ооо Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 То же мне новость, он уже неделю как там обитает. Но именно с этим переходом связана очень интересная интрига... Мне лично кажется что этот «переход» будет не длинным.... Хотя есть люди которые думают кардинально иначе. Посмотрим кто прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 он уже неделю как там обитает. +1, и в базе отмечено уже достаточно давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 То же мне новость, он уже неделю как там обитает. Но именно с этим переходом связана очень интересная интрига... Света, вопрос как работнице с 90-го маршрута. Приход машин с экс-95го на 90-й как-то сказался на интервалах и выпусках? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) То же мне новость, он уже неделю как там обитает. Но именно с этим переходом связана очень интересная интрига... Света, вопрос как работнице с 90-го маршрута. Приход машин с экс-95го на 90-й как-то сказался на интервалах и выпусках? Мои догадки: сразу уверенно скажу, что всем "пофиг". Хочешь, чтобы тебя не обогнали — не стой на остановке, а не стоять на остановке — это значит ехать "на угад", то ли попадёшь за жёсткого конкурента, который будет тянуть, или нет. (Что я и наблюдаю за манами 90-ого, которые вообще не стоят на остановках) Никто не будет 100500 раз переделывать графики из-за каких-то "2-3" автобусов, которые видети ли не могут ехать быстрее. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Сергей П. С появлением дополнительных машин интервалы в рабочие дни сократились до 5 – 6 минут, вместо прежних 7 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Я заметил, что 95е работают колонной, то есть их ставят фактически друг за другом. Там водители с 95го или посадили своих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Там водители с 95го или посадили своих? Первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вопрос редакторам ФБ: ЛИАЗы и др.машины ПАТП-5, помеченные как "резерв", де-факто стоят без дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Да. Машины исправны, но закрепленных экипажей на них нет, иногда выезжают на подмены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А ведь машин хватит на полнокровную работу того же 35 с вменяемыми интервалами. Эх, руководство не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Offtopic:Не тот смайл! Нужен был такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А вы не подумали о том, что водители на интузиазме только на тролликах работают. Что бы на 35 работали водители, им нужно платить вменяемую зарплату. А впт врядли это устроит. Тогда нужно сделать очень низкий план, чтобы у водил хоть что то оставалось... А тогда впт не получит прибыли. И получается замкнутый круг. Слабенький просто этот маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Коль, там похоже "руководство партии" имелось в виду. Хотя и твой вариант весьма в тему)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Да, я про такой вариант не подумал. Резонно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 нужно сделать очень низкий план, чтобы у водил хоть что то оставалось... А тогда впт не получит прибыль Света, в том и причина, что руководство ВПТ, которое как пионер отчитывается о достижениях, не то, что нужно. 35 можно раскрутить при случае, 14в сделать БВ, побороться з кучу новых направлений, учитывая, что есть новая пригодная для эксплуатации техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не хочу показаться пессимистом, но если на 90й потребовалось набирать автобусы С ВОДИТЕЛЯМИ со стороны, да причем в количестве явно больше двух, то ни о чем хорошем это не говорит. Юра, принятие такого г..на http://fotobus.msk.ru/vehicle/391548/ на 90-й только усиливает пессимизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Народ! А что за белый бус с тонированными стеклами на 90? Модель непонятная. Европеец схема дверей 2+2+0. Ездит уже с неделю точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Общими усилиями было выяснено, что это Burillo Carla. Р903ТТ36, в базу вроде не вносили еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А это не откапиталеный с 79?просто очень похож на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Нет. ВА 999 ездил уже при наличии на линии Р 903 ТТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Сергей П.: я думаю, что не нужно раскручивать никому не нужный 35, не надо делать из 14в большую вместимость. А вот разрабатывать и осваивать новые направления ВПТ очень даже по силам. А за одно и мешаться никому не будут ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А за одно и мешаться никому не будут Вот и ключевая фраза, да. Ты субъективна. Почему бы новые направления не осваивать ведущим транспортным компаниям города с самым надежным и резвым подвижным составом, который так нравится пассажирам? Или не, не катит, раз денег в карман не положишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Это типа подколол? ВПТ ВЕДУЩАЯ ЧТО ЛИ? так они же даже работу маршрутов по путю наладить не могут! И какой трансморт быстрый и нравиться пассажирам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вопрос был - почему бы ведущим автотранспортным предприятиям города типа ТК "Автолайн", АТП-1 и ВТК не осваивать новые и перспективные маршруты? Почему Воронежпассажиртранс должен прикатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) а зачем? Они в свое время освоили, а муниципалы ... i Уведомление:Че на правила положили? Напомнить?!!!М. К. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Скоро и Автолайн профукает. Все идет по спирали ))))))))))) Изменено 16 октября, 2013 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 а зачем? Ведущие же. Как можно осваивать новые направления захудалым компаниям на дохлых автобусах? Таким должны заниматься лучшие и только лучшие. Впрочем, мне и так все понятно. Действительно, зачем? Заботы о пассажирах ведь нет, карман важнее, а на новом неприкатанном направлении его не набьешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Кстати вопрос: за период август 2012 по октябрь 2013 для работы на 90-м маршруте был куплен хоть один автобус 2001-2005 гв? Изменено 4 октября, 2013 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Ответ в базе - таких автобусов, не считая 3 525636, там нет. Изменено 4 октября, 2013 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А кому как не захудалым? Им то нужно развиваться! Вот и карты в руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти