Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

На территории ПАТП-5 появился памятник Воронежскому автобусу - на постаменте установлен автобус ПАЗ-3205-110. http://fotobus.msk.ru/photo/601399/
Не пойму, на трафарете Воронеж — что через семилуки? Или я вообще не то там вижу?

И, что бы там ни было написано, почему оно 101?

 

Ведь явно не Н.Усмань и не Гремячье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвежье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не частый ездок на 52, но что-то вот приходилось поездить ближайшее время и я вот задумался...

Они нарочно решили народ морозить, создавая в салоне ледник, подобный тому, что в народниках??

В салоне просто мороз, все окна замерзшие, максимум одно устройство может немного под кондуктором что-то поддувать тепленькое...

Может быть они конечно отключением отопления экономят горючее в связи с повышением плана,

но как-то к ним и садиться не дюже хочется теперь... И я думаю не мне одному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКП МТК "ВоронежПассажирТранс" приобрел 6 автобусов марки ПАЗ-320402-05. Автобусы проходят обкатку и протяжку, регистрируются, после чего выйдут на маршрут №6.

 

ЗЫ.

Просмотрел чего-то сообщение

На ВАЯх обнаружил еще один бесхозный пазик, с трафаретами Тенистый чего то там.

Где именно? :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЯх обнаружил еще один бесхозный пазик, с трафаретами Тенистый чего то там.

Где именно? :)

Туполева улица Д.11Б, стоит брошенный.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал... Вышли два пазика сегодня: один на 6, второй на 52!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКП МТК "ВоронежПассажирТранс" приобрел 6 автобусов марки ПАЗ-320402-03. Автобусы проходят обкатку и протяжку, регистрируются, после чего выйдут на маршрут №6.

Один из которых ВВ360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ360 был на 6, ВВ361 на 52. Фото чуть позже на фотобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не частый ездок на 52, но что-то вот приходилось поездить ближайшее время и я вот задумался...

Они нарочно решили народ морозить, создавая в салоне ледник, подобный тому, что в народниках??

В салоне просто мороз, все окна замерзшие, максимум одно устройство может немного под кондуктором что-то поддувать тепленькое...

Может быть они конечно отключением отопления экономят горючее в связи с повышением плана,

но как-то к ним и садиться не дюже хочется теперь... И я думаю не мне одному...

часто слышу, что отсутствие отопления в автобусах связнао с экономией горючего. И всегда ржу над этим. ЗАПОМНИТЕ И УЯСНИТЕ: отопление в автомобилях и автобусах, где есть двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением никак не зависит от сжигание дополнительного топлива. ВСЕ бонально просто: двигатель работает, выделяемое тепло от сжигание топлива в его цилиндрах нагревает воду, а вода направляется в радиаторы печек, через которые вентиляторы прогоняют воздух и он нагревается.

Но отсутствие тепла в лиазах просто банально только потому, ЧТО ЭТО ЛИАЗЫ, ИЛИ РУССКИЕ АВТОБУСЫ ИЛИ ПО ПРОСТУ ПОЛНОЕ ***!

Дело в том, что для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания нужен оптимальный тепловой режим - 90 градусов (-+ 5)! Но.... дизельный двигатель нагревается неохотно, особенно когда он молотит на холостых оборотах (читай автобус стоит в пробке). Вода в нем начинает остывать.... а тут еще печки будут выстужать драгоценное тепло из двигателя.... как итог - он "остынет", что приведет к его неустойчивой работе (в русском случае он может заглохнуть и незавестись) и к супер ускоренному износу.

В иномарках, в частности в вольво для поддержание тонкого теплового баланса, курсирующего между гранями теплоты в салоне и теплоты двигателя применяется сложная система термостатов. Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте) мы лично с другом насчитали целых три термостата (распределяет по каким каналам отправлять воду, служит для поддержания теплового баланса) и офигели!!!! А говорят, что их там целых пять! В нашем же русском лиазе он всего навсего один, и то, как правило, заклинивший! Вот по этому то, водители сознательно вручную направляют воду "по малому кругу", чтобы двигатель на их лиазах работал.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте)

Да и не только на 90. На 5а , 79 , 27 одно и тоже шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте)

Да и не только на 90. На 5а , 79 , 27 одно и тоже шасси.

я знаю. просто для примера 90 привел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо новых ПАЗов с московскими госами на 16в.

 

Лизинг?

Да, лизинг. Надеюсь, выплатят, а не как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг туда новые машины ? или как начал 34-й заедать, то сразу зашевелились ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Вообще, если сразу после запуска 34 16в прилично поредел, то за последние 3-4 месяца пришло довольно много машин. Плюс даже гипотетически собственные вот эти.

Другой момент, что на 16в довольно высок средний возраст ПС, и в свете новых требований обновление логично. Ибо несмотря на все крики перевозчиков микроавтобусы обновились и очень сильно, за последние месяцы более сотни новых машин пришло. Думаю с пазиками будет так же.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-т 52 совсем несчастный.

На Остужева приехал пустой.

Я сел, он постоял-постоял, никого не дождался, поехали дальше.

В салоне еду один я.

Добролюбова - никого, Заводская - никого, максимир - тут мне уже выходить,

но посмотрел, сядит ли кто - никого...

Судя по стилю вождения водитеяль явно не в духе был от такого)

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cube, просто не в то время выезжал с конечной остановки. Пример про 30н в начале неделе, когда подошёл к остановке "Луч" в 13:26 - народу было немало - все сиденья были заняты и стоял народ, но за то в СР и в ЧТ, когда подъезжал к остановке "Луч" в 13:30...13:33 зашло всё навсего три человека (вместе со мной), пять человек стало после остановки "ДК машиностроителей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 52 сегодня старый китайский хлам

зато теплый!))

 

Видел это чудо... докатились. Уже и на 52 хлам вперемешку с ПАЗиками колесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак он там уже с полмесяца, что-то поздно вы проснулись :)

А пазик я видел на 6, он что, опять вернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пазик я видел на 6, он что, опять вернулся?

Просто констатировал факт, что ПАЗ там был. Где он (или не он) сейчас - без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел в 0:15 с памятника домой , увидел 27 . В чем причина столь поздней поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у него часы сбились :)

А если серьезно, то какой-то нонсенс для нашего города... По маршруту шел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону центра, трафареты все висели и на памятнике высадил одну девушку ( кондуктор видимо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно в парк/домой поехал. Но все равно, если он с линии шел, то внезапно, обычно после 22 их уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно в парк/домой поехал. Но все равно, если он с линии шел, то внезапно, обычно после 22 их уже нет.

Дак я о том-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как видел этой зимой 79- сарай ближе к 12 ночи, в центре с пассажирами. Причем другого транспорта то и не было. Очень удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто слышу, что отсутствие отопления в автобусах связнао с экономией горючего. И всегда ржу над этим

 

И очень напрасно. Видимо о системе отопления в автобусах у вас знания, как у меня в балете.

 

ЗАПОМНИТЕ И УЯСНИТЕ: отопление в автомобилях и автобусах, где есть двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением никак не зависит от сжигание дополнительного топлива. ВСЕ бонально просто: двигатель работает, выделяемое тепло от сжигание топлива в его цилиндрах нагревает воду, а вода направляется в радиаторы печек, через которые вентиляторы прогоняют воздух и он нагревается.

Но отсутствие тепла в лиазах просто банально только потому, ЧТО ЭТО ЛИАЗЫ, ИЛИ РУССКИЕ АВТОБУСЫ ИЛИ ПО ПРОСТУ ПОЛНОЕ ***!

Дело в том, что для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания нужен оптимальный тепловой режим - 90 градусов (-+ 5)! Но.... дизельный двигатель нагревается неохотно, особенно когда он молотит на холостых оборотах (читай автобус стоит в пробке). Вода в нем начинает остывать.... а тут еще печки будут выстужать драгоценное тепло из двигателя.... как итог - он "остынет", что приведет к его неустойчивой работе (в русском случае он может заглохнуть и незавестись) и к супер ускоренному износу.

В иномарках, в частности в вольво для поддержание тонкого теплового баланса, курсирующего между гранями теплоты в салоне и теплоты двигателя применяется сложная система термостатов. Так например, в вольво на шасси B10M (которых полно на 90м маршруте) мы лично с другом насчитали целых три термостата (распределяет по каким каналам отправлять воду, служит для поддержания теплового баланса) и офигели!!!! А говорят, что их там целых пять! В нашем же русском лиазе он всего навсего один, и то, как правило, заклинивший! Вот по этому то, водители сознательно вручную направляют воду "по малому кругу", чтобы двигатель на их лиазах работал.

 

Дальше уже ржал я. Долго и упорно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

А давайте-ка без перехода на личности! Не на базаре. И тем более, твой собеседник знает то, о чем говорит, далеко не понаслышке.
ALX
Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.