Jump to content

Пригородные перевозки на УЗ


Recommended Posts

На днях совершенно случайно (планировал проехать данный участок по-другому)проехал на электричках участок Миргород-Киев ( около 270 км).

 

Когда я покупал в кассе Миргорода билет на электрички то, услушав цену, названную кассиром, не поверил - 4 гривны 20 копееек (около 20 рублей). Это за 270(!) километров.

 

В принципе я и раньше ездил и знал, что пригородные перевозки на УЗ очень дешевые, но чтобы на столько!

Эта цена в 10 раз дешевле стоимости автобуса , проходящего по тому же маршруту. При таких ценах просто стыдно ездить зайцем и даже не возникает желания взять билет на одну зону.

 

Непонятно , зпа счет чего такая дешевая цена ?

Понятно , что уровень зарплат на Украине несколько ниже , чем в Москве. Но все же это Восточная Украина , да и в Киеве зарплаты уже приблизились к Московским.

 

Электрички при таких ценах были заполнены, а вот , автобус , я обратил внимание ушел из Миргорода вероятно пустой , так как на автовокзале за 40 минут до отправления ни одного билета на автобус продано еще не было.(время поездки одинаково)

Link to comment
Share on other sites

за счет чего такая дешевая цена ?

164818[/snapback]

Совесть у властей осталась, в отличие от России. Подумайте сами - Мострансавто закупило "Мерседесы-Конекто" и конкурирует с электричками. Цена сопоставима, комфорт несравним. выводы однозначны - железнодорождники цены на пригород вздули по самое не могу. Москва - Вязьма плацкарт скорого поезда в одну цену с электричкой!

Link to comment
Share on other sites

Да во внутриукраинском сообщении и в плацкарте ездить стыдно, ибо он стоит ненамного дешевле купе. Прямо как во времена СССР :) Не то, что в России. Как, помню, чуть не плакал, наблюдая в челябинском "Южном Урале" 3 битком набитых плацкарта и полпустые купейники и СВ.

Link to comment
Share on other sites

Причем принципы ценообразования могут сильно отличаться.

Во Львове как в Москве количество зон*цену зоны. Зона стоит сколько-то там копеек (почти гривну)

А вот в Закарпатье шкала регрессивная. Что-то типа 75 коп. - одна зона и по 30 или 35 коп. за каждую последующую.

Link to comment
Share on other sites

Тут дело вот в чем - на Украине плотность населения намного больше, чем даже на европейской территории России. Следовательно, даже не очень загруженные с точки зрения грузовых перевозок участки, могут быть вполне переспективны с точки зрения пассажирских перевозок. На УЗ нет такой сезонности пассажиропотоков, как на РЖД, в т.ч. и в случае пригородных перевозок. Плюс УЗ - все-таки не ОАО, соответственно, дотируется. По этой причине на многих направлениях в РФ выгоднее гонять автобус, а на Украине - пригородный поезд.

Но есть и другая сторона - ПС на УЗ обновляется на несколько порядков медленее, чем на РЖД.

 

Ну а цена зоны, она и на РЖД очень сильно варьируется - в Москве, насколько я понял, 15 рублей (или около того), в Курской области - 9 рублей, в Воронежской - 7.20.

Link to comment
Share on other sites

в Москве, насколько я понял, 15 рублей (или около того)

164872[/snapback]

 

10.50. причём если цена получается с копейками (т.е. количество зон нечётно), то она округляется до рублей в большую сторону. но если поездка происходит по москве - то тариф единый, 17 р.

 

в питере - 12 р.

Link to comment
Share on other sites

Ну и на БЧ недалеко ушли. За пригородный Витебск-Смоленск я заплатил 6600 белорусских рублей (что на наши деньги около 80р.)

Link to comment
Share on other sites

Ну и на БЧ недалеко ушли. За пригородный Витебск-Смоленск я заплатил 6600 белорусских рублей (что на наши деньги около 80р.)

164896[/snapback]

 

Вообще то далеко ушли : Расстояние Витебск - Смоленск 140 км. Берется 80 рублей. Расстояние Миргород-Киев 250 км. Берется за проезд 20 рублей, то есть в 4-ре раза меньше за расстояние, больше , чем на 100 километров.

 

Есть примеры еще интереснее:

 

Если ехать из Харькова в Белгород на электричке, то билет обойдется немного более 3 гривен (15 рублей). Если ехать из Белгорода в Харьков (покупая билет в Белгороде), то поездка будет стоить около 100 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Но всё равно,согласитесь,что отдать 80р. за 3 часа поездки не так уж жалко.

Возьмите тоже направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

Link to comment
Share on other sites

направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

164976[/snapback]

 

Да как же. 204 не хоитите? Правда, можно не платить, а давать тридцатки. Тогда и в стольник уложитесь :)

Link to comment
Share on other sites

направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

164976[/snapback]

 

Да как же. 204 не хоитите? Правда, можно не платить, а давать тридцатки. Тогда и в стольник уложитесь B)

 

И буду, пока цены не станут приемлимыми. Да, я скверный и бессовестный. :) Однако 204 - это, простите, полцены в сидячку от Питера до Москвы (см. № 23 "Юность"). С какой стати пригород должен быть дороже кресла в скором фирменном поезде, мне непонятно.

Потому действовать буду по обычной схеме: билет на 1 зону для прохода через турникет и 30 руб. контролерам-кондукторам за проезд.

Я не "принципиальный заяц", я вынужденный.

Link to comment
Share on other sites

Однако 204 - это, простите, полцены

165048[/snapback]

204 - это не рубли, а километры между Смоленском и Витебском! :)

 

Туту говорит, что цена билета - 204 рубля.

Link to comment
Share on other sites

204 - это не рубли, а километры между Смоленском и Витебском!

165048[/snapback]

 

Между Смоленском и Витебском не 204, а 140 километров.

 

И буду, пока цены не станут приемлимыми. Да, я скверный и бессовестный. Однако 204 - это, простите, полцены в сидячку от Питера до Москвы (см. № 23 "Юность"). С какой стати пригород должен быть дороже кресла в скором фирменном поезде, мне непонятно.

Потому действовать буду по обычной схеме: билет на 1 зону для прохода через турникет и 30 руб. контролерам-кондукторам за проезд.

Я не "принципиальный заяц", я вынужденный.

165048[/snapback]

 

+1

 

Пока цены на электричку будут выше поездов в Московской области платить не буду. Доехать от Ярославского вокзала до Лося стоит столько же, сколько 200 километров на электричке по УЗ проехать (более того, если попадется электричка завода "Лугансктепловоз" так дорога еще и комфортнее будет. А пока в Московской области такие дикие тарифы , то проезд до люьой точки для меня будет 37-47 рублей (17 за посадку + 20-30 контролеру)

Link to comment
Share on other sites

направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

164976[/snapback]

Да как же. 204 не хоитите?

 

Ну тем более :)

Link to comment
Share on other sites

Между Смоленском и Витебском не 204, а 140 километров.

165092[/snapback]

Я неправильно посмотрел расстояние по маршруту прицепного вагона Витебск - Челябинск, а он делает крюк для переприцепки в Орше. Вот и вышло 203 км вместо 140.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.