Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Да-а,я представляю,на чём бы мы все сейчас ездили,если бы Макс был на той должности,которую сейчас занимает Анисимов.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а,я представляю,на чём бы мы все сейчас ездили,если бы Макс был на той должности,которую сейчас занимает Анисимов. :)

На хороших городских автобусах вольво 1997-2000 годов выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сограждане, обсуждаемое сейчас - есть религия.

Нет автобуса, кроме Вольво - а 90й маршрут - прибежище их. Все конкуренты, особенно на которых ходят ЛиАЗы - происки сатаны.

 

Вести разумную дискуссию на данной платформе невозможно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хороших городских автобусах вольво 1997-2000 годов выпуска.

А что так именно на 1997-200 гв?

А почему не 2012/13 года выпуска?

Или носить обноски вместо того, чтобы купить новую вещь это Still Life?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на 90 работает 1 ЛиАЗ. Могло и пять, и тридцать (в свое время), но рембазы под них нет. Под сэффлы и каррусы - да, налажена. Как говорится, кто что умеет и может обслуживать. Кто знает, если бы набрали ремонтников для обслуживания ЛиАЗов, на 90 бы они могли и прижиться (ну или другие маршруты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем любить травмоопасный мусор?

Вот-вот. Я аналогично про мусор из Европы думаю, который ты так нахваливаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аналогично про мусор из Европы думаю, который ты так нахваливаешь.
Мусор,не мусор а все зависит от хозяев.Не могу сказать что у Нагайцева один "мусор" из Европы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать что у Нагайцева один "мусор" из Европы

Для Европы это точно мусор, только ухоженный, согласен в этом, да и то в сравнении с теми же "ведрами" с 79, 90 или 80 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Я аналогично про мусор из Европы думаю, который ты так нахваливаешь.

У этого "мусора" не рвутся ремни , и не падают двигатели , единственное аварии по вине водителей , но здесь уже техника бессильна ( кстати больше всего нарушений за водителями 41/52 ). Еще у этих автобусов наикрепчайший кузов ( вспомните когда мажоры на мерине влетели в лобешник бублику ) . Если бы была подобная авария с лиазом , или марзом , мерин ушел бы "под автобус". Все россиянские автобусы - скотовозы. Они сделаны не для людей , и это очевидно абсолютно любому человеку , который понимает в автомобилях , и видел "начинку" этих лиазов. Не надо мне тыкать то , что мол пригородники работают на городском маршруте , повторюсь для глухих : ЭТО КОСЯК ХОЗЯИНА ИЛИ ВОДИТЕЛЯ , ЧТО КУПИЛ ЭТОТ АВТОБУС , НО НИКАК НЕ САМОГО АВТОБУСА.

А с лиазом на 90 интересная история : водитель 3 дня работает , 2 дня лежит под автобусом , чиня его:)

 

 

Вести разумную дискуссию на данной платформе невозможно.

Вести разумную дискуссию можно , причем очень хорошо. Просто у меня есть аргументы , а у вас кроме парочки дефолтных сообщений типа : ПЫЩПЫЩ ЭТО АВТОБУС ПРИГОРОДНЫЙ , КОКОКО. , или чего-то подобного. Я еще раз повторюсь , что старая городская вольво , мерседес , ман , да даже древний ванхул , уделает лиаз , марз , паз по всем параметрам:)

 

А что так именно на 1997-200 гв?

А почему не 2012/13 года выпуска?

Городские каррусы , в хорошем состоянии , за рубежом стоят 400-800 тысяч. Накупить таких автобусов штук 80-100 , сделать для них полную рембазу , с опытными слесарями ( а не как в депо ) , и для людей и автобусов здесь будет рай.

Городская вольво 2012 года , будет стоить миллионов 5-8 , ну при покупке большого кол-ва , завод мб и сделает скидку , но готов ли город купить 80-100 автобусов по такой цене , + сделать для них отличную рембазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с лиазом на 90 интересная история : водитель 3 дня работает , 2 дня лежит под автобусом , чиня его :)

 

 

Все Лиазы которые бегали в Автолайне были ушатаны сильно, за ними никто не следил. От того всем пофиг было. Лишь бы он бабки приносил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО КОСЯК ХОЗЯИНА ИЛИ ВОДИТЕЛЯ , ЧТО КУПИЛ ЭТОТ АВТОБУС

...Купил по-дешевле списанный, утративший ряд выше означенных качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО КОСЯК ХОЗЯИНА ИЛИ ВОДИТЕЛЯ , ЧТО КУПИЛ ЭТОТ АВТОБУС

...Купил по-дешевле списанный, утративший ряд выше означенных качеств.

Самое интересное то , что он ничегошеньки не утратил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/701435/

http://fotobus.msk.ru/photo/838170/

http://fotobus.msk.ru/photo/841160/

http://fotobus.msk.ru/photo/654434/

http://fotobus.msk.ru/photo/724450/

 

Вот с кого надо пример брать: Пермь.

 

 

На хороших городских автобусах вольво 1997-2000 годов выпуска.

А что так именно на 1997-200 гв?

А почему не 2012/13 года выпуска?

Или носить обноски вместо того, чтобы купить новую вещь это Still Life?

 

Машины 1997 - 2001 г. в. стоят намного дешевле и дадут огромную фору любому нашему автобусу. Пример выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самое интересное то , что он ничегошеньки не утратил)

 

Не работает вентиляция, нету форточек/люков, в окна нифига не видать, автобусы внутри грязные, внешне все ободранные и т.д. И правда больше напоминает сарай для скота, чем автобус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное то , что он ничегошеньки не утратил)

 

Не работает вентиляция, нету форточек/люков, в окна нифига не видать, автобусы внутри грязные, внешне все ободранные и т.д. И правда больше напоминает сарай для скота, чем автобус.

Повторюсь для глухих - это не косяк автобуса.

 

Свежие новости из десятки : госы автобуса 707 , автобус скотовоз ( ой простите , лиаз ), 4 года автобусу .

Ну что я был не прав , сказав то , что эти скотовозы опасны для жизни? Сейчас автобус заварят , подшпаклюют , и снова выпустят на маршрут , а выпускать автобус с такой поломкой - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

Данный автобус , показывает всю суть лиазов , и в очередной раз доказывает то , что лиаз - убогий скотовоз .

Даже у древних мердесесов , манов , ванхулов не было подобной проблемы. А все почему? Потому что эти автобусы сделаны для людей.

IB3g_8HVZ8c.jpg

 

-B3K8kW10nM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное то , что он ничегошеньки не утратил)

Конечно, прозрачность окон, целостность сидушек, мягкость тормозов, кондиционер - это "ничегошеньки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно известная проблема 5256.36. Более тяжелый движок поставили без усиления кузова, таких машин 8-10 года полно. На более новых кузов усилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное то , что он ничегошеньки не утратил)

Конечно, прозрачность окон, целостность сидушек, мягкость тормозов, кондиционер - это "ничегошеньки".

Кондиционера нет даже в питерских автобусах. Не много ли хочешь?

 

Давно известная проблема 5256.36. Более тяжелый движок поставили без усиления кузова, таких машин 8-10 года полно. На более новых кузов усилен.

Есть информация , что и на новых есть подобная проблема , но в меньших масштабах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционера нет даже в питерских автобусах. Не много ли хочешь?

Самого обычного комфорта. Не более.

 

Есть информация , что и на новых есть подобная проблема , но в меньших масштабах)

Через 2-3 года посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же там поживает сарай с 27-го у которого задняя часть автобуса отваливаеться ? ее заварили или как ? :D

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное то , что он ничегошеньки не утратил)

Конечно, прозрачность окон, целостность сидушек, мягкость тормозов, кондиционер - это "ничегошеньки".

Кондиционера нет даже в питерских автобусах. Не много ли хочешь?

 

Давно известная проблема 5256.36. Более тяжелый движок поставили без усиления кузова, таких машин 8-10 года полно. На более новых кузов усилен.

Есть информация , что и на новых есть подобная проблема , но в меньших масштабах)

А вот на 5256.30 такой проблемы вообще не было... И такие машины могли бы быть не только на НМ,но увы,не сложилось... И нафига 5256 рестайлингу подвергли,навешав на него кучу пластмассы? Можно было тупо передок другой поставить и не заморачиваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 5256.30 такой проблемы вообще не было...

Другой движок, новая маска тут вооооообще не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же там поживает сарай с 27-го у которого задняя часть автобуса отваливаеться ? ее заварили или как ? :D

Давным давно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО,Пермь я бы не стал брать в качестве примера для подражания в плане организации транспортного обслуживания населения.То,что там б/у европейские автобусы на голову выше Воронежских-это несомненный плюс.Но когда в городе,который больше Воронежа, нет ни одного(!!!) муниципального автобуса-это,извините,перебор.Для тех,кто не знает: в 2005-2006 году тогдашний градоначальник Аркадий Каменев провел так называемую "реформу" пассажирского транспорта.Суть "реформы" заключалась в том,что все 5 муниципальных автобусных парков были искусственно обанкрочены.Правда,вместо лавров заслуженного реформатора мэр получил условный срок за преднамеренное банкротство.Минусы Пермского автобусного транспорта:

 

1) Осенью 2009 года разразилась забастовка частников,несогласных с результатами конкурса,в результате чего целые отдалённые районы примерно на неделю были отрезаны от города-на помощь из Челябинска пригоняли городские НефАЗы вместе с водителями.

2) До сих в Перми существует такое явление,как нелегальный извоз-действует порядка десятка автобусных маршрутов,работающих без договора с Городским Департаментом по транспорту.Ни мэры,ни пэры,ни сэры,ни другие категории граждан по определению Альберта Макашова,ничего не могут с этим поделать.

 

Слава богу,мероприятия по пп.1-2 в Воронеже не наблюдались.

 

Теперь по поводу того,что Пермь-молодцы.Администрация города в некоторых случаях ведёт себя,как девица лёгкого поведения.В 2010 году в условиях конкурса был прописан критерий-возраст ПС.В результате ряд крупных частников закупил ЛиАЗы,МАЗы и Нефазы,в основном,в лизинг.Тех,кто не верит,могу послать на... Фотобус в БД Пермского края.Примерно через год из администрации подул другой ветер-теперь,оказывается, возраст ПС в конкурсных критериях вообще не имеет значения.Представьте себе,каково состояние тех частников? Что администрация города придумает в ближайшем будущем? Ответ неизвестен.

 

 

Ещё раз глубочайшее ИМХО,но Пермь-не есть образец для подражания.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем любить травмоопасный мусор?

Вот-вот. Я аналогично про мусор из Европы думаю, который ты так нахваливаешь.

в лиазах есть ABS? И еще, все время задавалась вопросом, почему у вольво много кнопочек на акпп, а у лиазов с автоматом мало. Ответ меня просто обескуражил - оказывается в лиазах нет дополнительных режимов работы автомата, таких как "зимний" и "плохая дорога".

 

 

 

Я аналогично про мусор из Европы думаю, который ты так нахваливаешь.
Мусор,не мусор а все зависит от хозяев.Не могу сказать что у Нагайцева один "мусор" из Европы

у него просто тупо хороший внешний вид. Но убежавшие от него водители жалуются на нежелание что-либо ремонтировать до тех пор пока поломка не помешает перевозке пассажиров. Хотя опять-таки это слухи.

 

А с лиазом на 90 интересная история : водитель 3 дня работает , 2 дня лежит под автобусом , чиня его :)

 

 

Все Лиазы которые бегали в Автолайне были ушатаны сильно, за ними никто не следил. От того всем пофиг было. Лишь бы он бабки приносил.

а вольвы тоже в автолайне работают на тех же условиях, кстати ) ) )

 

Самое интересное то , что он ничегошеньки не утратил)

Конечно, прозрачность окон, целостность сидушек, мягкость тормозов, кондиционер - это "ничегошеньки".

в лиазах есть кондиционеры? И сидушки там дубовые покрытые дешевым облезшим кожзамом.

А про "мягкость тормозов" мой водитель сказал, что плавное торможение зависит в основном от манеры вождение.

 

А как же там поживает сарай с 27-го у которого задняя часть автобуса отваливаеться ? ее заварили или как ? :D

вам видимо этот автобус как кость в горле. Помнится мне, он тут не раз уже упоминается. Но учитывая тот факт, что задняя часть все еще на автобусе и видимо не отвалилась (а то бы крику было в интернете), то видимо чувствует автобус себя очень даже хорошо и разваливаться не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в лиазах есть ABS? И еще, все время задавалась вопросом, почему у вольво много кнопочек на акпп, а у лиазов с автоматом мало. Ответ меня просто обескуражил - оказывается в лиазах нет дополнительных режимов работы автомата, таких как "зимний" и "плохая дорога".

 

Ну наверное Лиаз проектировался не только с расчетом на плохую погоду. Посему и нету.

 

 

у него просто тупо хороший внешний вид. Но убежавшие от него водители жалуются на нежелание что-либо ремонтировать до тех пор пока поломка не помешает перевозке пассажиров. Хотя опять-таки это слухи.

Слухи из разряда одна бабка сказала.

 

а вольвы тоже в автолайне работают на тех же условиях, кстати ) ) )

Оно и заметно. Одна рухлядь бегает.

в лиазах есть кондиционеры? И сидушки там дубовые покрытые дешевым облезшим кожзамом.

Там есть отличные люки, и форточки. Ну и нету грязных вонючих рваных сидух.

 

вам видимо этот автобус как кость в горле. Помнится мне, он тут не раз уже упоминается. Но учитывая тот факт, что задняя часть все еще на автобусе и видимо не отвалилась (а то бы крику было в интернете), то видимо чувствует автобус себя очень даже хорошо и разваливаться не собирается.

 

Как ни странно другие Лиазы так же бегают и все с ними отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ни странно другие Лиазы так же бегают и все с ними отлично.

Ты в этом уверен , наш автобуснопрофессиональный гений? С тобой бесполезно вести диалог , у тебя нет никаких предлогов в пользу лиаза ( кроме ололо вольвы для пригорода , ололо они грязные ) . В этом ты весь.

 

Там есть отличные люки, и форточки. Ну и нету грязных вонючих рваных сидух.

Грязные, вонючие сидухи есть. Это первое. Второе - крыша течет у каждого второго автобуса. Ах да и третье... лиаз это скотовоз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оцениваю со стороны как пассажир. Мне гораздо приятнее ехать в Лиазах или Каррусах с 5А чем в 90-й бане на колесах.:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 68 маршруте очередной китаец из Ппитера

 

 i 
Уведомление:

Ппутин бы офигел, если бы увидел такое написание.

Ну исправляйте вы ошибки за собой, народ!

Сообщение из одной строки!

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем его скоро на фотобусе , помеченным желтеньким цветом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.