Jump to content

Транспортные издания


Guest

Транспортные издания  

35 members have voted

  1. 1. акие транспортные издания Вы читаете?

    • Газета "Омнибус"
      5
    • Журнал "Пантограф"
      3
    • Альманах "Бугель"
      1
    • Читаю другие издания (в т.ч. иностранные)
      5
    • Не читаю
      10
    • А зачем??? Ведь есть Интернет!
      11


Recommended Posts

Читаете ли Вы транспортные издания?

 

 i 
Уведомление:

Роман, Вы тоже путаете ФОТ и тр.ру? :blink: Здесь основной режим - лента. Поэтому, пожалуйста, дублируйте вопрос в теле сообщения.

 

С.

 

P.S. Учту :blink:)

Link to comment
Share on other sites

Читал "Омнибус" в Интернете и "Гудок". Ещё с 2003 года по 2006-й вырезал транспортные материалы из ряда газет.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые участники! Активнее голосуйте пожалуйста! Интересно знать Ваше мнение

Link to comment
Share on other sites

Читаю "Омнибус", "За рулем", "Пантограф", смотрю регулярно прессу с автоновостями.

Link to comment
Share on other sites

"Авторевю", "За рулем".

166913[/snapback]

также "Грузовик Пресс".

Link to comment
Share on other sites

По моему имеется недопонимание в том, что тематические издания являются именно хорошим коллекционным материалом для любителя транспорта. И более того причисляет человека именно к этой категории!!!

Link to comment
Share on other sites

По моему имеется недопонимание в том, что тематические издания являются именно хорошим коллекционным материалом для любителя транспорта. И более того причисляет человека именно к этой категории!!!

 

это, как говорится, "на любителя" даже среди любителей транспорта, кто-то транспортные журналы любит коллекционировать, кто-то транспортные схемы, кто-то модели транспорта и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Зачем тратить деньги, если есть интернет!!!!!! :blink:

 

А Интернет он халявный что-ли?

 

 

Дома 260 руб. безлимитка 3 мбит/с, на работе халявный!

Link to comment
Share on other sites

Раньше читал "Грузовик-Пресс", "КомТранс", "Авторевю", "За Рулём". Сейчас нерегулярно читаю только лишь "Грузовик-Пресс", потому что туда некоторые люди проталкивать стали хорошие статьи о малосерийных автобусах. А остальное читать перестал года два назад по 2 причинам:

1) (самая главная) Меня добило то, что когда я собрал почти все журналы (каждого наименования) за год (или полугодие), то увидел, что 90% статей там - мало того что по одному и тому же автобусу, так ещё и автор в 2х из 3х журналов был один и тот же! Пример - МВ Travego какой-то там облегчённый тиражом 10000 что ли... не помню уже.

 

2)Журналы эти очень удобно разрывать по статьям, вкладывать в "файлы" и подшивать в папку. НО если 2 статьи идут одна за другой (то есть на 1 листе конец одной и начало второй), то рассортировать в папке их не получится. Ну а поскольку появился и-нет, где, во-первых, есть большнство статей в виртуальных архивах журналов, да и вообще инфы гораздо больше можно найти, то соответственно я отказался от журналов.

 

Кстати, в добавление к 1й причине вот ещё что скажу: все перечисленные мной журналы (либо соответствующие разделы в журналах "за рулём" и "АР") - не только общественно-транспортного содержания, но и грузо-перевозочного тоже, причём материалов по грузовикам там больше. А иногда про автобусы какие-то мелкие статейки напишут, и всё. Господа, это просто дискриминация какая-то ОТ! И не только в печатных изданиях. Те же масштабные модели: автобусы изготавливают всего около 5 фирм, 2 из них известны: Финоко и Херсон-моделс. Но цены там просто убивают, в то время как легковушки в том же масштабе стоят в разы меньше. И даже если брать игрушки для детей, то грузовиков завались, а автобусов - мало (китайские пластмассовые "игрушки", продающиеся в каждом киоске - не в счёт). Троллейбусов и трамваев вообще нет.

 

В общем, мой пост надо было в тему "дискриминация ОТ", но .. такой нетути :blink: Я высказал всё, что наболело.

Link to comment
Share on other sites

Раньше читал "Грузовик-Пресс", "КомТранс", "Авторевю", "За Рулём". Сейчас нерегулярно читаю только лишь "Грузовик-Пресс", потому что туда некоторые люди проталкивать стали хорошие статьи о малосерийных автобусах. А остальное читать перестал года два назад по 2 причинам:

1) (самая главная) Меня добило то, что когда я собрал почти все журналы (каждого наименования) за год (или полугодие), то увидел, что 90% статей там - мало того что по одному и тому же автобусу, так ещё и автор в 2х из 3х журналов был один и тот же! Пример - МВ Travego какой-то там облегчённый тиражом 10000 что ли... не помню уже.

 

2)Журналы эти очень удобно разрывать по статьям, вкладывать в "файлы" и подшивать в папку. НО если 2 статьи идут одна за другой (то есть на 1 листе конец одной и начало второй), то рассортировать в папке их не получится. Ну а поскольку появился и-нет, где, во-первых, есть большнство статей в виртуальных архивах журналов, да и вообще инфы гораздо больше можно найти, то соответственно я отказался от журналов.

 

Кстати, в добавление к 1й причине вот ещё что скажу: все перечисленные мной журналы (либо соответствующие разделы в журналах "за рулём" и "АР") - не только общественно-транспортного содержания, но и грузо-перевозочного тоже, причём материалов по грузовикам там больше. А иногда про автобусы какие-то мелкие статейки напишут, и всё. Господа, это просто дискриминация какая-то ОТ! И не только в печатных изданиях. Те же масштабные модели: автобусы изготавливают всего около 5 фирм, 2 из них известны: Финоко и Херсон-моделс. Но цены там просто убивают, в то время как легковушки в том же масштабе стоят в разы меньше. И даже если брать игрушки для детей, то грузовиков завались, а автобусов - мало (китайские пластмассовые "игрушки", продающиеся в каждом киоске - не в счёт). Троллейбусов и трамваев вообще нет.

 

В общем, мой пост надо было в тему "дискриминация ОТ", но .. такой нетути :blink: Я высказал всё, что наболело.

 

 

Ну что я скажу - все эти издания про коммерческие автомобили, а по городскому транспорту есть Омнибус, Пантограф, Бугель. Последний правда только про трамваи.

Разумеется издания про коммерческий транспорт круче и дешевле нежели про общественный. Например, тираж Пантографа 202 экз, Бугеля 500 экз - привлечет ли он средства рекламодателей при таком тираже, а эти средства и есть залог качества полиграфии и низкой стоимости. В сфере ОТ увы так не выходит!

Link to comment
Share on other sites

Ну что я скажу - все эти издания про коммерческие автомобили, а по городскому транспорту есть Омнибус, Пантограф, Бугель. Последний правда только про трамваи.

Вот-вот, и как с таким тиражом читать, кроме как в инете. Но описывается не всегда коммерческий транспорт. Пишут обзоры и по новинкам городского ОТ, например. А в ГП не так давно была статья про И-280 в Москве. Или же статьи про АК 1417 г. Коломны.

Плохо только то, что такие статьи единичные и попадаются очень редко. А почитать про транспорт в каком-нибудь Переславле-Залесском, например, про само АТП, про его историю, про ПС и его обслуживание было бы интересно.

Link to comment
Share on other sites

Ну что я скажу - все эти издания про коммерческие автомобили, а по городскому транспорту есть Омнибус, Пантограф, Бугель. Последний правда только про трамваи.

Вот-вот, и как с таким тиражом читать, кроме как в инете. Но описывается не всегда коммерческий транспорт. Пишут обзоры и по новинкам городского ОТ, например. А в ГП не так давно была статья про И-280 в Москве. Или же статьи про АК 1417 г. Коломны.

 

 

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

 

 

Плохо только то, что такие статьи единичные и попадаются очень редко. А почитать про транспорт в каком-нибудь Переславле-Залесском, например, про само АТП, про его историю, про ПС и его обслуживание было бы интересно.

 

 

Ну в одном из перечисленных мною изданий были обзоры в стиле путевых заметок про транспорт в иных городах, включая райцентры - Опочка, Луга и др.! Новости из Великих Лук, Новосокольники, Усвяты, Велиж, Демидов, Дорогобуж, Торопец и др.!

Например, что Вам известно о ПС закрытого Заречного?

 

 

 

Вот-вот, и как с таким тиражом читать, кроме как в инете.

 

 

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

Ну это понятно что ограниченный тираж и распространение по подписке. Мне же всегда хотелось видеть журнал про ОТ в обычной продаже, как, например, "За рулём". А так, тот же Грузовик-Пресс не везде купишь: - две-три точки на район.

Link to comment
Share on other sites

Читаю всё, что попадётся и где попадётся! :blink:

 

"Комтранс" читал, "Автомобильный транспорт" брал у себя в МАДИ в АСМАПе...

 

 

 

ИМХО вариантов голосоавния маловато...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

Ну это понятно что ограниченный тираж и распространение по подписке. Мне же всегда хотелось видеть журнал про ОТ в обычной продаже, как, например, "За рулём". А так, тот же Грузовик-Пресс не везде купишь: - две-три точки на район.

 

Ну а разве сложно прийти на почту и оформить подписку!? А потом получать издание в виде заказной бандероли на дом!?

Ну надо понять не будет массового издания про ОТ! Ну мы сейчас продаем одно из названных транспортных изданий у себя в городе в одном из газетно-журнальных магазинов, думал результата не будет, к счастью есть - три человека покупали издание, но это за срок полгода!

Надо понять, что нереально иметь издание такой специфики крупным тиражом и что оно будет продаваться во всех палатках. Это было бы реально, если бы хотя бы пятая часть населения была бы фанатами ОТ! Поэтому такие издания могут быть лишь клубно-отраслевыми с соответствующей спецификой распространения и соотношения цена-качество!

Link to comment
Share on other sites

Ну а разве сложно прийти на почту и оформить подписку!? А потом получать издание в виде заказной бандероли на дом!?

Не сложно, но лень. Как и многим, я думаю. Вот если бы он продавался в кажом киоске, как какая-нибудь газета... Тут ведь как с литературным произведением неизвестного "молодого" автора: издательство взялось напечатать книгу, хоть и маленьким тиражом, но эта книга попадает на прилавки крупнейших книжных магазинов, чтобы её заметили. Если она окупится, то довольно и издательство, и автор, и они продолжают сотрудничать.

Надо понять, что нереально иметь издание такой специфики крупным тиражом и что оно будет продаваться во всех палатках. Это было бы реально, если бы хотя бы пятая часть населения была бы фанатами ОТ! Поэтому такие издания могут быть лишь клубно-отраслевыми с соответствующей спецификой распространения и соотношения цена-качество!

Я это понимаю. :blink: Но тем не менее надежда умирает последней... Я ж говорю, я представляю себе этот журнал (или даже газету) таким (-ой) же, как любой другой автомобильный: много рубрик, есть и обзоры, и советы по эксплуатации, и рассказы водил например, и отзывы работников АТП и т.д. и т.п., то есть чтоб каждому (и фанату, и водителю, и директору предприятия, и его сотрудникам, да и простым людям, пользующимся ОТ, было что почитать. Опять же, почему-то про мотоциклы и грузовики гораздо больше отведено места, хотя грузовики и грузоперевозки с логистикой не отличаются особо от перевозок ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Ну а разве сложно прийти на почту и оформить подписку!? А потом получать издание в виде заказной бандероли на дом!?

Не сложно, но лень. Как и многим, я думаю. Вот если бы он продавался в кажом киоске, как какая-нибудь газета... Тут ведь как с литературным произведением неизвестного "молодого" автора: издательство взялось напечатать книгу, хоть и маленьким тиражом, но эта книга попадает на прилавки крупнейших книжных магазинов, чтобы её заметили. Если она окупится, то довольно и издательство, и автор, и они продолжают сотрудничать.

Надо понять, что нереально иметь издание такой специфики крупным тиражом и что оно будет продаваться во всех палатках. Это было бы реально, если бы хотя бы пятая часть населения была бы фанатами ОТ! Поэтому такие издания могут быть лишь клубно-отраслевыми с соответствующей спецификой распространения и соотношения цена-качество!

Я это понимаю. :blink: Но тем не менее надежда умирает последней... Я ж говорю, я представляю себе этот журнал (или даже газету) таким (-ой) же, как любой другой автомобильный: много рубрик, есть и обзоры, и советы по эксплуатации, и рассказы водил например, и отзывы работников АТП и т.д. и т.п., то есть чтоб каждому (и фанату, и водителю, и директору предприятия, и его сотрудникам, да и простым людям, пользующимся ОТ, было что почитать. Опять же, почему-то про мотоциклы и грузовики гораздо больше отведено места, хотя грузовики и грузоперевозки с логистикой не отличаются особо от перевозок ОТ.

 

 

Для резкого прорыва нужен инвестор, а когда транспорт был в кризисе - эта тема была не в почете! Даже Омнибус едва ли не умер пару лет назад, сейчас к счастью все у него изменилось!

В автомобильных же изданиях посмотрите - сколько там рекламодателей!!!

А при малом бюджете нет просто средств на 100000 тираж, чтобы продавать в каждом киоске, кредит - просто неоправданный риск, поскольку ясно - прогоришь!

Надо понимать, что многие автомобильные издания живут не столько с продажи издания, сколько с рекламы!!!

Плюс у них большой штат людей. В изданиях про ОТ и хобби-изданиях все держится на нескольких людях.

Также продавать через московскую сеть кисоков издания как мне объяснил коллега из "Автомобильного моделизма" и накладно и сложно заключать договора.

Мы сейчас в Москве отдали один экз. в магазин "Лейб-компания". Но там просто есть общий знакомый в нашем городе. Но и в подобных частных небюрократических структурах все очень просто - никаких бумаг: отдал издание - продали - получил деньги.

В таких структурах как Роспечать - это надо заключать договора, опять-таки кто, где время и главное оправдает ли!?

Да и невозможно без внешних вливаний перескочить с 200 - 500 до 10000-50000 экз. тиража.

Транспортникам такие здания интересны, но платить готовы единицы, знаем по нашему городу :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ещё с 2003 года по 2006-й вырезал транспортные материалы из ряда газет.

166888[/snapback]

Аналогично (правда, чуть пораньше), правда, теперь там уже больше половины неактуального и давно на помойке.

Указанных изданий никогда не видел на прилавках, хотя читал о них много в том же самом интернете.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично (правда, чуть пораньше), правда, теперь там уже больше половины неактуального и давно на помойке.

Указанных изданий никогда не видел на прилавках, хотя читал о них много в том же самом интернете.

 

Это логично, поскольку основное распросранение - по подписке. Мы можем отдавать издание на реализацию в магазин Лейб-компания - главное, чтобы был спрос. Плюс доставка одним человеком в Москву, но тогда с ним надо будет встречаться. Других путей пока нет. Была идея еще в клубе железнодорожников, но не сошлись получилось с одним человеком...

Link to comment
Share on other sites

Мне не жалко отдать 400р в месяц за альманах бугель и насладиться красивыми снимками и грамотными текстами.

 

Зачем тратить деньги, если есть интернет!!!!!!

 

Правильно, только кроме твоих высказывний скоро в нём и читать будет нечего.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.