Jump to content

ВРТТЗ


Recommended Posts

Чего я не видел на форуме-это информации о ВРТТЗ.

Сейчас-там разворотное кольцо первого маршрута-раньше были две служебные ветки на территорию.

Кольцо было тоже более мощным-остались следы от каких-то старых путей.

Над входом на завод висят держатели троллейбусных проводов-но я не помню чтобы туда они ходили.

 

Сейчас там магазин мебели...

 

Интересует любая информация-фото, схемы, описания. Ещё год назад был виден сквозь забор гейт.

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

ВРТТЗ построен в 1974 г. Сначала ремонтировал вагоны МТВ-82, РВЗ-3 и КТМ-5 (до 1976 г. занимался переделкой пластиковых кузовов КТМ-5 1970-71 гг. выпуска на металлические), потом, в конце 70-х стал специализироваться на капитальном ремонте КТМ-5 и постройке спецвагонов: дозаторов, грузомеханических, поливомоечных, снегоуборочных, рельсошлифовальных и др. В 1989 г. завод ремонтировал по 23 вагона в месяц. С 1994 г. был освоен ремонт Т3, в 1995 г. было построено 2 спецвагона на базе Т3 для Воронежа: ПМ-9 и ВС-12. К концу 90-х 50% заказов завода приходилось на город Воронеж. В 2001 г. на заводе был построен вагон КТМ-5РМ, планировалась постройка еще 20 таких вагонов для нашего города. Но тут в городе случился трамвайный погром, Воронеж перестал ремонтировать свои вагоны на заводе. Последними заказами были вагоны из Иркутска (2003 год) и Коломны (2004 год). С января 2005 года завод прекратил ремонт трамваев, в конце 2004 г. шли разговоры о создании на базе завода СП с чешской фирмой "Прагоимекс", но все закончилось ничем. Продан в 2006 г. за 7,8 млн. руб. Вот кратко и вся история.

Link to comment
Share on other sites

Будет, ИМНО, скорее всего производство мебели, т.к. в адм. здании открыли мебельный магазин, а вагоноремонтный цех отделывают сайдингом. На части территории вроде бы какая-то металлобаза.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос Трамваи разворачивались в самом заводе или на кольце рядом и ещё туда кажется не ходил

автобус ,а только трамвай?

Link to comment
Share on other sites

Трамваи всегда на кольце перед заводом разворачивались. От кольца шли пути на въезд и на выезд с территории завода.

Насчет автобуса - неправда ваша. Туда ходил №16 ВРТТЗ-Беговая-45 стр. дивизии-А.Овсеенко-9е Января/Свободы-Фр.Энгельса-Ж/д Вокзал (потом его укоротили до Ср. Московской).

Из трамваев - маршруты 4,6,12.

Link to comment
Share on other sites

Первоначально ходил только 12 (когда линия была однопутной). Потом к концу 80-х пустили еще 6-ку, а еще позже - 4-й.

Link to comment
Share on other sites

Странно на картах 16 движется до какойто улицы Правды а потом на окружное шоссе,правда

в 72 ходил 4а как раз до ВРТТЗ ,но его самого не было и почему на картах писали не ВРТТЗ,а

Беговая?

Link to comment
Share on other sites

Странно на картах 16 движется до какойто улицы Правды а потом на окружное шоссе,правда

в 72 ходил 4а как раз до ВРТТЗ ,но его самого не было и почему на картах писали не ВРТТЗ,а

Беговая?

170320[/snapback]

Карты советского периода, честно говоря, не отличались особым соответствием реальности, особенно в плане маршрутов автобусов.

Ул. Правды - типичная улица частного сектора, на которой две машины с трудом разъезжаются, не говоря уж об автобусе. С трудом себе представляю эту картину. Даже если предположить, что на саму улицу автобус не заезжал, а разворачивался на Беговой, то это маловероятно - слишком мало места для разворота.

Поинтересовался у матери (она жила на Солнечной) - 16 уже тогда ходил до ВРТТЗ, но шел через Беговую, Солнечную, пр-т Труда и дальше по 9-е Января до Вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Я там был неделю назад приехал к другу и специально зашёл посмотреть,

Шёд,шёл вышел на Беговую посреди лежат рельсы быстро перебежал и удивился,рельсы лежат

не посредине а скраю и тут-то я понял что ЛиАЗ здесь неразвернётся,тогда что с картой деза?

Link to comment
Share on other sites

Никогда 16-й автобус (ранее "4б") не ходил до ул. Правды.

Однако, когда Северным районом еще и не пахло, он, говорят разварачивался на пятачке Слнечная - Беговая. Как раз с ул. Правды. Я сам этого помнить не могу, ибо 1981 года выпуска, но говорят калдырился он там недолго и в 1974-м был продлен до гормолзавода, а потом и до ВРТТЗ.

 

Троллейбусы на ВРТТЗ никогда не ходили, хотя, как я понял, планировалось,чтобы "в-случае-чего" они могли добраться туда своим ходом. Однако, опоры у ВРТТЗ поставили, перетяжки повесили, а потом видимо решили, что "нафиг-оно-нужно". Рудимент так сказать, несбывшихся планов. Гораздо более интересный рудимент - это недостроенные трамвайные пути на ближних садах... Так ни разу и не увидел, хотя говорят - есть такое дело.

 

Никогда 16-й автобус (ранее "4б") не ходил до ул. Правды.

Однако, когда Северным районом еще и не пахло, он, говорят разварачивался на пятачке Слнечная - Беговая. Как раз с ул. Правды. Я сам этого помнить не могу, ибо 1981 года выпуска, но говорят калдырился он там недолго и в 1974-м был продлен до гормолзавода, а потом и до ВРТТЗ.

 

Троллейбусы на ВРТТЗ никогда не ходили, хотя, как я понял, планировалось,чтобы "в-случае-чего" они могли добраться туда своим ходом. Однако, опоры у ВРТТЗ поставили, перетяжки повесили, а потом видимо решили, что "нафиг-оно-нужно". Рудимент так сказать, несбывшихся планов. Гораздо более интересный рудимент - это недостроенные трамвайные пути на ближних садах... Так ни разу и не увидел, хотя говорят - есть такое дело.

Link to comment
Share on other sites

А точно 4б? ведь на карте 72 года 4а и шёл он по беговой до пересечения с клинической

Link to comment
Share on other sites

Может быть и 4А.

:) Сам не видел...

Но нек. время он ходил до Солнечной.

А конечка на схеме 72 года отображена неправильно (ну не совсем корректно) - она была на площадке перед ГМЗ

Link to comment
Share on other sites

А ты не знаешь про 72 маршрут?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

72 маршрут задумывался для разгрузки ост 45 стр дивизия в сторону Гормолзавода. Должен был ходить от Автовокзала по Беговой до ВРТТЗ(обратно по 45 стр. дивизии).

Link to comment
Share on other sites

ИМХО от 45-стрелковой до ВРТТЗ. На автовокзал он не планировался.

Остановочные знаки видел, висели на клинике, а вот ни одного автобуса на этом маршруте я так и не увидел.

Link to comment
Share on other sites

Не, он должен был разворачиваться у автовокзала, как девятка. Планировалось на этот маршрут пустить два "мосла", но так этот маршрут не запустили. Новых автобусов нет, а снимать с другова маршрута - не дело.

Link to comment
Share on other sites

Да, два мосла... это критично. :ph34r:

Так и не смогли выделить...

 

Радует, что в то же время на 77 нашлось пять Икаров...

Link to comment
Share on other sites

Он должен был разворачиваться на Карпинского для поворота на Беговую и у ВРТТЗ на 45-ую.

А 70 или 71 навстречу ему . Вот 70,71,72и 73 кто про них что слышал ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не, про Карпинского - это уже байки.

Навстречу 72 ничто ходить не могло, так как по Беговой от Московского проспекта до Новгородской одностороннее двидение.

 

70 - это дачный маршрут, ходил от ГОО.

71 - Унивесам "Молодежный" - Юго-западный рынок (прообраз нынешнего 15).

73 - ГОО - Семилукские выселки.

74э - то же самое (в ньюансах я не силен).

75э - аналогично.

76э - Обл. больница - Машмет (через СХИ).

77 - ВГУ - 17 квартал.

78э К-театр "Луч" - Бульвар победы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, нынешний 67 где-то полгода ходил по Беговой против движения от Новгородской до Солнечной, а потом шел по 45ой до проспекта. Там даже знаки повесили "Полоса для общественного транспорта" вместо "одностороннего движения", правда когда он стал ездить по Хользунова - вернули знак "одностороннее движение".

Link to comment
Share on other sites

Выдалась снежная зима, а дороги в Воронеже зимой не очень любят чистить. Встречный разъезд стал затруднён и 67 пустили по Хользунова.

Link to comment
Share on other sites

Про нынешние времена говорить нечего. Я уже даже удивляюсь, если ГАЗель на красный останавливается.

 

Кстати, между прочим, на повороте с Жукова на Лизюкова визит знак "поворот налево запрещен". под ним - колонна автобусов, ждущих зеленого....

 

Мы тут кстати остановились на том, что 72 маршрут реально никогда не существовал. Он был только на бумаге, еще запомнились остановчные знаки. Дальше них дело не пошло.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, между прочим, на повороте с Жукова на Лизюкова визит знак "поворот налево запрещен". под ним - колонна автобусов, ждущих зеленого....

 

На самом деле там все правильно. Мы тоже с братвой долго гадали, почему там активно ездит транспорт, когда поворот налево запрещен. При внимательном рассмотрении оказалось, что знак этот висит не перед перекрестком Жукова и Лизюкова, а перед перекрестком Жукова и примыкающей слева узкой асфальтированной дороги, идущей параллельно собственно ул. Лизюкова от дома № 23 до дома № 61 включительно (т.е. до бывшей линии 20-го трамвая). Т.е. запрещен поворот на эту узкую дорогу (которая, тем не менее, дозволяет движение автомобилей). А буквально через 5 метров -- поворот на Лизюкова. На этот второй перекресток действие знака не распространяется, поэтому поворачивать можно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

70 ГОО-Подклетное (ЛиАЗы-677 ПАТП№5)

73Вокзал-Задонское шоссе (ЛиАЗ-5256 ПАТП№4 )За каким он нужен?

71 Маршака-Молодёжный ЛиАЗы-5256 ПАТП№4

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.