Перейти к содержанию

Транспортные издания


Гость

Транспортные издания  

35 проголосовавших

  1. 1. акие транспортные издания Вы читаете?

    • Газета "Омнибус"
      5
    • Журнал "Пантограф"
      3
    • Альманах "Бугель"
      1
    • Читаю другие издания (в т.ч. иностранные)
      5
    • Не читаю
      10
    • А зачем??? Ведь есть Интернет!
      11


Рекомендуемые сообщения

Читаете ли Вы транспортные издания?

 

 i 
Уведомление:

Роман, Вы тоже путаете ФОТ и тр.ру? :blink: Здесь основной режим - лента. Поэтому, пожалуйста, дублируйте вопрос в теле сообщения.

 

С.

 

P.S. Учту :blink:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал "Омнибус" в Интернете и "Гудок". Ещё с 2003 года по 2006-й вырезал транспортные материалы из ряда газет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю "Омнибус", "За рулем", "Пантограф", смотрю регулярно прессу с автоновостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авторевю", "За рулем".

166913[/snapback]

также "Грузовик Пресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Авторевю", "За рулем".

166913[/snapback]

также "Грузовик Пресс".

Тогда я изредка читаю "Комтранс" :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему имеется недопонимание в том, что тематические издания являются именно хорошим коллекционным материалом для любителя транспорта. И более того причисляет человека именно к этой категории!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему имеется недопонимание в том, что тематические издания являются именно хорошим коллекционным материалом для любителя транспорта. И более того причисляет человека именно к этой категории!!!

 

это, как говорится, "на любителя" даже среди любителей транспорта, кто-то транспортные журналы любит коллекционировать, кто-то транспортные схемы, кто-то модели транспорта и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тратить деньги, если есть интернет!!!!!! :blink:

 

А Интернет он халявный что-ли?

 

 

Дома 260 руб. безлимитка 3 мбит/с, на работе халявный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше читал "Грузовик-Пресс", "КомТранс", "Авторевю", "За Рулём". Сейчас нерегулярно читаю только лишь "Грузовик-Пресс", потому что туда некоторые люди проталкивать стали хорошие статьи о малосерийных автобусах. А остальное читать перестал года два назад по 2 причинам:

1) (самая главная) Меня добило то, что когда я собрал почти все журналы (каждого наименования) за год (или полугодие), то увидел, что 90% статей там - мало того что по одному и тому же автобусу, так ещё и автор в 2х из 3х журналов был один и тот же! Пример - МВ Travego какой-то там облегчённый тиражом 10000 что ли... не помню уже.

 

2)Журналы эти очень удобно разрывать по статьям, вкладывать в "файлы" и подшивать в папку. НО если 2 статьи идут одна за другой (то есть на 1 листе конец одной и начало второй), то рассортировать в папке их не получится. Ну а поскольку появился и-нет, где, во-первых, есть большнство статей в виртуальных архивах журналов, да и вообще инфы гораздо больше можно найти, то соответственно я отказался от журналов.

 

Кстати, в добавление к 1й причине вот ещё что скажу: все перечисленные мной журналы (либо соответствующие разделы в журналах "за рулём" и "АР") - не только общественно-транспортного содержания, но и грузо-перевозочного тоже, причём материалов по грузовикам там больше. А иногда про автобусы какие-то мелкие статейки напишут, и всё. Господа, это просто дискриминация какая-то ОТ! И не только в печатных изданиях. Те же масштабные модели: автобусы изготавливают всего около 5 фирм, 2 из них известны: Финоко и Херсон-моделс. Но цены там просто убивают, в то время как легковушки в том же масштабе стоят в разы меньше. И даже если брать игрушки для детей, то грузовиков завались, а автобусов - мало (китайские пластмассовые "игрушки", продающиеся в каждом киоске - не в счёт). Троллейбусов и трамваев вообще нет.

 

В общем, мой пост надо было в тему "дискриминация ОТ", но .. такой нетути :blink: Я высказал всё, что наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше читал "Грузовик-Пресс", "КомТранс", "Авторевю", "За Рулём". Сейчас нерегулярно читаю только лишь "Грузовик-Пресс", потому что туда некоторые люди проталкивать стали хорошие статьи о малосерийных автобусах. А остальное читать перестал года два назад по 2 причинам:

1) (самая главная) Меня добило то, что когда я собрал почти все журналы (каждого наименования) за год (или полугодие), то увидел, что 90% статей там - мало того что по одному и тому же автобусу, так ещё и автор в 2х из 3х журналов был один и тот же! Пример - МВ Travego какой-то там облегчённый тиражом 10000 что ли... не помню уже.

 

2)Журналы эти очень удобно разрывать по статьям, вкладывать в "файлы" и подшивать в папку. НО если 2 статьи идут одна за другой (то есть на 1 листе конец одной и начало второй), то рассортировать в папке их не получится. Ну а поскольку появился и-нет, где, во-первых, есть большнство статей в виртуальных архивах журналов, да и вообще инфы гораздо больше можно найти, то соответственно я отказался от журналов.

 

Кстати, в добавление к 1й причине вот ещё что скажу: все перечисленные мной журналы (либо соответствующие разделы в журналах "за рулём" и "АР") - не только общественно-транспортного содержания, но и грузо-перевозочного тоже, причём материалов по грузовикам там больше. А иногда про автобусы какие-то мелкие статейки напишут, и всё. Господа, это просто дискриминация какая-то ОТ! И не только в печатных изданиях. Те же масштабные модели: автобусы изготавливают всего около 5 фирм, 2 из них известны: Финоко и Херсон-моделс. Но цены там просто убивают, в то время как легковушки в том же масштабе стоят в разы меньше. И даже если брать игрушки для детей, то грузовиков завались, а автобусов - мало (китайские пластмассовые "игрушки", продающиеся в каждом киоске - не в счёт). Троллейбусов и трамваев вообще нет.

 

В общем, мой пост надо было в тему "дискриминация ОТ", но .. такой нетути :blink: Я высказал всё, что наболело.

 

 

Ну что я скажу - все эти издания про коммерческие автомобили, а по городскому транспорту есть Омнибус, Пантограф, Бугель. Последний правда только про трамваи.

Разумеется издания про коммерческий транспорт круче и дешевле нежели про общественный. Например, тираж Пантографа 202 экз, Бугеля 500 экз - привлечет ли он средства рекламодателей при таком тираже, а эти средства и есть залог качества полиграфии и низкой стоимости. В сфере ОТ увы так не выходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я скажу - все эти издания про коммерческие автомобили, а по городскому транспорту есть Омнибус, Пантограф, Бугель. Последний правда только про трамваи.

Вот-вот, и как с таким тиражом читать, кроме как в инете. Но описывается не всегда коммерческий транспорт. Пишут обзоры и по новинкам городского ОТ, например. А в ГП не так давно была статья про И-280 в Москве. Или же статьи про АК 1417 г. Коломны.

Плохо только то, что такие статьи единичные и попадаются очень редко. А почитать про транспорт в каком-нибудь Переславле-Залесском, например, про само АТП, про его историю, про ПС и его обслуживание было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я скажу - все эти издания про коммерческие автомобили, а по городскому транспорту есть Омнибус, Пантограф, Бугель. Последний правда только про трамваи.

Вот-вот, и как с таким тиражом читать, кроме как в инете. Но описывается не всегда коммерческий транспорт. Пишут обзоры и по новинкам городского ОТ, например. А в ГП не так давно была статья про И-280 в Москве. Или же статьи про АК 1417 г. Коломны.

 

 

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

 

 

Плохо только то, что такие статьи единичные и попадаются очень редко. А почитать про транспорт в каком-нибудь Переславле-Залесском, например, про само АТП, про его историю, про ПС и его обслуживание было бы интересно.

 

 

Ну в одном из перечисленных мною изданий были обзоры в стиле путевых заметок про транспорт в иных городах, включая райцентры - Опочка, Луга и др.! Новости из Великих Лук, Новосокольники, Усвяты, Велиж, Демидов, Дорогобуж, Торопец и др.!

Например, что Вам известно о ПС закрытого Заречного?

 

 

 

Вот-вот, и как с таким тиражом читать, кроме как в инете.

 

 

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

Ну это понятно что ограниченный тираж и распространение по подписке. Мне же всегда хотелось видеть журнал про ОТ в обычной продаже, как, например, "За рулём". А так, тот же Грузовик-Пресс не везде купишь: - две-три точки на район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю всё, что попадётся и где попадётся! :blink:

 

"Комтранс" читал, "Автомобильный транспорт" брал у себя в МАДИ в АСМАПе...

 

 

 

ИМХО вариантов голосоавния маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна фраза "как с таким тиражом читать, кроме как в Инете". Очень просто - приобретаете издание и читаете!

Ну это понятно что ограниченный тираж и распространение по подписке. Мне же всегда хотелось видеть журнал про ОТ в обычной продаже, как, например, "За рулём". А так, тот же Грузовик-Пресс не везде купишь: - две-три точки на район.

 

Ну а разве сложно прийти на почту и оформить подписку!? А потом получать издание в виде заказной бандероли на дом!?

Ну надо понять не будет массового издания про ОТ! Ну мы сейчас продаем одно из названных транспортных изданий у себя в городе в одном из газетно-журнальных магазинов, думал результата не будет, к счастью есть - три человека покупали издание, но это за срок полгода!

Надо понять, что нереально иметь издание такой специфики крупным тиражом и что оно будет продаваться во всех палатках. Это было бы реально, если бы хотя бы пятая часть населения была бы фанатами ОТ! Поэтому такие издания могут быть лишь клубно-отраслевыми с соответствующей спецификой распространения и соотношения цена-качество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разве сложно прийти на почту и оформить подписку!? А потом получать издание в виде заказной бандероли на дом!?

Не сложно, но лень. Как и многим, я думаю. Вот если бы он продавался в кажом киоске, как какая-нибудь газета... Тут ведь как с литературным произведением неизвестного "молодого" автора: издательство взялось напечатать книгу, хоть и маленьким тиражом, но эта книга попадает на прилавки крупнейших книжных магазинов, чтобы её заметили. Если она окупится, то довольно и издательство, и автор, и они продолжают сотрудничать.

Надо понять, что нереально иметь издание такой специфики крупным тиражом и что оно будет продаваться во всех палатках. Это было бы реально, если бы хотя бы пятая часть населения была бы фанатами ОТ! Поэтому такие издания могут быть лишь клубно-отраслевыми с соответствующей спецификой распространения и соотношения цена-качество!

Я это понимаю. :blink: Но тем не менее надежда умирает последней... Я ж говорю, я представляю себе этот журнал (или даже газету) таким (-ой) же, как любой другой автомобильный: много рубрик, есть и обзоры, и советы по эксплуатации, и рассказы водил например, и отзывы работников АТП и т.д. и т.п., то есть чтоб каждому (и фанату, и водителю, и директору предприятия, и его сотрудникам, да и простым людям, пользующимся ОТ, было что почитать. Опять же, почему-то про мотоциклы и грузовики гораздо больше отведено места, хотя грузовики и грузоперевозки с логистикой не отличаются особо от перевозок ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разве сложно прийти на почту и оформить подписку!? А потом получать издание в виде заказной бандероли на дом!?

Не сложно, но лень. Как и многим, я думаю. Вот если бы он продавался в кажом киоске, как какая-нибудь газета... Тут ведь как с литературным произведением неизвестного "молодого" автора: издательство взялось напечатать книгу, хоть и маленьким тиражом, но эта книга попадает на прилавки крупнейших книжных магазинов, чтобы её заметили. Если она окупится, то довольно и издательство, и автор, и они продолжают сотрудничать.

Надо понять, что нереально иметь издание такой специфики крупным тиражом и что оно будет продаваться во всех палатках. Это было бы реально, если бы хотя бы пятая часть населения была бы фанатами ОТ! Поэтому такие издания могут быть лишь клубно-отраслевыми с соответствующей спецификой распространения и соотношения цена-качество!

Я это понимаю. :blink: Но тем не менее надежда умирает последней... Я ж говорю, я представляю себе этот журнал (или даже газету) таким (-ой) же, как любой другой автомобильный: много рубрик, есть и обзоры, и советы по эксплуатации, и рассказы водил например, и отзывы работников АТП и т.д. и т.п., то есть чтоб каждому (и фанату, и водителю, и директору предприятия, и его сотрудникам, да и простым людям, пользующимся ОТ, было что почитать. Опять же, почему-то про мотоциклы и грузовики гораздо больше отведено места, хотя грузовики и грузоперевозки с логистикой не отличаются особо от перевозок ОТ.

 

 

Для резкого прорыва нужен инвестор, а когда транспорт был в кризисе - эта тема была не в почете! Даже Омнибус едва ли не умер пару лет назад, сейчас к счастью все у него изменилось!

В автомобильных же изданиях посмотрите - сколько там рекламодателей!!!

А при малом бюджете нет просто средств на 100000 тираж, чтобы продавать в каждом киоске, кредит - просто неоправданный риск, поскольку ясно - прогоришь!

Надо понимать, что многие автомобильные издания живут не столько с продажи издания, сколько с рекламы!!!

Плюс у них большой штат людей. В изданиях про ОТ и хобби-изданиях все держится на нескольких людях.

Также продавать через московскую сеть кисоков издания как мне объяснил коллега из "Автомобильного моделизма" и накладно и сложно заключать договора.

Мы сейчас в Москве отдали один экз. в магазин "Лейб-компания". Но там просто есть общий знакомый в нашем городе. Но и в подобных частных небюрократических структурах все очень просто - никаких бумаг: отдал издание - продали - получил деньги.

В таких структурах как Роспечать - это надо заключать договора, опять-таки кто, где время и главное оправдает ли!?

Да и невозможно без внешних вливаний перескочить с 200 - 500 до 10000-50000 экз. тиража.

Транспортникам такие здания интересны, но платить готовы единицы, знаем по нашему городу :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с 2003 года по 2006-й вырезал транспортные материалы из ряда газет.

166888[/snapback]

Аналогично (правда, чуть пораньше), правда, теперь там уже больше половины неактуального и давно на помойке.

Указанных изданий никогда не видел на прилавках, хотя читал о них много в том же самом интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично (правда, чуть пораньше), правда, теперь там уже больше половины неактуального и давно на помойке.

Указанных изданий никогда не видел на прилавках, хотя читал о них много в том же самом интернете.

 

Это логично, поскольку основное распросранение - по подписке. Мы можем отдавать издание на реализацию в магазин Лейб-компания - главное, чтобы был спрос. Плюс доставка одним человеком в Москву, но тогда с ним надо будет встречаться. Других путей пока нет. Была идея еще в клубе железнодорожников, но не сошлись получилось с одним человеком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не жалко отдать 400р в месяц за альманах бугель и насладиться красивыми снимками и грамотными текстами.

 

Зачем тратить деньги, если есть интернет!!!!!!

 

Правильно, только кроме твоих высказывний скоро в нём и читать будет нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.