Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Леша поймал первый из "школьников", про которые писали - автобус "Mudan",

ранее принадлежавший ООО "Каретный ряд" и прошедший КВР в Краснодарском крае.

Гос. номер сего агрегата К 860 УЕ 36. Ранее автобус носил гос. номер АС 581 36.

Ссылка на профиль: http://fotobus.msk.r.../95692/#n525925

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про которые писали - автобус "Mudan",

ранее принадлежавший ООО "Каретный ряд" и прошедший КВР в Краснодарском крае.

Да, вторая жизнь.

Первая жизнь угробила "Каретный ряд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По точной информации , сегодня , несколько автобусов 90 , и 79 маршрута подверглись обстрелу ( в прямом смысле ) из пневматического ( воздушного ) оружия. Подробности уточняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 79 сарае люди пишут еще и газовый балончик кто то выпустил целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 79 сарае люди пишут еще и газовый балончик кто то выпустил целиком.

Стали известны подробности. На остановке техникум ( +, - недалеко оттуда ), на балконе ( как бы странно не звучало ) хулиганьё стреляло из воздушки. Постарадало 2 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руки б им поотрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руки б им поотрывать

Да школота играет. Сейчас легализует , дак каждый дибил будет им пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по 39му видел Паз 4234 госы О 001 ТВ.Он перешел сюда со 122го ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, да. Оформил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а ООО "ПАТП-1149" и ИП Очнев А. В. - это одна и та же шайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто соседи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ВНИМАНИЕ! ATTENTION! ACHTUNG! АР 618 36 Воронежская область Ajokki Victor

25 августа (если не изменяет память около 15 часов) двигался с трафаретами 305 (да-да, Чертовицкий 305) по Кольцовской, Плехановской, МП. Пока находился в поле зрения, а именно на остановках Комиссаржевской, Кольцовская, Застава а также Б.Победы, 15 квартал, Военный городок, Торговый Техникум остановок не совершал. Но в салоне вроде пара человек сидела.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 сентября по маршруту 52ав замечен ВВ 618 36 с задним трафаретом 10а.

У них случаем не шведская семья между "Автоуслугами" и "АТП-1"?

 

А ещё растет племя 57в. О 049 УН 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ 618 на сегодняшний день уже никак не относится к "Автоуслугам". Она была продана. А то что новый владелец автобуса ставил ее на 120 - видимо занимала место до обновления парка.

UPD. Николай, по информации в базе ВВ 618 в июле перешел на 10А. Так что просьба внимательнее проглядывать профили на фотобусе. Спасибо.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 сентября по маршруту 52ав замечен ВВ 618 36 с задним трафаретом 10а.

Уже несколько месяцев был на 10А, просто база сейчас в грустном состоянии. За месяцок приведем в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н 221 УЕ 36, зеленый пазег 4234(ранее 60Б),перебрался на 20Б. :blink: Медом там что ли у них намазано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52/79/90 бегает новый карусс виима . Госов И номера маршрута не видел:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медом там что ли у них намазано...

Не медом, а планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52/79/90 бегает новый карусс виима . Госов И номера маршрута не видел :(

на 79 бегает. Синего цвета. И водитель новичок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее Ajokki

Ещё на 79-м кто-то из них http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1765276-57905.html

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее Ajokki

Если про

на 79 бегает. Синего цвета. И водитель новичок)

то Виима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые ЛИАЗЫ 5256 появились на улицах в 1993 году, в Воронеже - в 1994. Самое смешное в этой истории, что первые две воронежские машины были снабжены автоматом!

 

Первые ЛиАЗы с автоматом пришли в ПАТП-4 весной 1993 года в количестве 4 штук.Двигатель-РАБА МАН.Серия ВВХ, номера с 49-81 по 49-84.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

Помню одна машина была на 3э.

 

P.S. Евгений36, напишите пожалуйста так сказать уже для истории, какие маршруты были закреплены за колоннами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

Помню одна машина была на 3э.

Скорее всего,здесь идёт речь о другом автобусе более поздней поставки,он действительно несколько месяцев постоянно работал на 3э.Цветовая гамма его такая же,но двигатель был уже КАМАЗовский.Хотя,я не исключаю,что РАБА-МАНовский ЛиАЗ периодически ставили на 3э,просто я сие событие не видел. :)

 

.По одной машине попали в первую и третью колонны,две машины-во вторую на маршруты 3 и 26э(длинный вариант)

P.S. Евгений36, напишите пожалуйста так сказать уже для истории, какие маршруты были закреплены за колоннами.

 

C удовольствием.Распределение даю по состоянию с середины 80-х до 1999,т.е. до момента начала уничтожения автобуса как вида транспорта

 

Итак, 1 колонна- Советский и Ленинский районы.Маршруты: 5,5э,7,7э,8,11,11э,12,12э,38(ранее 127),57,58(ранее 130 и131).Маршрут 8 обслуживался первой колонной до середины 90-х(точный месяц и год не помню),затем был передан в 4 колонну.

 

2 колонна-СХИ,Левый берег,ближний пригород Левого берега.Маршруты: 3,3а,3э,9,9а,9б,26(длинный),26(короткий),26э(длинный),44,51э(ранее 139),75э(ранее 129),76э.В 1996 или 1997 году 2 колонна получила на обслуживание маршрут 37

Маленькое отступление по поводу разделения длинного 26 на короткий 26 и 44.Здесь,на Форуме мне приходилось встречать разные варианты ответов,когда произошло это событие.Я назову точную дату: 1 ДЕКАБРЯ 1990 г. Я тогда учился на первом курсе тогда ещё ВЛТИ.

 

3 колонна-Коминтерновский(читай Северный) район.

Маршруты: 13,30,31,31э,35,35э,39э,77.

 

4 колонна,на мой взгляд,самая интересная.Во-первых,маршруты этой колонны практически не подчинялись географическому принципу,а во-вторых,история маршрутов этой колонны существенно отличается от истории маршрутов остальных трёх.

 

Первоначально это была колонна одного маршрута-14-го.Ну а с середины 80-х 4 колонна стала стремительно обрастать маршрутами.

В 1985 году добавился маршрут 24 "Северный р-н-Электросигнальная".

В 1986 году после открытия Северного моста колонна начала обслуживать маршрут 37.Возможно,любители ОТ со стажем в свое время замечали,что на маршрутах 14 и 37 работали одни и те же машины.Просто периодически происходила их ротация.Позже, в 1996-1997 году маршрут передали во вторую колонну.

В 1987-1988 годах колонна обслуживала маршрут 40 в первом варианте(всего их было три)

В 1987 году добавился маршрут 14э.

В начале 1989 года открылся маршрут 42э.

В 1992 году появился барахолочный маршрут 62.

В 1993 году колонна начала обслуживать маршруты 14а и 14б.С 1995 года маршрут 14а трансформировался в 103-й,маршрут 14б был ликвидирован.

В середине 90-х из 1 колонны был передан маршрут 8.

В 1995 году открылся сезонный маршрут 104,просуществовал до 1999 года.

В 1996 году существовал маршрут 24 "Вокзал-Остужева"

В 1997 году очень короткое время колонна обслуживала маршрут 40э в третьем варианте(Маршака-Подпольный)

 

Я перечислил маршруты,на которых 4 колонна железно работала.А теперь один нюанс.По воспоминаниях моих знакомых водителей ПАТП-4,большинство ЛАЗов были приписаны к 4 колонне.Основная их функция-заказные перевозки.Но как известно, в 90-е годы ЛАЗы очень активно работали на экспрессных маршрутах.Поступим следующим образом.Я перечислю маршруты на которых работали ЛАЗы.ИМХО,будем априори считать,что они с большой долей вероятности обслуживались 4 колонной.

Итак,маршруты: 3э,7э,8э,12э,26э(короткий),77э.

Вообще,я сейчас жалею,что в те 90-е годы,наблюдая за ЛАЗами и катаясь на экспрессах,я не обращал внимания на бортовые номера.Сейчас бы сомнений не было никаких.

 

Что касается дальнего пригорода и межгорода, на которых ПАТП-4 всё-таки работало,пусть в особенном режиме,то там не было разделения на колонны.Но работали автобусы преимущественно 2-й и 4-й колонн.

Ну вот вроде бы всё.Если что-то упустил,то буду постепено добавлять. :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
автору: очепятку исправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

В том и была беда транспортной сети советского периода, что у нас везде ходили БВ и ОБВ, но с интервалами 20-30 минут.

 

 

 

Если анализировать автобусную маршрутную сеть Воронежа именно советского периода,то получим следующие данные по состоянию на 1990 год включительно:

Относительно редкоходящими были маршруты 9а,18,22,23,29,32,33,42э,43-средний интервал составлял 15-20 минут.Из этих маршрутов 23,32,33 и 42э являлись вспомогательными.

Совсем редкоходящие маршруты-34(интервал порядка 30 минут)-на мой взгляд,совершенно ненужный маршрут; 21-садовый,интервал 30 минут,2 автобуса;39э-интервал порядка 30 минут,2 автобуса; 41э-интервал 1 час-этот маршрут я бы тоже отнёс к вспомогательным; 17 -интервал 55 минут,1 автобус.

По поводу 17-го маршрута.Вопреки мнению некоторых Форумчан, этот маршрут вовсе не был мифическим.Да,работала всего одна машина.Но у неё было очень жёсткое расписание,которое я попробую поискать в своих записях.Попытки водителя сделать маршрут мифическим никак не проходили.Дело в том,что основными пассажирами этого маршрута были пожилые люди,которые в силу возраста и здоровья не могли подниматься в гору и тем самым достигать центра города.В случае чего они начинали звонить куда надо и куда не надо.Поэтому контроль за работой этого маршрута был похлеще диспетчерского,поскольку в советское время жалобы рассматривались отнюдь не так,как сейчас.

Что касается остальных маршрутов,то их средний интервал составлял 7-10 минут,а в пиковое время-3-5 минут.Представьте себе,всё это выполнялось по той простой причине ,что в то время почти не было маршруток,а нужно было вывозить работников предприятий численностью 30-35 тысяч человек.Перебои потихоньку начали проявляться где-то с 1989 года,но они напрямую были связаны с перебоями всей советской экономики.

Вывод: если бы интервал движения автобусов в советское время был бы 20-30 минут,то город был бы задушен транспортным коллапсом.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог подумать!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.