Jump to content

Двухдверные Татры


Recommended Posts

Я последний раз ездил на двухдверной Татре у себя в Медведково в 1993 г. по 17-му маршруту. Еще помню в ней мягкие сидения как диванчики (кстати, интересно, в Москве вагоны с такими сидениями еще остались?) и была она классического красно-желтого цвета.

Link to comment
Share on other sites

В 1994-м году в Нагатино, по 35-му, куда я ездил покататься на КТМах, поскольку в Чертаново их небыло тогда.

Link to comment
Share on other sites

Последний раз я видел двухдверную Татру летом 1995 года у Пролетарской. Борт и маршрут не помню, но помню, как я удивился, увидев её...

 

А вне Москвы я их видел в Курске осенью 2004 года.

Link to comment
Share on other sites

А я в Москве их не застал :unsure:

В тех районах, где мне доводилось бывать в середине 90-х, их уже не было.

В 1993 г. на 17-м - тоже не помню. Сколько себя помню (с 1989 г. примерно), на 5 и 17 двухдверок не видел. Либо не очень внимательно смотрел.

Link to comment
Share on other sites

на 5 и 17 двухдверок не видел

164538[/snapback]

Я-то на них ещё как наездился. Первая двухдверка на 17 маршруте появилась в марте 1968 года. Точнее, "Татры" появились сразу группой. С бортовыми номерами примерно 714 - 723. 5 маршрут тогда до Медведкова не ходил, и полностью был укомплектован как раз "Татрами"-двухдверками.

Первую сцепку из трёхдверок я увидел на 5 маршруте в октябре 1978 года, бортовые 5048 - 5049.

Link to comment
Share on other sites

Первая двухдверка на 17 маршруте появилась в марте 1968 года. Точнее, "Татры" появились сразу группой. С бортовыми номерами примерно 714 - 723.

164764[/snapback]

нууу привет

в Бауманке было полно 5хх и 6хх, а сначала и 4хх

 

про двухдверные вообще сейчас не вспомню...

Т2 - по-моему весна 1981, борт уже не помню

узкофорточный Т3 первых поставок очень долго бегал по апаковским маршрутам вместо кого-то из трехдверников (5069?)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

нууу привет

в Бауманке было полно 5хх и 6хх, а сначала и 4хх

164817[/snapback]

Я конкретно писал про 17 маршрут. В то время, когда 5, 10, 25 маршруты полностью были на "Татрах", на 17 работали почти исключительно М-38 с редкими вкраплениями МТВ-82. "Татры" на 17 стали поступать, как писал, начиная с марта 1968 года, и именно с указанными номерами.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Может я не в тему. Или не в эту тему. Но вот кадры из к/ф "Шкура" (1991 г.)

 

post-296-1229730564_thumb.jpg

 

post-296-1229730590_thumb.jpg

 

На последнем виден трафарет 9-ого маршрута, обращенный в салон.

 

И кадр неважного качества из к/ф "След дождя", также 1991 г.

 

post-296-1229730740_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Хоть тема и московская, но не могу не засвидетельствовать, что вчера ехал на двухдверной Татре. Как положено, с диванчиками. А на другой Татре удалось разглядеть надпись на родном плафоне освещения двери "Made in Chehoslovakia". А было все это в Е-бурге.

Link to comment
Share on other sites

В Туле до наших дней сохранились три пассажирские двухдверки: №57 и СМЕ 106-107

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 years later...

В мае в Туле ещё ездил №57. Маршрут 15 что ли, но не факт, что у него есть постоянный маршрут.

В Самаре ещё вовсю ездят двухдверные Татры, и не только.

 

А ещё я хорошо помню "Татры-рейс", прошедшие капитальный ремонт и ездившие в первой половине 90-х годов новенькие с виду двухдверные Татры, и неоднократно ездил на них по 20, 45 маршруту. Они сначала имели нумерацию 1001-1021. Правда, они почему-то быстро были списаны - возможно, из-за малого количества дверей были не удобны.

http://transphoto.ru/list.php?mid=1008

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.