Перейти к содержанию

Сообщение СПб-Москва-СПб


Рекомендуемые сообщения

Из Москвы в Питер вообще никаких проблем.

Ой ли? Мы от этого и стали обсуждать...

 

 

Пока ты меня ни в чем не убедил и никаких конструктивных предложений не прозвучало.

 

Конструктивно? Абстрагируйся на момент обсуждения от Воронежа, представь, что ты в каком-нибудь городе не к югу от Москвы (или югу, но ой как далеко). :shok: Тогда будет легче представить. ;)

 

Не хочешь ездить на прямых - что же я могу сделать. :D

 

 

Таким образом, понятно, что "отсечь" пассажиров с Юга (я имею ввиду Черноземье) РФ при поездке в СПб от транзита через Москву, и пересадить их на прямые поезда - малореально (если реально вообще :blink: ), хотя некоторый оптимизм может дать Дикое Поле :ph34r: . А вот с другими направлениями - надежда есть ;)

 

Далее про конструктивность - уже говорили: сознательность граждан + воля РЖД.

 

 

Значит так: помниться, мы обсуждали проект Фывы, относительно супер-поезда в Адлер. Я предположил, что такой поезд мог бы существовать, даже если его сократить до Орла или Липецка.

Не знаю - возможно ли в "свете" таких настроений, но супер-маршрут ИМХО вполне пригодиться

(это первый необходимый доп. поезд из СПб). На Юга - и так много летом ходит.

ИМХО полюбому напрямую (без пересадки) лучше. ;)

 

У кого какие ещё предложения по тому, как повысить сознательность потенциальных пассажиров? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как повысить сознательность потенциальных пассажиров?

161412[/snapback]

Тогда уж скорее кассиров информировать, чтобы не через Москву ездили. Если будет несостыковочка (т.е. дадут билет через Москву, если есть билеты не через неё), то - кругленький штраф...

Делать рекламу москвообходящих поездов. Например: показать в чёрно-белом человека, тащащегося через Москву, набивающего сумки, и в результате - опоздание на конечном пункте.

И прямой поезд в цветном изображении: сел, доехал, отдохнул, успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как повысить сознательность потенциальных пассажиров?

161412[/snapback]

Тогда уж скорее кассиров информировать, чтобы не через Москву ездили. Если будет несостыковочка (т.е. дадут билет через Москву, если есть билеты не через неё), то - кругленький штраф...

Это мечты. Хотя возможно, но только при кардинальном изменении отношения к пассажиру. ;)

 

Делать рекламу москвообходящих поездов. Например: показать в чёрно-белом человека, тащащегося через Москву, набивающего сумки, и в результате - опоздание на конечном пункте.

И прямой поезд в цветном изображении: сел, доехал, отдохнул, успел.

А вот почему у нас РЖД рекламируют вообще, а некоторые социально важные маршруты не рекламируют - вопрос. :ph34r:

 

Про Сибирь, Уфу (и Оренбург), Лабытнанги - уже обсуждали (это всё надо). Что ещё по-вашему надо назначить из СПб такое (и куда), что привлёчёт твердолобых пассажиров, ездящих с пересадками в Москве? Я уже говорил: СПб не хватает поездов (не в Москву) - в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь.

 

+1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А за свои сяду в 7.00, 8.00 или 9.00 в автобус Воронеж - Москва, через 8 часов и за 400 руб. я буду в Москве, а там на любой вечерний питерский, можно и нефирменный.

 

 

А вообще не увидел никакого вразумительного решения проблемы. Одна констатация факта, что через Москву ехать плохо. И не надо в 2 раза увеличивать число ПДС - их просто пихать будет некуда. Надо просто заранее планировать поездку, а не покупать билеты за 4 - 5 часов до отправления, тем более, что Питер - это не какая-нибудь Окуловка, ведь есть же все-таки предварительная продажа. А через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь.

И что же такого интересного такого в Москве пребыванием временем 4 часа и менее? Или транзитникам следующим из Питера и в Питер интересны все прелести жизни главной привокзальной площади России, одного из самых злачных мест Москвы - Комсомольской площади или как её в народе прозвали - площадь 3-ёх вокзалов. Конечно очень интересно ;) - выходишь из Ленинградского вокзала, а тут около лестницы куча бомжей кучкуется, спускаешься в подземный переход, а там ваняет, какие-то непонятные личности, как бы эти личности ничего не украли, поднимаешься на трамвайную остановку а там в кустах бомжи спят, переходишь к Казанскому вокзалу, а там какие-то цыгане тусуются, выходишь на платформы Казанского вокзала, а там тоже шляются цыгане и таджики бандитского вида, решил не идти на платформу, решил посидеть в зале ожидания над путями, а там бомжи на скамейках дрыхнут. А число бомжей около 3-ёх вокзалов с каждым днём всё больше и больше, они уже и около метро Красносельская стали обитать. Потом на Казанском вокзале жуткая давка, и такая же на Московском вокзале. Зачем 2 раза по этим давкам путешествовать? Потом ты ещё зависишь от опоздания поезда которым ты едишь в Москву, из-за этого можно будет опоздать на поезд на который ты пересаживаешься. Вот представляю себе сколько транзитников опоздало на свои поезда, когда Невский экспресс сошёл с рельсов. ИМХО, лучше ехать прямым поездом, значительно больше гарантий что доберёшься до своего пункта назначения без преключений. Интересно, а как летом забивается поезд 91 Воронеж - СПб? На данный момент на 22.10 свободно в плацкартном вагоне: верхних купейных-41, верхних боковых-27, нижних боковых-14, в купейном: нижних-2, верхних-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда я опоздаю? Куплю билет, например, на №11 "Сочи", приеду в 7.23 на Казанский вокзал, пойду погуляю немного по городу, в магазинах затаварюсь, на Красную площадь схожу, можно по Тверской прогуляться. А потом - сел на метро и приехал на площадь трех вокзалов минут за 30 до отправления поезда, например, "Юности" в 12.30. Нафиг мне рассматривать привокзальные пейзажи.

Вообще, мне всегда в Москве было интересно, там все быстро меняется и всегда есть на что посмотреть, тем более, что в последнее время я там не так часто бываю. Вам все это уже приелось, а нам провинциалам хоть отдушина какая-то.

 

Что касается поезда Воронеж - С-Петербург, то сейчас в нем всего 7 или 8 вагонов + три вагона Тамбов - С-Петербург, летом же ходят два поезда - №91/92 через Узуново, БМК и №255/256 Воронеж - С-Петербург - через Липецк, Узловую, Тулу, Москву-Кур. Но время хода у них одинаковое и одинаковый график от Воронежа до Грязей и от Поварово до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя возможно, но только при кардинальном изменении отношения к пассажиру.

161430[/snapback]

Сие нереально, но и не нужно. Достаточно доработать Экспресс-3, чтобы он умел нормально работать с пересадочными маршрутами, подбирая пересадки автоматически по заданным критериям (хотя бы 3 варианта: ехать через заданный пункт, не ехать через заданный пункт, минимизировать время в пути). Для примера можно зайти на сайт DB и посмотреть, как там реализован поиск пересадочных маршрутов, кстати он и по России работает, хотя и не всегда правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня ночью пыхнул №245 Санкт-Петербург - Адлер, который через день с "Пальмирой" ходит.

Вот хотя бы одна из ссылок:

http://www.yuga.ru/news/106566/index.html

 

Позвонил в справочную, на 8 часов поезд опаздывает, будет в Воронеже ориентировочно в 20.30 вместо 12.57. Самое интересное, сегодня должна была быть именно "Пальмира", но на несколько рейсов ее подменили №245/246. Кстати, и все остальное с Питера прилично опаздывает, например, "Черноморец" также идет с 8-часовым опозданием. Жжет Октябрьская дорога в этом году. Уже третье крупное происшествие за этот год. Ну это уже совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда я опоздаю? Куплю билет, например, на №11 "Сочи", приеду в 7.23 на Казанский вокзал, пойду погуляю немного по городу, в магазинах затаварюсь, на Красную площадь схожу, можно по Тверской прогуляться. А потом - сел на метро и приехал на площадь трех вокзалов минут за 30 до отправления поезда, например, "Юности" в 12.30.

Ну если допустим какой-нибудь впереди идущий поезд сойдёт с рельсов, и тогда поезд в котором вы ехали обязательно опоздает. И может хорошо опоздать. Если опоздает на 5 ч 20 мин и более, то вы автоматически опоздаете на "Юность". Вот когда сошёл с рельсо Невский экспресс многоие поезда опоздали на 10 часов. Так поезд 19 "Мегаполис" проехал мимо Левобережной в 18.30, т. е приехал он на Ленинрадский вокзал прмерно 18.55, а по расписанию он должен приехать в 9.07, поезд опоздал примерно на 9 ч 45 мин, поезд 3 "Экспресс" проехал мимо моего дома в 19.30, т. е на Ленинградский вокзал он приехал примерно 19.50, по расписанию он должен приехать в 8.00, поезд опоздал на 11 ч 50 мин, поезд 53 "Гранд-Экспресс" проехал мимо моего дома в 19.50, т. е. на Ленинградский вокзал он приехал примерно в 20.10, по расписанию он должен приехать в 8. 35, поезд опоздал на на 11 ч 45 мин. Наверняка и не только фирменные так задержались. Так что представляю сколько транзитников опоздало на поезда в которые пересаживались.

в магазинах затаварюсь

Затариваться в Москве? В Москве же дорого всё.

Вообще, мне всегда в Москве было интересно, там все быстро меняется и всегда есть на что посмотреть, тем более, что в последнее время я там не так часто бываю. Вам все это уже приелось, а нам провинциалам хоть отдушина какая-то.

Ничего нам не приелось, большинство изменений в Москве в худшую сторону.

Что касается поезда Воронеж - С-Петербург, то сейчас в нем всего 7 или 8 вагонов + три вагона Тамбов - С-Петербург,

И это нормально? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затариваться в Москве? В Москве же дорого всё.

 

Что касается продуктов, то цены в супермаркетах мало отличаются от наших, да и в магазинах не особо.

 

Ну если допустим какой-нибудь впереди идущий поезд сойдёт с рельсов, и тогда поезд в котором вы ехали обязательно опоздает.

 

Когда случилась авария с "НЭ" "Северная Пальмира" опоздал в Воронеж на 28 часов, Санкт - Петербург - Воронеж на 35 часов ну и т д. Только на второй день после аварии Питер - Кисловодск успел первым проскочить по восстановленному полотну.

В общем, это проблемы РЖД, они в случае форс-мажора обязаны предоставить питание и даже разместить в гостинице.

 

И это нормально?

 

Да он неудобный и долгий. Лично я на нем не поеду, да и 25 часов трястись неохота, лучше сделать передышку в Москве. Я уж молчу про жителей Владимира, Рязани, Тулы и Калуги, может и Брянска (хоть и есть вроде прямой ПДС) - они, наверняка, 100% путешествуют через Москву (в смысле с пересадкой) на Питер, потому что даже при наличии ПДС места на него не выделяется. А через Москву очень и очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве же дорого всё.

161496[/snapback]

Это вы из "рейтинга самых дорогих городов мира" узнали? Дык там учитываются в первую очередь гостиницы, рестораны и другие потребности приехавшего в более-менее длительную командировку. Что же касается потребностей немного более массовых, то про продукты уже сказали. А например компы и прочая электроника в Москве дешевле почти любого другого города РФ (причём разница может быть в разы, особенно на мелочёвке) при гораздо бОльшем ассортименте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тулы и Калуги, может и Брянска (хоть и есть вроде прямой ПДС) - они, наверняка, 100% путешествуют через Москву (в смысле с пересадкой) на Питер, потому что даже при наличии ПДС места на него не выделяется.

Значится так - Брянск-СПб -прямой поезд с огромным трафаретом по Калуге-2. Плохо, что зимой 2 раза в день. ;) Поезд идёт через БМК (раньше ходил через Ржев).

По Туле есть трафарет (и даже иногда -вагон прицепляют). Уехать можно ежедневно. :D Месте в прицепки к Харьков-СПб и Мариуполь-СПб всегда расходятся "на ура". Поезда идут через Москву-Курскую.

Владимир - огромный трафарет для Горький-СПб и Ижевск-СПб.

Рязань - а вот там ситуация ИМХО не так хороша, т.к. выделяют мало мест. ;)

 

Что касается желания жителей южных областей ездить через Москву - тут "свою голову не приставишь" ;) Но я скажу вот что: понятно, что у областей, лежащих к югу от Москвы - очень большое притяжение к Первопрестольной (но корни этого надо обсуждать в Политбаталиях), одако: прятяжение-притяжением, но не нужно доходить до фанатизма с этим (т.е. совершать все поездки через Москву).

 

И это нормально? :ph34r:

Это - ненормально (так мало вагонов). ;)

 

 

 

 

Хотя возможно, но только при кардинальном изменении отношения к пассажиру.

161430[/snapback]

Сие нереально, но и не нужно. Достаточно доработать Экспресс-3, чтобы он умел нормально работать с пересадочными маршрутами, подбирая пересадки автоматически по заданным критериям (хотя бы 3 варианта: ехать через заданный пункт, не ехать через заданный пункт, минимизировать время в пути).

Это действительно нереально (сейчас), но - нужно. Одной доработки "Экспресс-3" мало, нужна ИМХО "агрессивная реклама". B)

 

 

 

Ну если допустим какой-нибудь впереди идущий поезд сойдёт с рельсов, и тогда поезд в котором вы ехали обязательно опоздает. И может хорошо опоздать. Если опоздает на 5 ч 20 мин, то вы автоматически опоздаете на "Юность".

+1 :) Вот-вот - такое опоздание будет - вдвойне обидным (из этого нужно извлечь уроки, дабы не думать "задним умом").

 

ИМХО, лучше ехать прямым поездом, значительно больше гарантий что доберёшься до своего пункта назначения без приключений.

+1 100% :shok:

 

 

а нам провинциалам хоть отдушина какая-то.

А про конечный пункт поездки не забываем? Отдушину можно найти и в СПб. ;)

 

 

И не надо в 2 раза увеличивать число ПДС - их просто пихать будет некуда.

Почему это некуда "пихать"? :blink: И почему - не нужно? Места - полно. B) 4-вокзала из 5 - "ждут пополнения". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты с чем конкретно согласился?

 

С тем ,что:

"через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной доработки "Экспресс-3" мало, нужна ИМХО "агрессивная реклама".

161625[/snapback]

Если Э3 сам будет выдавать оптимизированные пересадочные маршруты, среднестатистический кассир (который сам дальше ближайшей деревни ничего не представляет) перестанет думать, что приведёт к увеличению доли правильных маршрутов. Просто сейчас и кассиры, и пассажиры думают шаблонно - "все дороги ведут в Москву".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты с чем конкретно согласился?

 

С тем ,что:

"через Москву объективно быстрее, интереснее, комфортнее, короче и часто даже дешевле, особенно в направлении Питер - юг, Украина, Средняя и Нижняя Волга. Так что, как ездили, так и будут ездить через Москву и ничего с этим не поделаешь."

Комфорнее, для тебя? Интереснее? Чем? Удивительно (точнее - просто шок)! :shok:;)

Да и Украна - тут совсем не кстати (устал уже объяснять- почему ;) ).

 

Если Э3 сам будет выдавать оптимизированные пересадочные маршруты, среднестатистический кассир (который сам дальше ближайшей деревни ничего не представляет) перестанет думать, что приведёт к увеличению доли правильных маршрутов.

А что - возможно. ;)

 

 

Просто сейчас и кассиры, и пассажиры думают шаблонно - "все дороги ведут в Москву".

К сожалению - не только среднестатистические. ;)

 

Но, хотя и сопротивляются, всё-же нужно увеличивать число поездов из СПб по бСССР и в ЕС (повторю - в 2 раза). :ph34r: Про южные области - можно специально не назначать, всё равно лётне-южные, проходящие черещз эти области - обеспечивают перевозку. :D Правда, один супер-маршрутец - и туда можно завести. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиццо, народ, вы тут конечно хорошо все трёте за транзит, но я бы вам рекомендовал залезть в "экспресс" и посмотреть динамику продаж мест на направлении Москва - Ленинград. так вот, дефицит мест имеется в выходные дни, пятницы и понедельники. А значит, никакой это не транзит, а самое что ни на есть прмяое сообщение, бо поток пот транзиту был бы на неделе постоянный. Поэтому все поползновения по отваживанию кефира итз Москвы (что вполне разумно) в случает успеха приведут к отменен 1 - 2 постояннных поездов, но никак не избавит ж.д. от назначения дополнтельных на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому все поползновения по отваживанию кефира итз Москвы (что вполне разумно)

И не просто разумно, а - необходимо. ;)

 

в случает успеха приведут к отменен 1 - 2 постояннных поездов, но никак не избавит ж.д. от назначения дополнтельных на выходные.

Ну зато некоторое поезда, которые любят использовать транзитники "Юность", например - станут более

доступными :blink: Кроме того - в выходные, и правда - растёт число прямых пассажиров, но им почему-то не хватает мест, и приходится назначать дополнительные поезда. Если убрать на неделе 3-4 поезда, а в выходные - возвращать их (нефирменные), то проблем - будет куда меньше, если на остальных поездах не будут ездить транзитники (скупая заранее всё дешёвое). Ведь не прямые-же пассажиры выбирают плацкарты за 6 недель. :ph34r: Всё-таки "напрасные" транзитники здорово перегружают поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие нереально, но и не нужно. Достаточно доработать Экспресс-3, чтобы он умел нормально работать с пересадочными маршрутами, подбирая пересадки автоматически по заданным критериям (хотя бы 3 варианта: ехать через заданный пункт, не ехать через заданный пункт, минимизировать время в пути). Для примера можно зайти на сайт DB и посмотреть, как там реализован поиск пересадочных маршрутов, кстати он и по России работает, хотя и не всегда правильно.

161481[/snapback]

 

Да не только сайт DB такое умеет, 75% сайтов европейских ж.д. подбирают маршрут в зависимости от заданных критериев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только сайт DB такое умеет, 75% сайтов европейских ж.д. подбирают маршрут в зависимости от заданных критериев.

Да, но сайт должен работать и с пригородом ;) , т.к. иногда нужна пересадка на пригородный поезд, а ПДСы - только "диким крюком" получатся. ;)

 

Так, значит скаладывается довольно "занятная" картина по маршрутам.

 

Скоро выложу... :ph34r: (про в 2 раза больше поездов из СПб по бСССР и ЕС).

 

Тут можно выделить 3 группы (по степени вероятности большой популярности при увеличении часла прямых поездов ихз СПб).

В первую очередь туда, куда совершенно нет преимуществ (никаких, кроме шоппинга ;) ) ехать через Москву: на запад, северо-восток, север, от Москвы, а также на юго-запад от Москвы, но на юг или юго запад от СПб.

Тут сразу всё на "ура!" :blink:

 

В вторую очередь юго-запад от Москвы (но юго-восток от СПб), восток и юго-восток от Москвы.

Нужно увеличивать, но сначала - работа с населением, а в плане юга-запада - там летне-южные поезда ходят, но ещё - будет вопринято положительно. ;) (группа мало отличается от первой, просто - там нужно больше рекламы, да и улучшать сообщщение (в последнем случае) нужно в несезон, когда поездов мало).

 

В третью - юг от Москвы. Там много летне-южных поездов (и их будет больше :D ), а местные жители - могут упорно не захотеть пользоваться прямыми. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадка на пригородный поезд

161717[/snapback]

ты вообще иногда представляешь, что такое пригородный поезд, особенно довольно дальний? и что такое в нем комфорт? с чемоданами и пр., когда вместе лезут бабуськи с рюкзаками больше их самих. а двери, на промежуточных станциях иногда не закрываются из за наплыва пассажиров. так что пригородные поезда как часть поездки - вещь отвратительная, рекомендуется только лишь любителям исключительной халявы. я уж не говорю о том, что пригородные иногда ходят ночью, и имеется большой шанс попасть в компанию гопников или бухариков. а если едет женщина с детьми?

тут надо уже помолчать о комфорте сидения на деревянной лавке пару часов, комфорте пересадки на станции с низкими платформами, а также ожидания в случае непредвиденной отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вообще иногда представляешь, что такое пригородный поезд, особенно довольно дальний? и что такое в нем комфорт? с чемоданами и пр., когда вместе лезут бабуськи с рюкзаками больше их самих.

Прекрасно знаю. :blink: Сам часто пригородные - терпеть не могу. :shok: Но, если пригородный - является единственным сообщением, тогда как? ;)

Я имею ввиду осбые маршруты, на которых пригородными заменили ПДС, и он может быть заведён в расписание под 9-хх номером.

 

Так, но мы отвлекаемся. :ph34r:

Что вы думаете про 3 группы направлений, куда надо назначить (из СПб) больше поездов?

Просто если, "да", то их можно будет конретизировать в других темах. ;)

Так как мы плавно перейдём к "подрубанию" корней этой проблемы, которую обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно выделить 3 группы (по степени вероятности большой популярности при увеличении часла прямых поездов ихз СПб).

В первую очередь туда, куда совершенно нет преимуществ (никаких, кроме шоппинга ) ехать через Москву: на запад, северо-восток, север, от Москвы, а также на юго-запад от Москвы, но на юг или юго запад от СПб.

Тут сразу всё на "ура!"

161717[/snapback]

Здесь согласен. Здесь нужно скорее сокращать время хода поездов, ну и делать новые.

В вторую очередь юго-запад от Москвы (но юго-восток от СПб), восток и юго-восток от Москвы.

Нужно увеличивать, но сначала - работа с населением, а в плане юга-запада - там летне-южные поезда ходят, но ещё - будет вопринято положительно. (группа мало отличается от первой, просто - там нужно больше рекламы, да и улучшать сообщщение (в последнем случае) нужно в несезон, когда поездов мало).

161717[/snapback]

Здесь нужно больше поездов. Например, пустить целый поезд от Петербурга до Чебоксар, прямые отдельные поезда в Ульяновск и Тольятти, прямой целый поезд до Саратова, ВБС до Камышин. Ну и восстановить СПб-Калугу, перенести СПб-Харьков и ещё кое-какие поезда на брянско-льговский ход.

Кроме того - делать как можно больше поездов в Сибирь и на Дальний Восток, в Казахстан; думаю, не помешали бы ВБСы СПб-Семипалатинск, СПб-Алмаата или даже СПб-Ташкент.

Не надо забывать про сообщение СПб с уральскими городами севернее Екатеринбурга: хорошо было бы сделать прицепки СПб-Соликамск, СПб-НижТагил/Серов.

Ну и поезд СПб-Иркутск, СПб-Тында с прицепкой до Томмота (или до Кердема, когда линию туда дотянут :ph34r: ), возможно прицепка СПб-Хабаровск или даже СПб-Владивосток.

В третью - юг от Москвы. Там много летне-южных поездов (и их будет больше ), а местные жители - могут упорно не захотеть пользоваться прямыми.

161717[/snapback]

С чего бы это?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, но мы отвлекаемся. :ph34r:

Что вы думаете про 3 группы направлений, куда надо назначить (из СПб) больше поездов?

Просто если, "да", то их можно будет конретизировать в других темах. ;)

Так как мы плавно перейдём к "подрубанию" корней этой проблемы, которую обсуждаем.

 

Я вижу только одно направление: южное, а конкретно из Питера в направлении городов южнее Москвы по линиям на курорты Кавказа и как раз здесь найти выход из сложившейшейся ситуации будет сложно. Но дефицит этот в основном только летом. Плюс наипахабнейшее состояние ПДС, кстати, в основном формирования ВЧ-8 Окт ж.д. На всех остальных дефицит если и есть, то только в последние недели августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, но мы отвлекаемся. :ph34r:

Что вы думаете про 3 группы направлений, куда надо назначить (из СПб) больше поездов?

Просто если, "да", то их можно будет конретизировать в других темах. ;)

Так как мы плавно перейдём к "подрубанию" корней этой проблемы, которую обсуждаем.

Я вижу только одно направление: южное, а конкретно из Питера в направлении городов южнее Москвы по линиям на курорты Кавказа

Где видишь? Пожалуста, абстрагируйся от Воронежа (Придачи). Как можно не видеть других направлений?

 

и как раз здесь найти выход из сложившейшейся ситуации будет сложно. Но дефицит этот в основном только летом.

Значит так: дефицит там действительно только летом, но там - вопрос (хоть и не полностью) - решаем.

Тем более - Олимпиада. Я про области Черноземья, из которых "всё равно через Москву поедут".

 

 

На всех остальных дефицит если и есть, то только в последние недели августа.

А ты попробуй в день отправления (не в конце августа) взять билет из СПб в Уфу, Омск, Тюмень.

В лучшем случае - мест не будет, в худшем - только несколько женских купе остануться. ;)

Или ты думаешь, что из СПб нет потока, иначем чем в Москву и на курорты Кавказа. В таком случае - ты очень плохо знаешь СПб ;)

В последние дни августа на всех направлениях по всей России не просто дефицит, а то, что произносить запрещают пралвила ФОТа. :blink:

 

С чего бы это?? :shok:

Ты у меня спрашиваешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где видишь? Пожалуста, абстрагируйся от Воронежа (Придачи). Как можно не видеть других направлений?

 

Я про Воронеж и слова не сказал (посмотри ниже мои посты), у нас особого дефицита, как раз, и нет. Есть именно проблемы с югом РФ: Кисловодском, Анапой, Новороссийском, Адлером и Краснодаром, частично с Ростовом.

 

 

А ты попробуй в день отправления (не в конце августа) взять билет из СПб в Уфу, Омск, Тюмень.

 

К примеру, по состоянию на 18.36 (сегодня на момент отправления) было на поезд №347 до Уфы: ПЛ-19 мест; К - 43 места; Люкс - 7 мест. Где проблема ;) ? На 24.10: К-56 мест; ПЛ-42 места. Не вижу никакой давки. Сам посмотри на сайте РЖД.

 

 

Или ты думаешь, что из СПб нет потока, иначем чем в Москву и на курорты Кавказа.

 

Я так не думаю, я в этом уверен на 100%. И вообще ездить на дальние и сверхдальние расстояния на поезде - чисто российское извращение, для этого есть самолеты. К счастью, в последнее время это начинают понимать все больше и больше граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где видишь? Пожалуста, абстрагируйся от Воронежа (Придачи). Как можно не видеть других направлений?

 

Я про Воронеж и слова не сказал (посмотри ниже мои посты), у нас особого дефицита, как раз, и нет. Есть именно проблемы с югом РФ: Кисловодском, Анапой, Новороссийском, Адлером и Краснодаром, частично с Ростовом.

Просто поезда идут через Придачу. :ph34r:

 

А ты попробуй в день отправления (не в конце августа) взять билет из СПб в Уфу, Омск, Тюмень.

К примеру, по состоянию на 18.36 (сегодня на момент отправления) было на поезд №347 до Уфы: ПЛ-19 мест; К - 43 места; Люкс - 7 мест. Где проблема :blink: ? На 24.10: К-56 мест; ПЛ-42 места. Не вижу никакой давки. Сам посмотри на сайте РЖД.

Ты смотришь один день и один поезд? А я неоднократно видел. ;)

 

К счастью, в последнее время это начинают понимать все больше и больше граждан.

По совершенно другим причинам (и все мы знаем - каким), и это касается и направления СПб-Москва, но не будем разводить оффтоп. ;)

 

 

Или ты думаешь, что из СПб нет потока, иначем чем в Москву и на курорты Кавказа.

Я так не думаю, я в этом уверен на 100%.

Ой! :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, пустить целый поезд от Петербурга до Чебоксар

 

Там сейчас ВБСы-то не все заполняются,а ты говоришь про целый поезд... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать про сообщение СПб с уральскими городами севернее Екатеринбурга: хорошо было бы сделать прицепки СПб-Соликамск, СПб-НижТагил/Серов.

Обсуждали уже (положительно :ph34r: ), только Серов, т.к. до Ниж.Тагила и так поезд есть (к нему и цеплять).

 

 

 

Там сейчас ВБСы-то не все заполняются,а ты говоришь про целый поезд... ;)

Поезд, это, конечно - перебор. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай посмотрим все поезда. №14 С-Петербург - Новокузнецк на 24.10: К-68 мест, Пл - 22 места, СВ - 8 мест, т.е. фактически 3 пустых вагона. Я человек вредный и упорный, я ведь проверю. Пока примеров ажиотажа не нахожу. Могу продолжить...

Делаю прогноз, что через 5 - 6 лет этот ПДС будет ходить вообще 2 раза в неделю, не чаще.

 

Да я даже перепутал, 47 плацкартных мест; 43 купейных и 8 СВ. Бери - не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.