Pravdivets_Nicolay Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 На территории ПАТП-5 появился памятник Воронежскому автобусу - на постаменте установлен автобус ПАЗ-3205-110. http://fotobus.msk.ru/photo/601399/ Не пойму, на трафарете Воронеж — что через семилуки? Или я вообще не то там вижу?И, что бы там ни было написано, почему оно 101? Ведь явно не Н.Усмань и не Гремячье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Медвежье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я честно не частый ездок на 52, но что-то вот приходилось поездить ближайшее время и я вот задумался... Они нарочно решили народ морозить, создавая в салоне ледник, подобный тому, что в народниках?? В салоне просто мороз, все окна замерзшие, максимум одно устройство может немного под кондуктором что-то поддувать тепленькое... Может быть они конечно отключением отопления экономят горючее в связи с повышением плана, но как-то к ним и садиться не дюже хочется теперь... И я думаю не мне одному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) МКП МТК "ВоронежПассажирТранс" приобрел 6 автобусов марки ПАЗ-320402-05. Автобусы проходят обкатку и протяжку, регистрируются, после чего выйдут на маршрут №6. ЗЫ. Просмотрел чего-то сообщение На ВАЯх обнаружил еще один бесхозный пазик, с трафаретами Тенистый чего то там. Где именно? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) На ВАЯх обнаружил еще один бесхозный пазик, с трафаретами Тенистый чего то там. Где именно? Туполева улица Д.11Б, стоит брошенный. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Маразм крепчал... Вышли два пазика сегодня: один на 6, второй на 52!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 МКП МТК "ВоронежПассажирТранс" приобрел 6 автобусов марки ПАЗ-320402-03. Автобусы проходят обкатку и протяжку, регистрируются, после чего выйдут на маршрут №6. Один из которых ВВ360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ВВ360 был на 6, ВВ361 на 52. Фото чуть позже на фотобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Я честно не частый ездок на 52, но что-то вот приходилось поездить ближайшее время и я вот задумался... Они нарочно решили народ морозить, создавая в салоне ледник, подобный тому, что в народниках?? В салоне просто мороз, все окна замерзшие, максимум одно устройство может немного под кондуктором что-то поддувать тепленькое... Может быть они конечно отключением отопления экономят горючее в связи с повышением плана, но как-то к ним и садиться не дюже хочется теперь... И я думаю не мне одному... часто слышу, что отсутствие отопления в автобусах связнао с экономией горючего. И всегда ржу над этим. ЗАПОМНИТЕ И УЯСНИТЕ: отопление в автомобилях и автобусах, где есть двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением никак не зависит от сжигание дополнительного топлива. ВСЕ бонально просто: двигатель работает, выделяемое тепло от сжигание топлива в его цилиндрах нагревает воду, а вода направляется в радиаторы печек, через которые вентиляторы прогоняют воздух и он нагревается. Но отсутствие тепла в лиазах просто банально только потому, ЧТО ЭТО ЛИАЗЫ, ИЛИ РУССКИЕ АВТОБУСЫ ИЛИ ПО ПРОСТУ ПОЛНОЕ ***! Дело в том, что для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания нужен оптимальный тепловой режим - 90 градусов (-+ 5)! Но.... дизельный двигатель нагревается неохотно, особенно когда он молотит на холостых оборотах (читай автобус стоит в пробке). Вода в нем начинает остывать.... а тут еще печки будут выстужать драгоценное тепло из двигателя.... как итог - он "остынет", что приведет к его неустойчивой работе (в русском случае он может заглохнуть и незавестись) и к супер ускоренному износу. В иномарках, в частности в вольво для поддержание тонкого теплового баланса, курсирующего между гранями теплоты в салоне и теплоты двигателя применяется сложная система термостатов. Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте) мы лично с другом насчитали целых три термостата (распределяет по каким каналам отправлять воду, служит для поддержания теплового баланса) и офигели!!!! А говорят, что их там целых пять! В нашем же русском лиазе он всего навсего один, и то, как правило, заклинивший! Вот по этому то, водители сознательно вручную направляют воду "по малому кругу", чтобы двигатель на их лиазах работал. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте) Да и не только на 90. На 5а , 79 , 27 одно и тоже шасси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте) Да и не только на 90. На 5а , 79 , 27 одно и тоже шасси. я знаю. просто для примера 90 привел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Касаемо новых ПАЗов с московскими госами на 16в. Лизинг? Да, лизинг. Надеюсь, выплатят, а не как обычно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 С чего вдруг туда новые машины ? или как начал 34-й заедать, то сразу зашевелились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Возможно. Вообще, если сразу после запуска 34 16в прилично поредел, то за последние 3-4 месяца пришло довольно много машин. Плюс даже гипотетически собственные вот эти. Другой момент, что на 16в довольно высок средний возраст ПС, и в свете новых требований обновление логично. Ибо несмотря на все крики перевозчиков микроавтобусы обновились и очень сильно, за последние месяцы более сотни новых машин пришло. Думаю с пазиками будет так же. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Что-т 52 совсем несчастный. На Остужева приехал пустой. Я сел, он постоял-постоял, никого не дождался, поехали дальше. В салоне еду один я. Добролюбова - никого, Заводская - никого, максимир - тут мне уже выходить, но посмотрел, сядит ли кто - никого... Судя по стилю вождения водитеяль явно не в духе был от такого) Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Cube Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 cube, просто не в то время выезжал с конечной остановки. Пример про 30н в начале неделе, когда подошёл к остановке "Луч" в 13:26 - народу было немало - все сиденья были заняты и стоял народ, но за то в СР и в ЧТ, когда подъезжал к остановке "Луч" в 13:30...13:33 зашло всё навсего три человека (вместе со мной), пять человек стало после остановки "ДК машиностроителей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 АК 458 на 95-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) на 52 сегодня старый китайский хлам зато теплый!)) Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Cube Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 АУ 995 корейский хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 на 52 сегодня старый китайский хлам зато теплый!)) Видел это чудо... докатились. Уже и на 52 хлам вперемешку с ПАЗиками колесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Дак он там уже с полмесяца, что-то поздно вы проснулись А пазик я видел на 6, он что, опять вернулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А пазик я видел на 6, он что, опять вернулся? Просто констатировал факт, что ПАЗ там был. Где он (или не он) сейчас - без понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Шел в 0:15 с памятника домой , увидел 27 . В чем причина столь поздней поездки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Наверное у него часы сбились А если серьезно, то какой-то нонсенс для нашего города... По маршруту шел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 в сторону центра, трафареты все висели и на памятнике высадил одну девушку ( кондуктор видимо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вероятно в парк/домой поехал. Но все равно, если он с линии шел, то внезапно, обычно после 22 их уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вероятно в парк/домой поехал. Но все равно, если он с линии шел, то внезапно, обычно после 22 их уже нет. Дак я о том-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Я как видел этой зимой 79- сарай ближе к 12 ночи, в центре с пассажирами. Причем другого транспорта то и не было. Очень удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 часто слышу, что отсутствие отопления в автобусах связнао с экономией горючего. И всегда ржу над этим И очень напрасно. Видимо о системе отопления в автобусах у вас знания, как у меня в балете. ЗАПОМНИТЕ И УЯСНИТЕ: отопление в автомобилях и автобусах, где есть двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением никак не зависит от сжигание дополнительного топлива. ВСЕ бонально просто: двигатель работает, выделяемое тепло от сжигание топлива в его цилиндрах нагревает воду, а вода направляется в радиаторы печек, через которые вентиляторы прогоняют воздух и он нагревается. Но отсутствие тепла в лиазах просто банально только потому, ЧТО ЭТО ЛИАЗЫ, ИЛИ РУССКИЕ АВТОБУСЫ ИЛИ ПО ПРОСТУ ПОЛНОЕ ***! Дело в том, что для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания нужен оптимальный тепловой режим - 90 градусов (-+ 5)! Но.... дизельный двигатель нагревается неохотно, особенно когда он молотит на холостых оборотах (читай автобус стоит в пробке). Вода в нем начинает остывать.... а тут еще печки будут выстужать драгоценное тепло из двигателя.... как итог - он "остынет", что приведет к его неустойчивой работе (в русском случае он может заглохнуть и незавестись) и к супер ускоренному износу. В иномарках, в частности в вольво для поддержание тонкого теплового баланса, курсирующего между гранями теплоты в салоне и теплоты двигателя применяется сложная система термостатов. Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте) мы лично с другом насчитали целых три термостата (распределяет по каким каналам отправлять воду, служит для поддержания теплового баланса) и офигели!!!! А говорят, что их там целых пять! В нашем же русском лиазе он всего навсего один, и то, как правило, заклинивший! Вот по этому то, водители сознательно вручную направляют воду "по малому кругу", чтобы двигатель на их лиазах работал. Дальше уже ржал я. Долго и упорно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) ! Предупреждение:А давайте-ка без перехода на личности! Не на базаре. И тем более, твой собеседник знает то, о чем говорит, далеко не понаслышке.ALX Изменено 23 февраля, 2012 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти