Перейти к содержанию

81-717(714).6/6К


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Забавная у вас беседа :blink:

Так когда же хотя бы примерно .6К мы увидим на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так когда же хотя бы примерно .6К мы увидим на линии?

210629[/snapback]

По информации от Юрия в гостевой офсайта ММ - "По предварительным данным испытания должны закончится к концу года (надо накатать определённое количество километров). А с начала следующего года есть планы под .6К капиталить составы из Новогиреево."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не Дмитрий,я был в командеровке в Москве,и меня пригласили поучаствовать в испытаниях,и как участник их получаю письма о ходе испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельник к тебе вопросы:Когда именно ты был на испытаниях? кто еще был? общался ли ты с Юрой? Как в тот день прошли испытания и что именно проверяли? с какими марками конверты с отчетами приходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли в этом году закупаться Яузы и Русичи? Если будут, то они пойдут на кольцевую линию?

Яузы закупаться, скорее всего, вообще никогда не будут.

 

А Русичи, к сожалению, закупаются, но только .1, для АПЛ. Один состав из 81-740.4 изготавливается на ММЗ, кузова уже сварены. Но в этом году Русичей на КЛ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что так мало их закупают, эти поезда и красивы и даже гармошка есть, внутни тишина, едут мягко.

Это провокация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже речь тут уже не о провокации идёт, а о полном непонимании особенностей ПС как минимум... То, по меньшей мере, сырой Ситиритм был суперавтобусом, а теперь Русич - супервагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что так мало их закупают

212351[/snapback]

Русичи, как раз много закупают. Вопрос в другом- а надо ли? ;)

Это провокация?

212383[/snapback]

Ага, щаз. Можно пару дней прикалываться, всем доказывая, что ситиритм и мегаполис-лучший ПС. Но год-это уже не прикалывание :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь Русич - супервагон

Супер-не-супер, но вполне ничего. Лично мне нравится. В них действительно по крайней мере тихо и не шатко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер-не-супер, но вполне ничего. Лично мне нравится

212493[/snapback]

Написано правильно, как вагон хороший. Другое дело, что их закупку уже давно пора прекратить- русичи не сбивают график АПЛ, но всё-таки там нужен традиционный ПС ;) . Русичи на АПЛ ошибка. Другое дело, что номерные-ещё большой ошибкой было бы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано правильно, как вагон хороший. Другое дело, что их закупку уже давно пора прекратить- русичи не сбивают график АПЛ, но всё-таки там нужен традиционный ПС smile.gif . Русичи на АПЛ ошибка. Другое дело, что номерные-ещё большой ошибкой было бы wink.gif

Традиционные - это Е? Ну всё таки они хорошие, но не 100 же лет им ездить. Вот если бы там были все поезда одной модели, то, я думаю, о никаких сбоев вообще речи бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь Русич - супервагон

Супер-не-супер, но вполне ничего. Лично мне нравится. В них действительно по крайней мере тихо и не шатко

Зато душно. Я думаю, что все ещё не забыли запахи в нём, и каким образом от них избавились. Да и капризный он больно. К тому же, вот такие доводы

даже гармошка есть

у меня вызывают, как минимум, улыбку.

Традиционные - это Е? Ну всё таки они хорошие, но не 100 же лет им ездить. Вот если бы там были все поезда одной модели, то, я думаю, о никаких сбоев вообще речи бы не было

Если бы производство "Яуз" не свернули... ;)

На этом ОФФ про "Русичи" заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, щаз. Можно пару дней прикалываться, всем доказывая, что ситиритм и мегаполис-лучший ПС.

Так и есть. А вы все уже смотрю не знаете на ком бы злость выпустить) неудивительно что после того как я назвал их лучшими у всех ненавистников в подписях стали появляться злостные фразы против них. Не надо злиться на правду)

а теперь Русич - супервагон

Хорошо, тогда перечислите чтоже в нём плохого? Если посмотреть на него с пассажирской точки зрения, то это идеальный поезд, внутри тишина- за это уже можно считать его во-много раз лучше номерного. Современный вид, который создаётся не только благодаря новому дизайну, но и присутствием гармошки и не надо улыбаться как Лиазовец когда я это говорю, без гармошки он бы смотрелся намного скучнее. Хотя что вам объяснять, если вы привыкли к тому что весь транспорт должен быть копией Икаруса, ЗиУ-9 и ЛиАЗа 677 и любая новая конструкция это растрел. С пассажирской точки зрения Яузы, Русичи это огромный прорыв по-сравнению с номерными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орошо, тогда перечислите чтоже в нём плохого? Если посмотреть на него с пассажирской точки зрения, то это идеальный поезд, внутри тишина- за это уже можно считать его во-много раз лучше номерного. Современный вид, который создаётся не только благодаря новому дизайну, но и присутствием гармошки

212601[/snapback]

Муахахахахахахахахахахахахахахааааа...

Ты не из Эстонии часом?

Или читать только вчера научили?

Даже комментировать этот бред не хочется... Куда катится форум?.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционные - это Е?

212499[/snapback]

Традиционные- все кроме русича,т.е. в традиционном корпусе

Ну всё таки они хорошие, но не 100 же лет им ездить.

212499[/snapback]

Если бы новый тип ПС, 760ые, начали разрабтавать в 2005-2006 годах и гораздо более активнее, чем разрабатывают сейчас, то к открытию Мякининской он был бы уже готов для работы с пассажирами. Все е* ММ надо было отдать для работы на АПЛ к 2008 году- их бы хватилло бы для Строгина. В крайнем случае, можно пару маршрутов отдать ТЧ-1 с номерными ( на время). Ежи ещё долго могут поработать. Но Гаев решили поторопиться с заменой ПС и купил Русичи. А ещё лучше было бы заменять Яузами, только Гаев не захотел бы

у меня вызывают, как минимум, улыбку.

212504[/snapback]

А у меня не вызывают, но на линии в Сити. А вот на АПЛ вызывают :blink:

Если бы производство "Яуз" не свернули...

212504[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что сделали правильно, видя проблемы Яуз в связи с продлением и увеличением парности люблинки. ИМХО их надо было доделать и ими заменять АПЛ.

 

Сообщение №107 коментировать даже противно ;)

 

 

 

Куда катится форум?..

212616[/snapback]

Туда, куда и автобусный на тр.ру B)

 

Вообще недавно сидел на Бауманке в вечерней пик около 40 минут ( ждал чела). И что? И ежи, и Русичи отправляются с одинаковым интервалом. Даже если у скифа и возникнут небольшие задержки ( заметьте, АПЛ не ТКЛ или ГЗЛ), они легко компенсируются тем, что народ в Е* держит двери и большей мощностью двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже комментировать этот бред не хочется... Куда катится форум?..

Конечно, как всегда ответ один - "не хочу комментировать" и "они не подходят для такой-то ветки", а почему ни кому не известно. Любому нормальному человеку будет приятнее проехаться в тихом, не гремыхающем вагоне, который не шатает из стороны в сторону, чем в жужащем корыте 70-х годов.

бред

Ну-ну, покажите хоть слово где я написал не соответствие? Видимо просто возразить не чего...

 

Я понимаю если бы их пускали по каким-нибудь архитектурным веткам и они как-то портили вид станции, но инных причин я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, покажите хоть слово где я написал не соответствие

212622[/snapback]

С момента появления этих вагонов на форумах наиподробнейшим образом перечислены все их недостатки.

Лишний раз стучать по клаве для человека, который считает вагон хорошим, потому что "гармошка делает его не таким скучным", объясняя всё то, что написано уже сотни раз - дело неблагодарное, особенно, если этот человек уже зарекомендовал себя как фанатик всяческого г..на в блестящей упаковке. Так что ты кушай дальше и говори как вкусно - окружающим легче посмеяться, чем пачкаться...

 

Кстати, тема-то не о "Русичах", давайте воздержимся от холивара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любому нормальному человеку будет приятнее проехаться в тихом, не гремыхающем вагоне, который не шатает из стороны в сторону, чем в жужащем корыте 70-х годов.

212622[/snapback]

Читай раздел "А вот и не подеритесь!", тему Русичи. Там именно я тот, кто больше всех скифы защищает ;)

Мне вот только непонятно. Прямой вопрос Вату, ссори за ОФФ. Всю жизнь этого понять не могу. ЧЕМ мегаполис лушче АКСМ-321?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае, можно пару маршрутов отдать ТЧ-1 с номерными ( на время).

Вопрос на который толком никто не может дать ответа - почему на АПЛ/ТКЛ не эксплуатируются "номерные"? Тормозная система? Или еще что?

 

Ежи ещё долго могут поработать. Но Гаев решили поторопиться с заменой ПС и купил Русичи. А ещё лучше было бы заменять Яузами, только Гаев не захотел бы

Вау, от кого я это слышу! ;)

 

Что-то мне подсказывает, что сделали правильно, видя проблемы Яуз в связи с продлением и увеличением парности люблинки. ИМХО их надо было доделать и ими заменять АПЛ.

Ну так и надо было их доводить. Асинхронная "Яуза" - это фактически "Русич" в нормальной компоновке с нормальной вентиляцией.

 

будет приятнее проехаться в тихом, не гремыхающем вагоне

Он такой только пока закрыты все окна на трехгранку. А так - грохот как от "номерного".

 

который не шатает из стороны в сторону

"Русич" еще больше шатает из стороны в сторону, особенно это чувствуется в районе узла сочленения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, как всегда ответ один - "не хочу комментировать" и "они не подходят для такой-то ветки", а почему ни кому не известно.

Как это неизвестно? Очень даже известно, есть даже тема про Русичи, а здесь флудить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на который толком никто не может дать ответа - почему на АПЛ/ТКЛ не эксплуатируются "номерные"?

212648[/snapback]

Надо новый ПС использовать, а не морально устаревший ещё при Брежневе

Вау, от кого я это слышу!

212648[/snapback]

В смысле? КОГДА я говорил о НУЖНОСТИ Русичей на АПЛ???

Асинхронная "Яуза" - это фактически "Русич" в нормальной компоновке с нормальной вентиляцией.

212648[/snapback]

Вот-вот. Тока Гаеву бы бабла срубить побольше. Русич- Яуза процентов на 70...

"Русич" еще больше шатает из стороны в сторону

212648[/snapback]

Чёт не замечал, чтоб ещё больше

Очень даже известно, есть даже тема про Русичи, а здесь флудить не стоит.

212658[/snapback]

Именно так

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20809 16 страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ты кушай дальше и говори как вкусно - окружающим легче посмеяться, чем пачкаться...

Смейся, смейся...

Народу гения не понять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ты кушай дальше и говори как вкусно - окружающим легче посмеяться, чем пачкаться...

Смейся, смейся...

Народу гения не понять ;)

VAT, действительно, почитай тему про "Русичи" в разделе "А вот и не подерётесь"... Там неплохо всё разложено, почему "Русич" - вагон для ФЛ, БЛЛМ и ответвления к ДЦ (пока), но никак не для подземных линий, не для АПЛ в частности.

 

Кстати, в той теме я тоже защищал "Русичи", бо ездил в них только по ФЛ. Как они пришли на АПЛ - стало понятно, что именно мешает им там нормально работать и каковы их недостатки там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на который толком никто не может дать ответа - почему на АПЛ/ТКЛ не эксплуатируются "номерные"? Тормозная система? Или еще что?

На АПЛ потому что они морально устарели и при долгом пребывании на улице в зимнее время (например сбой и пара составов встала на Измайловской эстакаде) у них промерзает подвагонное оборудование, как это не раз бывало на ЗЛ. А работники депо "Выхино" и Планерное" решили не отдавать свои Еж3 и Ем-508Т, они им понравились. Теперь при модернизации эти вагоны стали даже вместительнее номерных.

Асинхронная "Яуза" - это фактически "Русич" в нормальной компоновке с нормальной вентиляцией.

Вентиляция так себе. Но для АПЛ они подошли бы в самый раз.

Он такой только пока закрыты все окна на трехгранку. А так - грохот как от "номерного".

Ниже примерно на 10 децибелл.

"Русич" еще больше шатает из стороны в сторону, особенно это чувствуется в районе узла сочленения.

Вовсе нет. Все вагоны шатаются, особенно задние на большой скорости. Но "Русич" шатается намного меньше из-за пневмоподвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ потому что они морально устарели и при долгом пребывании на улице в зимнее время (например сбой и пара составов встала на Измайловской эстакаде) у них промерзает подвагонное оборудование

213300[/snapback]

Кстати, когда на ГЗЛ "Технопарк" открют, фигово будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он такой только пока закрыты все окна на трехгранку. А так - грохот как от "номерного".

Ниже примерно на 10 децибелл.

Не согласен :lol: Хотя приборами не замерял, да и от тоннеля зависит.

 

"Русич" еще больше шатает из стороны в сторону, особенно это чувствуется в районе узла сочленения.

Вовсе нет. Все вагоны шатаются, особенно задние на большой скорости. Но "Русич" шатается намного меньше из-за пневмоподвески.

Фигово гасит пневмоподвеска колебания на немоторные оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.