Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Е540УК36.

http://fotobus.msk.r...214161/#n598115 - получите, распишитесь :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е540УК36.

http://fotobus.msk.r...214161/#n598115 - получите, распишитесь :)

Мы поначалу с камрадом Vladislove подумали что с 90 выехал) Но я быстро опроверг) Надо прокатится , оценить аппарат) Обновить на подобные аппараты весь воронежский парк больших автобусов , и было бы шикарно.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там оценивать - новьё! :D

Двадцати лет еще нет.

 

Вот Алексей вот что-то подкачал - фото неудачно отфотошопил, что автобус перекосило. Это он поди с целью оклеветать сию продукцию шведского автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он поди с целью оклеветать сию продукцию шведского автопрома.

Не , он не из тех людей) Здесь на форуме ( в Воронежском разделе ) подобных людей много , но они к счастью не фотографируют ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ.. что не так с фото, тыкни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то он как-то на правый борт накренился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фото все так. А вот автобус имеет неотключаемый kneeling на всем протяжении маршрута =). Перекосило направо малость, проще говоря.

 

UPD: Юра опередил =)

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащили очередное ведро с неудобным салоном.

Есть и более отличные автобусы:

Мерседес например

http://autoline-eu.r...1708460100.html

И Wiima K202.

Но купить обычный городской автобус наверное не позволяет отстуствие серого вещества в мозге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но купить обычный городской автобус наверное не позволяет отстуствие серого вещества в мозге.

Ведра , это лиазы , и троллейбусы. А это - хорошие городские автобусы. Ах да , товарищ , хочу тебе сказать то , что это городской автобус) + к тому же еще и полунизкопольный. И берут именно вольвы по простой причине - они надежнее других автобусов в разы.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведра , это лиазы , и троллейбусы. А это - хорошие городские автобусы. Ах да , товарищ , хочу тебе сказать то , что это городской автобус) + к тому же еще и полунизкопольный. И берут именно вольвы по простой причине - они надежнее других автобусов в разы.

Ну ладно, мы опустим моменты что там нету форточек, и салон очень тесный. Но вот кто сказал что они самые надежные ? Откуда данные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да , товарищ , хочу тебе сказать то , что это городской автобус)

U - пригородная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, мы опустим моменты что там нету форточек, и салон очень тесный. Но вот кто сказал что они самые надежные ? Откуда данные ?

Статистика друг мой , статистика и наблюдения. Если бы они были не надежные , их бы не юзали на 90 маршруте , который проходит по убитым дорогам. Кхммм. А по поводу тесного салона , ты там давно ездил?

 

Ах да , товарищ , хочу тебе сказать то , что это городской автобус)

U - пригородная версия.

Отличаются от версии L только двигателем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика друг мой , статистика и наблюдения. Если бы они были не надежные , их бы не юзали на 90 маршруте , который проходит по убитым дорогам. Кхммм. А по поводу тесного салона , ты там давно ездил?

 

Мы ничуть не сомневались что Автолайн это последняя инстанция в определении надежности автобусов. Как мы тут недавно выяснили почему то перевозчки других городов не используют пригородные автобусы на городских маршрутах. И там нету удобных накопителей в задней/средней части автобуса, нету широких проходов, потому что посадочная формула 2+2. Садизм однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ничуть не сомневались что Автолайн это последняя инстанция в определении надежности автобусов. Как мы тут недавно выяснили почему то перевозчки других городов не используют пригородные автобусы на городских маршрутах. И там нету удобных накопителей в задней/средней части автобуса, нету широких проходов, потому что посадочная формула 2+2. Садизм однако.

Не последняя. Во многих городах их используют для работы на пригороде , да , то , что они у нас работают на маршруте - это неправильно. Но именно этот автобус , я еще раз повторюсь , отличается от версии L только двигателем . Прокатись , чтобы что либо говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их и надо использовать на пригородных маршрутах. А для города пусть будет городской автобус.

Да и на таком я ездил когда такое же ведро бегало на 90-м маршруте. Чуть не задохнулся в давке при езде. Удовольствие протискиваться из конца салона к выходу крайне ниже среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же лучше притащить очередную убитую вииму и сэффл из Череповца,чем тратить такие "деньжище" на 0405 и им подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же лучше притащить очередную убитую вииму и сэффл из Череповца,чем тратить такие "деньжище" на 0405 и им подобным.

Ты ездил на них , чтобы заявлять что они убитые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты ездил на них , чтобы заявлять что они убитые?

Никто в здравом уме не будет продавать нормальную технику. А так люди правильно делают. Сначало покупают в Европах б/у технику, потом ее гоняют вусмерть на наших дорогах. А потом что осталось от автобуса продают в города типо Воронежа. Один фиг ее дураки нашенские ее купят в любом случае. В каком бы состоянии она не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я бы не был столь бы категоричным в отношении б/у из Череповца. То что совсем барахло в Воронеж все таки не поехало или поехало в виде з/ч. Касательно Е 540 УК это машина (С ПРОБЕГОМ ПО РФ!) объективно лучше С 260 ТУ с 90 (была БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ). Так что понятие хлама в данном случае относительное, все зависит от состояния машины. Еврохлам может побегать и в РФ и быть лучше чем без пробега. А в Череповце было глобальное обновление, им попросту уже не нужны эти машины, т.к. есть более свежие (за подробностями все желающие - на фотобус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы автобусы были бы нормальные, то никто бы не стал глобально обновлять свой ПС. Кое какие машины есть нормальные, но в большинстве своем хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы автобусы были бы нормальные, то никто бы не стал глобально обновлять свой ПС. Кое какие машины есть нормальные, но в большинстве своем хлам.

Тогда уж весь ОТ в Воронеже хлам. Говори правильно. Практически все троллейбусы - хлам , очень многие пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки выступлю.

 

Очень многие, и особенно плохо знающие меня личности, разносят лживые, провокационные и порочащие меня слухи, что я резко негативно отношусь к автобусам иностранного производства, особенно к Volvo. Подтверждением сему служат мои многочисленные негативные отзывы о работе 90го маршрута и еще каких-то богоспасаемых перевозчиков (Очнева, ВТК и других).

 

Заявляю о решительном размежевании с данными слухами и требую от товарищей принять следующее.

На самом деле я исключительно положительно отношусь к платформе Volvo B10 практически во всех ее проявлениях. Хотя конечно же исполнение Wiima вызывает у меня подлинный и неподдельный восторг. Это отличные, великолепные, городские автобусы. Я не болею низкополоманией и готов простить им их высокопольность. В остальном - они прекрасны. Теплые чувства вызывают у меня Ajokki. Это классные автобусы, жаль что их осталось так мало, и те - у Очнева.

К Carrus'ам я тоже положительно отношусь. Немного хуже я отношусь к Saffle, потому что они какие-то сараеподобные и в общем-то пригородные.

 

Весьма неплохи новые мерседесы и маны, но шведы - явно законодатели мод.

 

Я не сторонник в общем-то идиотского правила о том, что если автобусу больше 15 лет, то его место - на свалке. Автобус надо оценивать по его техническому состоянию, а не по вторичным параметрам. А главное - это абсолютно неэкономический подход.

 

Но у меня есть простое условие. Автобусы должны хорошо выглядеть и быть абсолютно исправными. Никаких заплывших окон. Никакой облупившейся краски - ни внутри, ни снаружи. Никаких скотчей, строительной пены, гнутых поручней, истертых в мясо сидений и бронеморд.

Я когда нибудь критиковал парк ИП Нагайцева? Ооочень редко. Единственная претензия к ним - летом принудительная вентиляция салона ОБЯЗАНА РАБОТАТЬ.

Во всем остальном - дай Бог этим шведам здоровья и еще очень долгой работы на маршруте 5а, единственное изменение которого должно состояться только в потере буквы.

 

Омерзительный вид автобусов 90 го машрута, мутные окна почти на каждой второй машине, облупившаяся краска, какие-то наварки-подварки, засаленный салон - это заставляет меня говорить "нет" такому содержанию автобусов. И не надо меня убеждать, что там все машины - только с капремонта и у них ходовая - лучше нового ЛиАЗа. Меня волнует не только ходовая, а и прочие потребительские свойства тоже. Я - глава профсоюза пассажиров, а не профсоюза механиков.

 

Второе. Максимка и иные странные личности искренне полагают, что я полный неадекват, и действительно не понимаю, что ЛиАЗ-5256 по своим базовым техническим характеристикам хуже Volvo B10. Прекрасно понимаю. почему я высказываюсь за ЛиАЗ? А только и исключительно по экономическим причинам.

Покупая ЛиАЗ мы создаем и поддерживаем тысячи рабочих мест в нашей стране, и даем заводу оборотные средства дабы становиться лучше и конкурентоспособнее. Сравните 5256 даже хотя бы модификации .25 c .36. Прогресс налицо, и отрицать его невозможно. Дайте ЛиАЗу и его поставщикам больше рынков, отхватив их у ПАЗиков, и возможно мы увидим начало разработки нового отечественного силового аппарата для них вместо уже несмешного ЯМЗ и импортного Caterpillar. Не исключено, что на них появятся отечественные надежные и экономичные коробки передач. Все это возможно.

 

Третье и последнее. Почему ПАЗики - зло. Начнем с того, что не все ПАЗ - зло. Но ПАЗ-3205 и его прямые потомки должны быть истреблены и покинуть городское пространство. И на это есть три причины.

Первая - это не городской автобус, а автобус, предназначенный для пригорода и колхозов.

Второе - он древнее наших шведов. Это долбаный 1979 год!!! Модель уже давно устарела.

Третье - это крайне ненадежный и быстроизнашивающийся автобус. В городском режиме срок жизни - 5-6 лет. Далее - либо помойка, либо глубокий капремонт, который добавляет 4 года жизни. Поломки - визитная карточка Павловского автозавода.

Вообще, создание автобусов со сроком службы в 6 лет - это преступление против экономики. А что бы сказали мудрые шведы, разработавшие и построившие Volvo B10...

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отчасти согласен с твоим постом про 90 маршрут , про мутные окна и т.п , НО

Покупая ЛиАЗ мы создаем и поддерживаем тысячи рабочих мест в нашей стране

Мне мягко сказать плевать на тысячи рабочих мест в нашей стране , мне пофигу какие я даю оборотные средства заводу ( кредиты , и прочее прочее ему должно выдавать гос-во ) ,я покупаю себе автобус не для того , чтобы поддерживать отечественный автопром ( а поддерживать его , глупо , вспомни про откаты , вспомни про воровство , вспомни про многое другое , вдобавок с современными ценами подобный хлам будет стоит ляма 3.5-5 . Кому он за эти бабки сдался? ) , я предприниматель ( предположим ) , я покупаю себе вииму 2000 годов , чтобы стабильно обслуживать город ( а не простаивать в ремонте ) и хочу зарабатывать бабки ( а не тратить их на запчасти , которых кстати частенько не бывает в наличии ) , а не поддерживать отечественный продукт. Что за бред ты говоришь , извини? Чтобы городской лиаз стал как городская вольво ( или даже мерседес ) , должно пройти как минимум лет 30 ( Да и то не факт ) .

Про паз ничего говорить не буду , я его за автобус не считаю , и нормальным ОТ тоже.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мягко сказать плевать на тысячи рабочих мест в нашей стране

Когда тебе как предпринимателю предложат заключить договор на городские пассажирские перевозки с условием, что ПС должен быть не ранее 2010 гв, ты станешь мягко говоря плевать на Вольво.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отчасти согласен с твоим постом про 90 маршрут , про мутные окна и т.п , НО

Покупая ЛиАЗ мы создаем и поддерживаем тысячи рабочих мест в нашей стране

Мне мягко сказать плевать на тысячи рабочих мест в нашей стране , мне пофигу какие я даю оборотные средства заводу ( кредиты , и прочее прочее ему должно выдавать гос-во ) ,я покупаю себе автобус не для того , чтобы поддерживать отечественный автопром ( а поддерживать его , глупо , вспомни про откаты , вспомни про воровство , вспомни про многое другое , вдобавок с современными ценами подобный хлам будет стоит ляма 3.5-5 . Кому он за эти бабки сдался? ) , я предприниматель ( предположим ) , я покупаю себе вииму 2000 годов , чтобы стабильно обслуживать город ( а не простаивать в ремонте ) и хочу зарабатывать бабки ( а не тратить их на запчасти , которых кстати частенько не бывает в наличии ) , а не поддерживать отечественный продукт. Что за бред ты говоришь , извини? Чтобы городской лиаз стал как городская вольво ( или даже мерседес ) , должно пройти как минимум лет 30 ( Да и то не факт ) .

 

Ну, идея о том, что капитал не имеет родины, мягко говоря не нова и высказывалась еще в XIX веке. Фишка в том, что сегодня эта концепция считается ошибочной всеми, начиная от Хазина и заканчивая Кудриным.

Если мыслить чуть шире, чем сумеречным созданием владельца маленького маршрутного бизнеса, то дешевле производить не самые лучшие ЛиАЗы, чем покупать на неизвестно какие шиши Volvo и кормить вэлфером ораву людей, которые могли бы эти ЛиАЗы собирать. Эту ошибку на самом деле человечество прошло еще 2000 лет назад на примере Римской империи, именно поэтому власть будет настаивать на ЛиАЗах и МАЗах. И к этому стоит отнестись с пониманием.

 

================

Вести с полей. БВ на 30 маршруте! А именно - К 785 ТУ 36

Все чудесатее и чудесатее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяева маршрута пытаются показать что 30 важнее и нужнее конкурентов, даже БВ пускают.

По моему поэтому появляются сейчас из небытия маршруты призраки типа 61,62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 62 приказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мягко сказать плевать на тысячи рабочих мест в нашей стране

Когда тебе как предпринимателю предложат заключить договор на городские пассажирские перевозки с условием, что ПС должен быть не ранее 2010 гв, ты станешь мягко говоря плевать на Вольво.

 

Wowik,я уже предлагал Максу заглянуть на Фотобус в БД Новосибирска.Там частники ездят именно на ЛиАЗах и НефАЗах.И они вынуждены это делать,поскольку это чуть ли не узаконенное требование администрации города.Встречается там корейщина и китайщина,но в небольших количествах.А вот б/у из Германии и Швеции нет вообще.Правда,должен сказать,что некоторые из ЛиАЗов и Нефазов уже доходяги-мне приходилось там ездить на автобусах,которые разваливаются на ходу.Но частники потихоньку начинают обновляться-в ноябре уже пришли новые ЛиАЗы.

 

Теперь уже обращаюсь к Мудрому Каа: как бы так,Юрий,уговорить нашу администрацию,чтобы она переняла опыт своих Новосибирских коллег и ввела такое требование? Но,самое главное,этот пункт надо расписать настолько грамотно,чтобы на всякий случай уйти от статей 15 и 17 Закона "О защите конкуренции".

А иначе УФАС замучает.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше половины частников уйдет с рынка.

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/58177/#n185934 ждите скоро на маршруте. Сегодня стоял на грузовом дворе , судя по ремонту видно что переварен , а также неплохо подделаны все косяки + ко всему этого прошпаклеван был , и загрунтован.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.