Jump to content

Воронежский автобус


Recommended Posts

Лично мне - хорошо, лучше, чем сэфлы.

 

Про нексты:

125 - 5

88 - 1

313В - 1

47 - 1

15 (Россошь) - 1 :)

Link to comment
Share on other sites

Как Воронежцам Омнилинк из Москвы?

 

ещё два в "десятке" готовятся к выходу, один уже вот вот должен выйти, а второму подделывают последние штрихи. Также в "десятке" полно сэффлов на разборке стоят, т.е. это говорится о том, что парк потихоньку обновляется более новыми.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, чем же так популярны синие сидушки из муданов.. 

То на вптшном лиазе помню позаменяли к чему-то (интересна мотивация).

Теперь в стандарт. вольво 90 маршрута поставили их. оО

откуда, зачем, почему, кто?))

Link to comment
Share on other sites

На лиазах дефолтные антивандалки банально развалились от эксплуатации. А в 90м видать тупо кресла пришли/привели в негодность. Сидушки взяты из всех муданов, оставшихся в невыездном виде в Воронеже. Из вольво соответственно часть уцелевших кресел распихали по другим нуждающимся.

Link to comment
Share on other sites

Причем что в 5256, что в Сэффлах они появились несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня примерно в 16.10 по улице Ворошилова в сторону Юго-Западного проследовали 3 газовых НефАЗа с газовым оборудованием на крыше.Автобусы были без госов,а впереди была надпись "Народный маршрут".Это что,замена жёлтым ЛиАЗам,или это транзит в какой-то другой город,в котором тоже работает "Народный маршрут"?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

"Народный маршрут" - исключительно наша фишка. Похоже, обещанная замена таки доехала.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня около микрорайона "Боровое" горел ВВ465. Судя по копоти - пожар был в моторном отсеке, насчет последствий не знаю, но пожарная машина рядом стояла.

Link to comment
Share on other sites

Нет,цвет белый.Модель примерно такая: http://fotobus.msk.ru/vehicle/679855/#n795003 Может,позже перекрасят или вообще - по Воронежской традиции - в рекламу закатают.

Edited by Человек Слова и Дела
Link to comment
Share on other sites

С учетом минимум трехлетней гарантии на заводскую окраску, рекламить их пока не будут

Link to comment
Share on other sites

Как сказать - гарантия на ЛКП далеко не всех и не всегда останавливает.

Link to comment
Share on other sites

1. С одной стороны жалковато отдавать на "народный" такие симпатичные автобусы, но с другой — по сути по комфорту и удобству они не отличаются от ЛИАЗ-а.

2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

 

 

2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса.

 

Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги."Народный маршрут"-это областной проект,и деньги на него идут областные.А троллейбусы-чисто муниципальная епархия,и область вряд ли будет тратить на них деньги.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Не, у нас их и так нет)))))

Link to comment
Share on other sites

Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги

 

 

Полностью солидарен с высказыванием. Только лицо города со стороны  пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами :)

Link to comment
Share on other sites

Только лицо города со стороны  пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами

 

Ну так все вопросы адресуй городской администрации,пусть она закупает троллейбусы,а область не должна этим заниматься.Она и так "Народный маршрут" более 10 лет содержит,чего вообще не должна делать.

Edited by Евгений36
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

А можно показать среди имеющихся "народных" маршрутов пригородный?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

 

 

Да хватит тебе. Может, исходя из всяких правил/законов, это всё верно. Только по сути деньги на это всё тянутся приличные, а сколько утекает мимо. Если бы эти деньги шли бы на тот же троллейбус + утечка, то уже был бы плюс, т.к. основная часть всё же тратилась на какие-либо нужды предприятия и те же, к примеру капитальные ремонты проводились намного быстрее и качественнее.

Link to comment
Share on other sites

Стоп. Есть такая штука, как бюджетная классификация. Она не по сути - она строго формально. Расходы на народный маршрут идут как "меры соцподдержки отдельных категорий граждан", а сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на город. В качестве мер соцподдержки. 

Для того, чтобы проворачивать такую же штуку с троллейбусом, необходимо, чтобы была хоть одна пригородная линия троллейбуса. Типа - мы в первую очередь обслуживаем ее - а остальное - ну типа чтобы ПС не простаивал. Но если на автобусы Минфин худо-бедно глаза закрывает (хотя вся программа "НМ" - бесппредел чистой воды), то с троллейбусом этот финт не пройдет. 

З. Ы. Хотя будет чертовски интересно, как оформят систему "Крымского троллейбуса" Там как раз все типично: основная масса перевозок - это именно межгород и пригород, а внутригородские маршруты - как бы приложение к основной деятельности. 

Link to comment
Share on other sites

Мысль понятна, только вот почему они так за пригород взялись, что аж на первую очередь ставят его. Надо сначала в городе порядки настроить, а потом и лезть за границы региона.

Link to comment
Share on other sites

 

 

сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на город
Да, закупались 100 машин исключительно в город на народные маршруты. Потом частично рассыпались, частично расползлись на пригород. Сейчас закупили еще 50, именно на город (насколько я понимаю). Ну вот они ездят на пригород? Нет. Значит они там неиспользуемые и пойдут на город. Просто они закупались специально, чтобы быть неиспользуемыми на пригороде ;)
Link to comment
Share on other sites

А их там точно сейчас 70 ежедневно выходит? Что-то сомневаюсь. Маршрутов изначально было штуки на 3 меньше, но при 100 машинах (из которых часть, вероятно, стояла все же в резерве) интревал был 7-10 минут (если я правильно помню). Сейчас же интервалы (на бумаге) полчаса. Не похоже на 70 графиков.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.