NikOl Posted November 3, 2007 Share Posted November 3, 2007 Я последний раз ездил на двухдверной Татре у себя в Медведково в 1993 г. по 17-му маршруту. Еще помню в ней мягкие сидения как диванчики (кстати, интересно, в Москве вагоны с такими сидениями еще остались?) и была она классического красно-желтого цвета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted November 4, 2007 Share Posted November 4, 2007 В 1994-м году в Нагатино, по 35-му, куда я ездил покататься на КТМах, поскольку в Чертаново их небыло тогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 4, 2007 Share Posted November 4, 2007 Последний раз я видел двухдверную Татру летом 1995 года у Пролетарской. Борт и маршрут не помню, но помню, как я удивился, увидев её... А вне Москвы я их видел в Курске осенью 2004 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 4, 2007 Share Posted November 4, 2007 Май 1996, вагон 4527, 20 маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 4, 2007 Share Posted November 4, 2007 А я в Москве их не застал В тех районах, где мне доводилось бывать в середине 90-х, их уже не было. В 1993 г. на 17-м - тоже не помню. Сколько себя помню (с 1989 г. примерно), на 5 и 17 двухдверок не видел. Либо не очень внимательно смотрел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 на 5 и 17 двухдверок не видел 164538[/snapback] Я-то на них ещё как наездился. Первая двухдверка на 17 маршруте появилась в марте 1968 года. Точнее, "Татры" появились сразу группой. С бортовыми номерами примерно 714 - 723. 5 маршрут тогда до Медведкова не ходил, и полностью был укомплектован как раз "Татрами"-двухдверками. Первую сцепку из трёхдверок я увидел на 5 маршруте в октябре 1978 года, бортовые 5048 - 5049. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 6, 2007 Share Posted November 6, 2007 Первая двухдверка на 17 маршруте появилась в марте 1968 года. Точнее, "Татры" появились сразу группой. С бортовыми номерами примерно 714 - 723. 164764[/snapback] нууу привет в Бауманке было полно 5хх и 6хх, а сначала и 4хх про двухдверные вообще сейчас не вспомню... Т2 - по-моему весна 1981, борт уже не помню узкофорточный Т3 первых поставок очень долго бегал по апаковским маршрутам вместо кого-то из трехдверников (5069?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Вагон 0123 пару месяцев назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Вагон 0123 пару месяцев назад. 165598[/snapback] Это неинтересно - он не пассажирский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 нууу привет в Бауманке было полно 5хх и 6хх, а сначала и 4хх 164817[/snapback] Я конкретно писал про 17 маршрут. В то время, когда 5, 10, 25 маршруты полностью были на "Татрах", на 17 работали почти исключительно М-38 с редкими вкраплениями МТВ-82. "Татры" на 17 стали поступать, как писал, начиная с марта 1968 года, и именно с указанными номерами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Может я не в тему. Или не в эту тему. Но вот кадры из к/ф "Шкура" (1991 г.) На последнем виден трафарет 9-ого маршрута, обращенный в салон. И кадр неважного качества из к/ф "След дождя", также 1991 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Хоть тема и московская, но не могу не засвидетельствовать, что вчера ехал на двухдверной Татре. Как положено, с диванчиками. А на другой Татре удалось разглядеть надпись на родном плафоне освещения двери "Made in Chehoslovakia". А было все это в Е-бурге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 В Туле до наших дней сохранились три пассажирские двухдверки: №57 и СМЕ 106-107 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 А они ещё бегают? На каких маршрутах их можно словить, и когда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 В мае в Туле ещё ездил №57. Маршрут 15 что ли, но не факт, что у него есть постоянный маршрут. В Самаре ещё вовсю ездят двухдверные Татры, и не только. А ещё я хорошо помню "Татры-рейс", прошедшие капитальный ремонт и ездившие в первой половине 90-х годов новенькие с виду двухдверные Татры, и неоднократно ездил на них по 20, 45 маршруту. Они сначала имели нумерацию 1001-1021. Правда, они почему-то быстро были списаны - возможно, из-за малого количества дверей были не удобны. http://transphoto.ru/list.php?mid=1008 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.