). Для примера можно зайти на сайт DB и посмотреть, как там реализован поиск пересадочных маршрутов, кстати он и по России работает, хотя и не всегда правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Кстати, сегодня ночью пыхнул №245 Санкт-Петербург - Адлер, который через день с "Пальмирой" ходит. Вот хотя бы одна из ссылок: http://www.yuga.ru/news/106566/index.html Позвонил в справочную, на 8 часов поезд опаздывает, будет в Воронеже ориентировочно в 20.30 вместо 12.57. Самое интересное, сегодня должна была быть именно "Пальмира", но на несколько рейсов ее подменили №245/246. Кстати, и все остальное с Питера прилично опаздывает, например, "Черноморец" также идет с 8-часовым опозданием. Жжет Октябрьская дорога в этом году. Уже третье крупное происшествие за этот год. Ну это уже совсем другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Куда я опоздаю? Куплю билет, например, на №11 "Сочи", приеду в 7.23 на Казанский вокзал, пойду погуляю немного по городу, в магазинах затаварюсь, на Красную площадь схожу, можно по Тверской прогуляться. А потом - сел на метро и приехал на площадь трех вокзалов минут за 30 до отправления поезда, например, "Юности" в 12.30. Ну если допустим какой-нибудь впереди идущий поезд сойдёт с рельсов, и тогда поезд в котором вы ехали обязательно опоздает. И может хорошо опоздать. Если опоздает на 5 ч 20 мин и более, то вы автоматически опоздаете на "Юность". Вот когда сошёл с рельсо Невский экспресс многоие поезда опоздали на 10 часов. Так поезд 19 "Мегаполис" проехал мимо Левобережной в 18.30, т. е приехал он на Ленинрадский вокзал прмерно 18.55, а по расписанию он должен приехать в 9.07, поезд опоздал примерно на 9 ч 45 мин, поезд 3 "Экспресс" проехал мимо моего дома в 19.30, т. е на Ленинградский вокзал он приехал примерно 19.50, по расписанию он должен приехать в 8.00, поезд опоздал на 11 ч 50 мин, поезд 53 "Гранд-Экспресс" проехал мимо моего дома в 19.50, т. е. на Ленинградский вокзал он приехал примерно в 20.10, по расписанию он должен приехать в 8. 35, поезд опоздал на на 11 ч 45 мин. Наверняка и не только фирменные так задержались. Так что представляю сколько транзитников опоздало на поезда в которые пересаживались. в магазинах затаварюсь Затариваться в Москве? В Москве же дорого всё. Вообще, мне всегда в Москве было интересно, там все быстро меняется и всегда есть на что посмотреть, тем более, что в последнее время я там не так часто бываю. Вам все это уже приелось, а нам провинциалам хоть отдушина какая-то. Ничего нам не приелось, большинство изменений в Москве в худшую сторону. Что касается поезда Воронеж - С-Петербург, то сейчас в нем всего 7 или 8 вагонов + три вагона Тамбов - С-Петербург, И это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Затариваться в Москве? В Москве же дорого всё. Что касается продуктов, то цены в супермаркетах мало отличаются от наших, да и в магазинах не особо. Ну если допустим какой-нибудь впереди идущий поезд сойдёт с рельсов, и тогда поезд в котором вы ехали обязательно опоздает. Когда случилась авария с "НЭ" "Северная Пальмира" опоздал в Воронеж на 28 часов, Санкт - Петербург - Воронеж на 35 часов ну и т д. Только на второй день после аварии Питер - Кисловодск успел первым проскочить по восстановленному полотну. В общем, это проблемы РЖД, они в случае форс-мажора обязаны предоставить питание и даже разместить в гостинице. И это нормально? Да он неудобный и долгий. Лично я на нем не поеду, да и 25 часов трястись неохота, лучше сделать передышку в Москве. Я уж молчу про жителей Владимира, Рязани, Тулы и Калуги, может и Брянска (хоть и есть вроде прямой ПДС) - они, наверняка, 100% путешествуют через Москву (в смысле с пересадкой) на Питер, потому что даже при наличии ПДС места на него не выделяется. А через Москву очень и очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 В Москве же дорого всё. 161496[/snapback] Это вы из "рейтинга самых дорогих городов мира" узнали? Дык там учитываются в первую очередь гостиницы, рестораны и другие потребности приехавшего в более-менее длительную командировку. Что же касается потребностей немного более массовых, то про продукты уже сказали. А например компы и прочая электроника в Москве дешевле почти любого другого города РФ (причём разница может быть в разы, особенно на мелочёвке) при гораздо бОльшем ассортименте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Тулы и Калуги, может и Брянска (хоть и есть вроде прямой ПДС) - они, наверняка, 100% путешествуют через Москву (в смысле с пересадкой) на Питер, потому что даже при наличии ПДС места на него не выделяется. Значится так - Брянск-СПб -прямой поезд с огромным трафаретом по Калуге-2. Плохо, что зимой 2 раза в день. Поезд идёт через БМК (раньше ходил через Ржев). По Туле есть трафарет (и даже иногда -вагон прицепляют). Уехать можно ежедневно. Месте в прицепки к Харьков-СПб и Мариуполь-СПб всегда расходятся "на ура". Поезда идут через Москву-Курскую. Владимир - огромный трафарет для Горький-СПб и Ижевск-СПб. Рязань - а вот там ситуация ИМХО не так хороша, т.к. выделяют мало мест. Что касается желания жителей южных областей ездить через Москву - тут "свою голову не приставишь" Но я скажу вот что: понятно, что у областей, лежащих к югу от Москвы - очень большое притяжение к Первопрестольной (но корни этого надо обсуждать в Политбаталиях), одако: прятяжение-притяжением, но не нужно доходить до фанатизма с этим (т.е. совершать все поездки через Москву). И это нормально? Это - ненормально (так мало вагонов). Хотя возможно, но только при кардинальном изменении отношения к пассажиру. 161430[/snapback] Сие нереально, но и не нужно. Достаточно доработать Экспресс-3, чтобы он умел нормально работать с пересадочными маршрутами, подбирая пересадки автоматически по заданным критериям (хотя бы 3 варианта: ехать через заданный пункт, не ехать через заданный пункт, минимизировать время в пути). Это действительно нереально (сейчас), но - нужно. Одной доработки "Экспресс-3" мало, нужна ИМХО "агрессивная реклама". Ну если допустим какой-нибудь впереди идущий поезд сойдёт с рельсов, и тогда поезд в котором вы ехали обязательно опоздает. И может хорошо опоздать. Если опоздает на 5 ч 20 мин, то вы автоматически опоздаете на "Юность". +1 Вот-вот - такое опоздание будет - вдвойне обидным (из этого нужно извлечь уроки, дабы не думать "задним умом"). ИМХО, лучше ехать прямым поездом, значительно больше гарантий что доберёшься до своего пункта назначения без приключений. +1 100% а нам провинциалам хоть отдушина какая-то. А про конечный пункт поездки не забываем? Отдушину можно найти и в СПб. И не надо в 2 раза увеличивать число ПДС - их просто пихать будет некуда. Почему это некуда "пихать"? И почему - не нужно? Места - полно. 4-вокзала из 5 - "ждут пополнения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Сергей, ты с чем конкретно согласился? С тем ,что: "через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Одной доработки "Экспресс-3" мало, нужна ИМХО "агрессивная реклама". 161625[/snapback] Если Э3 сам будет выдавать оптимизированные пересадочные маршруты, среднестатистический кассир (который сам дальше ближайшей деревни ничего не представляет) перестанет думать, что приведёт к увеличению доли правильных маршрутов. Просто сейчас и кассиры, и пассажиры думают шаблонно - "все дороги ведут в Москву". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Сергей, ты с чем конкретно согласился? С тем ,что: "через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь." Комфорнее, для тебя? Интереснее? Чем? Удивительно (точнее - просто шок)! Да и Украна - тут совсем не кстати (устал уже объяснять- почему ). Если Э3 сам будет выдавать оптимизированные пересадочные маршруты, среднестатистический кассир (который сам дальше ближайшей деревни ничего не представляет) перестанет думать, что приведёт к увеличению доли правильных маршрутов. А что - возможно. Просто сейчас и кассиры, и пассажиры думают шаблонно - "все дороги ведут в Москву". К сожалению - не только среднестатистические. Но, хотя и сопротивляются, всё-же нужно увеличивать число поездов из СПб по бСССР и в ЕС (повторю - в 2 раза). Про южные области - можно специально не назначать, всё равно лётне-южные, проходящие черещз эти области - обеспечивают перевозку. Правда, один супер-маршрутец - и туда можно завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Значиццо, народ, вы тут конечно хорошо все трёте за транзит, но я бы вам рекомендовал залезть в "экспресс" и посмотреть динамику продаж мест на направлении Москва - Ленинград. так вот, дефицит мест имеется в выходные дни, пятницы и понедельники. А значит, никакой это не транзит, а самое что ни на есть прмяое сообщение, бо поток пот транзиту был бы на неделе постоянный. Поэтому все поползновения по отваживанию кефира итз Москвы (что вполне разумно) в случает успеха приведут к отменен 1 - 2 постояннных поездов, но никак не избавит ж.д. от назначения дополнтельных на выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Поэтому все поползновения по отваживанию кефира итз Москвы (что вполне разумно) И не просто разумно, а - необходимо. в случает успеха приведут к отменен 1 - 2 постояннных поездов, но никак не избавит ж.д. от назначения дополнтельных на выходные. Ну зато некоторое поезда, которые любят использовать транзитники "Юность", например - станут более доступными Кроме того - в выходные, и правда - растёт число прямых пассажиров, но им почему-то не хватает мест, и приходится назначать дополнительные поезда. Если убрать на неделе 3-4 поезда, а в выходные - возвращать их (нефирменные), то проблем - будет куда меньше, если на остальных поездах не будут ездить транзитники (скупая заранее всё дешёвое). Ведь не прямые-же пассажиры выбирают плацкарты за 6 недель. Всё-таки "напрасные" транзитники здорово перегружают поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Сие нереально, но и не нужно. Достаточно доработать Экспресс-3, чтобы он умел нормально работать с пересадочными маршрутами, подбирая пересадки автоматически по заданным критериям (хотя бы 3 варианта: ехать через заданный пункт, не ехать через заданный пункт, минимизировать время в пути). Для примера можно зайти на сайт DB и посмотреть, как там реализован поиск пересадочных маршрутов, кстати он и по России работает, хотя и не всегда правильно. 161481[/snapback] Да не только сайт DB такое умеет, 75% сайтов европейских ж.д. подбирают маршрут в зависимости от заданных критериев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Да не только сайт DB такое умеет, 75% сайтов европейских ж.д. подбирают маршрут в зависимости от заданных критериев. Да, но сайт должен работать и с пригородом , т.к. иногда нужна пересадка на пригородный поезд, а ПДСы - только "диким крюком" получатся. Так, значит скаладывается довольно "занятная" картина по маршрутам. Скоро выложу... (про в 2 раза больше поездов из СПб по бСССР и ЕС). Тут можно выделить 3 группы (по степени вероятности большой популярности при увеличении часла прямых поездов ихз СПб). В первую очередь туда, куда совершенно нет преимуществ (никаких, кроме шоппинга ) ехать через Москву: на запад, северо-восток, север, от Москвы, а также на юго-запад от Москвы, но на юг или юго запад от СПб. Тут сразу всё на "ура!" В вторую очередь юго-запад от Москвы (но юго-восток от СПб), восток и юго-восток от Москвы. Нужно увеличивать, но сначала - работа с населением, а в плане юга-запада - там летне-южные поезда ходят, но ещё - будет вопринято положительно. (группа мало отличается от первой, просто - там нужно больше рекламы, да и улучшать сообщщение (в последнем случае) нужно в несезон, когда поездов мало). В третью - юг от Москвы. Там много летне-южных поездов (и их будет больше ), а местные жители - могут упорно не захотеть пользоваться прямыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 пересадка на пригородный поезд 161717[/snapback] ты вообще иногда представляешь, что такое пригородный поезд, особенно довольно дальний? и что такое в нем комфорт? с чемоданами и пр., когда вместе лезут бабуськи с рюкзаками больше их самих. а двери, на промежуточных станциях иногда не закрываются из за наплыва пассажиров. так что пригородные поезда как часть поездки - вещь отвратительная, рекомендуется только лишь любителям исключительной халявы. я уж не говорю о том, что пригородные иногда ходят ночью, и имеется большой шанс попасть в компанию гопников или бухариков. а если едет женщина с детьми? тут надо уже помолчать о комфорте сидения на деревянной лавке пару часов, комфорте пересадки на станции с низкими платформами, а также ожидания в случае непредвиденной отмены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 ты вообще иногда представляешь, что такое пригородный поезд, особенно довольно дальний? и что такое в нем комфорт? с чемоданами и пр., когда вместе лезут бабуськи с рюкзаками больше их самих. Прекрасно знаю. Сам часто пригородные - терпеть не могу. Но, если пригородный - является единственным сообщением, тогда как? Я имею ввиду осбые маршруты, на которых пригородными заменили ПДС, и он может быть заведён в расписание под 9-хх номером. Так, но мы отвлекаемся. Что вы думаете про 3 группы направлений, куда надо назначить (из СПб) больше поездов? Просто если, "да", то их можно будет конретизировать в других темах. Так как мы плавно перейдём к "подрубанию" корней этой проблемы, которую обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Тут можно выделить 3 группы (по степени вероятности большой популярности при увеличении часла прямых поездов ихз СПб). В первую очередь туда, куда совершенно нет преимуществ (никаких, кроме шоппинга ) ехать через Москву: на запад, северо-восток, север, от Москвы, а также на юго-запад от Москвы, но на юг или юго запад от СПб. Тут сразу всё на "ура!" 161717[/snapback] Здесь согласен. Здесь нужно скорее сокращать время хода поездов, ну и делать новые. В вторую очередь юго-запад от Москвы (но юго-восток от СПб), восток и юго-восток от Москвы. Нужно увеличивать, но сначала - работа с населением, а в плане юга-запада - там летне-южные поезда ходят, но ещё - будет вопринято положительно. (группа мало отличается от первой, просто - там нужно больше рекламы, да и улучшать сообщщение (в последнем случае) нужно в несезон, когда поездов мало). 161717[/snapback] Здесь нужно больше поездов. Например, пустить целый поезд от Петербурга до Чебоксар, прямые отдельные поезда в Ульяновск и Тольятти, прямой целый поезд до Саратова, ВБС до Камышин. Ну и восстановить СПб-Калугу, перенести СПб-Харьков и ещё кое-какие поезда на брянско-льговский ход. Кроме того - делать как можно больше поездов в Сибирь и на Дальний Восток, в Казахстан; думаю, не помешали бы ВБСы СПб-Семипалатинск, СПб-Алмаата или даже СПб-Ташкент. Не надо забывать про сообщение СПб с уральскими городами севернее Екатеринбурга: хорошо было бы сделать прицепки СПб-Соликамск, СПб-НижТагил/Серов. Ну и поезд СПб-Иркутск, СПб-Тында с прицепкой до Томмота (или до Кердема, когда линию туда дотянут ), возможно прицепка СПб-Хабаровск или даже СПб-Владивосток. В третью - юг от Москвы. Там много летне-южных поездов (и их будет больше ), а местные жители - могут упорно не захотеть пользоваться прямыми. 161717[/snapback] С чего бы это?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Так, но мы отвлекаемся. Что вы думаете про 3 группы направлений, куда надо назначить (из СПб) больше поездов? Просто если, "да", то их можно будет конретизировать в других темах. Так как мы плавно перейдём к "подрубанию" корней этой проблемы, которую обсуждаем. Я вижу только одно направление: южное, а конкретно из Питера в направлении городов южнее Москвы по линиям на курорты Кавказа и как раз здесь найти выход из сложившейшейся ситуации будет сложно. Но дефицит этот в основном только летом. Плюс наипахабнейшее состояние ПДС, кстати, в основном формирования ВЧ-8 Окт ж.д. На всех остальных дефицит если и есть, то только в последние недели августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Так, но мы отвлекаемся. Что вы думаете про 3 группы направлений, куда надо назначить (из СПб) больше поездов? Просто если, "да", то их можно будет конретизировать в других темах. Так как мы плавно перейдём к "подрубанию" корней этой проблемы, которую обсуждаем. Я вижу только одно направление: южное, а конкретно из Питера в направлении городов южнее Москвы по линиям на курорты Кавказа Где видишь? Пожалуста, абстрагируйся от Воронежа (Придачи). Как можно не видеть других направлений? и как раз здесь найти выход из сложившейшейся ситуации будет сложно. Но дефицит этот в основном только летом. Значит так: дефицит там действительно только летом, но там - вопрос (хоть и не полностью) - решаем. Тем более - Олимпиада. Я про области Черноземья, из которых "всё равно через Москву поедут". На всех остальных дефицит если и есть, то только в последние недели августа. А ты попробуй в день отправления (не в конце августа) взять билет из СПб в Уфу, Омск, Тюмень. В лучшем случае - мест не будет, в худшем - только несколько женских купе остануться. Или ты думаешь, что из СПб нет потока, иначем чем в Москву и на курорты Кавказа. В таком случае - ты очень плохо знаешь СПб В последние дни августа на всех направлениях по всей России не просто дефицит, а то, что произносить запрещают пралвила ФОТа. С чего бы это?? Ты у меня спрашиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Где видишь? Пожалуста, абстрагируйся от Воронежа (Придачи). Как можно не видеть других направлений? Я про Воронеж и слова не сказал (посмотри ниже мои посты), у нас особого дефицита, как раз, и нет. Есть именно проблемы с югом РФ: Кисловодском, Анапой, Новороссийском, Адлером и Краснодаром, частично с Ростовом. А ты попробуй в день отправления (не в конце августа) взять билет из СПб в Уфу, Омск, Тюмень. К примеру, по состоянию на 18.36 (сегодня на момент отправления) было на поезд №347 до Уфы: ПЛ-19 мест; К - 43 места; Люкс - 7 мест. Где проблема ? На 24.10: К-56 мест; ПЛ-42 места. Не вижу никакой давки. Сам посмотри на сайте РЖД. Или ты думаешь, что из СПб нет потока, иначем чем в Москву и на курорты Кавказа. Я так не думаю, я в этом уверен на 100%. И вообще ездить на дальние и сверхдальние расстояния на поезде - чисто российское извращение, для этого есть самолеты. К счастью, в последнее время это начинают понимать все больше и больше граждан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Где видишь? Пожалуста, абстрагируйся от Воронежа (Придачи). Как можно не видеть других направлений? Я про Воронеж и слова не сказал (посмотри ниже мои посты), у нас особого дефицита, как раз, и нет. Есть именно проблемы с югом РФ: Кисловодском, Анапой, Новороссийском, Адлером и Краснодаром, частично с Ростовом. Просто поезда идут через Придачу. А ты попробуй в день отправления (не в конце августа) взять билет из СПб в Уфу, Омск, Тюмень. К примеру, по состоянию на 18.36 (сегодня на момент отправления) было на поезд №347 до Уфы: ПЛ-19 мест; К - 43 места; Люкс - 7 мест. Где проблема ? На 24.10: К-56 мест; ПЛ-42 места. Не вижу никакой давки. Сам посмотри на сайте РЖД. Ты смотришь один день и один поезд? А я неоднократно видел. К счастью, в последнее время это начинают понимать все больше и больше граждан. По совершенно другим причинам (и все мы знаем - каким), и это касается и направления СПб-Москва, но не будем разводить оффтоп. Или ты думаешь, что из СПб нет потока, иначем чем в Москву и на курорты Кавказа. Я так не думаю, я в этом уверен на 100%. Ой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Например, пустить целый поезд от Петербурга до Чебоксар Там сейчас ВБСы-то не все заполняются,а ты говоришь про целый поезд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Не надо забывать про сообщение СПб с уральскими городами севернее Екатеринбурга: хорошо было бы сделать прицепки СПб-Соликамск, СПб-НижТагил/Серов. Обсуждали уже (положительно ), только Серов, т.к. до Ниж.Тагила и так поезд есть (к нему и цеплять). Там сейчас ВБСы-то не все заполняются,а ты говоришь про целый поезд... Поезд, это, конечно - перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Ну давай посмотрим все поезда. №14 С-Петербург - Новокузнецк на 24.10: К-68 мест, Пл - 22 места, СВ - 8 мест, т.е. фактически 3 пустых вагона. Я человек вредный и упорный, я ведь проверю. Пока примеров ажиотажа не нахожу. Могу продолжить... Делаю прогноз, что через 5 - 6 лет этот ПДС будет ходить вообще 2 раза в неделю, не чаще. Да я даже перепутал, 47 плацкартных мест; 43 купейных и 8 СВ. Бери - не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.