Перейти к содержанию

Пригородные перевозки на УЗ


Рекомендуемые сообщения

На днях совершенно случайно (планировал проехать данный участок по-другому)проехал на электричках участок Миргород-Киев ( около 270 км).

 

Когда я покупал в кассе Миргорода билет на электрички то, услушав цену, названную кассиром, не поверил - 4 гривны 20 копееек (около 20 рублей). Это за 270(!) километров.

 

В принципе я и раньше ездил и знал, что пригородные перевозки на УЗ очень дешевые, но чтобы на столько!

Эта цена в 10 раз дешевле стоимости автобуса , проходящего по тому же маршруту. При таких ценах просто стыдно ездить зайцем и даже не возникает желания взять билет на одну зону.

 

Непонятно , зпа счет чего такая дешевая цена ?

Понятно , что уровень зарплат на Украине несколько ниже , чем в Москве. Но все же это Восточная Украина , да и в Киеве зарплаты уже приблизились к Московским.

 

Электрички при таких ценах были заполнены, а вот , автобус , я обратил внимание ушел из Миргорода вероятно пустой , так как на автовокзале за 40 минут до отправления ни одного билета на автобус продано еще не было.(время поездки одинаково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего такая дешевая цена ?

164818[/snapback]

Совесть у властей осталась, в отличие от России. Подумайте сами - Мострансавто закупило "Мерседесы-Конекто" и конкурирует с электричками. Цена сопоставима, комфорт несравним. выводы однозначны - железнодорождники цены на пригород вздули по самое не могу. Москва - Вязьма плацкарт скорого поезда в одну цену с электричкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да во внутриукраинском сообщении и в плацкарте ездить стыдно, ибо он стоит ненамного дешевле купе. Прямо как во времена СССР :) Не то, что в России. Как, помню, чуть не плакал, наблюдая в челябинском "Южном Урале" 3 битком набитых плацкарта и полпустые купейники и СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем принципы ценообразования могут сильно отличаться.

Во Львове как в Москве количество зон*цену зоны. Зона стоит сколько-то там копеек (почти гривну)

А вот в Закарпатье шкала регрессивная. Что-то типа 75 коп. - одна зона и по 30 или 35 коп. за каждую последующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело вот в чем - на Украине плотность населения намного больше, чем даже на европейской территории России. Следовательно, даже не очень загруженные с точки зрения грузовых перевозок участки, могут быть вполне переспективны с точки зрения пассажирских перевозок. На УЗ нет такой сезонности пассажиропотоков, как на РЖД, в т.ч. и в случае пригородных перевозок. Плюс УЗ - все-таки не ОАО, соответственно, дотируется. По этой причине на многих направлениях в РФ выгоднее гонять автобус, а на Украине - пригородный поезд.

Но есть и другая сторона - ПС на УЗ обновляется на несколько порядков медленее, чем на РЖД.

 

Ну а цена зоны, она и на РЖД очень сильно варьируется - в Москве, насколько я понял, 15 рублей (или около того), в Курской области - 9 рублей, в Воронежской - 7.20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве, насколько я понял, 15 рублей (или около того)

164872[/snapback]

 

10.50. причём если цена получается с копейками (т.е. количество зон нечётно), то она округляется до рублей в большую сторону. но если поездка происходит по москве - то тариф единый, 17 р.

 

в питере - 12 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на БЧ недалеко ушли. За пригородный Витебск-Смоленск я заплатил 6600 белорусских рублей (что на наши деньги около 80р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на БЧ недалеко ушли. За пригородный Витебск-Смоленск я заплатил 6600 белорусских рублей (что на наши деньги около 80р.)

164896[/snapback]

 

Вообще то далеко ушли : Расстояние Витебск - Смоленск 140 км. Берется 80 рублей. Расстояние Миргород-Киев 250 км. Берется за проезд 20 рублей, то есть в 4-ре раза меньше за расстояние, больше , чем на 100 километров.

 

Есть примеры еще интереснее:

 

Если ехать из Харькова в Белгород на электричке, то билет обойдется немного более 3 гривен (15 рублей). Если ехать из Белгорода в Харьков (покупая билет в Белгороде), то поездка будет стоить около 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно,согласитесь,что отдать 80р. за 3 часа поездки не так уж жалко.

Возьмите тоже направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

164976[/snapback]

 

Да как же. 204 не хоитите? Правда, можно не платить, а давать тридцатки. Тогда и в стольник уложитесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

164976[/snapback]

 

Да как же. 204 не хоитите? Правда, можно не платить, а давать тридцатки. Тогда и в стольник уложитесь B)

 

И буду, пока цены не станут приемлимыми. Да, я скверный и бессовестный. :) Однако 204 - это, простите, полцены в сидячку от Питера до Москвы (см. № 23 "Юность"). С какой стати пригород должен быть дороже кресла в скором фирменном поезде, мне непонятно.

Потому действовать буду по обычной схеме: билет на 1 зону для прохода через турникет и 30 руб. контролерам-кондукторам за проезд.

Я не "принципиальный заяц", я вынужденный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако 204 - это, простите, полцены

165048[/snapback]

204 - это не рубли, а километры между Смоленском и Витебском! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако 204 - это, простите, полцены

165048[/snapback]

204 - это не рубли, а километры между Смоленском и Витебском! :)

 

Туту говорит, что цена билета - 204 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 - это не рубли, а километры между Смоленском и Витебском!

165048[/snapback]

 

Между Смоленском и Витебском не 204, а 140 километров.

 

И буду, пока цены не станут приемлимыми. Да, я скверный и бессовестный. Однако 204 - это, простите, полцены в сидячку от Питера до Москвы (см. № 23 "Юность"). С какой стати пригород должен быть дороже кресла в скором фирменном поезде, мне непонятно.

Потому действовать буду по обычной схеме: билет на 1 зону для прохода через турникет и 30 руб. контролерам-кондукторам за проезд.

Я не "принципиальный заяц", я вынужденный.

165048[/snapback]

 

+1

 

Пока цены на электричку будут выше поездов в Московской области платить не буду. Доехать от Ярославского вокзала до Лося стоит столько же, сколько 200 километров на электричке по УЗ проехать (более того, если попадется электричка завода "Лугансктепловоз" так дорога еще и комфортнее будет. А пока в Московской области такие дикие тарифы , то проезд до люьой точки для меня будет 37-47 рублей (17 за посадку + 20-30 контролеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направление СПб-М.Вишера. Там уже около 150р.

164976[/snapback]

Да как же. 204 не хоитите?

 

Ну тем более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Смоленском и Витебском не 204, а 140 километров.

165092[/snapback]

Я неправильно посмотрел расстояние по маршруту прицепного вагона Витебск - Челябинск, а он делает крюк для переприцепки в Орше. Вот и вышло 203 км вместо 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.