ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Лично мне - хорошо, лучше, чем сэфлы. Про нексты: 125 - 5 88 - 1 313В - 1 47 - 1 15 (Россошь) - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Как Воронежцам Омнилинк из Москвы? ещё два в "десятке" готовятся к выходу, один уже вот вот должен выйти, а второму подделывают последние штрихи. Также в "десятке" полно сэффлов на разборке стоят, т.е. это говорится о том, что парк потихоньку обновляется более новыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 То есть их уже в Воронеже в приличный вид приводят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Интересно, чем же так популярны синие сидушки из муданов.. То на вптшном лиазе помню позаменяли к чему-то (интересна мотивация). Теперь в стандарт. вольво 90 маршрута поставили их. оО откуда, зачем, почему, кто?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 На лиазах дефолтные антивандалки банально развалились от эксплуатации. А в 90м видать тупо кресла пришли/привели в негодность. Сидушки взяты из всех муданов, оставшихся в невыездном виде в Воронеже. Из вольво соответственно часть уцелевших кресел распихали по другим нуждающимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Причем что в 5256, что в Сэффлах они появились несколько лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Сегодня примерно в 16.10 по улице Ворошилова в сторону Юго-Западного проследовали 3 газовых НефАЗа с газовым оборудованием на крыше.Автобусы были без госов,а впереди была надпись "Народный маршрут".Это что,замена жёлтым ЛиАЗам,или это транзит в какой-то другой город,в котором тоже работает "Народный маршрут"? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 "Народный маршрут" - исключительно наша фишка. Похоже, обещанная замена таки доехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Сегодня около микрорайона "Боровое" горел ВВ465. Судя по копоти - пожар был в моторном отсеке, насчет последствий не знаю, но пожарная машина рядом стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Автобусы были без госов,а впереди была надпись "Народный маршрут" А цвет тоже желтый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Нет,цвет белый.Модель примерно такая: http://fotobus.msk.ru/vehicle/679855/#n795003 Может,позже перекрасят или вообще - по Воронежской традиции - в рекламу закатают. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Человек Слова и Дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 С учетом минимум трехлетней гарантии на заводскую окраску, рекламить их пока не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Как сказать - гарантия на ЛКП далеко не всех и не всегда останавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 1. С одной стороны жалковато отдавать на "народный" такие симпатичные автобусы, но с другой — по сути по комфорту и удобству они не отличаются от ЛИАЗ-а. 2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса. Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги."Народный маршрут"-это областной проект,и деньги на него идут областные.А троллейбусы-чисто муниципальная епархия,и область вряд ли будет тратить на них деньги. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Не, у нас их и так нет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 На 125 еще +2 некста: Т985ХС и Т986ХС. Всего на 125 уже 7 некстов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги Полностью солидарен с высказыванием. Только лицо города со стороны пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Только лицо города со стороны пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами Ну так все вопросы адресуй городской администрации,пусть она закупает троллейбусы,а область не должна этим заниматься.Она и так "Народный маршрут" более 10 лет содержит,чего вообще не должна делать. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Не должна, а делает... Вот вместо народных могла содержать троллпар.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? А можно показать среди имеющихся "народных" маршрутов пригородный? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? Да хватит тебе. Может, исходя из всяких правил/законов, это всё верно. Только по сути деньги на это всё тянутся приличные, а сколько утекает мимо. Если бы эти деньги шли бы на тот же троллейбус + утечка, то уже был бы плюс, т.к. основная часть всё же тратилась на какие-либо нужды предприятия и те же, к примеру капитальные ремонты проводились намного быстрее и качественнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Стоп. Есть такая штука, как бюджетная классификация. Она не по сути - она строго формально. Расходы на народный маршрут идут как "меры соцподдержки отдельных категорий граждан", а сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на город. В качестве мер соцподдержки. Для того, чтобы проворачивать такую же штуку с троллейбусом, необходимо, чтобы была хоть одна пригородная линия троллейбуса. Типа - мы в первую очередь обслуживаем ее - а остальное - ну типа чтобы ПС не простаивал. Но если на автобусы Минфин худо-бедно глаза закрывает (хотя вся программа "НМ" - бесппредел чистой воды), то с троллейбусом этот финт не пройдет. З. Ы. Хотя будет чертовски интересно, как оформят систему "Крымского троллейбуса" Там как раз все типично: основная масса перевозок - это именно межгород и пригород, а внутригородские маршруты - как бы приложение к основной деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Мысль понятна, только вот почему они так за пригород взялись, что аж на первую очередь ставят его. Надо сначала в городе порядки настроить, а потом и лезть за границы региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на городДа, закупались 100 машин исключительно в город на народные маршруты. Потом частично рассыпались, частично расползлись на пригород. Сейчас закупили еще 50, именно на город (насколько я понимаю). Ну вот они ездят на пригород? Нет. Значит они там неиспользуемые и пойдут на город. Просто они закупались специально, чтобы быть неиспользуемыми на пригороде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Сейчас закупили еще 50 интересно,как их на 70 графиков поделят? Сократят маршруты или увеличат интервалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А их там точно сейчас 70 ежедневно выходит? Что-то сомневаюсь. Маршрутов изначально было штуки на 3 меньше, но при 100 машинах (из которых часть, вероятно, стояла все же в резерве) интревал был 7-10 минут (если я правильно помню). Сейчас же интервалы (на бумаге) полчаса. Не похоже на 70 графиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Там около 50 машин и выходит по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А на 101-м ЛИАЗы еще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти