Jump to content

Странная логика графистов


Recommended Posts

Все никак не могу понять, почему графисты Ленинградского направления придерживаются такой позиции, что многие тверские электрички на участке Клин-Тверь пропускают остановки, при этом на участке Москва-Клин они могут останавливаться чуть ли не на каждом полустанке. Как-то нелогично получается. Я, конечно, понимаю, что есть ускоренные Москва-Тверь и их тормозить в какой-нибудь Черничной или Лазурной ни к чему, но вот некоторые обычные (не ускоренные) электрички просто поражают своим набором остановок.

 

Неделю назад ехал на тверской в 20.05 из Москвы. Что удивило - до Клина остановок очень много там, где и клинские тормозить незачем (например, Новоподрезково или Фирсановка, а от Крюково до Клина остановок не было только в Алабушево, Сенеже и Головково и непонятно, чем графистам так не понравились эти остановки), зато от Клина до Твери из полустанков остановки только в Чуприяновке и Лазурной. Мне кажется, что следовало бы клинскую в 20.30 сместить пораньше, а эту тверскую пустить до Клина с остановками в основном по станциям, а от Клина до Твери со всеми (кроме, может, Черничной).

 

Еще бОльший прикол - первая электричка из Твери в 4.23. До Клина идет с остановками только по станциям, зато от Клина до Москвы - кроме Малино, НАТИ. Неужели есть так много желающих ехать с полустанков в такую рань, что для них 50 мин. жутко принципиальны?

Link to comment
Share on other sites

Ну в обьщем, логика есть. калининских электричек из Москвы вечером идет много, раз в полчаса. На на платформы за Решетниковым такого потока нету, в отличии от платформ до Клина.

 

Обратно аналогично, ну разве что там еще дает о себе знать простое замедление всех поездов, чтобы можно было легко ввести в график опаздывающие ПДСы.

Link to comment
Share on other sites

Все никак не могу понять, почему графисты Ленинградского направления

168565[/snapback]

А графистов ОктЖД вообще понять нельзя... :lol:

первая электричка из Твери в 4.23. До Клина идет с остановками только по станциям, зато от Клина до Москвы - кроме Малино, НАТИ. Неужели есть так много желающих ехать с полустанков в такую рань, что для них 50 мин. жутко принципиальны?

 

168565[/snapback]

Люди едут на работу. Мало ли кому ко скольким. Первая электричка и так не битком, зачем её делать скоростной?

Я думаю объясняется еще тем, что за Клином собака не должна сбивать ход разогнавшимся ПДСам. А до Клина он все равно сбит - собак немеряно

168654[/snapback]

Если ПДС идёт, то перед ним элок нету. Не важно где именно. ПДСы на ОктЖД в особом респетке.

Link to comment
Share on other sites

Давайте именно посмотрим вопрос о пропускаемости вокзала. С точки зрения максимума пропускаемости вокзала. 5 ПДС ов с интервалом по прибытию 4-5 минут. Потом минут 20-25 на эвакуацию составов с вокзала и новая пачка (ставим 4 поезда, оставляем резерв в виде одной платформы для опоздавшего) и т.д. Это значит что электричка должна идти утром на участке Тверь-Крюково с максимальным замедлением относительно ПДС в 10-15 минут. При этом лишнюю элю от Клина тоже пустить проблематично. Вот и вписывают как могут. Иначе эля должна будет всю эту пачку ПДСов пропускать скажем на Решете.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то раньше (до середины 90-х) вписывали именно так: На участке Клин - Тверь везде (или почти везде), а от Клина до Москвы с минимумом остановок. Аналогично вписывали и клинские, по крайней мере большинство из них: Клин - Крюково везде или почти везде, далее с минимумом остановок. Также пропускали много сотановок и Подсолнечные. Значителкьная часть электричек, следующих на участке Крюково - Москва без остановок шли утром к Москве по третьему пути, вечером по третьему соответственно из Москвы. Интервал таких экспрпессов составлял порядка 10 - 15 минут. Было еще некоторое количество электричек из Сходни и Крюково. И ничего с ПДСами разъезжались и ходили быстрее, чем сейчас. Например от Москвы до Крюково время в пути на экспрессе - 35 минут.

 

Но то были другие времена и другие профессионалы, настоящие профессионалы.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, расписания ПДС на участке Москва-Питер, тоже с подвыподвертом. Как, например: Стартуют 2 поезда с интревалом 6 минут. Первый в Решетниково тормозит, пропускает второй и в Бологое приходит на 6 минут позже. Офигеть! А что их сразу в Москве наоборот не запустить?

Link to comment
Share on other sites

Вообще, расписания ПДС на участке Москва-Питер, тоже с подвыподвертом. Как, например: Стартуют 2 поезда с интревалом 6 минут. Первый в Решетниково тормозит, пропускает второй и в Бологое приходит на 6 минут позже. Офигеть! А что их сразу в Москве наоборот не запустить?

 

Да такое не только на направлении Москва-Питер. На Казанском тоже есть такой же прикол. С Казанского вокзала с интервалом в 10 минут уходят поезда Москва-Тюмень/Курган и Москва-Ижевск. Так в Вековке первый стоит 40 минут, пропуская второй. И тоже непонятно, не проще ли было их в Москве поменять местами?

Link to comment
Share on other sites

Вообще, расписания ПДС на участке Москва-Питер, тоже с подвыподвертом. Как, например: Стартуют 2 поезда с интревалом 6 минут. Первый в Решетниково тормозит, пропускает второй и в Бологое приходит на 6 минут позже. Офигеть! А что их сразу в Москве наоборот не запустить?

168928[/snapback]

скорее всего какой-то из них впихивали в график "поверх" другого, и в этом случае могла мешать "нормальной" последовательности какая-нить собака, например

там я как-то круче пример нашел - один другого пропускал вот так же на каком-то Свистодрищенском разъезде, а потом в Бологом они снова менялись местами! :rolleyes::rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то раньше (до середины 90-х) вписывали именно так: На участке Клин - Тверь везде (или почти везде), а от Клина до Москвы с минимумом остановок. Аналогично вписывали и клинские, по крайней мере большинство из них: Клин - Крюково везде или почти везде, далее с минимумом остановок.

168837[/snapback]

В 99-м году были уменьшены размеры движения на участке Москва - Калинин с 24 маршрутов до 18. разумеется, под отмену попали в основном крюковские, подсолнечные и клинские электрички. Конаковская одна, калининские не тронули, однако остановок по платформам вместо отмененных клинских и крюковских им наделали. А дальше наступает 2001-й год, когда становится ясно, что калининские массово едут на работу в Москву и нужно запускать дополнительные поезда. Их и запускают, как новые, так и продлевают клинские. Именно продленной клинской является поезд 6701 в 4 с копейками из Твери. И становится ясно, что на платформах типа Черничной или Межево нет такого пассажиропотока, чтобы тормозить там каждую электричку. Их и не тормозят.

 

Как, например: Стартуют 2 поезда с интревалом 6 минут. Первый в Решетниково тормозит, пропускает второй и в Бологое приходит на 6 минут позже. Офигеть!

168928[/snapback]

 

Это которые? Вот чтобы сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Да, вспоминаю ужасную школьную поездку в Тверь-Торжок в сентябре 1999 г. Выехали утром. Остановки: везде кроме Рижская, Нати, Моссельмаш (по причине ремонта моста), Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Фирсановка, Малино, Радищево, Поваровка, Березки, Сенеж, Головково, Московское море, Межево, Лазурная. До Крюково ехали более-менее нормально, зато потом с почти черепашьей скоростью, а где-то у Клина вообще встали на полчаса... Около Решетниково пропустили ЭР200, еще почему-то постояли после Завидово и в итоге, думаю, говорить не надо, с каким опозданием прибыли в Тверь. После дневной прогулки по Твери отправились в Торжок. Ехали тоже медленно и приехали не без опоздания...

Назад ехали днем, также медленно. В Твери буквально за 2 минуты перебежали в московскую электричку, идущую со всеми остановками, кроме Моссельмаш (по той же причине) и Нати. Тут вообще за час доехали только до Кузьминки, да и дальше притормаживали частенько.... А в Торжке мне говорили, что некая группа таких же экскурсантов, как мы, вообще всю ночь ехала из Твери в Торжок :rolleyes: В общем, ОктЖД не перестает зажигать.

Link to comment
Share on other sites

В 99-м году были уменьшены размеры движения на участке Москва - Калинин с 24 маршрутов до 18

169284[/snapback]

А дальше наступает 2001-й год, когда становится ясно, что калининские массово едут на работу в Москву и нужно запускать дополнительные поезда

169284[/snapback]

Кстати, сейчас в депо Крюково, НЯЗ, 33 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас в депо Крюково, НЯЗ, 33 маршрута.

169374[/snapback]

 

34, но это с учетом калининского графика, в котором один маршрут попугайный, пять московских (один из которых не ходит, бо весь день стоит в депо на ТО3) и восемь калининских (которые на участке Москва - Калинин проявляются одним поездом Крюково - Калинин и одним резаком Калинин - Крюково). Т.е в сумме маршрутов получается те же 24, вот тока смотровые 6 и 12 маршруты также не ходят, а стоят в депо на ТО3.

Link to comment
Share on other sites

Остановки: везде кроме Рижская, Нати, Моссельмаш (по причине ремонта моста), Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Фирсановка, Малино, Радищево, Поваровка, Березки, Сенеж, Головково, Московское море, Межево, Лазурная.

169353[/snapback]

блин, вот как ты это помнишь 8 лет, поделись! :rolleyes::rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Остановки: везде кроме Рижская, Нати, Моссельмаш (по причине ремонта моста), Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Фирсановка, Малино, Радищево, Поваровка, Березки, Сенеж, Головково, Московское море, Межево, Лазурная.

169353[/snapback]

блин, вот как ты это помнишь 8 лет, поделись! :rolleyes::rolleyes:

 

Да у меня еще сохранилось расписание Ленинградки 1999-2000 г, вот оттуда и взял :ph34r:

 

Кстати еще вспомнил, что в августе 2000 г. ехал из Рязани на электричке, которая не останавливалась на остановках: 184 км, 132 км, 113 км, Конев Бор, Цемгигант, Шиферная, Трофимово, Золотово, Фаустово, 63 км, Радуга, Бронницы, Загорново, Совхоз, Раменское, Фабричная, 42 км, Кратово, Отдых, Ильинская, Быково, Удельная, Малаховка, Красково, Томилино, Панки, Ухтомская, Косино, Вешняки, Плющево, Перово, Фрезер, Новая, Сортировочная, Электрозаводская :blink:

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж проще написать как в расписании: До Коломны везде кроме 184 км и 132 км, далее Пески, Москворецкая, Воскресенск, 88км, 47 км, Люберцы, Выхино, Москва. Что-то я явно пропустил на участке Коломна-Воскресенск, но тех остановок я не помню.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я явно пропустил на участке Коломна-Воскресенск, но тех остановок я не помню.

 

Хорошево. А еще на участке 88 км - 47 км: Конобеево, Виноградово и Белоозерскую :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну эти я скорее упустил потому что на аналогичном поезде году так в 1990-м их не было. И от 88 км до 47 км электричка плелась без остановок, но целый час.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.