eav22 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 2 Саныч Я прочитал... За инфу спасибо... Но вот становиться подданым Таджикистана как-то не тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxist Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вообще то в парк иностранцев больше не принимают, Квота сокращена. И в данный момент принимают только Россиян и друга своего я без проблем устроил в уч. комбинат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Fuego Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Здравствуйте, все!!! И водители, и руководящие лица (если вы тут бываете)! Вопрос у меня что ни на есть банальный: как устроиться в автобусный парк на работу, но не водителем, а в тех.отдел или в отдел по эксплуатации транспорта? В отделе кадров к сожалению располагают как правило, информацией о наборе водителей и ремонтников, а о таких должностях, как зам. по перевозкам, например, или механик, ну или тому подобные должности, естественно следует отрицательный ответ? Где можно узнать про такие вакансии? У меня хоть и высшее инженерное образование (специализация "Механизация производства"), но в принципе никогда я не чурался и работы водителем, и просто работы с техникой... Последнее время за собой заметил тягу к автобусным паркам, к работе именно связанной с автобусами и тому подобной техникой... Единственное, что категории "Д" у меня нет... Кто может каким советом помочь? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 О как вы захотели!!!Сразу *с улицы* и в начальники.Никак не получится уважаемый.На такие должности берут людей давно работающих,с хорошей характеристикой и хорошим *блатом*. У меня тоже высшее образование имеется.На инженера-механика 6 лет вечернего в МАМИ,а толку то.Я тоже хотел *вверх* пойти в парке,но мне ответили:У нас своих умников хватает. А если вы так испытывайте тягу к автобусным паркам,то для начала непомешало бы со слесаря начать.Потом постепенно продвигаться.А там и глядишь,через несколько лет и предложат вам должность механика колонны или что то в этом плане.А в начальники отдела эксплуатации или замдиректора-это вы много фантазируете.Широка ваша фантазия так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Fuego Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Саныч, спасибо за ответ... Я собственно поэтому тут и спрашиваю, потому что не знаю как это на практике... Хотя мне кажется что бывают и исключения.... Ещё есть мнения по поводу моего "фантазёрства"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eav22 Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Народ... А кто нибудь знает как сейчас в парке с вакансиями??? А то совсем времени заехать нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Посмотрите здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей69 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 как у 2го парка дела с подвижным составом? ремонтом? отношение к замкадышам? жильём? и самое главное- СТОЯНКА ЛИЧНОГО АВТО??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Alexey_ Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Приветсвую вас коллеги. Есть несколько вопросов,по возможности ответьте кто работает в этом парке. Прежде всего интересуют условия работы,ремонта и оплаты. Начну с последнего. Зарабатывает вообще ктонибудь 60000р? Или это не соответствует действительности.Выше было озвучено,что 2/2 зп 25000р. Есть какие-то надбавки за классность? Штрафуют ли за срывы с линии,связанние с поломкой автобуса?И влияет ли как-то оплата от того,на каком автобусе работать (гармошка,трехосник или простой). По обсуживанию: кто убирает салон автобуса,сам водитель или нет? И еще интересуют условия проживания для иногородних. На сайте пишут, иногородним предоставляется общежитие. Как с этим обстоит дело? С ув. Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 гы-гы 60 это предел мечтаний 25 и то пахать как папе карло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 НЯЗ средняя отработка в парках МГТ около 220 часов умножить на 108 рублей\час(ОБВ) будет 23760 + талоны и оплата всякой прочей работы. Так что объявления врут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 НЯЗ средняя отработка в парках МГТ около 220 часов умножить на 108 рублей\час(ОБВ) будет 23760 + талоны и оплата всякой прочей работы. Так что объявления врут. Так ещё надо выкатать эти 220 часов.Бывает не дают вырабатывать.Просишся на подработку,а в итоге в резер сажают.А объявления это всего лишь *бумага*,которая всё терпит Вообще то в парк иностранцев больше не принимают, Квота сокращена Я бы не сказал.В отделе кадров стоял строй *алишеров*.Не таджики и не узбеки,а узкоглазые и низкого роста,Похожы на оленеводов с севера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем873 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Здравствуйте. Хотелось поинтересоваться, мне 22 года есть категория D. Официально не работал, опыта по трудавой нет. Велики ли перспективы устроиться в парк водителем на линейный автобус. И если да что для этого нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Здравствуйте. Хотелось поинтересоваться, мне 22 года есть категория D. Официально не работал, опыта по трудавой нет. Велики ли перспективы устроиться в парк водителем на линейный автобус. И если да что для этого нужно? Конечно да.Надо будет в обязтельном порядке медкнижку,медсправку.Потом погонят в 32 медсанчасть на медкомиссию-дня 2-3.Для начала стажировку влепят.Учитывая нулевой стаж *Д*,часов 80-100.Это недели 2-3 не меньше.И то,если один будешь стажироваться.А то можно и пару месяцев учиться.Потом резервами будут *учить*.Курс *выживания* так сказать.А там глядишь и повезёт,дадут какой-нить убитый после таджиков ЛиАЗ-5256.А может и Икарус-415. А проще тебе будет позвонить в отдел кадров 8-499-673-13-45 и объяснить,что к чему,что хочешь,что имеешь.Там ответят точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем873 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вообще в парке лучше стало? Раньше знакомые люди работали на 02346, в то время там был просто бардак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вообще в парке лучше стало? Раньше знакомые люди работали на 02346, в то время там был просто бардак. 02346 помню Икарус-280.На нём рабола 2 парнишки.Один низкого роста рыживатый.Сейчас эта машина(если я не ошибаюсь 08684) полная помойка.С того времни много воды утекло и стало ещё хлеще.Сейчас в парке наиполнейший бардак(чёрный омут).Всё куплено и продано.Ремонта толкого нет,а точнее не дают делать-выпуск выпуск главное.Хоть на двух колёсах,но езжай на линию.А не поедешь,отказ от работы влепят,100% премии лишат,выговор,а в худшем случае увольняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Кстати, а это действительно так, что водителям из 2АП самим запрещено производить какой-либо ремонт автобусов (на конечных хотя бы)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Кстати, а это действительно так, что водителям из 2АП самим запрещено производить какой-либо ремонт автобусов (на конечных хотя бы)? Да.Теперь даже лампочку заменить,надо вызывать техничку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 "Водителем" Главня фраза... Мне то надо сначала учеником водителя... Рассказываю свою историю с 18ым парком. С начала было тоже самое "нам никто не нужен и идите все в сад". Далее, умный человек из главка, знакомый, подсказал написать жалобу на сайт МГТ, что я и сделал. Через три дня мне позвонили из главка и просили назвать того, кто мне отказал. После этого пообещали, что разберутся и пришлют мне ответ. На следующий день мне уже звонил замдиректора 18го парка и просил зайти побеседовать. Когда я пришел, мне тут же предложили написать заявление и пообещали, что пропихнут в группу в комбинат. Правда, на тот момент я сходил в комбинат и устроился учиться за свой счет и естественно заявление я писать тогда не стал. Сейчас, отучившись в комбинате, я уже устроился в парк и даже уже откатал половину стажировки. Кстати, в 18 и 14 парках назначают 224 часа стажировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem4824 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 почему во 2ом автобусном не дают пропуска постоянные в то время как проходишь учёбу в комбинате, и почему не дают проездные сразу как во всех парках, а только через три месяца работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 По поводу пропусков, можно взять справку в ОК и по ней проходить Проездные уже давно далеко не всем дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 почему во 2ом автобусном не дают пропуска постоянные в то время как проходишь учёбу в комбинате, и почему не дают проездные сразу как во всех парках, а только через три месяца работы? По поводу пропусков: В процессе учёбы вы идёт как молодой сотрудник, и толком к парку не относитесь так сказать. Вот и дают времянку. А после окончания обучения в УКК, вас полноценно оформят в парк и выдадут нормальный пропуск. По поводу проездных: Это называется испытательный срок. Парк убеждается типо в вашем качестве работы так сказать. Это сделали около 1,5 года назад, зачем, правда не знаю. Поправлю вас - не во всех парках дают проездные. В ФАТП приезжим с бывших стран СНГ вообще не дают проездные. А Россиян и Москвичей за любой проступок(рапорт, жалоба и т.п.) лишают проездного на год. Причём не только водителей, но и административный, руководящий состав и ремонтнообслуживающий(слесарей, электриков и др..). Типо влетел, ездий за свой счёт. Так что во 2-м парке ещё по-божески, хотя могли бы и по-проще быть. А вся эта "волынка" с испытательными сроками и лишениями(и много чем другим) пошла из-за недавно созданной приписке в статьях трудового кодекса и оформительных рабочих договорах. В которой гласится: На усмотрение предприятия. Вот под эти усмотрения предприятия как раз и списывают всяческие лишения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Правда, на тот момент я сходил в комбинат и устроился учиться за свой счет, уже устроился в парк и даже уже откатал половину стажировки. Кстати, в 18 и 14 парках назначают 224 часа стажировки. А не могли бы написать сколько стоит обучение в УКК на категорию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А не могли бы написать сколько стоит обучение в УКК на категорию? Криворожская ул., д. 6, Москва м. Нагорная Телефон: 8(499) 613-25-44 Телефон: 8(495) 316-67-36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem4824 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Странно! Но учась в УКК только знаю что только в двух или трёх парках не дают пропуска и проездные, у остальных в этом плане всё в порядке. Если столько штрафов и другой ерунды вводят то не удивительно что народ уходит из парков. Сказали бы сразу что не хотим вам платить, работайте бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2490 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Здравствуйте!!! Хотел бы устроится учеником водителя автобуса в 2 АП , не подскажите вакансия открыта??? Есть права категории В (с 2008г.) Заранее спасибо за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2490 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо все узнал в ОК))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Главный экс-работник ФАТП Тэльман Исмаилов пришёл во 2-й парк на должность зам. главного инженера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Бедный 2АП))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driverok Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ребят скажите пожалуйста какая нынче зп у водителей в автобусном парке?хотелось бы услышать работающих там людей ,а то я слышал есть расхождения с той что они указывают на официальном сайте.заранее спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.