Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

больше половины частников уйдет с рынка.

 

А вот это будет замечательно.Я уверен,среди форумчан найдутся коллеги,которые согласятся со мной,что перевозчиков должно быть минимальное количество.Для Воронежа оптимальный вариант-от 3 до 5.Пусть это будут крупные перевозчики со своим брендом,логотипом,бортовыми номерами ПС и корпоративной культурой.Это гораздо лучше,чем та безликая масса,которая ползает по Воронежским улицам.

Приведу пример Калининграда.Там муниципальные автобусы ездят только по троллейбусным маршрутам-их ставят на троллейбусные графики.А чисто автобусные социальные маршруты,которые для льготников бесплатные, обслуживают исключительно частники.Но там всего 3 или 4 перевозчика (2 фирмы располагаются на одной территории,поэтому,вполне возможно,что фактически их можно считать одним перевозчиком,я в этом вопросе ещё пока не разобрался).И,кстати,Макс,ездят на этих социальных маршрутах исключительно автобусы б/у из Германии.Но если на них посмотреть и в них проехать,то Воронежские по сравнению с ними просто помойка.Я вот в сентябре был там 5 дней,так по всему городу катался на них с огромным удовольствием.Единственный Калининградский минус-там никак не разродятся транспортными картами для простых граждан.

А пригород меня вообще поразил.В Калининградской области при проведении конкурсов на областные маршруты наблюдается очень жёсткая конкуренция.Как следствие,перевозчики,чтобы выиграть конкурс,затариваются ПС,который можно назвать конфеткой.Очень высокая культура обслуживания-водители в джемперах и в галстуках,кондукторы тоже экипированы соответствующим образом.Там среди кондукторов нет колхозных баб,которые развалятся в кресле и грызут семечки.

Кстати,и на пригороде и межгороде перевозчики все частные (некоторые из них-бывшие советские АТП),но их количество также минимально.В самом Калининграде всего 3 пригородных перевозчика,ещё 3 базируются в областных городах.

Поэтому,Макс,я только "за",если начнут наводить порядок.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому,Макс,я только "за",если начнут наводить порядок. :)

Пускай наводят , просто факт того , что весь этот разговор останется в рамках форума. Я лишь понаблюдаю за развитием событий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Воронежа оптимальный вариант-от 3 до 5.Пусть это будут крупные перевозчики со своим брендом,логотипом,бортовыми номерами ПС и корпоративной культурой.Это гораздо лучше,чем та безликая масса,которая ползает по Воронежским улицам.

Как экономист со стажем - оптимален для инфраструктуры монополист, который в какой-то части подконтролен муниципалитету на уровне управленческих решений, но финансово обособлен. В этой ситуации мы имеем возможность оптимального перераспределения ПС по маршрутам и по времени суток. Самое главное - появляется больший запас фин.прочности, что позволяет обслуживать заведомо нерентабельные направления.

Пускай наводят , просто факт того , что весь этот разговор останется в рамках форума. Я лишь понаблюдаю за развитием событий)

Если учесть уровень легальности нашего т.н. "маршруточного бизнеса", то естественно - в рамках форума.

Для того, чтобы можно было послать лесом местных князьков нужно три вещи:

1. Политическая воля (обычно появляется к выборам).

2. Бизнесмен-инвестор, понимающий, что такое стратегические инвестиции со сроком окупаемости более 3-х лет и владеющий 500-750 млн. руб.

3. Банк-соинвестор, который готов вложить 1 750 млн. руб.

 

Понимаю, что сейчас пойдут высказывания на тему "это фантастика". Скажу лишь, что эти цифры для Врн не такие уж и фантастические и при должном обосновании можно найти заинтересованных бизнесменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Бизнесмен-инвестор, понимающий, что такое стратегические инвестиции со сроком окупаемости более 3-х лет и владеющий 500-750 млн. руб.

Минимум трех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экономист со стажем - оптимален для инфраструктуры монополист, который в какой-то части подконтролен муниципалитету на уровне управленческих решений, но финансово обособлен

 

Помимо оптимальности в финансовом плане есть ещё один момент.Не помню,на каком именно из транспортных форумов,но я находил один очень интересный пост.Один пользователь писал,что для нормального функционирования ОТ нужен именно монополизм.Этот монополизм он назвал технологическим.Согласно той теории,как только этот технологический монополизм нарушается,в общественном транспорте сразу же начинается бардак и развал.Если применять эту теорию к Воронежу,то получим 100-процентное попадание "в яблочко".

 

К огромному сожалению,необходимость транспортного монополизма не понимают руководители и чиновники регионального уровня.Их головы забиты сейчас другой крайностью-отдать приоритет малому бизнесу.Причём в отдельных случаях отдают приоритет,совершенно не разбираясь,кому именно отдают.Либо отдают этот самый приоритет тем,кого сами и крышуют.Россия,однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум трех лет.

 

Срок окупаемости (он же DPP для дисконтированных потоков или PP для недисконтированных) - минимальный срок реализации проекта от начала инвестиционной фазы до момента, когда NPV проекта будет равна 0 (т.е. по сути мы отобьем первоначальные вложения).

Срок окупаемости "менее трех лет" говорит о том, что проект начнет приносить доход раньше, чем через три года. Для инфраструктуры такое, конечно, реально. Но вопрос тогда будет стоять в цене услуги. Поэтому-таки "более 3-х лет", если мы хотим и цену оставить нормальной. Срок окупаемости 5 лет вполне себе приемлет большинство крупных банков (ТОП-10 уж точно), срок окупаемости более 5 лет - найти источник финансирования сложнее. Как вариант - облигационный займ, в том числе с привлечением населения. Но это уже больше для топика "Экономика ОТ" подходит.

К огромному сожалению,необходимость транспортного монополизма не понимают руководители и чиновники регионального уровня.Их головы забиты сейчас другой крайностью-отдать приоритет малому бизнесу.Причём в отдельных случаях отдают приоритет,совершенно не разбираясь,кому именно отдают.Либо отдают этот самый приоритет тем,кого сами и крышуют.Россия,однако...

Веселье начнется в 2018 году, когда наконец-то отменят ЕНВД и придется считать нашим перевозчикам свои доходы и расходы для целей налогообложения. Хотя, НК РФ могут поменять и пораньше - тогда и веселье наступит пораньше.

Кстати, есть хотя бы предполагаемые сроки реализации программы "зачистки маршрутов и передела рынка" в соответствии с пожеланиями, опубликованными на сайте горадминистрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е540УК36.

http://fotobus.msk.r...214161/#n598115 - получите, распишитесь

Сегодня на нем проехал от Политеха до военного городка. В целом сарай не плохой, но в салоне очень сильно пахло соляркой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е540УК36.

http://fotobus.msk.r...214161/#n598115 - получите, распишитесь

Сегодня на нем проехал от Политеха до военного городка. В целом сарай не плохой, но в салоне очень сильно пахло соляркой.

Скорее всего солярку плохую залили. Такое даже на легковушках бывает , когда бензин плохой зальешь...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где например 90е заправляются? Неужели на ЛУКойле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы, базирующиеся на 10-й автобазе, заправляются в основном на Донако. ГРАДовские 50/50 Донако/Роснефть. Причем Донако не та, которая на кольце, а которая напротив Роснефти на 45-й за гаражами.На кольце тоже заправляются, но в меньшей степени.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему http://fotobus.msk.ru/vehicle/359022/ списали?он так был плох?

Формально он не списан. Но делать его никто не будет это уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправят его на запчасти к другим сараям, подумаешь. У нас так много автобусов раздербанили.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправят его на запчасти к другим сараям, подумаешь. У нас так много автобусов раздербанили.

Там половина всего не подойдет , или сломано. Если только предметы интерьера/экстерьера...

 

Ну да(реношки с 79 обе на разборке стоят вроде...

Их даже купить хотели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости из Фотобуса.

Сплавили-таки в Ростов второй пазик с 79 :)

это не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплавили-таки в Ростов второй пазик с 79 :)

Из всего отечественного гогна - пазик был самой многообещающей моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие машины, жаль, что ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это мне, то я Алексей :)

 

А ПАЗ-5271, кстати, и есть на шасси вольво Б10Б-60. Но машинки правда классные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это мне, то я Алексей :).А ПАЗ-5271, кстати, и есть на шасси вольво Б10Б-60. Но машинки правда классные.
Извиняюсь, Алексей. Но все же ПАЗ, а не Вольво, хоть и на его шасси.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэфл точно так же не вольво, а кузов на его шасси :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, Алексей. Но все же ПАЗ, а не Вольво, хоть и на его шасси.

Двигатель , кпп , а также части салона стоят там от вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 15:30 на Заставе стоял 41 лиаз с поломанным движком:))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стоял и стоял.

А я вот два дня подряд наблюдаю дохлые сэфлы с 90.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Макса повышенная чувствительность именно к ЛиАЗам именно 41-го маршрута. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто помягче выразился.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него просто "любовь" к ним как у Шарикова к кошкам :)

Ды не. Не нелюбовь , а неприязнь как к мусору. Зачем любить травмоопасный мусор? От него избавляться надо ( также как и от марзов , пазиков , и подобного отечественного УГ , исключения составляют пожалуй Газели последней сборки , по отзывам от водил , неплохая машина , хоть и начинает сыпаться через 9-12 месяцев. Но не сразу , как Лиаз , паз , или марз. ) :) Ненароком двигатель упадет , а сзади вдруг машина едет , или ремень в двигателе слетит , и автобус занесет , а в нем много людей. Вдруг это случится где нибудь на Чернавском мосту.... Страшно подумать... Лучше буду ездить , как вы любите выражаться в "пригородном автобусе , с грязными стеклами ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.