Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Что-то теперь я затупил.

 

Было два маршрута - 59а "Машмет - Храм" и 102 "Машмет - Молодежный" (типа сокращенный).

Толпу старых б/ушных ПАЗов (округлых) я на нем помню.

 

Какие КАВЗы имеются ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес О345 АХ 556 что-то давненько не видно на 9КС, может кто видел его на другом маршруте? Или он уже работает "железным" рядом в ПАТП-4?

Не успели про него вспомнить, как вот он уже снова на маршруте. Т.к. сегодня рабочий день, то на 9КС минимум 5 сегодня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес О345 АХ 556 что-то давненько не видно на 9КС, может кто видел его на другом маршруте? Или он уже работает "железным" рядом в ПАТП-4?

Не успели про него вспомнить, как вот он уже снова на маршруте.

 

Вложенное отбивать же надо. Хоть как то. То, что АХ556 реально на линии не было недели 2-3 оправдывает мои худшие подозение. Взяли от забора дешевую хрень, изрядно побегавшую по России. И неизвестно как обслуживаемую. Увы, читал однажды в Авторевю про гармошки О345, и как к ним относятся водители муниципального парка. Плохо к ним относились...

 

Зато вчера видел АХ 506. Дяя... Состояние у него рулез. Явно не из Воронежа. Но 27й маршрут это не "МУП ПАТП4" во первых, а в четвертых, компоновка салона хоть ты тресни опять пригородная и не особо удобная для городских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел его (АХ 556) вчера в районе 18:30 на Московском в районе ул. Урицкого.

 

С аварийкой и креном на правый борт еле полз в ПАТП-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на мерседесе О-325 ах078 (маршрут 27). Состояние салона очень даже хорошее. В общем, внутри понравилось, правда снаружи видно что поюзаный, но в то же время и не так уж сильно. Короче данный агрегат получает от меня твёрдую 4-ку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа...

Если бы только не четыре (!!!) ступеньки при входе... :)

На 5А ожидается пополнение - автобус вольво В10М-60 (CARRUS) (белый с синей полосой, технически аналогичен 311-му)post-3190-1225992404_thumb.jpg

похож на этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа...

Если бы только не четыре (!!!) ступеньки при входе...

237218[/snapback]

Ну дык а что, лучше как в скотовозе в передней двери - всего 2, но, поднимаясь, чувствуешь себя скалолазом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем на 69т похоже появился постоянно закреплённый за ним автобус (на 80-м его не видел ни разу). Да ещё и недавно купленный: ах263 Scania 112 годов 80-х выпуска, двухдверный. Передняя дверь одностворчатая, средняя двустворчатая. Обе двери планетарки. Компоновка салона в передней части автобуса городская (1+1, 0+1, 0+2), в задней - пригородная (2+2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРЗы тоже сначала обкатывали на 69т. Но теперь они оба закреплены за 80.

АХ 263 может быть отКВРенным, т.к. был автобус такого же типа с госномером АЕ 978 36.

Возможно АХ 263 - ЕХ АЕ 978???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем. Я ехал сегодня на нашем главном низкопольнике АУ 474. Убили трансмиссию. Рывки при разгонах-торможениях жуткие. Не такие конечно как у ЛиАЗ. Это свидетельство того, что коробке автомату скоро придет конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня проехал на Икарусе-260 "Итальянская химчистка" АВ631. Я вообще не понимаю как это ездит. Средняя дверь поломана, 1/3 задней площадки занимает запасное колесо, потолок вздулся от сырости, плафонов на светильниках нет, работает одна лампочка у перегородки в кабину водителя. В общем жуть, хотя снаружи покрашен. Автобус еле тащится. В целом впечатления самые ужасные.

 

Я ехал сегодня на нашем главном низкопольнике АУ474. Убили трансмиссию.

 

Его уже давно угрохали, рывки я еще летом заметил. Думаю годик-другой и этот низкопольник спишут.

 

Кстати, мне давно на глаза не попадался наш "сумасшедший ЛиАЗ" АУ500 с единички. Кто и когда его в последний раз видел.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось с автобусом АЕ 835 с 90 маршрута ? а то он уже 2 месяца стоит возле 10 автомобилиста без движения.

 

Кстати, мне давно на глаза не попадался наш "сумасшедший ЛиАЗ" АУ500 с единички. Кто и когда его в последний раз видел.

Вроде стоял на машмете на стоянке возле завода СКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пока он [АЕ 835] не нужен на 90 или мб ему уже пора в металл

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня видел в Юго-Западном районе гармошку-икарус и какой-то скотовоз, набитый народом.

 

 i 
Уведомление:

 

Ну по пять ошибок в одной строке наверное делать-то не надо...

Мудрый Каа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АУ 474 36. Господа, ну вы и чистоплюи, однако... Из-за поломки трансмиссии весь автобус выбрасывать??? Я понимаю, что не считая собственно силового агрегата, это - самый дорогой компонент, но я думаю, что можно просто эту трансмиссию заменить.

 

АУ 500 я последний раз видел в конце августа. Езжу на 1-27 каждый день, могу сказать, что с тех пор не появлялся. Бригада с него - на другом, но на каком - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня проехал на Икарусе-260 "Итальянская химчистка" АВ631. Я вообще не понимаю как это ездит. Средняя дверь поломана, 1/3 задней площадки занимает запасное колесо, потолок вздулся от сырости, плафонов на светильниках нет, работает одна лампочка у перегородки в кабину водителя. В общем жуть, хотя снаружи покрашен. Автобус еле тащится. В целом впечатления самые ужасные.

Практически все икарусы( кроме 1 который со шторками, детей возит в школу с нефтебазы до Димитрова)

таковы.

На 10 Б в Икарусе во время дождя вода льётся как будто едешь в кабриолете. кроме того проводка проложена прямо по потолку- это особенно увлекает . Про уплотнения в заднем стекле вообще слов нет- палец легко просунуть- как вообще не выскочило.

Да и в еврохламе тоже иногда под ногами в полу дорогу в дыры видно.(какой-то из 41 ,не помню номер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня проехал на Икарусе-260 "Итальянская химчистка" АВ631. Я вообще не понимаю как это ездит. Средняя дверь поломана, 1/3 задней площадки занимает запасное колесо, потолок вздулся от сырости, плафонов на светильниках нет, работает одна лампочка у перегородки в кабину водителя. В общем жуть, хотя снаружи покрашен. Автобус еле тащится. В целом впечатления самые ужасные.

Практически все икарусы( кроме 1 который со шторками, детей возит в школу с нефтебазы до Димитрова)

таковы.

На 10 Б в Икарусе во время дождя вода льётся как будто едешь в кабриолете. кроме того проводка проложена прямо по потолку- это особенно увлекает . Про уплотнения в заднем стекле вообще слов нет- палец легко просунуть- как вообще не выскочило.

Да и в еврохламе тоже иногда под ногами в полу дорогу в дыры видно.(какой-то из 41 ,не помню номер)

Вот на каких автобусах БВ ездиют наши горожане ;) А в большинстве газелей нет таких глобальных проблем, а их все хают и хают. А ваши любимые Fordы вообще пополам ломаются! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в большинстве газелей нет таких глобальных проблем, а их все хают и хают.

 

там другие проблемы : как залезть 19-ому ,чтобы в дверь не вывалиться ,как голову об потолок не расшибить при скачке на кочке и шею при этом не погнуть.

 

 

Fordы вообще пополам ломаются!

 

А откуда такие сведения ?

и даже если это так ,то это говорит всего лишь о том ,что там нужны были автобусы БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в большинстве газелей нет таких глобальных проблем, а их все хают и хают.

 

там другие проблемы : как залезть 19-ому ,чтобы в дверь не вывалиться ,как голову об потолок не расшибить при скачке на кочке и шею при этом не погнуть.

 

 

Fordы вообще пополам ломаются!

 

А откуда такие сведения ?

и даже если это так ,то это говорит всего лишь о том ,что там нужны были автобусы БВ.

 

А вот не надо лезть 19-ому, и при этом говорить возмите меня стоя, я на работу опаздываю! И не будет никаких проблем!

А про Fordы информация все из той же автобазы-10, насколько мне известно два уже переломились, они же безрамные, а план на них как на ПАЗах, вот водители и грузятся как на ПАЗиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезут стоя ,опять же, потому что не уедешь иначе вообще.

 

Так что получается что не пускай по Воронежу всему быстро кранты приходят, будь ты хоть Форд, хоть Лиаз. Весь вопрос в ремонтопригодности. По моему насчёт Лиазов когда была песня - "ремонтируется легко и непринуждённо", а ПАТП -3 после поступления Народных вообще по ТВ показывали -там вроде теперь есть достаточная рем.база, инструменты для хорошей эксплуатации. Но это по-моему в тему про ЛИАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не угодили и Fordы вам и ЛиАзы, а Вам не уехать! В ПАТП 3 автобус не будет стоять неделю с такой поломкой как у Автолайна с 723-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 13-00 на Площади Ленина стоял сломанный ЛиАЗ 95-го маршрута.Гос-ах717.Причина поломки неивестна

 

Известна, читайте выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Fordы информация все из той же автобазы-10, насколько мне известно два уже переломились, они же безрамные, а план на них как на ПАЗах, вот водители и грузятся как на ПАЗиках.

 

:lol:

А с этого места поподробнее пожалуйста!!! Какие Fordы переломились? когда это случилось? Были ли пострадавшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо слово переломились понимать конкретно. Исправляюсь, пошли трещины по кузову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но трещины по кузову рано или поздно приведут к излому? Так?

 

З.Ы. Новое "ведро" на 55-м. Каретный ряд начал скупать все, что попадет под руку, включая "косоглазых" Hundai АХ 509 36 на 55-м. Зеленый такой...

 

З. З. Ы. Видел сегодня на 1кс Мудан с номером АХ 512 36. Что бы это значило? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.