NikOl Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Я последний раз ездил на двухдверной Татре у себя в Медведково в 1993 г. по 17-му маршруту. Еще помню в ней мягкие сидения как диванчики (кстати, интересно, в Москве вагоны с такими сидениями еще остались?) и была она классического красно-желтого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 В 1994-м году в Нагатино, по 35-му, куда я ездил покататься на КТМах, поскольку в Чертаново их небыло тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Последний раз я видел двухдверную Татру летом 1995 года у Пролетарской. Борт и маршрут не помню, но помню, как я удивился, увидев её... А вне Москвы я их видел в Курске осенью 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Май 1996, вагон 4527, 20 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 А я в Москве их не застал В тех районах, где мне доводилось бывать в середине 90-х, их уже не было. В 1993 г. на 17-м - тоже не помню. Сколько себя помню (с 1989 г. примерно), на 5 и 17 двухдверок не видел. Либо не очень внимательно смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 на 5 и 17 двухдверок не видел 164538[/snapback] Я-то на них ещё как наездился. Первая двухдверка на 17 маршруте появилась в марте 1968 года. Точнее, "Татры" появились сразу группой. С бортовыми номерами примерно 714 - 723. 5 маршрут тогда до Медведкова не ходил, и полностью был укомплектован как раз "Татрами"-двухдверками. Первую сцепку из трёхдверок я увидел на 5 маршруте в октябре 1978 года, бортовые 5048 - 5049. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Первая двухдверка на 17 маршруте появилась в марте 1968 года. Точнее, "Татры" появились сразу группой. С бортовыми номерами примерно 714 - 723. 164764[/snapback] нууу привет в Бауманке было полно 5хх и 6хх, а сначала и 4хх про двухдверные вообще сейчас не вспомню... Т2 - по-моему весна 1981, борт уже не помню узкофорточный Т3 первых поставок очень долго бегал по апаковским маршрутам вместо кого-то из трехдверников (5069?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Вагон 0123 пару месяцев назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Вагон 0123 пару месяцев назад. 165598[/snapback] Это неинтересно - он не пассажирский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 нууу привет в Бауманке было полно 5хх и 6хх, а сначала и 4хх 164817[/snapback] Я конкретно писал про 17 маршрут. В то время, когда 5, 10, 25 маршруты полностью были на "Татрах", на 17 работали почти исключительно М-38 с редкими вкраплениями МТВ-82. "Татры" на 17 стали поступать, как писал, начиная с марта 1968 года, и именно с указанными номерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Может я не в тему. Или не в эту тему. Но вот кадры из к/ф "Шкура" (1991 г.) На последнем виден трафарет 9-ого маршрута, обращенный в салон. И кадр неважного качества из к/ф "След дождя", также 1991 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Хоть тема и московская, но не могу не засвидетельствовать, что вчера ехал на двухдверной Татре. Как положено, с диванчиками. А на другой Татре удалось разглядеть надпись на родном плафоне освещения двери "Made in Chehoslovakia". А было все это в Е-бурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 В Туле до наших дней сохранились три пассажирские двухдверки: №57 и СМЕ 106-107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 А они ещё бегают? На каких маршрутах их можно словить, и когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В мае в Туле ещё ездил №57. Маршрут 15 что ли, но не факт, что у него есть постоянный маршрут. В Самаре ещё вовсю ездят двухдверные Татры, и не только. А ещё я хорошо помню "Татры-рейс", прошедшие капитальный ремонт и ездившие в первой половине 90-х годов новенькие с виду двухдверные Татры, и неоднократно ездил на них по 20, 45 маршруту. Они сначала имели нумерацию 1001-1021. Правда, они почему-то быстро были списаны - возможно, из-за малого количества дверей были не удобны. http://transphoto.ru/list.php?mid=1008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.