Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Лично мне - хорошо, лучше, чем сэфлы.

 

Про нексты:

125 - 5

88 - 1

313В - 1

47 - 1

15 (Россошь) - 1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Воронежцам Омнилинк из Москвы?

 

ещё два в "десятке" готовятся к выходу, один уже вот вот должен выйти, а второму подделывают последние штрихи. Также в "десятке" полно сэффлов на разборке стоят, т.е. это говорится о том, что парк потихоньку обновляется более новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть их уже в Воронеже в приличный вид приводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем же так популярны синие сидушки из муданов.. 

То на вптшном лиазе помню позаменяли к чему-то (интересна мотивация).

Теперь в стандарт. вольво 90 маршрута поставили их. оО

откуда, зачем, почему, кто?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лиазах дефолтные антивандалки банально развалились от эксплуатации. А в 90м видать тупо кресла пришли/привели в негодность. Сидушки взяты из всех муданов, оставшихся в невыездном виде в Воронеже. Из вольво соответственно часть уцелевших кресел распихали по другим нуждающимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем что в 5256, что в Сэффлах они появились несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 16.10 по улице Ворошилова в сторону Юго-Западного проследовали 3 газовых НефАЗа с газовым оборудованием на крыше.Автобусы были без госов,а впереди была надпись "Народный маршрут".Это что,замена жёлтым ЛиАЗам,или это транзит в какой-то другой город,в котором тоже работает "Народный маршрут"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Народный маршрут" - исключительно наша фишка. Похоже, обещанная замена таки доехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около микрорайона "Боровое" горел ВВ465. Судя по копоти - пожар был в моторном отсеке, насчет последствий не знаю, но пожарная машина рядом стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы были без госов,а впереди была надпись "Народный маршрут"

 

А цвет тоже желтый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,цвет белый.Модель примерно такая: http://fotobus.msk.ru/vehicle/679855/#n795003 Может,позже перекрасят или вообще - по Воронежской традиции - в рекламу закатают.

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом минимум трехлетней гарантии на заводскую окраску, рекламить их пока не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать - гарантия на ЛКП далеко не всех и не всегда останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С одной стороны жалковато отдавать на "народный" такие симпатичные автобусы, но с другой — по сути по комфорту и удобству они не отличаются от ЛИАЗ-а.

2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса.

 

Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги."Народный маршрут"-это областной проект,и деньги на него идут областные.А троллейбусы-чисто муниципальная епархия,и область вряд ли будет тратить на них деньги.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас их и так нет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги

 

 

Полностью солидарен с высказыванием. Только лицо города со стороны  пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только лицо города со стороны  пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами

 

Ну так все вопросы адресуй городской администрации,пусть она закупает троллейбусы,а область не должна этим заниматься.Она и так "Народный маршрут" более 10 лет содержит,чего вообще не должна делать.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

А можно показать среди имеющихся "народных" маршрутов пригородный?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

 

 

Да хватит тебе. Может, исходя из всяких правил/законов, это всё верно. Только по сути деньги на это всё тянутся приличные, а сколько утекает мимо. Если бы эти деньги шли бы на тот же троллейбус + утечка, то уже был бы плюс, т.к. основная часть всё же тратилась на какие-либо нужды предприятия и те же, к примеру капитальные ремонты проводились намного быстрее и качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Есть такая штука, как бюджетная классификация. Она не по сути - она строго формально. Расходы на народный маршрут идут как "меры соцподдержки отдельных категорий граждан", а сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на город. В качестве мер соцподдержки. 

Для того, чтобы проворачивать такую же штуку с троллейбусом, необходимо, чтобы была хоть одна пригородная линия троллейбуса. Типа - мы в первую очередь обслуживаем ее - а остальное - ну типа чтобы ПС не простаивал. Но если на автобусы Минфин худо-бедно глаза закрывает (хотя вся программа "НМ" - бесппредел чистой воды), то с троллейбусом этот финт не пройдет. 

З. Ы. Хотя будет чертовски интересно, как оформят систему "Крымского троллейбуса" Там как раз все типично: основная масса перевозок - это именно межгород и пригород, а внутригородские маршруты - как бы приложение к основной деятельности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль понятна, только вот почему они так за пригород взялись, что аж на первую очередь ставят его. Надо сначала в городе порядки настроить, а потом и лезть за границы региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на город
Да, закупались 100 машин исключительно в город на народные маршруты. Потом частично рассыпались, частично расползлись на пригород. Сейчас закупили еще 50, именно на город (насколько я понимаю). Ну вот они ездят на пригород? Нет. Значит они там неиспользуемые и пойдут на город. Просто они закупались специально, чтобы быть неиспользуемыми на пригороде ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас закупили еще 50

интересно,как их на 70 графиков поделят? Сократят маршруты или увеличат интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их там точно сейчас 70 ежедневно выходит? Что-то сомневаюсь. Маршрутов изначально было штуки на 3 меньше, но при 100 машинах (из которых часть, вероятно, стояла все же в резерве) интревал был 7-10 минут (если я правильно помню). Сейчас же интервалы (на бумаге) полчаса. Не похоже на 70 графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там около 50 машин и выходит по факту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.