Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Это наша машинка, в Воронеже с 2008 года, служебка одной из фирм, поэтому думаю, что техсостояние у нее удовлетворительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тольятти на таких ездил. Ни чего так автобусики. Не хуже ПАЗика, как показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , а что муданы в 10 автобазе которые стоят начали на запчасти разбирать ? а то вон АР 466 (точно не помню гос) с -90го, какая газель, и еще один пазик имеют сидения от них/ Да и на привычном месте их щас не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗель ВВ208 приехала из Белгорода уже с такими сидухами, НЯЗ.

А так да, из всей партии собрали сколько-то приличных машин на продажу, остальное на з/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84 решил объехать ДТП по обочине и разворотил плитку :(

post-6559-0-20743100-1334317249_thumb.jpg

Остальные протискиваются тут:

post-6559-0-24848100-1334317251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где он так ????

 

Блин мы на Остужева в прошлом году дтп 321 го троллейбуса с грузовиком на другом троллейбусе 8 го маршрута обьезжали по тротуару -так не плитка не пострадала не штанги не слетели я удивился мастерству водилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где он так?
10А на Космонавтов, ост. Техникум. Развороченное что-то на Московском пр-те между памятником и раем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 60Б ПАЗ с номером АН 361 34

Регион - 64. Тут писали уже про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, пойдем на опознание. Внешне - он?

f942f31f456ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольво паз с 79 маршрута ( госы не помню , реклама обуви ) , теперь орудует теперь на 69т ( возможно и на 80 , но сегодня видел на 69 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, пойдем на опознание.

И с опознания сбежал... Делаю вывод, что регион "34" - деза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пазиках 42го маршрута висят обьявления о наборе машин на маршрут так что будем надеяться что маршрут не тестовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршрут так что будем надеяться что маршрут не тестовый

Но думаю, что маршрут не жилец. Из-за низкого пассажиропотока ПАЗики со временем разбегутся с этого маршрута

 

 i 
Уведомление:

Уважайте Русский язык!

ALX

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за низкого пассажиропотока ПАЗики со временем разбегутся с этого маршрута

 

Проводились какие-либо исследования потоков, на основании которых было сделано заключение, написанное выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводились какие-либо исследования потоков, на основании которых было сделано заключение, написанное выше?

Достаточно в дневное время посмотреть на загруженность маршрутов №№77,100,104 на ост. Нижняя и будет все понятно. Или там такой большой трафик пассажиров, что даже когда подъезжает четверка, она набивается в "мясо"?

А на участке Машмет - Лебедева не так много пассажиров едущих к Петровскому скверу и на Вокзал.

В последние три года 121 маршрут вдневное время ходил полупустой. А два круга в утренний и вечерний час пик - это не показатели всего пассажиропатока для маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно в дневное время посмотреть ...

Не достаточно.

 

А на участке Машмет - Лебедева не так много пассажиров едущих к Петровскому скверу и на Вокзал.

Источник?

 

В последние три года 121 маршрут вдневное время ходил полупустой. А два круга в утренний и вечерний час пик - это не показатели всего пассажиропатока для маршрута

Правильно, потому что последние три года интервал 121 составлял в лучшем случае полчаса (за исключением момента, когда туда ставили новые 3204 ОтдыхПлюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что последние три года интервал 121 составлял в лучшем случае полчаса (за исключением момента, когда туда ставили новые 3204 ОтдыхПлюса.

В 2009 году 121-й маршрут был нормально укомплектован.

И на 121-м маршруте с остановок Вокзал и Первомайский сад основная часть (процентов 70) ехала на участок Ильича - ДК Кирова. После ДК - автобусы были полупустыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 81 маршруте еще один китайский пазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 81 маршруте еще один китайский пазик.

А может тот же? Гос какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос Белый. Машина вроде другая. Вчерась еще ехал на 11-м маршруте в китайском пазике. Этот явно другой и сидухи у него другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно... будем ловить. Первый то наш, а вот второй похоже пришлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/vehicle/4158/#n396335

У него самым натуральным образом отваливается задница. Ни разу в жизни не видел чтоб у скандинавских saffle так разваливался кузов. Перелом корпуса автобуса отчётливо заметен в районе средней двери. При проезде ям и колдобин от автобуса слышится мерзкий пластиковый скрип и хруст. Кстати говоря почти аналогичная ситуация с ЛиАЗом из белой гвардии АХ 707 36, над последним окошком за задней дверью на боковине крыши от деформации задней части корпуса образовалась трещина (хотя выглядит как будто ножницами металл аккуратно обрезали) На этом фото, если присмотреться, видно: http://fotobus.msk.ru/photo/615854/ В салоне автобуса на полу тоже трещины (у крышки моторного отсека около задней двери). При проезде автобусом относительно крупных выбоин из салона видно, что задняя часть корпуса живёт уже своей жизнью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на вот этот автобус: http://fotobus.msk.r...e/4158/#n396335

У него самым натуральным образом отваливается задница. Ни разу в жизни не видел чтоб у скандинавских saffle так разваливался кузов. Перелом корпуса автобуса отчётливо заметен в районе средней двери. При проезде ям и колдобин от автобуса слышится мерзкий пластиковый скрип и хруст. Кстати говоря почти аналогичная ситуация с ЛиАЗом из белой гвардии АХ 707 36, над последним окошком за задней дверью на боковине крыши от деформации задней части корпуса образовалась трещина (хотя выглядит как будто ножницами металл аккуратно обрезали) На этом фото, если присмотреться, видно: http://fotobus.msk.ru/photo/615854/ В салоне автобуса на полу тоже трещины (у крышки моторного отсека около задней двери). При проезде автобусом относительно крупных выбоин из салона видно, что задняя часть корпуса живёт уже своей жизнью...

Значит раме кранты пришли. А то что ты говоришь , скрип или хруст , значит что-то из двух : 1) Либо у него в салоне ничего не закреплено 2) Амортизаторы померли ( но врядли , ибо знаю много скандинавских бусов его годов , и с подвеска там в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 27-м видел зеленый Сэффл (схема дверей 1-2-0) и нечто мерседесообразное в необычном окрасе (госы не раглядел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечто мерседесообразное в необычном окрасе (госы не раглядел).

Мерседесообразное это ман , его в новую рекламу закатали вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.